Полезно или эго-поглаживание?

Как я знаю, если мне нравится отвечать на вопросы, потому что я чувствую себя полезным, или потому, что он гладит мое эго?

Почему это требование программы, которые я добавить несколько слов к моему вопросу?

+844
Darthviperian 17 мар. 2012 г., 14:50:56
18 ответов

Да, вы должны начать с простой медитации.Буддийская медитация не требует от вас сидеть как йоги, чтобы на вашем пути в офис,в ванне, где когда-либо вы хотите.Вам даже не нужно закрывать глаза. Пожалуйста, обратитесь по этой ссылке, чтобы узнать больше.. http://mahamevnawa.lk/inenglish/

+988
Markus Weninger 03 февр. '09 в 4:24

Если вы хотите сделать это как акт протеста против их практики, что это хорошая вещь, на мой взгляд, но я не думаю, что вы можете сделать его обязательным. Это, кажется, общий принцип в буддизме (по крайней мере в школе Тхеравада), что акт не истинное зло, если только речь не идет вред с точки зрения очевидной причинно-следственной связи, а не с точки зрения косвенный вклад.

+980
alexp1128 19 сент. 2010 г., 10:42:03

В ответ на ваш вопрос, Могу ли я спросить , что мы спасаем себя?

Сансара-это бесконечный (и безначально) цикле измельчения, где все существа будут мучительно множества форм страдания (дуккха). Тем не менее, Самсара, и даже более высокие сферы бытия иллюзорного, как можно спастись от иллюзии?

Вот отличная аналогия, я читал из эзотерики мастер Хуан нянь-Цзу: что является лучшим способом, чтобы спасти человека охотятся злобные тигр в кошмар?

Ответ не пытаясь убежать или защитить себя. Лучшее решение состоит в том, чтобы просто проснуться и прекратить мечтать. Наша истинная сущность всегда была в безопасности спит, а тигр не может причинить нам вред.

В теории, выше звучит как очень простое решение. В действительности, однако, трудно достигнуть это параллель глубина заблуждения и привязанности.

Каждое существо является одним с Буддой. Мы все способны и достойны совершенной мудрости, случайностей и способности, что Будды обладают. Искать помощи у Будды и Бодхисаттвы, мы должны разбудить Будду внутри себя.

Надеюсь, что это помогает. Если есть все, что я могу улучшить мой ответ, пожалуйста, поделитесь своими мнениями :)

+958
HappyHands31 26 июл. 2019 г., 13:03:44

Вы увидите монахов ранним утром иду на шествие под названием Pindapata, или Bindabat в Тай (По крайней мере, я думаю, что это так пишется). Это время вы хотите предложить Дану. Подход с едой и они будут раскрыть чашу для подаяния и пусть вы положили еду.

При приближении монаха, вы всегда должны поставить руки примерно на уровне сердца вперед и склонить голову, так что лоб параллельно с вашими руками. Вот ссылка, которая рассказывает о том, как сделать это с приятной картинкой, с тремя примерами. С монахами, сделать версии показано справа: http://www.phuket.com/magazine1/dos.htm

Женщинам не разрешается иметь физический контакт с монахами, и при получении подношений, кроме еды в своей миске для подаяния в Таиланде они выложат белой ткани для вас, чтобы установить местоположение.

Я буду редактировать, если я думаю о чем угодно.

+938
Alexandros Kyrlis 23 окт. 2012 г., 6:39:00

Большинство вещей, о которых мы читаем в буддизме описывают аспекты материального мира: три марки существования, скандх, препятствия, загрязнений и практика преодоления этих и разобраться в истинной природе реальности и войти в нерожденного, чтобы получить окончательное освобождение от цикла рождения и смерти.

Хотелось бы почитать о нерожденных: что это такое, как/почему обусловленного бытия возникает (возможно, из будущего?), и т. д.

Я думаю, что это одна из тех вещей, которые Будда оставил без ответа, но он делал это косвенно, возможно? Есть описания в сутрах (из любой школы буддизма) о нерожденных/Бессмертный государства?

+866
Profanity 18 февр. 2015 г., 14:41:59

1.Khandha/совокупный определение

Если я не ошибаюсь, агрегаты называются агрегаты, потому что они являются суммой многих разнородных вещей вместе взятых.

