Что является объектом веры в буддизме

Я очень новой для буддизма. Одной из причин для начала занятий было то, что я не верю в Бога. Но я верю в Четыре Благородные Истины. Я верю этому, потому что чем больше я думаю об этом, тем больше я вижу, это правда. И практиковать соответственно укрепляет мою веру.

Мой вопрос, это Четыре Благородные Истины "правильный объект веры" в буддизме?

+21
Mohammed Bakr 19 февр. 2013 г., 16:26:48
21 ответов

Будда любил всех животных (видно на глаз и не видно на глаз) в мире не только собаки. для примера, как "алкогольные Nalagiri слон". прежде чем стать Буддой царевич "Сиддхартха" сохранить лебедь жизнь охотятся Devadaththa.. это несколько примеров..можно увидеть столько примеров в нете об этом. любым способом Господь Будда любит людей и животных в равной & точно так же..

+897
taronchik 03 февр. '09 в 4:24

Ответ Андрея определенными "тревожность" как "раскаяние" или "ожидание раскаяния".

Если это так, то "способ работы с ним" может быть "сила" , т. е. добродетели.

В Kimattha Сутта говорит:

Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как их наградить.

Или Четана Сутта,

Для человека, наделенного добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимости воли, может свобода от угрызений совести возникать во мне.' Это в природе вещей, что свобода возникает из раскаяния человека наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

Как дилетант вы, вероятно, есть много обязанностей по отношению к различным людям (которые, возможно, почему некоторые люди предпочитают вместо того, чтобы посвящать).

Еще небось теории заключается в том, что если вы встретите тех обязанностей, то у вас ничего не чувствую раскаяния по поводу.

Может быть, эти suttas предназначены для монахов, в чьи обязанности (и, следовательно, чьи добродетели) могут немного отличаться от мирян по. Например, это введение в Виная начинается с цитаты,

Дисциплина ради пресечения,
сдержанность ради свободы от угрызений совести,
свобода от совести ради радости,
и т. д.


Еще, может, что-то аналогичное (т. е. практиковать добродетель, как противоядие от угрызения совести и тревога) справедливо и для мирян также.


Тревожность-это также один из переводов дукха, так что характер тревожности (и его прекращения) может быть фундаментальной.

+878
Reflexive 17 авг. 2015 г., 10:11:30

Как простить их и, если возможно, сообщите их.

+875
ktgh 12 нояб. 2014 г., 19:19:55

Простите меня, если я пишу много вопросов в одном посте, но они все имеют дело с тематической привязанности. Я надеюсь, чтобы бросить мои пристрастия к удовольствиям, в Большая часть социальных медиа, понимание через эти.

  1. Каковы буддийские способы борьбы с привязанностью к развлечениям? (И в этом контексте, помимо удаления учетной записи в социальных медиа).

  2. Лучше решать эту проблему в качестве

    • исходящую в основном от привязанности к удовольствию в себе
    • или решать это вопрос конкретного удовольствия, т. е. социальных медиа?
  3. Как уменьшения работы лучше? А именно, если одно

    • немедленно бросить
    • или бросить в шагом? Если пошагово, как поступить?
  4. Делает многозадачность или комбинируя источники удовольствия, например, прослушивания музыки и общения, или общения и просмотра фильма -- усилить пагубное влияние? Как так?

  5. Будет участвовать в одно действие одновременно, и одновременно не отвлекаться, удерживать одно из приятных занятий? Другими словами, это внимательность уменьшить привязанность?

  6. Нельзя пытаться заниматься заменой деятельности, или же нужно активно снижают зависимость? Другими словами, нужно найти замену мероприятий по вовлечению в первый, или воздерживается от СМИ важнее?

Спасибо.

+814
theAnon 8 апр. 2015 г., 14:23:30

"Статуи Будды, как правило, проявляют особую мудру (санскритское слово) или жестами".

