Каковы преимущества быть лысым?

Монахи лысые, потому что, как я где-то читал, что когда человек лысый он выглядит непривлекательно и так никто не привлечет к нему. Итак, какие другие преимущества, чтобы быть лысым либо для монахов или Профан?

+476
Mike Murphy 30 мая 2012 г., 2:33:15
22 ответов

Тич Нат Хан использует понятия и учения в школе yogacara и написал об этом. Книга называется "понимание умом". Есть также "живые Yogacara" по Шун Марей Тагава из школы Hosso в Японии, который очень проницателен, как хорошо.

+993
LazyDk 03 февр. '09 в 4:24

Если ваша практика не является постоянным, что будет иметь большое влияние на ваш прогресс. Если иногда вы не медитируете в течение месяца, наверное, причина, по которой вы испытывали трудности.

Если ты практику не константа, потому что вы не можете выжать в длинных сессиях, то было бы лучше разбить их на несколько более мелких. Даже просто размышляя 15 минут утром и вечером намного лучше, чем час сделать, но потом сдалась.

+910
Ney 10 окт. 2014 г., 19:03:23

С пониманием, что есть много разных традиций и культуры в буддизме, я интересно, если это возможно, чтобы описать то, что новичок может столкнуться если бы они пришли к служению в храме, а также то, что может быть некоторые полезные вещи, чтобы знать о перед поездкой.

Например, что считать соответствующий наряд? Следует принести жертву, и если да, какого типа? Что происходит во время богослужения? Бубнят? Медитация? Как долго обычно длиться служба? Другие, чем обычная вежливость, а есть вещи, которые важно знать, чтобы уважать?

Спасибо, а также было бы полезно, если традиции страны можно отметить наряду с любыми описаниями.

+906
blueflaneur 5 мар. 2010 г., 3:29:26

Дарение подарков обсуждается в an8 имеют.33

Человек может подарить подарок по пристрастию или неприязни или глупость или трусость. Или они думали, давая практиковал мой отец и отец моего отца. Это не было бы правильно для меня, чтобы отказаться от этой семейной традиции’. Или они дают, думая, ‘после того, как я получил этот подарок, когда мое тело распадается после смерти, я буду перерожден в хорошем месте, в Небесном Царстве’. Или они дают думать, когда давать этот дар мой ум становится ясным, и я стану счастливым и радостным’. Или они дают в подарок думаю,это украшением и необходимой для ума.’

Вместо того, чтобы сосредоточиться на отравленной результатов способами, это может быть простой, чтобы просто сосредоточиться на лучший способ сделать подарок. В частности, раздача милостыни является

украшением и необходимой для ума

Если мы проводим всю нашу дав таким образом, то проблема подарков решена unpoisoned это.

Однако, существует также вопрос получения подарков, которые были даны с нездоровым (например, poisened) намерениях. От тяги место an4.78:

И как это религиозное пожертвование, очищенная от получателя, а не дарителя? Это когда даритель является неэтичным, плохой характер, но получателем является этичным, хорошим характером.

Это довольно важно, потому что получатель получает дар как данность, без обид и с полным принятием.

+898
Konstantin Shmelev 11 мар. 2011 г., 2:27:40

В 3 качествах:

  • dānassa давать
  • damassa самоконтроля (или желания не могут тебя контролировать)
  • saññamassā мульти сдержанность (контроль над вашей факультетов)

§ 22. {Ити 1.22; Ити 14}

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "монахи, не бойтесь акты заслуга. Это еще один способ сказать, что блаженной, желанной, приятной, милой, очаровательной — т. е. акты заслуга. Я сознавая, что долго выполняется добродетельные поступки, я долгое время испытывала на себе, желательно, приятные, ласковые, очаровательные результаты. Развив ум доброй воли в течение семи лет, то за семь эпох сжатия и расширения я не вернусь в этот мир. Всякий раз, когда Эон был договаривающихся, я пошел в царство потокового сияние. Когда эра расширяется, я опять в пустой Брахмы-обитель. Там я был великим Брахманом, Непокоренный победитель, всевидящий, & действующей силой. Затем тридцать шесть раз я был Сакка, царь богов. Много сотен раз я был королем, колесо-токарных императора, праведный царь Дхаммы, покоритель четырех углах земли, поддерживая стабильный контроль над городом, наделенный семью сокровищами[1] — ничего не сказать, я был местным королем. Мысль пришла ко мне: о том, что действие мое-это плод, какие действия результат, что у меня теперь есть такая великая сила, и, возможно,?' И тогда мысль пришла ко мне: 'это плод моих трех [типов] действий, в результате трех типов действий, которые у меня сейчас есть такая великая сила, и, возможно, то есть, дав, самоконтроль, & сдержанность.'"

