Это фильм Бойцовский клуб и проект "Разгром" в нем, буддист?

Фильм "Бойцовский клуб"и проекта "Разгром" идея буддизма? Поскольку предикаты отречению от материальных владений есть аккуратные точки. Я верю, что в конце концов это не так, но хотел спросить Здесь для более аргументированный ответ

+247
H S 10 авг. 2019 г., 19:15:48
17 ответов

Я думаю, что это подвержено возникновению, Если (но только если) условия для его возникновения существуют.

Дерево, например, подлежит прекращению.

Дерево подвержено возникновению, но только в определенных условиях: если есть земля, если есть дождь, если солнце, а если есть семя (или, возможно, корни, оставшиеся от предыдущей дерева), и если все не съели, пока он еще молодой и т. д.

Это потому, что они говорят о нирване -- уничтожив "корни" и т. д.

+923
keywaguh porl 3 дек. 2018 г., 10:52:07

Понимая, что Дхамма-это не легко, который является, почему Будда-это Будда, который достиг почти невозможное достижение.

Но, да, единственная причина, чтобы принять прибежище в Будде и благородная Сангха найти Дхамму.

Верховное прибежище в Дхамме.

Таким образом, Будда сказал Vakkali (СН 22.87; против идолопоклонничества): "видит Дхамму; видит Будду".

В ЗП 45.2, Будда сказал, что он как благородный друг, весь святой жизни, потому что предполагается разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь (Дхамма).

В DN 16, Будда сказал сделать Дхамму единственное убежище.

Но Будда показывает, Дхамме и Сангхе благородных увековечивает Дхаммы. Мы не можем сделать это без Будды или, может быть, благородной Сангхе.

Если у нас есть острое интеллектуальное понимание пали suttas (аналогично Dhammadhatu), мы можем избежать сегодня несогласный разнообразие, которое называет себя "Санга".

+807
Siciliaj 28 окт. 2013 г., 11:09:54

Отказ от ответственности: я не учитель. Это только моя интерпретация слов Гоенка, но его слова так откровенно на эту тему, и так много раз повторялось, что я чувствую, что я просто констатирую очевидное в следующем пункте.

"Свободный поток" - это не метод. Дело в том, чтобы систематически наблюдать все, что вы чувствуете в разных частях тела, с хладнокровием. Гоенка говорит много о свободный поток, потому что многие люди испытывают его, так что они знают, как реагировать на это. Если вы не испытываете его, вы можете просто игнорировать эту часть.

Что касается "тонких ощущений", я точно не знаю, как вы их интерпретировать, потому что (насколько я знаю) Гоенка никогда явно говорит, что именно в "тонких ощущений" - это. Я уверен, что острой боли не было только ощущение, что вы когда-либо чувствовал в своей жизни. Какие-то ощущения более тонкие, чем другие, и Гоенка прямо говорит, что мы не должны судить их, так почему должно кого-то волновать, если любое конкретное ощущение "достаточно тонко"?

Я сделал опыт хорошими результатами медитации, и они не имеют никакого отношения к свободному потоку или тонких ощущений. Преимущества, которые я испытал включают такие вещи, как лучше самоуверенности, меньше стресса, улучшение социальных отношений с другими, менее procrastrination. Иногда я чувствовал себя свободным потоком, иногда нет. Преимущества я получаю, когда я регулярно медитирую, не связан ли я чувствую свободный поток в конкретный период времени.

Серьезно, я действительно не вижу смысла бороться, чтобы иметь свободный поток и некоторые другие особенности ощущения. Если ваша цель иметь приятные ощущения в вашем теле, то я бы посоветовал заниматься сексом или мастурбировать, или, возможно, смотреть порно. Это поможет вам то, что вы хотите. И требует гораздо меньше времени, чем два часа сидеть в день.

Могу я спросить, Вы спрашивали учителя о своей проблеме? Что он/она сказала?

+795
this is my work computer 13 авг. 2017 г., 18:00:46

Старая нить. Сначала я хотел ответить на фразу: "3 следы существования" является неточной. Термин "бытие" означает "быть" или "бхава", что требует разум. Это "существование" феноменологического или эмпирического.

