Как это воспринимать без 5 Skandas?

Мое понимание Ниббаны-это человек, который преодолел 5 skandas. Я не мог воспринимать государство как мы с вами постоянно бомбардируют внутренние и внешние стимулы, которые заставляют меня предположить, что это состояние никогда не может быть достигнут и только постепенные изменения к нирване может произойти. Это приводит к еще одно интересное наблюдение, если 5 skandas одолевают, действительно ли нужно тело? Если орган не нужен, то это ниббана достигается только в смерти? Что это такое, как быть без skandas?

+514
skiaddict1 19 сент. 2012 г., 17:02:52
30 ответов

Я не знаю такого исследования.


Я посмотрел на Википедии , чтобы узнать первым делом о том, что Гита:

Аштавакра Гита-это диалог между Аштавакра и Джанака о природе души, реальности и рабства.[9] он предлагает радикальный вариант недуалистической философии. Гита настаивает на полной нереальности внешнего мира и абсолютного единства бытия. Это не говоря уже о какой-либо морали или обязанности, и поэтому рассматривается исследователями как "злой". Он также увольняет имена и формы, как Unreal и признак невежества.[10]

В разговоре между Джанака и Аштавакра, относящиеся к деформации его сгорбленное тело, Аштавакра объясняет, что размер храма не зависит от того, как она формируется, и форму собственного тела не влияет на сам (или Атман). Невежественного человека зрение заволокло именами и формами, но мудрый человек видит только себя:[11][12]

Вы действительно несвязанный и меньше, самоизлучающие и безупречно уже. Причиной вашего рабства является то, что вы по-прежнему прибегая к успокоению ума. (И. 15)

Вы безусловные и неизменное, бесформенное и неподвижное, непостижимое осознание, невозмутимый - такое сознание не цепляется. (И. 17)

Вы не связаны ничем. Что значит чистый человек, как вы должны отречься? Поставив сложный организм на отдых, вы можете отправиться на покой. (В. 1) [13]

Пали suttas избегать слов "ты" и "я" и так далее-в буддийском учении называется "Анатта" или "концепция", контрастировало с ведической доктриной "Атман".


Я сделал быстрый поиск Google и первое, что я обнаружил ...

Аштавакра Гита. Один из великих духовных текстов древней Индии. Освобождение-это приоритет...

... что немного запись в блоге, а не исследование. Автор практически ничего не говорит (она короткая), за исключением рекомендует прочитать Гиту. Единственное, что он сказал ... имел в виду "язык" я " и "я"", который используется в гите-это ...

Да, слова местами, конечно, отличается от Будды-Дхармы. То есть волосы-разделение, формирование ненужную двойственность.

... так что я думаю, может быть, он признает, что это звучит несколько еретических или гипотетической православной ранне-буддийское представление.

Один раз, что автор (т. е. Кристофер Titmuss) был процитирован ранее на этом сайте был фактически на схожую тему -- была политическая доктрина Анатты', принято как доктрина современного буддизма, на самом деле учил Будда? -- т. е. когда кто-то подвергает сомнению то, что он написал об Анатта, и усомнился в том, что совпадает с православной буддийское воззрение или учение.

Если вы заинтересованы, вы можете увидеть в этой теме -- Как это неправильно полагать, что существует или что его нет? -- в котором рассказывается о Сутта, которая была упомянута в предыдущей теме выше.


Если вам нравится формат Гита (т. е. Вопрос-ответ), то вы, возможно, как вопросы царя Милинды например, кратко здесь. Они включают в себя знаменитый "сравнение колесницы", которая объясняет, что на самом деле не существует "я" тем же способом, что на самом деле не существует "колесница". Я нашел это объяснение немного абстрактный (т. е. только на словах), и я предпочитаю учение в МН 22, который также имеет некоторые известные сравнений, но особенно объяснение видом-самость, которая включает в себя следующие в качестве основания для не имеющих доктрину себя,

Нищенствующими монахами, имело бы смысл быть притяжательных о чем-то постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно. Но видите ли вы такое владение?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу такого обладания.

Имеет смысл вникнуть в учение о личности, не давать повода для печали, стенания, боли, печали и страданий. Но видите ли вы такое учение о "я"?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу никакого такого учения о самости.

... но, возможно, это необходимо, что есть несколько объяснений (о самости и эгоизма и так далее).


Еще две вещи я хотел бы упомянуть.

Одна заключается в том, что биты Гита который Википедию цитирует, выше, напомнить о Huineng стихотворение -- контраст Гита говорит:

Вы действительно несвязанный и меньше, самоизлучающие и безупречно уже

... с Huineng говорит, Я думаю, эффективно,

Нет никаких "Вы".

Другое дело, что пункты, перечисленные в блог Кристофер Titmuss', например ...

  • Может вода в волна отделена от океана?
  • Облако может быть отделена от неба?
  • Может ли человек существовать отдельно от окружающей среды?
  • Есть потенциал, чтобы охватить разделения и не разлучаться?

... мне кажется, чтобы быть, как Андрей в ответ сказал: "в соответствии с учением буддизма Махаяны" -- т. е. они являются примерами доктрины "пустоты" (шуньята), более чем "не-я" (анатта).


Возможно, было бы интересно сравнить его с буддийской доктрины, но, как я сказал, Я не знаю таких. Там, вероятно, сходства и различия, и я думаю, это до вас, чтобы решить. как Кристофер Titmuss, учесть такие различия, чтобы быть "казуистики".

Если я прочитал его одним из первых вещей, которые я читал ...

Освобождение, по себе знаю
в качестве одного сознания

Я думаю, что "осознание" здесь может означать, что в буддизме называют сознанием , а не осознанность, но по мне это (т. е. "Познай себя как сознание") звучит противоречат элементарной буддийского учения: в котором говорится, что сознание непостоянно и зависимо возникла (например, она меняется в зависимости от "контакта"), и что поэтому вы не должны отождествлять себя с ней и так далее.

Я не хочу принижать его, поэтому я не хочу идти на указывая на различия.

Может быть, учение-себя не менее важно: согласно буддизму пали suttas отказавшись от "Я-вид" (или "само-учение" или "личность-вид") - это веха, первая стадия просветления.

В любом случае я думаю, что темы на этом сайте предназначены для введения в буддизм, может быть, этот ответ не. Я не знаю, что вы уже знаете о буддизме, вы не упомянули, что в вопрос.

Быстрая проверка показывает, что некоторые ее темы, как буддизм пали suttas, например, что желание-это нудно, что привязанность идет уже целую вечность и что пора остановиться, что невежество-это проблема. Он также имеет некоторые темы, которые могут быть напоминающими более поздние версии буддизма , например, ...

Правильное и неправильное, удовольствие и боль,
существуют только в уме.
Они не ваша забота.