Поезд в актах заслуга
что принесет продолжительный блаженство —
разработать давая,
жизнь в гармонии,
ум доброй воли.
Развивая эти
три вещи
что принесет блаженство,
мудрые появятся
в мир блаженства
нелегированная.









+783
Milhouse 18 янв. 2012 г., 10:10:03

Сноски 50 и 51 от Пия Тан анализ ЗП 55.24:

  1. Радостная мудрость,” hāsa,pañña, АЛТ тр “смеющейся мудрости” (от Хаса, “смех, веселье, радость”). “Здесь с большой радостью [смех], веселья, довольства и радости совершенствует добродетели: это радостная мудрость” (ТЧ 21.17/ 2:199 Ф). Comys отметить hāsa,паā (радостная мудрость), Явана,паā (быстрая мудрость) [см. Фолля Н], tikkha,паā (острый мудрость, которая отсекает всех загрязнений) и nibbedhika,паā (проникающей мудрости, который поддерживает бесстрастие по отношению ко всем образованиям) (ПДР 3:391-393, 4:84-86; Ма 4:84; СА 1:120-123, 2:85 Ф; АА 2:85; Тһаабыл 3:106 Ф; НМА 1:231 Ф; ср. ПМа 3:640 на Хаса,паā)

  2. “Быстрого мудрость,” Явана,pañña. Это относится к тому, кто быстро понимает, что 5 агрегаты все непостоянно, страдательно и несамоходные (ТЧ 21.18/2:200). См. предыд Н.

"ПМ" - это Patisambhidā Магга.

+768
deseven 28 окт. 2010 г., 7:15:16

Нет, это определяется многими другими качествами в человеке.

Мужество, понимание и т. д.

+736
Karim Karimov 26 мар. 2013 г., 11:13:56

Саматха-спокойствие, медитация, медитировать на стабильный объект с целью достижения спокойствия государства/jhanas.

Самадхи-это сосредоточение. Учения Будды, восьмеричный благородный путь разделяются на три категории; сила (нравственность), самадхи (концентрация) и панна (мудрость/понимание).

Самадхи-медитация часть учения Будды (правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение) и будет включать Саматха и других видов медитации.

+658
PREM 29 янв. 2011 г., 11:54:58

Я нашел этот, который, кажется, совокупный ответов из нескольких разных словарей. Еще много слов отсутствует в Дхаммапада (где я работаю по адаптации), но очень полезный ресурс для пытаясь растерзания пали тексты:

http://dictionary.sutta.org/

+646
Nexus4life 19 мая 2019 г., 22:57:55

Хорошая коллекция, как распознать замечательным человеком, может быть найден в Я: путь к потоку записи.

Имейте в виду:

"'Это через ... ... что ... может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая': так это было сказано. И в связи с этим было сказано.

И один факт, редко отмечали, Ария пуггала бесплатно из пяти видов скупость, признаки, которые помогают одним, наверное, большинство, то есть щедрые люди, а не торгаши.

Чувствую, учитывая, чтобы еще больше углубиться в сферу такого.

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки и интересным, но как крошечная дверь, чтобы сбежать)

+607
user43414 16 мая 2014 г., 22:25:42

Я думаю, что кредит и утверждение системы делает то, что он должен делать: выделить лучшие ответы на вопрос. Тот факт, что она раздувает эго некоторых суетных людей-это не проблема системы модерации: это проблема тщеславия людей. Точно так же мы не виноваты на авто тот факт, что некоторые люди ехать опасно.