В то время как Будда использовал фразу: "3 характеристики другими вещами". Как пояснили в Дхамма-Нияма Сутта (цитата выше), 3 характеристики характера усугубляются вещи, независимо от того, любой человек понимает, или переживания этой реальности.

Скала или облако не обладает разумом. Скала или облако не жизненный опыт. Скала или облако не имеет никакого смысла 'существование'. Но скала или облако обладает 3 особенностями, что скала или облако непостоянны, не может принести продолжительного счастья; неудовлетворительное (из-за их непостоянства); и не-я, не будучи "я", или могут быть одержимы "я".

+703
JohelSF 20 мая 2014 г., 12:55:07

Как буддист, ваши границы и поведения в отношениях должна быть ясность. Просто будь честен с ней.

+555
Hanaa Ababakr 16 нояб. 2011 г., 20:29:28

Предположим, современные научные открытия противоречить или изменять объяснения Будды. Как мы должны подойти к этой новой информации, как он относится к учению Будды?

+459
Sarvan R 16 авг. 2012 г., 1:34:16

Хотя это странный вопрос, казалось, получил г-н/г-жа Правой, чтобы претендовать на невесту/жениха, я, однако, хотел бы предложить краткий ответ, иногда терпение варят при чтении слишком много слов. Вот, мой краткий маленькая хитрость о том, как познать пустоту:

Это и легко, и сложно. Легкая часть, чтобы понять, что мир-это разум построил; трудной частью.... хммм... чтобы потом пройти сквозь стену и через нее, ибо он "сделан" пустоты :Д ~!!

+409
Jaylynn 8 нояб. 2016 г., 1:50:22

Есть ли зависимость между этими? Мое понимание заключается в том, что невежество-это главная причина сансары (первый из 12 звеньев взаимозависимого возникновения). Невежество означает не признавая наше истинное состояние. Но привязанность необходимое условие для гнева? За жадность?

+264
Jorge Calderon 28 февр. 2015 г., 15:19:31

Может кто-нибудь объяснить, что такое Дхаммы в несколько абзацев, если это возможно?

Аналогичный вопрос был задан по Рахула в Самюкта Никая, но у меня есть английский перевод разговора, который оставляет меня с сомнениями. Также я хочу создать смысл Дхаммы прежде чем задать еще несколько вопросов на его основе.

+260
milagros 24 дек. 2015 г., 16:42:24

Я часто думаю, правильно ли я сделал добрые дела просто делать добрые дела или потому что это заставило меня чувствовать себя лучше и у меня что-то. Я смеюсь иногда, как сильно мы думаем о вещах. Буквально слишком сильно беспокоитесь о том, что мы будучи уверенным в rightous делать добрые дела заставляет нас на самом деле самостоятельно rightous просто беспокоиться об этом. Кого волнует, будем ли мы делать добрые дела или просветляя других для собственного блага! Если это на самом деле заставляет людей пробудиться и помогает другим, значит так и будет! Если делаешь добрые дела, потому что это заставляет чувствовать себя лучше заканчивает помогать другим людям, то следовало надеяться, что наше эго быть заполнены до краев!

+245
Jeutnarg 26 июл. 2010 г., 9:18:13

Каждый человек рождается с инстинктом выживания, который проявляется как "эго". Для многих или большинства людей, этот инстинкт эго не может быть заброшен. К счастью, природа защищает большинство людей, но не позволяет их разум до конца эго. Вот почему буддийский интернет-форумах, например, есть много эгоистов, которые утверждают, или представьте медитативных достижений, таких как "работе". Эти умы или люди просто не могут избавиться от эго. Но для некоторых людей медитация может вызвать эго становятся хрупкими, что вызывает психоз. Его только избранные, что могут спокойно отказаться от эго. Эти благородны.

+244
MamaBakes 28 окт. 2016 г., 11:15:41

Что обычно переводится как гермафродит, похоже, что это означает в более общем смысле тот, кто не соответствует обычных гендерных ролей.