~ Цитируется по: статуя Будды мудры

  • Бхуми Sparsha Мудру
  • Самадхи / Дхьяна Мудру
  • Абхая Мудре
  • Дхарма-Чакра Мудра
  • Vitarka Мудра
  • Vajira Мудру
  • Уттара-Бодхи Мудру

Помимо перечисленных выше мудры может быть сочетание двух мудры или разновидность мудра изображен в статуе Будды. Например, ниже статуя Будды изображает изменение Абхая мудре.

enter image description here

~ Изображение Источник: Википедия

Поскольку статуя ты показал не изображает какой-либо из известных мудр, существует высокая вероятность того, что это не статуя Будды.

+584
rudders 19 апр. 2014 г., 20:44:57

В качестве 8.36: способы решительные действия, Будда говорит о различных способах внесения заслуга.

Он учит, что можно сделать за заслуги давать, практикуя добродетель (мораль) и развивающимися медитации. Он также упоминает, в какую сферу бытия существа, возродится, согласно которой практикуется добродетельные поступки, и в какой степени (малый, высокий, очень высокий).

В Сутта Будда упоминает только дает в сочетании с добродетелью. Делая заслуга практикуя медитацию не упоминается.

  • Почему?
  • Какие заслуги сделал, практикуя медитацию в сочетании с дачи и силу?

Ниже приводится цитируемый Сутта.

Спасибо за ваше время.

СПОСОБЫ РЕШИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

"Существует, монахи, три способа сделать заслуг. Какие три?

"Есть способы сделать заслугу, давая, по (практикующих) добродетели и медитации.

"Есть человек, который лишь в малой степени, практикуется изготовление заслуга, давая, а также в малой степени, он практиковал изготовление заслуги добродетели; а вот что делает грамота медитации он не предпринял. Это одно, после смерти, когда его тело распадается, возродится среди людей в нездоровый состоянии.

"Еще один человек практиковал в высокой степени принятия заслуг, давая, а также в силу; но изготовление заслуга медитации он не предпринял. Такой человек, после смерти, когда его тело распадается, возродится среди людей в благоприятных условиях.

"Или он возродится в компании богов четырех великих Божественных королей. И есть четыре великие Божественные цари, которые практиковали в очень высокой степени, что делает грамота дает и силу, превзойти богов в своих владениях в десяти вещей: в Божественной жизни, божественной красоты, Божественной счастья, божественной силы, Божественной достопримечательности, звуки, запахи, вкусы и прикосновения.

"Или он возродится в компании тридцати трех богов. И там, Сакка, царь богов, который практикуется с очень высокой степенью принятия заслуг давая и добродетель, зашкаливает...

(Такие же заявления делаются для возрождения среди Yaama богов Тушита боги, боги творческой радости, боги, контролирующие чужих творений, и для соответствующих правителей этих миров.)

"Это, монахи, есть три способа изготовления заслуги".

— В 8.36

+536
Tiffany Dishman 28 сент. 2013 г., 2:55:27

Просветление (достижение Ниббаны) в буддийском контексте означает конец страданий. Говорят, что просветление-это просто повзрослел, может быть преуменьшение века :)

Есть в основном 2 вида медитации:

  • Саматха (спокойствие): этот тип медитации приводит к спокойствию, радости, концентрации и магических сил.

  • Випассана (прозрение): этот тип медитации ведет к мудрости и конец страдания.

Буддисты как Саматха и Випассана, медитации для достижения результатов, которые они приносят.

+471
tmiceli 3 дек. 2012 г., 22:21:25

Позвольте мне ответить с аналогией:

Предположим, есть небольшой холм, покрывающий гораздо большие холм, скрывая его из поля зрения. Энергичная, умелая молодая женщина взбирается на холм (запись стрима). Она довольна своим достижением, но вдруг понимает, что она имеет намного больше работы. В конце концов она залезает на большую горку и обретает великолепный вид на долину, как никогда раньше. Ее взгляд на окрестности изменился навсегда.

В этой истории, тем больше холм всегда был там. Но, ей нужно создать условия, чтобы достичь вершины.

+271
CHOAM 5 сент. 2016 г., 13:40:18

Согласно буддийскому учению, можно ли продолжать перерождаться и страдать целую вечность?

Предположим, если человек не достиг каких-либо заслуг, ни разу не удалось поработать через его старой кармы. Возможно ли, что существо не избежать страданий?