Нельзя винить инструмент для того, что люди делают это. Инструмент не является хорошим или плохим, он просто подходит или нет.

+585
fvrghl 4 авг. 2014 г., 4:58:04

Взгляните на 8 благоприятных символов,

В
Благоприятный чертеж, иногда упоминаемый как бесконечный узел представляет собой переплетение мудрости и сострадания.

enter image description here

В мэндзи (японский буддизм) говорят, что представляют собой любовь и милосердие, в определенных ситуациях. Этот символ не следует путать со свастикой, которая полностью отличается.

enter image description here

+569
Nyakouai 18 авг. 2016 г., 3:30:47

Который является одним Сутта/текст, который охватывает все учение Будды? Мне нужна только одна книга, которую я могу носить с собой и он должен иметь доставки Будды на языке оригинала и его перевод на английском.

+536
Arun Mangadath 15 окт. 2016 г., 23:42:48

Я привожу выдержку из этого ответа из вен. Yuttadhammo. Вы можете прочитать ответ на детали.

Православный взгляд заключается в том, что медитация саматха не был обнаружен Будды и медитация Випассана был.

Православный взгляд состоит в том, что Бодхисаттой культивируется медитация саматха бесчисленное множество раз в своих прошлых жизнях, прежде чем наконец открыть Випассана.

+498
Stefan Lund 27 окт. 2015 г., 2:16:48

Буддизм-это срединный путь между интеллектуальной колдовство экстремальные и интеллектуальные чувственное наслаждение экстремальное.

Итак, буддизм-это анти-интеллектуальной колдовство экстремальным и интеллектуальным наслаждением экстремальным. Но буддизм-это срединный путь интеллектуализма.

Объект не получить что-либо. Интеллектуальное знание может помочь но требуется немного интеллекта. Иногда он может встать на пути.

Я могу полностью сказать, что по данным Типитака истории, что большинство из Ария в Типитака являются интеллект, опыт, высокий профиль, и интеллект, прежде чем они просвещают быть Ария. И для тех, кто имеет очень низкий профиль, он должен занять очень много времени, чтобы практиковать себя для просветления.

Если вы узнаете, комментариев и абхидхаммы, вы может сказать: "сколько миллионов необходимо жизни для изучения Типитака и практику?"

Но к сожалению, большинство людей могут принимать только легкую часть Типитаки, так что вы можете чувствовать себя, как вы спросили выше.

Однако, как бы вы ни смотрели из, мало интеллекта или большой ум надо развивать, чтобы быть большой интеллект для просветления, не исключение. Это причина, почему буддийская практика. Мы практикуем, чтобы быть интеллект достаточно для просветления.

+491
Linda Law 1 нояб. 2011 г., 8:53:25

На самом деле, что не очень хорошо понимал, что среди тех, кто следит за Палийский канон, нет споров по поводу того, какой jhāna необходимо; ответ во всех случаях да. Спор действительно закончился, что jhāna необходимо.

Существует три типа jhāna в целом:

  1. саматха-jhāna - jhāna на основе концептуального объекта, что в силу его концептуального характера, не может привести к осознанию природы реальности.

Например, в Visuddhimagga:

Цвета не должны быть пересмотрены. Характеристика не должна быть уделяется пристальное внимание. Но скорее, не обращая внимания на цвет внимание следует устанавливать ум на [имя] концепция как наиболее выдающиеся умственные датум, сместив цвет на должность собственность его физическая поддержка. Что [концептуальные государстве] может быть называют тех, кого он любит среди имен на земле (pathavī), такие как “земля” (pathavī), “Великий” (mahī), “дружелюбным” (medinī), “земли” (Бхуми), “владелец богатства” (vasudhā), “в Носителем богатства” (vasudharā) и т. д. какой подходит его манере восприятие. Еще “земля” - это также имя, которое является очевидным, поэтому он может быть созданное с очевидной одна, сказав: “земля, земля”. Она должна быть говорили сейчас с открытыми глазами, Теперь с закрытыми глазами. И он должен пойти развивать ее в этот путь сто раз, тысячу раз, и даже более того, до тех пор, пока возникает знак обучения.