... что может звучать немного скандальной для того, кто привык к раннему буддизму, в том числе/этика подчеркивает в своем учении (вы можете увидеть, например, можно критиковать или улучшать вен. Бодхи описание Махаяны для больше на этой теме).

+997
Adys 03 февр. '09 в 4:24

На мой взгляд, как буддизм принимает закон кармы или что вы увидели, что вы будете пожинать принципу, она принимает понятие свободной воли. Судьба создается самим человеком.

+963
RebeccaG 21 авг. 2017 г., 1:01:30

Добавить в ответы уже даны, кремация считалась уважительной способ избавления от мертвых. Всех Будд и Cakkavatti короли прошлого были кремированы. Вы не хотите тело добродетельной быть положить в подполье и подвергнуть его неуважительное ситуациях, как людей, идущих выше, животные выкапывают части тела, черви работаем над этим, люди/животные дефекации или мочеиспускании над ним и т. д.

Даже когда они живы, мы всегда предлагаем высокого места, чтобы их как форму связи. Так что традиционные буддисты не склонны положить их в подполье ради завода, поскольку событие-это проявление уважения, нежели возможность прокормить дерево.

+920
WHO AM I 14 нояб. 2016 г., 19:36:19

Потому что сверхъестественное или трансцендентное естественно в буддизме. Мы нашли сверхъестественного во многих Сутта, Виная, хотя абхидхаммы из Типитака (пали), потому что есть много возможных случаев сверхъестественного с помощью логики, причин и следствий.

Однако все сверхъестественное естественно в буддизме по 3 характеризует: "когда возникающие выхода, то исчезая прощаний", paṭiccasamuppāda. Так что, сверхъестественное не важно в буддизме.

Таким образом, в буддизме, мы не пытаемся вести дискуссию о следующей жизни, небес, или сверхъестественного. Мы не отрицаем любые возможные теории, в причины и следствия логики. Затем мы развиваем сознание, чтобы справиться все возможные ситуации, не справляется лишь некоторые ситуации, которые мы видели. Мы стараемся избегать всеми возможными страданиями, с помощью логики или теории, чтобы убедиться, что страдания никогда не вернется больше, хотя мы никогда не встретимся, что возможные страдания и возможные ситуации.

https://en.wikipedia.org/wiki/Religion

+904
BOB 2 сент. 2013 г., 20:17:12

Ответ на это приходит в Acela Сутта (хотя эта цитата взята из вот). Конечно, вопрос был сформулирован по-другому, Кассапа, но суть вопроса та же.

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути ( зависимого возникновения)".

Второй полезный Сутта является Acintita Сутта в которой говорится, что точная отработка кармы не могут быть домыслены:

"В [точное разработке] результаты каммы является unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

Третий полезную цитату ниже исходит из Сивака Суттаучит, что не все, что мы испытываем в жизни из-за кармы. Иногда это из-за погоды или диспепсия и т. д.

Как он сидел там, он сказал благословенному: "Учитель Готама, есть некоторые отшельники & созерцатели, кто этого учения, такую точку зрения: все, что человек ощущает — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано прежде чем. Итак, какие же мастер Готама сказать?"

[Будда:] "есть случаи, когда какие-то чувства возникают на основе желчи. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства, основанные на желчи. Даже в мире договорились о том, как возникают какие-то чувства, основанные на желчи. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учения и что все, что человек ощущает — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знают, проноситься мимо чего договорились мира. Поэтому я говорю, что те отшельники & созерцателями являются неправильно".

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства, основанные на флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".

+883
Zoran Peco Petrovic 23 мая 2016 г., 8:21:13

Я думаю, что горе и боль пришли в четыре три опыта:

  1. потери из-за естественного непостоянства, такие как смерть близкого человека

  2. больно по отношению к отношениям, которые не работали или которых мы обидели

  3. неудача в достижении личных амбиций

  4. повреждения или дисфункции тела и/или ума


Для потери за счет естественного непостоянства, мы можем размышлять о неизбежности непостоянства, как он не может быть никаким другим способом, как описано в ДУ 16, следующим образом:

Ананда, я не учил с самого начала, что со всем, что дорого и любимого должно быть изменение, разделение и разрыв? То, что рождается, возникает, усугубляется и подлежит распадаются, как можно говорить: 'Может он не прийти к роспуску!' Там может быть нет такое положение вещей.


Боли в связи с отношениями, я думаю, размышляя о морали является полезным, а конкретно, как невыполнение или дурное обращение исходит от недостатка морали. Если мы можем размышлять о том, что это действительно правильно с точки зрения морали, мы увидим, где мы потерпели неудачу или там, где другие потерпели неудачу. Зная, что это морально правильно, мы можем разработать перспективу о том, почему отношения не сложились и сделать нас лучше подготовленными на будущее. Есть много suttas об отношениях, например, с 4.55, 4.53 в & ДУ 13и т. д.


Как за несоблюдение личных желаний или ожиданий, мы можем только размышлять о благородных истинах & зависимого возникновения, откуда тяга/ожидание причиняет страдания и как человеческая жизнь часто управляется невежеством. Часто мы совершаем ошибки, упуская возможности или просто не добиться того чего хотела, потому что невежество-это обычное дело, затрагивающее все существа (кроме Будды). Здесь мы практикуем размышление над несовершенством (dukkhata) жизни. Здесь мы практиковать Метта и состраданием к себе.


Что касается повреждения или дисфункции тела и/или ума, ЗП 22.59 объясняет каждой из пяти совокупностей, могут быть подвержены болезни, дисфункции или заболевания (ābādhāya). Опять же, медитативное размышление это не может быть иначе; что это универсальная условная рождения, старения, болезни и смерти происходят в всех обусловленных вещей, которые не могут быть экранированы (за исключением приема, непривязанности и мудрости).

+844
Venkov 26 янв. 2016 г., 1:12:11

У меня есть ограниченное понимание буддизма, но сначала позвольте мне объяснить мою точку зрения. Более традиционно, буддизм, заинтересованные в достижении просветления и прекращение процесса перерождения. С более современной точки зрения, буддизм-это в первую очередь касается прекращения страданий. Я понимаю, что это гораздо больше нюансов, чем это, но я говорю в грубых обобщений.

Этот вопрос действительно касается только рабочих, современную интерпретацию буддизма. Если цель-положить конец страданиям, почему не буддисты просто убить себя? Я полагаю, это относится к тому, как они видят себя после смерти. Если они верят в какие-то тени из "небытия" после смерти, я думаю, что все буддисты хотели покончить жизнь самоубийством.

Я прошу прощения за этот вопрос, так широка. Я также понимаю, что разные секты буддизма, вероятно, были разные ответы. Я в основном любопытно, что современные практикующие буддисты верят, особенно те, что примирить буддизм с современной наукой.