Khandha-слово используется в Типитака 3 смысл: собрать бесчисленных дуккха, полезные-дуккха, и paṇṇatti в дуккха. Khandha, которое переводится как совокупность, это собрать бесчисленных дуккха похожи, как khandha в Сутта. Aṅ. (2): catukkanipāto puññābhisandasuttaṃ:

Так как, братья, это не легко для измерения воды Великого океана (мол) - столько мер воды, столько сотен меры воды, столько-то тысяч мер воды, поэтому многие сотни тысяч мер воды-это считается огромным, неизмеримым и безграничным количеством (=khandha;совокупности) воды;

Поэтому, когда вы читаете khandha/совокупные слово, вы должны Мэй он весь такой пример:

Рупа-khandha = собрать бесчисленных Рупа-дуккха, таких как:

  1. несчетное 28 последние rūpas,
  2. несчетное 28 будущее rūpas,
  3. бесчисленные 28 настоящего rūpas,
  4. несчетное внутри rūpas,
  5. бесчисленные снаружи rūpas,
  6. несчетное большой rūpas,
  7. бесчисленные мельчайшие rūpas,
  8. неисчисляемые красивые rūpas,
  9. бесчисленные неприглядный rūpas,
  10. неисчисляемые далеко rūpas,
  11. и несчетное рядом rūpas.

**Неисчисляемые 28 настоящего rūpas поскольку из (4)-(11) в настоящее время не сосчитать. Кроме того, все прошлое и будущее и настоящее. Потому что прошлое уже исчезло настоящее, а будущее еще не родившегося настоящее время.*

Итак, Будда определенными khandha в Сутта. Saṃ. Ха. khandhasutta:

"Вот что, монахи, пять совокупностей?

"В какой бы форме это прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко: что называется обобщенной форме.

2. Khandha оформление по paṭiccasamuppādasutta

В конце каждого paṭiccasamuppādasutta, взаимозависимое возникновение, является резюме khandha агрегатов, таких как в Сутта. Saṃ. Н. Vibhaṅghasutta:

джати·paccayā считает джару-maraṇaṃ parideva сока дуккха domanass·upāyāsā sambhavanti. Эвам·etassa kevalassa дуккха Купянск'khandhaССА samudayo хоти.

обусловлено джати возникнуть считает джару-maraṇa, печаль, стенание, дуккха, domanassa и дистресс. Таким образом возникает вся эта масса(=совокупности) в дуккха.

Итак, прошлое-avijjā, прошлое-saṅkhāra, настоящее-taṇhā, настоящее-upādāna и Камма-бхава в paṭiccasamuppāda являются причинами прошлое/настоящее/будущее upadāna-khandha(прицепились к агрегатам)/дуккха-ariyasacca (страдания-истина).

Но есть и другие побочные причины, например, УТУ (температура) и т. д.

+863
ryux 6 июн. 2019 г., 15:49:35

Что такое Читта? Что такое Дхамма? В чем разница между выше двух в Satipathana?

+816
iLandes 3 дек. 2011 г., 21:35:04

Вопросы нелогично. Был задан вопрос: если нет "я" тогда, почему должен я заботиться о своей жизни, если я больше не существует?

Вопрос загружается с "я", хотя он утверждает, что нет. Только небольшая часть вопроса я цитировал относится к " я " или " я " два раза.

Если разум на самом деле не имеет самостоятельного, не будет мотивации, либо волнует или не волнует. Все "я" мысли закончились. Поэтому нет никакого "Я", которое желает жить; там тоже не "я", что хочет умереть; нет "я", чтобы достичь Нирваны. Если остаются какие-либо веру в "я", это не может быть Нирваны.

Какой опыт Нирваны является ум , а не "я".

Именно поэтому "освобождение" в буддизме называется 'освобождение разума' (а не освобождения самовыдвижение).

В буддизме Вера "я буду продолжать после смерти" 'eternalism' & Вера "я умру на смерть" 'нигилизм'. Eternalism & нигилизм, как те же вопросы, тех или иных воззрений, потому что все они содержат представления о "я".

+702
agustinss 7 мар. 2012 г., 15:04:53

Что делал Будда говорил о музыке?

Я не уверен, что точное Сутта но возможно, что один из которых еще не переведены на английский язык. В этом Panchasika или Pansilu в любви и сочиняет песню о любви к другой Деве он влюбился. Думая, кто самый умный человек, который может дать отзыв на это Будда его посетил Будда проверить его состав.