Ситуация, вероятно, относится к рукоположению. По какой-то обычный стул рассуждения руки-исторические Санга был явно сексистские. Даже просто допуская женщин к участию на всех был основной точкой прогресса. Но они создали разные организации с разными правилами, каких-либо новых членов предстоит принять участие в одной или другой. Так что я думаю не было бы проблемой, если сталкивались с комодом крест или биологических гермафродит. Они будут слишком редко, чтобы создать новую организацию для них и, вероятно, были еще менее сочувственно, чем женщин. Поэтому они просто запрещены вступления в сангху. Просвещения был статус, зарезервированный для Сангхи. Мирянин хотел стать просветленным только с помощью реинкарнации. Так pandakas не смогли бы достичь архатства в этой жизни.

К тому времени Махаяны сутры были брать на пол вопрос в лоб-- сутрами, где просветленный Будда был женщина или даже молодая девушка, или не способна магически перенося пол от одного к другому (без умирания и перерождения)

+244
zhang mike 17 нояб. 2014 г., 18:04:29

Многие христиане верят, что Бог или Иисус будет исправить пороки мира, но там фактически никогда не было такого времени в истории (для которой у нас есть реальные доказательства), когда это на самом деле произошло. Часто представления о карме похожи.

В буддизме есть слово 'Кая', который часто переводится как (хотя это может означать) 'тело'. В реальности, удаление слово 'Кая' означает 'или 'группа'&, как правило, относится к пяти совокупностей (физическое тело, чувства, восприятие, ментальные образования и чувственным сознанием). Каждое действие (акт Камма) состоит из набора (Кая) психического и физического компонентов, что также проявляется как самоопределение личности-рождения или 'джати'.

Таким образом, буддизм учит, результаты каммы будет только в будущем, когда 'Кая' подходит к концу, и есть " я " -личность-смерть (Марана). Например, когда убийца пойман & посажены в тюрьмы, их Камма & Кая убийств подошла к концу, и их самоидентификация как 'убийца' опыт 'смерть'. Таким образом, в тюрьме, экс-убийца 'Рожденный заново' или 'реборн' с новой самоидентичности как 'узник' и новый 'Кая' преобладают сожаление, раскаяние и даже мучительное наказание, таким образом, пожинает Камма они посеяли.

То, что я говорю 'Камма не заботиться о вещи, как" Бог " или "Иисус" не заботиться о вещи, потому что Камма политически мощным должен остановить , прежде чем они будут пожинать плохих последствий.

Как правило, люди нормальной человеческой совести (что в буддизме называется 'люди') быстро пожинают то, что сеют, таким образом, они росли в добродетели и мудрости, учась на своих ошибках (или плохая Камма).

Но психопаты & социопатов, что буддизм называет 'богов' ('Асура') не имеют нормального нравственного сознания, таким образом, не пожнешь их плохая Камма, если они не остановили правовой системы или революции.

Я слышал, конспирологи утверждают, что такие личности, как Дэвид Рокфеллер, Джордж Буш-старший, Джордж Сорос и т. д., участвуем в злых делах. Но эти люди в живых и ногами, и в старости, с Дэвидом Рокфеллером теперь 100 лет из-за многочисленных операций по пересадке сердца.

Если человек хочет верить как христианин или мусульманин будет в День Суда, когда Бог или Камма он все, это нормально. Это поможет уму быть свободным от страданий за зло & ужасов этого мира. Например, в Азии, многие буддисты убеждены, что ребенок насилию или изнасилованию из-за дурных поступков ребенка, совершенные в прошлой жизни. Таким образом, эти буддисты освободить свой ум от страданий праведного гнева от несправедливости. Они пребывает в непривязанности к насилию & изнасилованных детей. Но такие убеждения о Камма не помочь миру или тех детей.

+222
SketchyTurtle 27 мар. 2017 г., 14:39:17

Называй меня по-энтузиаст, но в настоящее время высшим приоритетом в моей жизни является достижение объектом Нирвана или Мокша. Выполняя випассану, я хочу достичь нирваны в этой жизни только. Я готов сделать ради нее на все, даже бросить свою профессию и оставаться в монахи, если требуется.