Этот вопрос действительно появился шанс для меня, чтобы понять экзистенциальных воззрений буддизма. Я могу читать об учениях буддизма, но я не понимаю, "почему" за это все. Если я могу понять, почему буддисты не совершают самоубийство, я надеюсь получить более глубокое понимание того, как они видят смысл жизни.

+834
sgmiller 28 нояб. 2019 г., 8:00:19

Я начал свой путь не так давно и потому что я очень неуверен, откуда он будет брать меня, я не решаюсь обозначить себя как буддист или даже медитатор и такие. Также, где я живу, восточных школах мысли не известно все равно.

В определенных социальных ситуациях (последний раз на рождественской вечеринке) я обычно грызла, чтобы больше отдыхать и наслаждаться жизнью больше. Я понимаю, что эти хорошие намерения пытается заставить меня есть подобный опыт, что эти люди считаются радостными. Однако я не чувствую тревоги или потери комфорта только потому, что например я не напиваюсь и танцую в очень оживленный путь. На самом деле я обычно довольствовался просто опереться на бар и наблюдать за людьми и помнить о том, что происходит. Я еще не встречал партия ходок, кто верит этому.

У вас есть какие-либо советы о том, как попытаться помочь этим людям понять, что я не пью в свои переживания, потому что я не нахожу их полезными и, в конечном счете, выполняя без необходимости их заклеймить меня как чудака или лжец? Специально не упоминая о буддизме, медитации, памятования и похожие термины? Я бы хотел, чтобы убедительно донести, что есть другие способы получить удовольствие, а не только пить и бить до привлекательных людей.

Спасибо!

+813
user327068 5 июн. 2011 г., 6:46:59

Однажды я услышала, что Эдгар Аллан По до сих пор "преследует" его творение, его Ворон, потому что бесчисленное множество читателей во всем мире держать, подавая энергию на это, как тульпа , которая никогда не умирает. Множество ужасных вещей может произойти с произведениями искусства/фантастика, и они довольно непредсказуемы.

Я считаю, что плохая карма приходит от того, как вы будете реагировать на художественное произведение, как один реагирует на видеоигры, но все же, я хотел бы знать, если есть какая-то непонятная кармической концепции относительно выражения "злой части нашей души / ума" через искусство.

Например, Дарио Ардженто создал довольно ужасные фильмы, но может быть хорошим человеком. Аналогично, Чжи-Хун Гуй снял ужасный фильм о Wu / китайский "черная магия", но какой-то трогательный / красивые буддийские принципы на нем.

Это нормально писать / создавать фантастических ужасов, Если у него есть "хорошая концовка"? Оно производит плохую карму за отсутствие "хорошей концовкой" что? Это ужасно только тогда, когда ощущает творец "привидениями" от него? (Этот последний кажется довольно очевидным, но все равно). То, отдавая жизнь за ужасное концепция / идея / тульпа сама по себе создает плохую карму Творцу и/или зрителей/читателей? Не грустная песня создает плохую карму на композитора, если слушатель совершает самоубийство, слушая его? и т. д. и т. п. и т. д.

Каковы ваши взгляды относительно искусства создания и плохая карма в результате этого? (Не считая прибыли из художественное произведение, обязательно).

+622
Jetuas 24 дек. 2016 г., 19:48:26

Как правильно нужно включить концепцию пяти препятствий в практике?

Например, если похотливые мысли возникают в уме, сопровождается телесным ощущением, в какой момент это чувственное желание отметить, А как же нам идти о "преодоление" его?

Пять помех покончил с через правильного понимания и опыт их непостоянство? спасибо

+622
andre kinoman 25 янв. 2017 г., 0:06:58

Ниббана-это элемент (дхату).

Есть эти два элемента:

Imā две, Ананда, dhātuyo—

обусловленная элемента и произвольного элемента.

saṅkhatādhātu, asaṅkhatādhātu.

Когда нищенствует знает и видит этих двух элементов,

Imā Хо, Ананда, две dhātuyo ято jānāti passati—

они квалифицированы, чтобы быть квалифицированной в элементах’.

ettāvatāpi Хо, Ананда, ‘dhātukusalo bhikkhū мульти alaṃvacanāyā”ти.

115 млн

Пали suttas использовать термин "СА-дхату", а не "sabhava".

Нищенствующие, возникают ли понял или нет, этот элемент сохраняется эта закономерность природных принципов, эта инвариантность естественные принципы:

Vā Uppādā, bhikkhave, tathāgatānaṃ anuppādā vā tathāgatānaṃ, ṭhitāva СА dhātu dhammaṭṭhitatā dhammaniyāmatā.

В 3.136

Термин "sabhava" имеет действительный смысл в тхераваде комментарий но поскольку термин содержит слово "бхава" (который имеет различные смыслы и может означать "эго"), Махаяна превратно толковать "sabhava" и использовать для своей пропаганды. Кроме того, Махаяна учит пустота отличается от Будды. Махаяны существует, потому что люди имеют различные идеи. В пали suttas, термин "пустота" не означает "пуст от самобытия". Это означает пустой "эго" или "я-мышление" & "мое мышление". Тхеравада не занимается ли "вещи" или нет. Тхеравада касается только прекращения страдания, которое возникает с окончанием тяга, привязанность & эгоизма. Если я верю, что существует компьютер, это не вызывает страдания. Страдание возникает только, когда я рассматриваю компьютер как "мой компьютер".

+622
smartiz 24 мар. 2015 г., 6:28:35

Даже если очень обычная и очень популярная, может кто-нибудь помнит группу медитации в Типитака?

Его хорошо, чтобы вместе учиться, совершенствовать друг друга, говорить о Дхамме, но за что, если речь идет о реальном бою и отделимость, там действительно нет причин для "сцепки". Brahmacariya имеет много уровней.

Единственное преимущество его заключается в том, что принцип "космос" - это очень просто, так как большинство не столько верят в "сверхъестественные" вещи. Атма уверен, что большинство из вас знает поддерживая мысль: "Если я сдамся сейчас, они будут думать, что я плохой медитатор".

Так просто для таких целей, или учителя в сторону, чтобы смотреть и передач, таких как сбор вместе, чтобы сделать базовое обучение-это хорошо. А для этого реальные "работа" это действительно не имеет значения, но просто большое отвлечение потенциал. Еще он продает и связывать многие заказчика к поставщику. Нужно думать о том, если его/ее цель-получить независимую или даже больше зависит. Просто думаю, что на многие проблемы в и вокруг группы.

Некос комментарий, что есть kalyanamitta требуется , когда дело доходит до вашей собственной работе, вполне пропустить-понятно. Сбор в некоторых группах просто обеспечивает вне излишеств.