В священных писаниях говорится, два экземпляра Panchasika или Pansilu, музыкант Tavatimsa неба, посещение Будд: однажды, стоя за пределами жилища Будды, и в пределах короткого расстояния, чтобы быть слышны просветленный, Panchasika играя на своем инструменте назван Beluvapanda, пели песни собственного сочинения, которые описаны в привлекательности своей возлюбленной. Строчка из стиха в лирике он декламировал идет следующим образом...

“Когда мне посчастливилось ощутить тепло твоей гладкой и чувственной груди...”

После пения своих любимых, Panchasika пошел перед Буддой, который явно не был ни огорчен/ побеспокоят ни очарованы Panchasika непристойно лирическая; как ни странно, Будда так комментировал о высоком качестве его пения [неизвестно, если он пел ее в высокой тональности оперных или иначе]. Он особенно восхищался синхронизации мелодии, вокального пения и инструментальной музыки! Будда сказал:

записки вашей игры находятся в гармонии с нотами песни; ноты этой песни в гармонии с нотами вашей вине; инструментальные мелодии не превышают ваши вокальные тоны, и тоны голоса, не превзойдет ваша вина тона; Panchasika, когда это вы сами сочинили эту песню?”

Безусловно, стили, мелодии и тексты божеств, которые являются чрезвычайно веселый беспечный существа не могут быть успокаивающими или духовное, но гораздо более эротический, чем даже наши современные и новые композиции, звуки, идеи, ритмы и темы; еще Будда, пожалуй, один из первых музыкальных критиков мира многие оглядки на мирские аспекты жизни. Приведенный выше материал дает представление о том, выводы Будды на гармонии, а также его восприятие и терпение. [Музыкальный концерт Panchasika это подробно описано в Gurulugomi в его литературной работе, Amavatura.]

Источник: по вину в буддийской истории и дисгармония допускается в буддизме?

Резюме ключевых моментов являются:

  • ноты из игры находятся в гармонии с нотами песни
  • ноты песни находятся в гармонии с нотами вина
  • инструментальные мелодии не превышают ваших вокальных тонов вокальные тоны не
  • превзойдет все ваши вина тона

Возможно, ссылка может быть найден как часть ответа на следующий вопрос: каковы случаев Panchasika или Pansilu встретите Будду


Почему иногда он чувствует себя равным медитации ...

Я лично не сторонник музыка как медитация практика, но в качестве альтернативы практике медитации Ричард Шенкман учителей внимательность звука. Но возможно, вы сможете использовать Гонг вместо музыки, как музыка может привести к привязанности.

Альтернативные Практики Медитации

Дыхание обычно учат как универсальная медитация предмет, подходящий для каждого. Но для некоторых людей дыхание-это не хороший объект для работы. Я знал человека, который задыхался инцидента в детстве, и обращая внимание на его дыхание, воспитывают чувство тревоги. Еще один человек с астмой обнаружили, что она стала напряженной, когда она сосредоточилась на дыхании. Если вы не тот, за кого дыхание не очень хорошо работает, нет ничего плохого; это не будет мешать вашей способности к медитации. Это просто вопрос найти правильный практику на этих ранних стадиях, чтобы заменить дыхание медитации.

Вот некоторые методы, которые вы можете попробовать, если вы думаете, что осознанное дыхание-это не хорошая практика для вас. Эти общие варианты не единственные методы, которые могут заменить дыхание, но весь спектр возможностей выходит за рамки наших полномочий здесь.

Внимательность звука

В инструкции по осознанности дыхания мы пусть все другие переживания, остается в тени нашего сознания, не заставляя или отталкивая их, но чего нежное ощущение позволяя им быть в фоновом режиме, давая какие-то преференции или преобладание в осознание нашего дыхания. Таким же образом, с этой практикой мы позволяем другим опытом, чтобы остаться в фоновом режиме и мы отдаем предпочтение тем или преобладание звука. Вы можете почувствовать естественные рисовать или тянуть осознание слухом, и эта практика может быть очень успокаивающим и осесть. Те, для кого осознанность звук работает ну обычно указывают, как легко доступным и даже убедительные объект медитации. Вы можете быть обращено на осознание себя звуки, или вы можете быть более естественно, сознает акт или процесс слушания или слушания.

Внимательность звука включает в себя работу с внутренней или внешней звук. Хотя это может быть очень тихим, когда вы медитируете, вы можете почувствовать стремится к покою вашей осведомленности в прослушивании, однако, много ли, мало ли звуков может присутствовать в любое время. Другие люди слышать внутренний звук, четкое восприятие звон или другой звук, не через уши, а в голове. Вы можете увидеть, если у вас есть такой опыт и если вас тянет отдыхать в осознании внутренней или внешней звук.