Беда, я просто не понимаю, как именно идти о медитации. Я читал несколько suttas, но я просто не понимаю что делать, а делать медитации Випассана. В 10-ти дневный курс Випассаны я прошел, я сделал Анапана (breathfulness медитации), сохраняя ум на вход и выход дыхания в ноздрях. Я делал это в течение нескольких часов и я до сих пор иногда.

Я тоже делаю заседания медитации (наблюдения мои мысли беспристрастно) не менее часа в день.

Так вот, все эти практики являются большими и возьми меня в спокойной и спокойном состоянии ума. Но я, кажется, не продвинулся к своей конечной цели-Нирваны. Есть ли способ, чтобы знать, как долго он собирается взять меня с такой скоростью, или как мне увеличить скорость? Самое главное, это вступление в сангху и практикующих полный монашество-единственный путь к достижению нирваны?

+199
DrJMcAuliffe 18 апр. 2017 г., 11:04:01

Выразился очень лаконично:

  • Развивая уравновешенность: не мысленно реагируют на любые ощущения, в результате стимулирующих мер из-за контакта, следовательно, не создает каких-либо дальнейших измышлений. Если вы имеете дело с плохо это в основном вызвано предвзятое восприятие (Санна) в сочетании с раздражителями, такие как зрение, или память о человеке и умственная реакция на это восприятие. Здесь вы резки скверн на корню не кормят в новых восприятий, которые приводят к неумелых действий злой воли или то, что может размножаться от этого. Не подавая в восприятии устраняет или уменьшает прошлом наращивания совокупного восприятия и потенциального будущего производства, созданные при помощи реакции на эти представления.
  • Созерцая, что кто-то является наследником своей кармой: это более примитивное или элементарное, что выше, но тем не менее еще один способ развить мелкую форму невозмутимость, особенно для начинающих, так и когда выше способ не работает, поскольку находятся во власти сил, ни восприятия, когда человек пытается починить или успокоить больное чувство посредством созерцания тем самым изменив восприятие ситуации или человека. В связи с изменением восприятия можно уменьшить создание новых измышлений. Здесь вы уменьшение загрязнения посредством развития благоприятных восприятий или исключения не благоприятствовавшей восприятия (злой воли).
+182
tanchick 19 мар. 2013 г., 17:49:09

Я думаю, что ваш вопрос содержит намек на то, что одна практиковать Метта будет склонен ничего не делать для человека, они чувствуют себя дружелюбно по отношению к. Это не тот случай вообще. Человек с Метта ориентирована на благо других:

Среди них любящей доброты-это путь к чистоте для того, кто много злой воли, сострадание заключается в том, что тот, кто имеет много жестокости, радость, что для тех, кто имеет гораздо отвращение (от скуки), и умение владеть собой, что для того, кто есть много жадности. Также особое внимание уделено существам только в четыре раза, то есть, как привлечения благосостояния, как удаление страдания, а радоваться за их успех, и как беззаботность, [это, так сказать, беспристрастный нейтралитет]. И один пребывающего в государства безмерном следует практиковать любящую доброту и покой, как мать с четырьмя сыновьями, а именно, ребенок, инвалид, один на приток молодежи, и один занят своими собственными делами; ибо она хочет, чтобы ребенок вырос, хочет поврежденных чтобы выздороветь, хочет, чтобы в приток молодежи, чтобы насладиться для долгосрочной выгоды молодежи, и вообще не заморачиваясь о том, кто занят своими делами. Вот почему государства либо только четыре, так как “из-за пути к чистоте и другие наборы из четырех”.