Upasakas аргумент Suminda С. Сиринат Dharmasena в отношении ООО "кондиционер / измышления в окружающей среде" может быть допустима только в отношении дарения хороший образец или как видно соглашаюсь на то, что народ в целом будет естественно следовать. Но вот и все. Остальные могут расти в области мистики "поле Будды", но это больше Тантрического и мирские вещи.

Даже мысль о нарушении существ в других областях, вспомнить Метта Сутта. Поэтому масса людей, входящих на территорию, естественно, не может не беспокоить в первую очередь, даже если они позже отдельно.

Делать такие вещи, как оккупирующая даже в общественных местах с такими вещами, что делает это на самом деле направлены, в сторону занимать?

Обучение и хорошо учится, просто как старт или иногда улучшение. На самом деле работает, нет. Не нужно вообще и ни где предложил Будда, насколько это известно. Он просто продает, но не пробуждение, по крайней мере.

Тот, кто пребывает в Дхамме

+610
Scouser83 26 нояб. 2013 г., 22:02:37

Не только как напоминание, сегодня, Магха Пуджи, возможно, интересно узнать больше о "буддийских" второй большой пуджей и было бы интересно узнать разные традиции и обычаи (конечно не то, что нашел на вики, Что есть "реальная" информация) и один или другой может поделиться "из первых рук" информацию вокруг него, в Санга сферах.

Каковы обычаи, свои причины, свои пути их поступки?

Может все использовать длительные часы за их пользу и чистки!

+602
kedmond 19 июн. 2013 г., 7:50:17

Это очень распространенное непонимание Четырех Благородных Истин. Не расстраивайтесь, у вас большая компания! Будда никогда не говорил, что все влечения-это плохо. Во 2-й благородной истины, он очень специфичен о том, какую тягу его путь стремится искоренить.

И это, монахи, благородная истина о возникновении стресса: тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть & восторга, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., чувственной удовольствия, жажда становления, жажда не-становления.

от Dhammacakkappavattana Сутта

Третья благородная истина-это вымирание такая тяга -

И это, монахи, благородная истина о прекращении стрессом: безостаточно потертости & прекращение, отречение, отказ, релиз, & отпуская, что очень хотелось.

от Dhammacakkappavattana Сутта

То желание, которое действительно стремится к освобождению-это не тот разум, что жаждет чувственных удовольствий, становятся, или не становятся. Конечно, есть люди, которые начинают практиковать, потому что они считают, что просветление будет что-то добавить к своей личности - как будто "Нирвана" принесет что-то они в противном случае не хватает. Возможно, они жаждут удовольствия от поглощения медитативная или считают, что мудрость, что путь формирует даст им чувство личной власти. Возможно, они считают, что буддийский путь приведет к какому-то Шопенгауэр рай чистого небытия. Тем меньше желания за освобождение нужно давать, если один проходил мимо определенной точки. Но желание положить конец страданиям? Если это чистая, нет ничего плохого.

+588
uthmon lolade 14 сент. 2015 г., 5:00:46

Как я указал в моем ответе на "дождевые черви наши мамы?" подобные вопросы часто предполагают неправильные рамки. Почему мы просим Будды (или наш местный учитель как заменить Будды) продолжать учить вместо того, чтобы войти в паринирвану, не потому, что он может буквально сделать Будда (или учитель) одуматься и остановиться. Идея в том, чтобы создать ментальный контекст, в котором А) учитель чувствует себя мотивированным, чтобы продолжить учение, потому что он видит учение пользуется спросом, Б) студентов оставаться в курсе того, что существование учения в этом мире зависит исключительно от Будды, а затем поколениями преподавателей, передавая его один другому, и теперь студенты, и C) ученик четко осознает, что учитель вполне может покинуть это место, но вместо этого прилагает усилия, чтобы остаться и преподавать исключительно из сострадания к студентам. Когда этот контекст создал учение может происходить эффективно, потому что обе стороны будут активно и без сопротивления.

Предоставлено это начального уровня практики, но они очень важны для создания в качестве основы. В противном случае, что произойдет, если вы пропустите прямой до продвинутого обучения, студент может получить как высокомерно метафорически схватить учителя за волосы и качели вокруг. Излишне говорить, больно студента в первую очередь.

+577
Charvi bansal 17 янв. 2015 г., 20:32:39

"Я" - это выживание функция (непросвещенный) человеческого разума и на самом деле создается очень импы Ульс & призывает он стремится контролировать. (Или иначе это типа "я" тоже создан по социальной или религиозной принадлежности).

Например, сексуальные желания возникают из-за гормонов и другие физические и психологические механизмы, а затем, спустя короткое время, ум думает: "Я чувствую себя сексуальной". Таким образом, позыв возникает перед "Я". "Я" - это продукт (результат) побуждения, а не производителя (причиной) позыв.

Ребенок (не зависит от ее родителей или религии о Право и неправильно) не пытайтесь контролировать свои импульсы & побуждений. Ребенок просто следует за своими импульсами & побуждений. Это уже потом, когда ребенок или взрослый учится через опыт, что некоторые из его порывов & призывает принести вред себе или опасны тем, что он пытается контролировать свои импульсы & побуждений.

Однако, в действительности, это не "я", которое пытается контролировать импульсы & побуждений, которые приводят к обида, боль и страдание. На самом деле, это не совсем "Я", которое испытал боль и больно. Вместо этого, он просто 'Читта (ум-сердце), что переживается больно и это просто мудрость Читта через обиды, которая стремится контролировать импульсы & побуждений. Вот почему просвещенные умы (cittas) не нужно "я". Таких просвещенных умов руководствуемся мудростью (т. е. неврологические чувствительность) только.

Это как сломать ногу. Первая боль от сломанной ноге возникает и, спустя короткое время, ум думает, что "мне больно". "Я есмь" не требуется для ума, чтобы почувствовать боль. Ум знает, что больно и "я" - это дополнительное или комментария.

Что сказал, Это "я" очень глубоко. Естественно, за умы людей, чтобы развивать "я". Начиная с месяца после рождения ребенка, большинство чувств, ощущений, побуждений & импульсов считате умом, чтобы быть "я". Все это является частью естественного развития человека. Вообще, разум без развития "я" (чтобы дать его личных и социальных границ) будет иметь какое-то психическое заболевание.

Лучшие буддийские объяснения про "я", вероятно, 'Анатта и Возрождения' по Баддхэдэса.

В Читта (ум), конечно, копится 'Камма'. Пример-наркоман, который накапливается наркомании или симптомов влечения к наркотику. Наркоман решает порвать с пристрастием и успешно входит в 'холодной Турции. Это показывает, что человек не накопленная Камма наркомании с наркомании (накопленная Камма) может быть сломан, и очистился.