Если вы работаете с психическими отметить, Вы можете мысленно повторять слух или звук, если это помогает вам всегда оставаться на связи и по центру слухового опыта. Если вы практикуете осознанность звук, просто заменить слух каждый раз, когда я использую термины дыхание или дыхание.

Источник: начало медитации инструкции: отрывок из книги “Искусство и мастерство буддийской медитации”

+650
0xRm 20 апр. 2016 г., 12:20:42

В Маха-сатипаттхана Сутта (DN22), в памятование об элементах учат:

“Есть в этом теле, элемент Земли, элемент воды, элемент элемент огня, элемент ветра”.

Как будто, монахи, ловкий мясник, или мясник ученик, после забоя коровы, садились на распутье После разделив ее на части; так, монахи, монах в связи с этим само тело, однако помещается, однако распорядился, отражает путь элементы: “Есть в этом теле, элемент Земли, элемент воды, элемент элемент огня, элемент ветра”.

Однако я не могу понять, почему мы должны смотреть на элементы с точки зрения умного мясника зрения. Какое психическое состояние делает медитация на элементы генерируют? Объясните, пожалуйста, аналогию в деталях.

+607
edwinksl 24 окт. 2012 г., 9:08:17

Ладно, я имея много лишних хлопот, и хотел бы несколько советов по анапанасати. Я пытался понять технику как с Анапанасати Сутта, с вниманием революции Алан Уоллес, с превращая ум в союзника по Sakyong Мипам, и приняли многие классы медитации в различных контекстах. Тем не менее, я с крайнего беда лол. Таким образом, я собираюсь попытаться задавать очень подробные вопросы, чтобы прояснить смысл для себя, и, надеюсь, другим.

Для меня понять, от внимания революции явно и в Анапанасати Сутта в форме директивы, чтобы "успокоить телесных измышления", расслабление необходимо.

Вопрос 1: имеют ли они в виду успокаивающее физического напряжения организма, т. е. мышечное напряжение или психическое ощущение напряжения в теле?

Сейчас, во внимание революции и превращая ум в союзника, стабильность будет дальше. Это происходит с уменьшением концептуализации. Еще в Абхидхаммы я помню, что до первого-Джана мысль все равно присутствует. Что это значит?

Вопрос 2: что мы подразумеваем под успокаивающие мысли? Успокоив все мысли? Грубые мысли? Пытаясь успокоить мысли, даже если они не в конечном итоге спадать?

Потом, от моего понимания, ясности развивается. Лично, во всех этих текстах, я не могу понять, что подразумевается под ясностью.

Вопрос 3: ясность некая яркость объекта, или больше внимания? Ясность более подробный объекта? Это часть объекта или разум? Как он может быть признан?

Последний вопрос: я, кажется, пытались выяснить все эти вещи и размышлять в правильном направлении. Но, если я буду сидеть и пытаться медитировать каждый день, и попытаться сосредоточиться на дыхании, и я медитировал в надлежащем порядке? Я не совсем получить то, что различает правильное и неправильное медитации, и ли я должен медитировать или нет, когда это возможно. Как долго она должна принять, чтобы увидеть результаты или сдвиг в моей медитации.

Спасибо за любые советы вы могли бы дать мне.

+515
Nikki Cabahug 12 нояб. 2013 г., 22:46:11

"Глупец, который знает свою глупость, это не менее мудрые в этом смысле, но дурак тот, кто считает себя мудрым, воистину глупец". - Дхаммапада 63

Если глупый человек осознает, что он глупый, есть потенциал для духовного роста. Но дурак тот, кто думает, что он мудрый, сам блоки из любого духовного развития из-за его заблуждения.

+509
rwking 7 июл. 2019 г., 5:14:17

Я видел в интернете фотографии детей, одетых в одеждах монахов в буддийских странах. Разве кому-то принять решение от имени ребенка, что он станет монахом? Они едят только один раз в день, как взрослых монахов делать? Очень молодые монахи также называемый учитель? Спасибо за помощь западного ума разобраться в этом вопросе.

+483
Dji45 20 сент. 2012 г., 9:08:17

Тибетский буддизм признает следующие "пять ошибок", возникающих во время медитации:

  1. лень (kausidya)- с 3 подтипами;
  2. забывание инструкций (avavadasammosa), т. е. потери объекта наблюдения;
  3. номера-идентификация распущенность (Лайя, с тремя подвидами) или возбуждения (auddhataya, с тремя подвидами);
  4. неприменение противоядий (anabhisamskara);
  5. overapplication антидотов (abhisamskara).