Путь очищения, ИЖ.29

2. Випассана-jhāna - jhāna основан на абсолютной реальности, которая позволяет увидеть три характеристики и достичь Ниббаны. Как говорится Mahasi Sayadaw:

Спокойствия, которое возникает, когда рассматриваешь различные явления, называется мгновенная концентрация, концентрация, которая длится мгновение во время созерцания. Нет понимание возможно и без этого мгновенная концентрация. Медитирующий, который не имеет принципиального [самадхи] опыт jhānic и опирается на понимание медитации в одиночку развивает проницательность благодаря мгновенной концентрации и достигает благородного пути. Эта концентрация для понимания не сводится к одному объекту. Медитирующий практикует он отмечает все умственные и физические явления, которые возникают. Однако, на данный момент отметить, его ум сосредоточен на объекте и свободна от отвлечения. Это очевидно для медитирующего, который эффективно практикуется.

http://www.aimwell.org/sallekha.html

3. lokuttara-jhāna - jhāna, что занимает надземное объекта (ниббана), и это эквивалентно достижению благородный путь и жизнь. По данным Бханте Gunaratana:

Но четыре jhanas снова появиться в более поздний этап в развитии путь, в прямой связи с освобождающей мудрости, и затем их места в надмирной (lokuttara) jhanas. Эти надмирной jhanas уровни концентрации по четырем степеням опыт Просветления называют надмирной пути (Магга) и этапы освобождения в результате чего их форма, четырех плодов (пхала).

http://www.budsas.org/ebud/jhanas/jhanas01.htm

Именно этот третий тип jhāna, что все согласны надо. Проблема заключается в определении, какой тип jhāna Будда говорит в конкретных контекстах. Поскольку эти три вида jhāna не перечисляются в Сутта питаку, споры вокруг того, стоит ли lokiya (приземленно) саматха jhāna необходимы, потому что это единственный тип jhāna признается некоторыми буддистами.

Это тоже можно рассматривать как недоразумение, так как саматха jhāna по мнению тех, кто считает, что не стоит не точно так же, как jhāna по мнению тех, кто считает, что lokiya jhāna является.

По словам тех, кто говорит, lokiya jhāna надо, они, кажется, считают, что lokiya jhāna это практика, которая позволяет реализовать представление, в каком случае он не может быть саматха jhāna, как понимают те, кто считает, что саматха jhāna не может непосредственно привести к проницательности, если первая группа На самом деле считает, что jhāna на основе концептуального объекта может привести к реализации понимание реальности, которое, я уверена, дело не в этом.

Так, дискуссия действительно не все это трещины до быть, если есть люди, которые считают медитаций, основанная на реальных концептуального объекта является достаточным для достижения понимания реальности, в этом случае они вступают в противоречие с Сутта питаку, не говоря уже о абхидхаммы с комментариями.

Я предполагаю, что там еще может быть места для дискуссий по поводу того саматха jhāna на основе концепции должны быть выращены до Випассана; в yuganaddha Сутта, вероятно, показывает, что это ложь:

То есть это случай, когда монах разработал спокойствие предшествовать понимание. Как он развивает спокойствие предшествует прозрение, путь рождается. Он следует этому пути, развивает его, преследует его. Как он следует пути, развивая его и преследует его — его оковы заброшены, его навязчивые идеи уничтожены.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.170.than.html

Конечно, для тех, кто на самом деле придерживаясь Тхеравады (т. е. комментарии, patisambidhamagga, и абхидхаммы), там не так много места для споров. Большинство дебатов по поводу того, чтобы соблюдать существующие комментарии или создавать собственные.

+290
IHateBitcoin 2 июн. 2018 г., 3:48:47

Я бы начал с учета пять заповедей, а затем к медитации.

Для новичка один из самых важных уроков, чтобы научиться быть сдержаннее и преодолевая наше сопротивление (мне лень медитировать, я хочу, чтобы сплетни/мусор говорить об этом человеку, который мне не нравится, т. д.). Мы называем это "балансировка факультетов".

Когда вы чувствуете себя ленивым вы заставить себя делать то, что является правильным и полезным, даже если трудно. Когда вы чувствуете себя беспокойным и взволнованным перестать кормить негатив и культивировать противоположное.