Аналогичным образом, учение (в 6.63) государство-Благородный Восьмеричный Путь Путь к прекращению накопленной каммы. Накопленная Камма тоже что-то с кондиционером и зависят от непостоянства и перемен, когда условия, которые создали его, будут удалены.

Именно поэтому учения (в 3.61) также заявляют, что мы испытываем не из-за прошлых жизнях, но до того, как разум реагирует (внутренних и внешних), чувственный опыт/раздражителей в здесь-&-теперь.

Например, некий Камма в прошлом, возможно, когда-то нам навредить (ум-сердце). Но если есть изменения в отношение или ответ к этой каммы, таких как о том, что Камма как "урок", а не "больно", что Камма перестанут болеть нам.

Именно поэтому учение государства "старая Камма" следует рассматривать как глаза, уши, нос, язык, тело и ум (так как "старая Камма", только смысл раздражители, возникающие в настоящее время).

Таким образом, накопленная Камма-это не нечто застывшее и статическая, но то, что люди могут учиться, т. е. учитель.

+573
Rory McCrossan 8 мая 2019 г., 4:17:48

У меня есть много проблемы с возрождения, в основном из-за моих предыдущих "скептик" прошлое. Однако, буддизм помог мне много, чтобы открыть мой разум и отрываются от любой точки зрения, которые могут быть несовместимы с мудростью показывает практика Дхаммы.

Это отверстие для новых перспектив заставило меня пересмотреть возможности возрождения. Таким образом, мой вопрос.

С точки зрения paticcasamuppada, невежество и тяга создаются предпосылки для rebecoming.

Но зачем Вселенной и лежащие в его основе механизмы и законы заботятся о нашем невежестве, намерений и желаний? Разве это не своего рода вид anthopocentric? Почему искореняя невежество и стремление остановить процесс перерождения?

+569
Jeff Ferland 16 дек. 2012 г., 13:56:48

"Ненависть-это неумелая, но зачем развивать сострадание вместо этого?"

Сострадание (karuṇā) и любящей доброты (Метты) помогает преодолеть препятствия:

Монахи, есть эти пять способов снятия раздражения, при котором раздражение может быть полностью удален монах, когда он возникает в нем. Какие пять?

Любящей доброты может быть сохранена в отношении лица, с которым вы раздражены: это как неприятность с ним может быть удален. Сострадание может быть сохранена в отношении лица, с которым вы раздражены; это тоже как раздражение с ним может быть удален. Наблюдавшие за невозмутимость может быть сохранена в отношении лица, с которым вы раздражены; это тоже как раздражение с ним может быть удален. Забывая и игнорируя человека с кого вы раздражены можно практиковать; это тоже как неприятность с ним может быть удален. Собственности в дела человека, с которым вы раздражены могут быть сосредоточены на так: "этот хороший человек является собственником своего дела, наследник его дела, его дела-это чрево, из которого он рождается, его поступки своих родных, за которых он несет ответственность, его поступки своего убежища, он наследник его дела, будь они хорошие или плохие." Это тоже как раздражение с ним может быть удален. Эти пять способов снятия раздражения, при котором раздражение может быть полностью удалена в нем, когда он возникает в нем.

- В 5:161

Кроме того, есть фрукты, связанные с состраданием и любящей добротой:

Монахи, когда сердце-избавление любящей доброты сохраняется в существо, созданное много, используется как транспортное средство, используется как основа или фундамент, установили, закрепили, и правильно управлять, то одиннадцать благословения можно ожидать. Какие одиннадцать?

Человек, проживающих в комфорт; он будит в комфорт; он мечтает не злые сны; он дорог для человека; он дорог не людьми; боги охраняют его; ни огня или яда или оружия вредит ему; его разум может быть быстро сосредоточены; выражение лица спокойное; он умирает, не впадая в смятение; и, даже если ему не удастся проникнуть дальше, он пройдет в мир высокой Божественности, в мир Брахмы.

-- В 11:16

Монахи, если монах развивает любящей доброты так долго, как fingersnap, он называется монах. Он не лишен-Джана медитации, он проводит учения Иисуса, он реагирует на консультацию, а он не ест страны продовольствием милостыню зря. Что же говорить о тех, кто делает много?

-- С 1:53-55, 386

"Почему "не ненавидеть" не хватает?"

Так вот, отсутствие любви может быть недостаточно, чтобы должным образом защитить свой ум от омрачений:

Вот, друзья, монах может сказать: "когда сердце-избавление любящей доброты сохраняется в настоящее время и на меня, и использовал в качестве транспортного средства, используемого в качестве моего фонда, установлено, консолидированной и надлежащим образом, жестокое, тем не менее вторгается в мое сердце и остается." Он должно быть сказал: "Не так. Пусть достойный не так сказать. Пусть не искажать благословенный. Не хорошо искажать благословенный. Благословенный не будет выражать его таким образом". Друзья, это невозможно, он не может случиться так, что когда сердце-избавление любящей доброты сохраняется в настоящее время и используется как транспортное средство, используется как фундамент, установили, закрепили, и надлежащим образом, злая воля могут проникать в сердце и остаются; для этого, так сказать, сердца-избавление любящей доброты, спасения от зла.

-- ДУ 33

+552
jwoebke 6 апр. 2011 г., 11:13:56

Существует более ста Упанишад на существование, но только десяток или меньше они рассматриваются как пре-буддистскую. Эти Упанишады прокомментировал средневековый Индийский комментатор Санкары, которые процветали в восьмом веке нашей эры. Они также те, которые считались “основные Упанишады” к началу западных комментаторов как Paul Deussen. Самые ранние из сохранившихся Упанишады являются Bṛihadāraṇyaka и Chāndogya Упанишады все в прозе. Они не только самый ранний, но и самый длинный более трех четвертей основные Упанишады. Они считаются составленной около шестого века до нашей эры. Три других прозаических Упанишадах также считать добуддийскими. Это Тайттирия, Aitreya и Упанишады Kausitaki. Другие “основные” Упанишады были Кены, в Катха, в Iśā, Мундака, в Praśna, в Māṇḍūkya, и Шветашватара.

Будда не отвергал Веды или ведической философии, он отвергает зло практик и ритуалов в Ведах:

В Сутта Nipat 192, Махатма Будда говорит, что:

Vidwa Тя Vedehi Samechcha Dhammam Uchchavacham Gachhati На Bhooripanjo.

Люди позволяют органов чувств, чтобы господствовать и держать перетасовки между высокими и низкие позиции. Но ученый, который понимает Веды понимает Дхарма и не дрогнуть.

Сутта Nipat 503:

Йоу Vedagu Gyanarato Sateema .......

Надо поддержать человека, который является хозяином Веды, созерцательный, умная, полезная, если вы желаете привить сходные черты.

Сутта Nipat 1059:

Батат Brahmanam Vedagum Abhijanjya Akinchanam Kamabhave Asattam......