1. Лень

3 типа лень:

  1. чувство неполноценности -- мыслью: "я не могу преуспеть в этом медитация";
  2. привязанность к мирской деятельности -- тенденция, а не делать что-то другое;
  3. отсутствие импульса -- отсутствие мотивации заниматься медитацией.

Фактическое решение для лени-это гибкость (prasrabdhi) -- физическую и умственную работоспособность, что приходит с опытом в медитации. Пока этого не достигается, то противоядия от лености, Вера (Шраддха) , стремление (Чанда) и старание (вьяяма), которые могут быть созданы посредством созерцания преимущества медитации , и недостатки будет возить случайных импульсов.

2. Забыв инструкции

Это когда объект наблюдения вдруг исчезает. Мы потеряли объект наблюдения, потому что ум сильно отвлекают.

Противоядие это называется жесткой памятование (Смрити). Здесь есть три части к нему:

  1. знание -- объект наблюдения должны быть знакомы; ум должен быть приучен к нему;
  2. герметичность -- непрерывное (без пробелов) постижение аспектов объекта;
  3. не отвлекаясь, не позволяя вытеснить другими объектами объект наблюдения.

Как только объект наблюдения потерян, мы должны сразу, с жесткой хваткой, вернуть его.

3. Номера-идентификация расслабленности или возбуждения

Если мы не замечаем дряблость или возбуждения, мы не можем применить соответствующее противоядие. Как следствие, дряблость или возбуждение растет, пока она выйдет из-под контроля, и тогда мы потеряем объект наблюдения.

Антидот для некурящих идентификации является интроспекция (samprajanya). Мы должны периодически (не постоянно!) анализировать свой ум, чтобы увидеть, если слабость или волнение возникло, и что его подтип.

Трех подтипов вялости (вялость ака) являются:

  1. Летаргия (styana) -- тяжесть духа и тела, состояние близко к сна;
  2. Грубая распущенность (audarika) -- если у нас стабильность ума, но не ясность ума; чаще всего, это вызвано ум становится слишком изъяты внутрь;
  3. Тонкие распущенность (суксмы) -- в случае необходимости стабильности и ясности, но не интенсивность ясности. Это вызвано слабостью в режиме постижение аспектов объекта наблюдения.

Трех подтипов волнения (ака разнузданность) являются:

  1. Негативные рассеяния -- вспоминая неприятный объекта;
  2. Грубая возбуждение ... вспоминая приятное объекта;
  3. Тонкое возбуждение ... иметь часть разума под влиянием дискурсивной мысли (викальпа), и, как следствие, наличие (обширный) объект О , чтобы появиться на ум, "как вода движется подо льдом". Это вызвано тем, что ум, будучи немного слишком туго.

4. Неприменение противоядий

После самоанализа обнаружила разболтанность или волнение и определили свой подтип, чтобы не применить соответствующее противоядие может привести к вялости или возбуждения выходит из-под контроля и последующей потере объекта наблюдения.

Противоядие для non-приложение ... приложения (сюрприз!!!) антидотов:

  • Противоядие для тонких расхлябанность является ужесточение режима понимания аспектов объекта наблюдения.
  • Антидот для грубой распущенности-это расширение сферы наблюдения.
  • Противоядие для летаргия-отказавшись от объекта наблюдения и участия в бодрящий ум: созерцая тем, что вам один радость и вдохновение о том, как практиковать Дхарму, уменьшая количество принимаемой пищи до медитации; охлаждение тела; умывание холодной водой; перемещение на большей высоте; переезд в место с более широкого взгляда; тявкает громко; отдыхать, если это необходимо.

  • Антидот для тонких волнение ослабляет режим тревоги немного.

  • Противоядие для грубой волнение уменьшает виду душевный подъем, оставив объект наблюдения и созерцания негативные темы, которые будут вам разум протрезвел (если ум отвлекается в сторону понравившегося объекта) или путем выполнения вдохов и выдохов (если ум захвачен дискурсивного мышления).
  • Противоядие от негативных рассеяния рассматривает темы, которые генерируют Майтри (пали - Метта)- ум любящей доброты.

5. Overapplication антидотов

Это означает, ошибочно применяя противоядия от вялости или возбуждения, когда медитация уже идет хорошо, и/или после расхлябанности или волнения были устранены. Это также означает, overapplying противоядие от распущенности (которая будет генерировать возбуждение) или overapplying противоядие от волнения (которое будет генерировать расхлябанности).