Если возможно, вы должны найти учителя, который будет готов дать вам советы по медитации. Монах или монахиня-это лучшее, но если у вас нет поблизости, вы можете доверять опытным мирянин или мирянка, кто может дать вам объект медитации и помочь вашей практике.

+269
user2993682 23 окт. 2016 г., 2:04:08

Мы не можем использовать jhāna для медленно остановки 5 помех по одному, но мы используем vipassanā для устранения каждого Килессо по одному.

Jhāna-полезное-ума просто избежать 5 помех-ум-факторы , возникающие вместо, а не ликвидировать. Так, 5 помех могут только принять возникает jhāna. После Jhāna-полезное-ум исчез, неблагополучие разум может возникнуть с 5 препятствий-ум-фактор снова.

Vipassanā-здоровый разум исключают друг Килессо, например, каждое препятствие, устраняя каждый taṇhā, привязанность. Vipassanā не подмена, но это реальная ликвидировать.

Однако, jhāna является наиболее важной базой vipassanā.

+264
Akshat Juneja 17 окт. 2015 г., 5:47:48

Кроме как синего цвета, иконография Будды два совершенно разных - разных мудры и реализует например. Их "функция" тоже разные. Один олицетворяет мудрость (Akṣobhya) и другое сострадание (Bhaiṣajyaguru). если они якобы одинаковы, то почему они так отличаются?

+263
Jason Hibbs 18 апр. 2015 г., 9:38:35

Я наткнулся на термин 'явление, обусловленное'; что такое квалификатор 'условный'; все обусловленные явления, или явления безусловные?

+222
RedRidingHood 20 сент. 2018 г., 18:23:33

Молодая женщина, вашей текущей ситуации, как и раньше, не уверен, может даже тот самый момент. Поэтому, когда когда-либо есть что-то, возможно, дать, по крайней мере, только то, что дается не потерял при коротком комфорт. Сколько было дано? Что можно сказать, как получив без страданий и жертвует другими на первом месте? Не ничего, или?

То, что вы можете сделать и дать, не делаю что-то неправильно ради твоих родителей хорошо сделано. Что когда-нибудь не повредить себе, ни другим-это всегда хорошо, чтобы использовать для обмена. То, что получила надлежащее и по праву твой: приобрести и делиться с наилучшими пожеланиями.

Один раз было хуже, не мало осведомлены о том, что было дано без каких-либо реальная потребность в этом, даже не переносить на месяц, отдать тело и рождения. Даже если не идеально, как могло бы быть, никому не легко погасить.

Не надо впадать в высокомерие и жадность или даже без должного gratidude (так как многие люди легко становятся, когда они или чувствовать себя более securce тогда своих прежних сторонников, но забывая, что их положение сейчас тоже не прочный, не уверен) и нет ничего зазорного в том, чтобы отдавать с радостью и даже с большей мудростью как данность.

"Монахи, я научу вас уровень человека нет целостности и уровень целостности. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "Сейчас, каков уровень человека без целостности? Человека нет целостности неблагодарные & неблагодарные. Это неблагодарность, это отсутствие благодарности, выступает невоспитанные люди. Вполне на уровне людей никакой целостности. Человек целостности благодарна & благодарны. Эта благодарность, эта признательность, выступает гражданские люди. Это исключительно на уровне морали".

{II,и в IV,2} "я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир. Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец".

См. также: 110 МН; ЗП 7.14; в 4.73; Ити 106.

Kataññu Suttas: Благодарность

Тот, кто дает не плохой а даже богатство человека без реальной щедрости и отсутствия gratidute самый бедный человек в этом мире.

Кто тебе нравится? Богатый внешне или по-настоящему богат, кто не заботится о том, что люди без целостности может думать и говорить? Это все ваш выбор, короткое и дешевое счастье или сердце в мире, исполнил его обязательства и непреходящую радость, вспоминая свою благодарность, щедрость и силу, равную богов и великих людей.