Одна освобождается от мирской боли, если он сможет понять ведические Ученый, который не имеет богатства и освобождается от привязанности к мирским вещи.

Сутта Nipat 1060:

Vidwa Тя Так Vedagu Наро Иза Bhavabhave Сангам Имам Visajja.....

Я заявляю, что тот, кто понимает Веды отвергает влечение к мир и становится свободным от грехов.

Сутта Nipat 846:

На Diththia Vedagu Мутия На СА Manameti Нахи Tanmayoso....

Тот, кто знает Веды, не приобретает ложное эго. Он не подвержен слухи и бред.

Сутта Nipat 458:

Yadantagu Vedagu Yanjakaale Yassahuti Labhe Тарас Ijjeti Broomi

Я заявляю, что тот, кто приобретает Ahuti в Хаван Ведической ученый получает успех.

Теперь люди, которые разместите в интернете говорят, что Гаутама Будда не выступал против вед, он противостоял дурной практики, выполняемые во имя Вед, как жертву животных, кастовая система.

когда Махатма Будда усомнился рождения на основе кастовость, в жертву животных и другие практики бред, он ответил, что Веды санкции так. Таким образом, как и любой здравомыслящий нравственнее человек, Махатма Будда утверждал, что: “если Веды санкция этой пагубной практики, то я отвергаю Веды”.

+542
JANISH 5 авг. 2013 г., 17:19:30

Некоторое время назад я был на семинаре по Юнгдрунг Бон аббата, который учил гуру-йога с помощью визуализации с помощью кристаллического тела, где вы визуализируете очищается сначала пожаром, потом ветер, потом вода, затем лучи света, исходящие от учителя чело-в-ваш-лоб, горло-на глотку, и сердце-чтобы-ваш-сердце. Когда это происходит и в ряде других пунктов есть конкретные молитвы и слоги, которые предписаны.

Я нашел подобный вариант в исцеление формой, энергией и светом Тензин Вангьял Ринпоче, который дает ритуал есть, но без строго тибетские элементы. Она, очевидно, имеет те же кости (что не удивительно), но он не содержит молитв и слогов.

У меня вопрос: кто-нибудь знает полную версию по слогам и целыми словами (в любой версии, признавая, что причин может быть несколько вариаций) и/или где я могу найти его?

+514
Yaqootshah Stanikzai 14 мая 2010 г., 16:07:21

Метты:

Обычно переведено как любящая доброта, которая просто потому, что группа оч выбрал, что более века назад и что просто застрял. Проблема в том, что иногда люди, уже возникли ассоциации с английских слов “любить” и “доброта”, сложить их вместе и думаю “ну, теперь я точно знаю, что Метты средств”.

Некоторые другие переводы:

Эмити

Радушие

Доброй воли

Доброжелательность

Приветливость

Дружелюбие может означать разные вещи для разных людей на английском. Здесь это не означает, доброжелательность любезность, а искренняя для другого человека. Как доброй воли настоящий друг. Отметим, что соответствующее санскритское слово Майтри. Оба слова являются производными от слова "друг", который Митты в Пали и Митра на санскрите.

Следует отличать от дружбы, которая mittatā / mitratā.

А почему нет ни одного слова, что это обычная проблема перевода между любыми двумя языками. Некоторые понятия занимают видное место в дискуссии и обсуждения в некоторых культурах, но не в других. Поэтому при переводе, нужно найти пути для их адаптации, часто приходится использовать несколько слов. Учитывать дух времени и злорадство от немецких, например. Сколько слов потребуется, чтобы выразить их на английском языке, если бы мы не приняли эти слова напрямую.

Тот факт, что такие слова, как карма и Метты сохранились в английском языке является признаком того, что тех, кто пытался до нас трудно или невозможно найти ни одного существующего хорошее слово в английском языке для этого понятия.

+506
Idris Mokhtarzada 25 сент. 2011 г., 12:30:38

Я в последнее время узнать о буддизме и у меня несколько вопросов об этом. Я на самом деле не читал никаких священных книг, просто некоторые вещи в интернете и сейчас я читаю то, что делает вы не буддист как введение в буддизм, так что я мог бы иметь некоторые неверные представления о ней.

Итак, давайте перейдем к вопросам:

1) В Чего вы не буддист автор говорит, что просить буддиста о смысле жизни неуместен, потому что это означает, что где-то есть конечная цель бытия. Разве буддисты считают, что нет цели в жизни? И если есть, то, что он основан на. Где мотивация что-либо делать, если он не строит что-то? Почему быть хорошим/умным/жалостливый/... ? И почему бы не совершить самоубийство вместо изучения и понимания вещей, так что вы не страдают - разве не быстрее?

2) Если я правильно понимаю буддизм говорит, что мы не существуем, мы просто состоит из разных частей и наше представление о себе-это всего лишь иллюзия. Но если Декарт был прав, когда он сказал: "Я думаю, следовательно, я существую.", тогда я не понимаю, как это работает с буддизмом - кто-то здесь не так (я думаю). Разве буддисты считают, что нет никакой сущности, что есть "я" (как души в христианстве), просто случайных частей, соединенных вместе в определенный момент времени? Если да, то что именно думал иллюзии существующих(это наш разум? Это тоже не существует?)?

3) Один из четырех печатей: все смешано вещи непостоянны. В книге автор говорит, что все вещи усугубляются, так говоря: "все вещи непостоянны" - это эквивалент. Как это возможно, если все, что мы понимаем о мире, верно? Все состоит из атомов, а атомы состоят из субатомных частиц и, возможно, они сделаны из подкатегории субатомных частиц и так далее (я не знаю), но в конце концов, там должен быть основной строительный блок, который делает эти вещи, и это обязан быть постоянным. Это трудно для меня, чтобы понять, насколько все может быть усугублена, потому что это означает, что он сделан из мелких вещей вместе взятых. Но если все это еще и усугубляется, этот процесс идет бесконечно. Но нет никакой бесконечности в природе.

Я очень ценю ответы.

Редактировать: спасибо всем за хорошие ответы. Они действительно помогли мне понять некоторые вещи лучше. Потому что я ненавижу решать на какой ответ является лучшим, я позволю сообщества сделать это - через некоторое время я выберу тот, у кого больше положительных отзывов.

+504
Vanessa Pelicano 6 янв. 2019 г., 19:49:06

У меня нет стипендии, чтобы дать вам обзор нескольких школах-возможно, кто-то другой.

Как я вижу это, что в школах будет "канон". Я думаю, что это немного походит на "учебный план" школы ... и в разных школах различные учебные программы ... почти по определению, и поэтому (т. е. в той мере,) ваш вопрос или мой ответ на него может быть только тривиальной, или неудовлетворителен.