Тот, кто хочет развить эти четыре должны практиковать их к существам сначала в качестве поощрения аспект благосостояния—и любящей доброты имеет продвижение аспекту благосостояния, как его характеристика; и далее, увидев или услышав или судить о том, что существа, чье благосостояние было так пожелал в милости страдания, их нужно практиковать в качестве поощрения аспект снятие страдания и сострадания имеет поощрения аспект снятие страдания, его характеристика; а потом, увидев успех те, чье благополучие уже ждет и удаление, чьи страдания уже хотели, их нужно практиковать как рад—и радости, и акт радуя своим характерным, но после этого нечего будет и поэтому они должны быть отработаны как нейтральный аспект, иными словами, состояние зрителя—и невозмутимость имеет поощрения аспект нейтралитет как своя характеристика, поэтому с их целями являются аспектом благосостояния и т. д., их порядок следует понимать переписываться, с любовью доброта первый заявил, сострадание, радость и равностность.

-- Висм ІХ.108-9 (Nyanamoli, транс)

Явно человек с ума Метта скорее на работу, чтобы помочь наиболее нуждающимся; не только чтобы положить конец страданиям жертв, но в конце зло виновных, что является причиной страдания для обоих.

Не злая "заслуживают" страдания за страдания, которые они причинили?

Конечно, это кажется разумным, но не относятся к собственным состоянием ума. Гнев-это все равно зло, даже если оно опирается на реальную оценку ситуации; два ошибка не дает право.

Когда мы создаем Метта для "нечестивых", как мы таким образом оградить себя от ужасных действий наших Метта-получателей?

Мы делаем это, начиная с милых существ, затем постепенно прокладывая свой путь до нейтрального, а затем, наконец, враждебные лица. В любое время мы найдем нашего государства дружелюбия скольжения, мы вернуться к более простой объект.

Если обида возникает в нем, когда он применяет свой разум к враждебным человеку потому что он вспоминает обиды, нанесенные этим человеком, он должен избавиться от обиды, введя повторно в любви [jhāna] к любой из первого упомянутого лица, а затем, после того как он появился каждый раз, направляя любящей доброты по отношению к этому человеку.

-- Висм ІХ.14 (Nyanamoli, транс)

Есть гораздо более подробная информация о работе с гневом в главе девять Visuddhimagga, наряду с цитатами из Будды.

Есть ли понятие "осуждение с Метта"?

Я думаю, что вы находитесь под впечатлением, что Метта-это разум государства жили в постоянно. Буддизм не исповедуют такую точку зрения, постоянное внимание к Метта приведет к перерождению в мирах Брахмы, а не просветление. Нет, это не возможно, чтобы осудить кого-то, а впитывается в практике Метта медитации, но это возможно для человека, свободного от гнева, кто часто практикует Метта, чтобы сделать так. Метта может фактически привести кого-то осуждать других, думая, что это осуждение поможет им преодолеть свои злые дела или помочь держать других от падения жертвой их злых делах (которые, вероятно, Каруна).

Тогда Sunakkhatta подошел ко мне, поприветствовал меня и сел рядом. Я сказал ему: “Ты глупый человек, ты называешь себя последователем Sakyan?” “Господа, что вы подразумеваете под этим вопросом?” “Sunakkhatta, вы не пойти, чтобы увидеть Kaḷāramuṭṭhaka и задать ему вопрос он не мог ответить, и он не затем показывать признаки гнева, ярости и раздражительности? И ты не думаешь: ‘я мог бы вызвать это реальная Араханта аскетичный преступления. Я ничего не хочу, чтобы случиться, что бы мой длительный вред и несчастье’?” “Я сделал, Господь. Разве благословенный Господь завидовать другим их Arahantship?” “Я не завидую другим их Arahantship, вы глупый человек. Это только вы, что этот вид зла возникла. Отбрасывал ее в сторону, чтобы не следует в свой вред и печаль на долгое время! Этот голый аскет Kaḷāramuṭṭhaka, кого вы считаете истинным Араханта, скоро буду жить одеты и женился, питаясь отварным рисом и кислым молоком. Он пойдет дальше всех святынь Vesālī, и будут гибнуть, полностью потерял свою репутацию”. И вообще все это произошло.

-- ДУ 24 (Уолш, транс)

+113
Adam Spence 26 окт. 2015 г., 11:58:28

Показать вопросы с тегом