Я слышал, некоторые люди говорят:

Нет, никто не может перерождаться и страдать вечно. В течение очень долгого времени, может быть, но не навсегда.

Я имею в виду, навсегда - это действительно поразительное понятие. Даже если вы возьмете миллиарды триллионы gazillions из родов это еще ничего по сравнению с вечно.

Если это не возможно, чтобы возродиться навсегда, то это означает, что все существа в конечном счете обречен на просветление. Некоторые, возможно, безумно долгий путь, но если они не будут возрождаться вечно, то они должны в конечном итоге достичь просветления?

Делать некоторые люди продолжают перерождаться и страдать вечно, или всех существ, предназначенных для достижения просветления , в конце концов?

Я предпочитаю ответы, которые дают источники и все такое. Но некоторые хорошие рассуждения тоже приветствуются.

+253
Deanna LaRay 28 авг. 2017 г., 0:23:54

Ответ приходит в Абхая Сутта от самого Будды, на тему правильной речи:

[1] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[2] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодных, unendearing & неприятны другим, он не сказать их.

[3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет чувство правильное время сказать их.

[4] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[5] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

[6] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

+234
Eric Ediger 12 мар. 2012 г., 18:47:22

Как практикующий буддист, я бы сказал, Нет, это не так. Часть проблемы заключается в том, что великие мысли был введен в способы убийства, но сравнительно мало думал был введен в Альтернативы для убийства. Когда я найду мышей в моем доме, я вожу их в парк.

Я слышал, что есть некоторые расследования размножения комаров, которые проходят на ген, который заставляет их потомство стерильно, или что-то подобное. Таким образом, убийство можно избежать в этой ситуации.

+232
Dasha3269 15 авг. 2011 г., 5:25:51

Вы спросите "какие слова утешения и привести меня обратно к рациональному мышления". Комфорт-первых: ты скорбишь для кого-то близкого. Это сложно и это занимает время. Это будет несколько недель или месяцев, прежде чем вы чувствуете себя, и это естественно. Я призываю вас сосредоточиться на Самопомощи, прежде чем пытаться помочь другим. Говорят к хорошему другу поможет, как будет говорить с профессионалом, который находится вне ситуации: ответ Лили имеет некоторые хорошие предложения. Мне очень жаль слышать о вашей потере. Первые недели самые сложные, и чувствам станет менее интенсивным с течением времени.

Теперь рациональность. Будучи полностью рациональным глубоко страшно, это очень непростой путь, чтобы жить своей жизнью. Ваш анализ ситуации-это уже очень рационально! Но, возможно, вы делаете неправильные предположения о цели ритуалов.

Я относительно новичок в буддизме, но я уже вижу, что существует много разновидностей буддизма, и есть большая разница между "чистым" учением Будды и "народный" буддизм, который поставляется со многими слоями традиции, ритуалы и суеверия. Другие уже цитировал соответствующие места Писания. В долгосрочной перспективе я думаю, что это поможет, если вы можете держать в уме, что учения и верования приходят непосредственно от Будды и что намешано из других источников. Вы можете быть частью религии, не принимая на 100% из убеждений окружающих вас людей. Но это долгосрочный проект, и вы, возможно, придется работать через ваше горе, прежде чем вы можете начать изменять свое понимание буддизма.

+222
Master Lord 21 мая 2017 г., 1:05:52

Может быть все, может быть ничего. Все зависит от вас. Можно начитать миллион мантр, без смысла и наоборот. Считается только то, что вы получаете от него.

+176
kps 29 окт. 2011 г., 11:40:27

Я хочу знать, почему свастика обратная, как в религии и что означает каждый знак?
Кто-то на этом форуме сказал ниже линии, по которым я хочу знать, что вам люди говорят на нем, и я хочу знать, что правильно.

В буддизме рисунок справа свастика 卍 (хорошие, позитивные, солнечные аспекты, движение по часовой стрелке " на " токи природы) означает ненасилие, мир.

В индуизме рисунок слева свастика 卐 (зло, негатив, лунные аспекты, движение против часовой стрелки против течения природы) означает насилие.