Или это может быть "прошу вопрос" то есть там даже несколько разных школ, сект буддизма, например,

  • @Ланке буддисты Тхеравады не признают других школ. В основном историки сделать. Так это просто буддизм для нас. – Раковину Kulathantille августа 13 '15 в 13:33
  • И мы понимаем других школ, это все буддизм для нас :) – ♦ Андрей Волков 13 авг '15 в 15:56

Теперь просто рассмотрим Палийский канон, например-Я думает, что это "канон" для многих буддистов.

Тривиально, если что-то в каноне, то это каноническое, а если это не так, это не так.

Если вы спросите: "что делает что-то каноническое?", тогда вы могли бы получить ответ, как, буддистских советов.

Если вы спросите: "это (это, это есть) канон необходимым и достаточным?" --

  • Я не буду пытаться ответить на вопрос: А сколько это "надо" ... даже с[в] Трипитаку мое понимание заключается в том, что suttas можно, а что нет (также) в "abhidharmic традиция"...и, может быть, например, Дзен-школы вовсе не фанат
  • Но, может быть, то ли "достаточно":

    • Это достаточно большой ("примерно в одиннадцать раз больше, чем размер христианская Библия") - так, честно говоря, чего еще можно желать?
    • Это достаточно хорошо
    • Это Buddhavacana (это другое слово напрашивается вопрос, то есть разные школы и даже разные люди могут иметь разные определения того, что они считают buddhavacana)
    • Это отчасти статьи из "веры" (например, в три драгоценности, т. е. учение и учителя)
    • Будда сам сказал, лихо, в несколько suttas, что он учил все необходимое-что есть много других доктрин (в теории), который он не учил, потому что это не нужно (см., например,"горстка листьев")

Какие секты или школы отвергают метафизику Нагарджуны? На каком основании они делают так?

Я не знаю, что они еще знают?

Я не знаю, если это хорошая аналогия, но ... "какие тут могут быть люди, которые не досконально изучили теорию относительности Эйнштейна? Как они даже объяснить гравитационное линзирование света, без него?" -- кто-то задал эти вопросы могут подумать, что Эйнштейна теории совершенно фундаментальное значение для понимания природы Вселенной, в которой мы живем, для других людей ("нормальных людей", если вы простите мне такую формулировку), что полностью отсутствует смысл, совершенно никакого отношения, нечего даже думать об этом.

Как они справляются с трудностями, что Нагарджуна доказывает, что все теории реальности, кроме своей собственной логически недоказуемы?

Вполне. Ну я полагаю, что буддизм-это не обязательно "метафизика". Я думаю, что я сделал вывод из этого комментария , что вы видите даосизм тоже, как метафизика (или то, что вы называете "(многолетник) философии")- я не знаю, может это что-то другое: практично, наука ... истории, повествования (см. Также напр. "это лекарство" наука " или "искусство"?") ... в то время как "метафизика" еще менее актуальны, более ниши интерес, чем "физики" (если вы простите мое высказывание так, что я изучал физику, но не формальной философии).

  • Практически, я думаю, что suttas резюме-это что-то вроде: "все sankharas (Н.б. ниббана-это Дхамма не ищите) являются дуккха" - и "оба (т. е. все Дхаммы, включая ниббану и sankharas) являются анатта").

  • Напротив, я думаю, что (поправьте меня, если я ошибаюсь) резюме Н заключается в том, что "все (в том числе nibanna) - это шуньята".

Может быть, suttas не пытаются быть "логически оправданной" - они пытаются быть "полезными описаниями" ... для людей, которые имеют "уши, чтобы слышать", и "мало пыли в глазах".

Интересно, есть ли какие-то буддисты вишня-выбрать из этих, или тех, кто отвергает или принимает один из них, как правило, отвергают или принимают все три?

Я получаю от suttas, что Будда (и, следуя его примеру, некоторые буддисты) могут относиться к этой или любой другой вопрос как ложная дихотомия-например, "Q: есть ли это или то, или оба, или ни одного? Ответ: ничего из вышеперечисленного, или нет ответа."

Вопросы как, я не знаю", - вещи, пустые или нет? Две правды, или только один, или нет?" просто -- может быть (рискуя показаться грубым) позвонили, примеры papanca.

Я имею в виду, после того, как вы изучили ... и если вы -- Нагарджуна, тогда вы можете понять, что он говорит ... и почему он говорит это, т. е. почему это полезно или выгодно, полезно, практично, целесообразно.

Возможно, вам стоит знать, что много людей просто не было (учился Н, что хорошо) и не (понимаю, что хорошего в этом а что именно он говорит).

Если вы пытаетесь делать замечания (краткие замечания или ответы), который предполагает, что у людей нет и они это понимают точно так же, как вы это сделаете, то ваш комментарий может быть неправильно понято, или сбивают с толку, см., например, здесь,

Буддийские обсуждения в интернете имеют тенденцию к привлечению "ложки нет"* ответы

Я думаю, Другим примером может быть история Дзен, под названием Ничего не существует ... пример доктрины бытия-разному, я думаю, в зависимости от того, я понимаю, что история-трудно понять, неглубоко повторяться, легко неправильно понять или упустить момент, полностью.

+354
Carm 19 сент. 2011 г., 10:17:07

Прежде чем дать определенный ответ, это важно знать, в какой позе вы обычно находитесь во время медитации, и то, что вы обычно думаете, чувствуете & ведешь минут до часа.

Если

Когда вы лежите, то, очевидно, ваше тело будет думать, что это время для сна. Если вы съели много, вы станете сонным из-за активности dgestive.

Вы также должны понимать, что практиковать это желательно сделать как можно больше, то есть (я), чтобы предотвратить & отказываться от неблагие состояния ума; и (II); чтобы принести в существование и укреплять здоровое состояние ума. Это правильное усилие.

Rigjt усилий тем более важен, что все, что вы думаете и размышляете часто, это будут ваши наклонности своего ума.

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься, что становится склонностью его сознания. Если монах продолжает думать проникнута чувственностью, отбросив мышление проникнуто отречение, его ум искривлены мышление проникнуто чувственностью. Если монах продолжает думать пропитана злой воли, отказавшись от мышления пропитаны не злая воля, ум у него искривлены мышление проникнуто плохо. Если монах продолжает думать проникся вредности, отказ от мышления, проникнутого безвредность, его ум искривлены мышление проникнуто вредности.

19 млн

Так что, если вы халатно в вашу повседневную жизнь относительно пяти препятствий (без обид, это случается со всеми нами), то, естественно, препятствия будут достаточно сильны во время официального сидеть.

Именно поэтому kammatthana ('место работы') относится к непрерывной работе ослаблением пять помех, и укрепление семи факторов просветления.

+334
PedroPombo 30 мая 2015 г., 21:06:01

Ума и тела нарушается, с агитацией и стресса ('ад').