Противоядие overapplication называется воздерживаться от приложений, также известный как равностность.

........
Источник: медитативные состояния в тибетском буддизме по Лати Ринпоче

+426
sasha198826 8 июл. 2017 г., 9:13:29

Ниббана является опытным умом. Он чувствует себя хорошо для ума. Нет " Я " необходимо, чтобы почувствовать Нирвану. Аналогия дает человеку в депрессии антидепрессант наркотиков. Анти-депрессанты лекарства стимулирует приятных ощущений в нервной системы (а не "я"). Аналогичным образом, нирвана-это чувствовал и не переживал нервную систему, чтобы быть блаженным. Нет сам обязан знать ниббана.

+204
Jeng130 15 авг. 2010 г., 22:28:59

Я часто видел вопрос: "как мы можем иметь Метта для убийц, террористов, преступников и т. д.?".

Хотя есть много хороших ответов на эти вопросы, я заметил, что некоторые из них склонны подчеркивать разницу между 'иметь Метта за что-то или кто-то' против 'попустительство, одобрение, или даже просто терпеть их действий. Большинство ответов подчеркнуть, что злой рассматриваться в качестве лиц, которые-если они действительно были счастливыми, не будет делать такие ужасные вещи. Следовательно, мы должны желать, что они достигают, что очень истинное счастье. Но это не меняет того факта, что путем создания Метта к этим людям, я часто чувствую, как будто я пассивно принимая их ужасные деяния, которые вызвали огромные страдания другим. Не злая "заслуживают" страдания за страдания, которые они причинили?

Когда мы создаем Метта для "нечестивых", как мы таким образом оградить себя от ужасных действий наших Метта-получателей? Как мы уже безусловной любви к ним, не принимая на свои отрицательные качества и поступки, которые делают Метта так трудно генерировать на первое место?

+155
Andy K 10 авг. 2019 г., 18:06:31

Еще вопрос: есть ли интернет-сообщество, которое создает коаны? Огромное спасибо!

Джон

+49
Wild 27 февр. 2019 г., 2:57:36

по-моему знакомство с каноном, вне четких инструкций для мирян по 3 пути умелое телесное действие

никаких убийств
никакого воровства
никаких сексуальных домогательствах

4 способа умелое словесное действие

никакой лжи
нет раскольнические речи
ни одного грубого слова
не треп

и 3 способа умелых умственных действий

нет корысти
не плохо будет
нет неправильных взглядов

излагал в Чунда Сутта (АН 10.176) в частности

Будда был редко категоричен насчет DOS и don'TS, будучи скорее сторонником аналитического подхода, который меткое выражение встречается в Vajjiya Сутта (АН 10.94)

Я не говорю, что все обряды должны быть соблюдены, и я не день, что все мероприятия не должны быть соблюдены...

Если, при соблюдении наблюдается, неблагих расти и умелых качеств ослабевать, тогда я расскажу вам, что такое соблюдение не наблюдается. Но если, при соблюдении наблюдается, неблагих убыль и умелыми качествами расти, тогда я скажу вам, что такого рода обрядов, которые должны соблюдаться.

оставив его на наше усмотрение и суждение, чтобы решить, что следует и чего не следует делать, нужные и ненужные, полезные и бесполезные для нашего же блага

возвращаясь к Чунда Сутта (АН 10.176)

Эти, Кунда, десять курсов умелых действий. Когда человек наделен этими десятью курсы умелых действий, то даже если он встает в нужное время из своей постели и прикасается к земле, он по-прежнему чистый. Если он не прикасается к земле, он по-прежнему чистый. Если он дотронется до влажных коровьих лепешек, он по-прежнему чистый. Если он не трогает мокрый коровий навоз, он по-прежнему чистый.
Почему? Потому что эти десять курсов умелые действия чисты и вызвать чистоты. Кроме того, в результате были наделены эти десять курсов умелых действий, [возрождение среди] богов объявляется, [возрождение среди] людей заявили, что или любое другое хорошее место.

Итак, в продолжение линии Будды наставления можно сказать, что, когда человек наделен 10 курсов умелых действий, то если они не поклоняются идолам, они чистые, и если они не поклоняются идолам, они еще чистые.

+44
Eric Dorsey 26 мар. 2011 г., 19:29:41

Показать вопросы с тегом