Помните, что вы спрашиваете здесь, в среде людей с серьезной неправильная точка зрения, даже предполагая, что глуп или плохо, во имя Будды, Дхаммы, Сангхи, так как правило, вы должны быть очень одаренным, чтобы не просто следить за дураков, выступающих в accordiance с Также вы владеете загрязнений и tenencies жадности, отвращения и разведения.

Одно чувство глубоко обязанным родителям, даже если масса дураков смеяться над ней, даже если встреча нагрузкам, является гораздо более безопасным, чтобы получить настоящее богатство, как современные западные дураки, как бы успешно они могут появиться сейчас.

"Эти три вещи были приняты мудрые люди, честные и достойные люди. Каких трех? Щедрость... иду вперед [от домашней жизни]... и сервис для матери и отца. Эти три вещи были приняты мудрые люди, честные и достойные люди". В 3.45

Никто не в кого-то узнал, даже незначительные сомнения "но" и "если" в этой связи, как дураки, и всегда хорошо, чтобы избежать их, как огонь и poision.

  1. . "Чтобы поддержать отца и матери; дорожить женой и детьми, и заниматься мирными профессиями — это высшее благо.

  2. "Щедрость, праведного поведения, оказание помощи родственникам и производительность непорочные поступки — это высшее благословение.

Маха-мангала Сутта: благословения

Так это до вас, из которых вы идете через: те, которые изобилуют их родители и предыдущие сторонников их систем в домах отдыха, оставьте их для других или людей честности и до сих пор функционирует общество, осуществляя и сердце, чувствуя себя обязанным даже небольшие подарки.

Легко и быстро удавалось объединить в глупо-Гуд.

Вот некоторые полезные обучения в целом по теме:

А стартер в Дхамма - это благодарность, и без нее нет прогресса на пути, в основном еще не повод, чтобы искать путь.

Смотрю на некоторых, даже большинство ответов здесь, и если немного мудрый вы можете узнать, в каком уродливом обществе вы действительно нашли себя. Если не видеть сами знаете как стать или быть еще меньше надежды.

Западные или современные мыслящие люди, не благословил жить среди людей даже основное право смотреть, особенно "Випассана-собственников жилья", не благодарности и добродетели, не способны даже понять азы независимо от того, сколько они могут учить, знать или практиковать с поврежденными сердцами и отсутствие какой-либо реальной целостности и принципы.

Благодарность-это признак хорошего человека. И это отношение, что порождает еще больше добра в нас... карма и благодарностью

По крайней мере, в некоторых аспектах ваш вопрос о службе пробации и если он желает быть или стать хорошим другом для всех остальных, вы можете рассмотреть следы от добрых людей здесь:

"Друг наделен этими тремя качествами стоит общаться с. Каких трех? Он/она дает то, что трудно дать, что это трудно сделать, переносит (простите), что трудно терпеть (простите). Друг наделен этими тремя качествами стоит связывать с".

— Это 3.133

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+152
Mel Clark 31 янв. 2014 г., 17:24:45

Извиняюсь за почти идентичный пост на другой вопрос, но:

Вы можете получить текст печатный экземпляр Палийский текст редакции от общества:

Палийский текст общества: http://palitext.com (они также есть наборы из переводов) станьте участником и получите приятную скидку.

Вы можете найти он-лайн версию БЮТ текст: Метта Чистая Ланку: http://www.metta.lk/tipitaka/index.html

Вы можете сделать поиск компакт-диск из научно-исследовательского института Випассаны: http://www.vridhamma.org/Chattha-Sangayana-CD-ROM-Update

Они имеют Абхидхаммы текстов.

Редактировать: в ответ на ваш вопрос пересмотрен. У меня есть тексты Абхидхаммы. Книги: Абхидхаммы Питаку

Dhammasangani: Буддийская Психологическая Этика Вибханга: книга анализ Dhatukath¤: дискурс на элементы Puggalapannatti: обозначение типов человека Kathavatthu: точки полемики Ямака: — Tikapatthana: Условная Отношений Dukapatthana: —

Я считаю, что книга связанные с новой работы построены вдоль линий Абхидхаммы. Могут быть и другие, которые могут информировать Вас о том, что лучше.

+89
Nick Douglas 13 июл. 2012 г., 15:06:49

Показать вопросы с тегом