Друзья могут быть потеряны или социального статуса (например, работа) могут быть утеряны, что приводит к дефициту и для чего это нужно ('голодный призрак').

Стыд и сожаление в конечном итоге возникают внутренне (если сознание возвращается к нормальной или 'человека' состояние).

Pharusā, bhikkhave, vācā āsevitā bhāvitā bahulīkatā nirayasaṃvattanikā tiracchānayonisaṃvattanikā pettivisayasaṃvattanikā. Йоу vipāko vācāya pharusāya sabbalahuso, amanāpasaddasaṃvattaniko manussabhūtassa хоти

Грубая речь — когда баловались, разработано и преследовал — это то, что приводит к (saṃvattanika) ад (niraya), приводит к рождению животных (tiracchānayoni), приводит к область (вишая) голодные оттенки (Петти). Малейшая всех результатов от резкой речи, что, когда человек становится человеком (манусса), это приводит к непривлекательный (amanāpa) звуки.

В 8.40 Vipaka Сутта

+330
David Heggie 22 окт. 2011 г., 21:33:40

Это "еще" ум: ум без каких-либо мыслей или разум без определенного стиля мысли, или разум, который потерял определенном способе подключения к мыслям?

Я предположил, что это было ослабление сознательной привычкой, а не мысли как таковой.

+296
KimAnderson 2 мар. 2018 г., 16:49:00

Похоже, что Махавира был немного старшего поколения, не совсем современный.

Википедия говорит,

Считается, что Махавира родился в начале 6-го века до н. э. ... Он проповедовал на протяжении 30 лет, и, как полагают Джайны, умер в 6-м веке до нашей эры. Вне Джайнистской традиции, ученые, такие как Карл Поттер рассмотреть его биографии неопределенным,[1] с некоторыми предполагая, что он жил в 5 веке до н. э. одновременно с Буддой.

Другие ответы на этом сайте предполагают, что джайнизм был уже установлен, когда Будда учил, например,

Ну, буддизм разделился как отдельная система мышления с самим Буддой. Джайнизм должны были особым Традиция К тому времени тоже, потому что Будда общался с джайнов, и они упоминаются в Suttas, где они называются Niganthas.

... и , например,

Джайнисты уже были созданы и процветают, когда Будда вышел на сцену. Есть много мест в suttas, где Будда дискутирует с джайнов и обсуждает их учения.

+296
rethabile 8 дек. 2016 г., 8:55:15

Рейки вредные или нет ? это вредные для выдвигаемся в путь?

В знаменитом Маха-parinibbana Сутта, есть отрывок, где Будда объясняет странствующим аскетом Subhadda, что "в любое учение и дисциплина", который не содержит Благородный Восьмеричный Путь, просветленных существ не может быть найден.

Это очень важно, поскольку это показывает, что только учения, содержащие Благородный Восьмеричный Путь может привести к свободе от страдания, к нирване.

В приведенном отрывке можно найти ниже.

Затем Subhadda отправился к благословенному и обменялся с ним вежливыми приветствиями. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному, "господин, эти брахманы & созерцатели, каждый со своей группой, каждая со своей общиной, каждый учитель его группы, почетным лидером, хорошо рассматривать людей в целом — то есть, Пурана Кассапа, Makkhali Gosala, Аджита Kesakambalin, Pakudha Kaccayana, Санджая Belatthaputta, и Nigantha Nataputta: у них у всех прямые знания, как они сами утверждают, или они вообще не имеют непосредственного знания, или некоторых из них есть непосредственное знание, и некоторые из них нет?"

"Достаточно, Subhadda. Поставить этот вопрос в стороне. Я научу вас Дхамме. Слушай и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Да, господа," Subhadda ответил, и Благословенный сказал: "в любое учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный Путь не найден, не созерцательное первого... второго... третьего... четвертого порядка [трансляция-победитель, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся, или араханта] не найдено. Но в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный путь нашли, нашли созерцателям первого... второго... третьего... четвертого порядка. Благородный Восьмеричный Путь-это найти в этом учение и дисциплина, и здесь есть созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка. Другие учения пусты опытных созерцателей. И если монахи, живущие по праву, этот мир не будет пустым Архатами."

+69
user10137 13 мая 2013 г., 8:02:26

Похоже, ты на правильном пути. Нужно просто продолжать тренироваться . Ну я слышал, что просвещение/ nibanna не в теле. Вы pracically потерять все 6 чувств..я не могу утверждать, что это истина, но это общий опыт. Так это даже вне сознания и крах свидетеля. То, что вы описываете похоже осознание. Вы присутствовали и известны в мире, но я думаю, что это не конечное состояние.

+66
Domestus 26 нояб. 2010 г., 13:49:07
  1. Есть какие-то кармические последствия от безобидных потребления кусочек чизкейка? И почему?

Это зависит от того, какие кармические намерения. Кушаю чизкейк можно трактовать как индульгенцию от удовольствия, и, скорее всего, увеличит дополнительную тягу, как это vipaka. Как таковой, он также будет рисковать укрепляя понятие личности, поддержание сансары.

  1. Следует миряне насильно подавить все свои пристрастия (который включает страстное желание съесть кусочек чизкейка) или только те, которые нарушают пять заповедей, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию? И почему?

По определению, миряне не обязаны что-либо делать "насильно", не говоря уже подавлять аппетит. В suttas просто указывает обывателя заповедей, как образ жизни и прихожая в дхамме.

  1. Монахи должны насильственно подавить все свои пристрастия (который включает страстное желание съесть кусочек чизкейка) или только те, которые нарушают пять заповедей, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию? И почему?

Пожалуй, любая заповедь не призвана быть принудительно последовало. Они добровольно сделали wovs - если что - насколько я понимаю. Затем монах последуют еще три или пять заповедей вместе с пятью первоначальными.

  1. На вопросы № 2 и/или 3 выше, если ваш ответ был "нет", чтобы насильно подавлять все желания, тогда, я думаю, развлекательных и выполняет такую тягу (чтобы съесть кусочек чизкейка) ОК. Это так?

Как я понимаю цель предписания не основан на разрешение или запрет так, как это предлагается в качестве избранной личности, волевые усилия, направленные на прекращение тяги/понятие личности/сансары.

5 существуют ли какие-либо негативные последствия в отношении насильственного подавления всех вожделений (в том числе безвредные)?

Если один подчеркивает "принудительный", есть риск, воспроизводит новые влечения с точки зрения вибхавы-танхи (жажды ликвидации) или silabbatupadana (цепляется слепых доктрин). Соответствующие знания будут лучшей мотивацией для дальнейшего хонингования умелой кармы, не заставляя себя.

+17
1024jp 4 мая 2017 г., 21:05:54

Показать вопросы с тегом