Пожалуйста, просветите меня.

+174
meeleem77 16 нояб. 2015 г., 2:25:27

Ли вы созерцать смерть себя или ваших ближайших родных и близких, если бы вы могли убедиться в том, что (когда смерть придет к вам) вы будете смотреть его в ученики, достигшие путь-жизнь, а не как обычного человека с ложными взглядами, то вы сделали то, что правильно. Когда делаю это, стараюсь делать ‘Sivatika Нава’ (девяти кладбище contemptations). Это последнее упражнение в осознанности тела. Вы могли бы сделать это созерцание распада тела после смерти или мысленно, или с помощью картинок. Тогда этот четкий мысленный образ этого разлагающегося тела, вы обращаетесь к собственному телу, или, что вашего любимого человека, учитывая:

"Это тело, теперь так полон жизни, имеет ту же природу и подчиняются тем же участь. Он не может избежать смерти, не может избежать распада, но в конце концов умирают и разлагаются."

Если есть одно слово, которое более важно, чем любой другой во всей Дхаммы Верховного Будды, его актуальность. В любом случае, если бы можно было развить чувство срочности, и в вашем случае то что вы изложили выше, то непременно придерживаться его. Вы думаете, что все в этом мире будет развивать чувство тревоги (samvega) с тем, что происходит вокруг вас? Кто бы когда-нибудь увидеть другую сторону жизни - всеобщность страдания? Тех, кто видит жизнь таким образом, каков процент, что будет развивать отношения heedfulness (appamada), чтобы избежать оболванивают вида желаний, которые встречаются на нашем пути? Сколько будет чувство неотложности к практике Дхаммы? Поэтому любые средства, которые вы будете применять, чтобы внушить чувство срочности, то это путь.

Тем, что Будда сказал это patisotagami или против течения обычного мышления. Будда знал, что это хорошо. Вот почему он сказал: “Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают, что это такой небольшой объем почвы на моем ногте.”

+161
Hariprasath 15 июл. 2014 г., 21:50:39

Я люблю тибетской традиции - Палъюл Ваджраяны-это конкретно я.

Хотелось бы узнать о нем больше, но количество текстов-это просто уму непостижимо. Я бы хотел узнать Abidhamma, Ламрим и другие тексты, что тибетские мастера написали.

Тем не менее, многие из этих текстов (что переводится) зависит от знания других буддийской концепции чтобы быть понятым. Например, для Алмазной сутры - мне нужно понимание формы и пустоты, и до сих пор я не полностью понимаю его, потому что у меня нет понимания того, что Дхаммы-в буддийской философии.

Я знаю, что есть ресурсы на fpmt, что заниматься этим специально. И, если кто-то хочет посмотреть, вот они:

http://fpmt.org/education/programs/basic-program/#12

Впрочем, я не осведомлен о том, какой процент из философского понимания этой обложки, и сколько предпосылкой знания вам нужно.

ТЛ;ДР: Ищу список книг учения, которое ты найдешь в среде Шедрого.

Если вы знаете такой список, пожалуйста, ответьте!

Спасибо

+138
palindroaming 4 сент. 2010 г., 14:43:45

Я знаю, что есть много практики в различных традициях. Вы можете перенаправить меня к какой-нибудь источник, где различные виды практики несколько классифицируются? Мне не понятно, как это может быть сделано, но может, что-то в строках этой книги?

+125
Macond 11 мая 2017 г., 0:16:38

Мистер/миссис user73898

Есть некоторые люди, которые говорят, даже в комментарии, что бы не нарушать заповедей, слушая музыку, которая рассказывает о страданиях в мире и вызывает samvega. Но (если вы не) честно: не самое-музыка не сокрушаться (и так, конечно, против заповеди)? Остаться с этим ответом.

На самом деле это отвлечь ум, так никто и не остановился бы в Дхамме оставаться осознанным, и даже начинает обдумывать это, и то; жадность, ненависть, всевозможные ощущения могут придумать.

Поэтому, если человек принимает его всерьез никто не сформировать любой вид развлечения и отвлечения, в том числе концерты, кино, спорт, игры, парады ... и особенно новости и Google и серфинг :-) все, что не просто работать.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+123
Murdy alroilim 11 июл. 2011 г., 10:11:57

Самостоятельно в Типитаки-это общее слово, оно означает неправильный взгляд просто не вызывает не вызывает контексте.

Attā (самовыдвижение) можно найти в как неправильный взгляд ('ешо мне attā мульти) и вид справа (attāti посещая Карачи, вы attano) контексте.

Контекст-это определение " я " -неверное представление и собственн-вид справа.

Поэтому неправильно смотреть, собственной, живой силе собственной личности, влияет на других, или зависит от других.

А справа, самостоятельно, без сил и различных причины и последствия, влиять на других, ни трудовых ресурсов, а также различные причины и последствия, или попадает под влияние других, никакой живой силы и различных причины и последствия.

Камма-только один из многих причин эффекта.

Эффект нужно больше, чем один причины возникновения.

Так, совершенное силы самообороны только один человек-это не благородная истина.

Если кто-то хочет вставить вместе в этом посте, давайте сделаем это. Мой английский ужасен. Я не понимаю как правильно вставить сочетании слов соединить между приговор.

+97
sunset1sunset1 8 нояб. 2012 г., 16:41:42

Как и все эмоции, гнев-это здоровая, честная, врожденное понимание ваше чувство благополучия.

Вы имеете право, как человека, чувствовать и злиться. Однажды терапевт сказал мне, что 'гнев-это твое достоинство, или звонок от вашей души есть чувство собственной стоимостью.

Что вы заинтересованы в решении вашего гнева в сторону сочувствия, чтобы кто-то мило. Но, отрицая ваше право злиться ограничивает ваше право жить, чувствовать и любить.

Ваш гнев, столь же неразумно, как может показаться, исходит из честного места и, скорее всего, запросом на изменение аспект ваших отношений с кем-то. Тем не менее, ведет себя агрессивно или отрицать чьи-то чувства не правильные действия'.

Чтобы превратить ваш гнев, вы, возможно, придется изменить, как вы общаетесь с 'кто-то' вы упомянули, будучи более честным и готовы быть уязвимыми о болезненных, тревожных чувствах. Возможно, вам придется изменить ваши отношения с гневом и объектив просмотре гнев.

Гнев-это признак ослабленного отношения, с кем-то или внутри себя. Если вы медитируете на причины вашего гнева, медитировать, чтобы укрепить свое сострадание к ране вызывает ваш гнев и условия можно создать, в себе и в отношениях с кем-то еще. И сделать так, чтобы освободить все ваши силы и ваши отношения.

+62
user8852 12 июн. 2016 г., 8:42:22

Кто эти восемь [видов] лиц, что пение относится, и какой смысл повторять?

Видимо, это Ват Пхра Ратана Махатхат монахов на вечернюю службу перед большим бронзовым Chinnaret Будды, Пхитсанулок Таиланд.

Источник: Игры Freesound

Перевод пришел из секции комментариев на YouTube, но я не могу найти его больше. Вот ссылка на петельные версия...

Буддийские Песнопения

Хорошего поведения является приказ учеников благословенного.
Достойное поведение-это приказ учеников благословенного.
Мудрого поведения является приказ учеников благословенного.
Надлежащего поведения является приказ учеников благословенного.


Данный заказ учеников благословенного, а именно эти четыре пары человек, восемь [видов] лиц,
достойна подарков,
достойная гостеприимства,
достоин подношений,
достойная почтительного приветствия,
и это несравненное поле заслуг для мира.





Supatipanno Bhagavato sāvakasangho
Ujupatipanno Bhagavato sāvakasangho
Ñāyapatipanno Bhagavato sāvakasangho
Sāmīcipatipanno Bhagavato sāvakasangho


Yadidam cattāri purisa yugāni
Attha puggalā purisa
Bhagavato sāvakasangho ЕКА
Āhuneyyo
Pāhuneyyo
Dakkhineyyo
Añjalīkaranīyo
Anuttaram Puññak khettam lokassāti






+15
Alex1830 17 авг. 2013 г., 0:20:13

Показать вопросы с тегом