Что Будда учил о снах?

Что Будда говорил о снах? Мечты имеют какую-либо связь с истины или реальности? Если человек понимает что-то из своего сна, который он просит в этом мире, чем должны такие вещи считаются действительными? Как этот мир также один из миров мечты среди другие бесконечные миры мечты/параллельной вселенной? Мечта вид медитации государство?

+890
Jason Gaines 10 июл. 2013 г., 16:06:34
24 ответов

Насколько мне известно, есть12 Якша генералов и 28 легионов, обслуживающих Авалокитешвары, но они относятся к разным существам.

В японский буддизм, последние называются 二十八部衆, Nijūhachi Бусю. Ссылка содержит список всех 28 имена на японском языке.

+983
Enqu 03 февр. '09 в 4:24

В сегодняшней медитации-центр, практикующие медитацию с другими людьми в группе сидят. Через часок медитации, практикующие могут начать искать советы от учителя о своих успехах.

Разве Будда практика групповой медитации с монахи, bhikkhunis и мирян, и тогда они могут посоветоваться с Буддой? Есть ли такие события, описанные в Сутта?

+915
MukulAgr 19 мая 2018 г., 8:05:04

Отличный вопрос!

В его Абхидхаммы исследования - буддийские исследования сознания и времени, Nyanaponika Тера пишет:

Хотя ниббана ..., на самом деле довольно часто появляются в Dhammasangani, следует отметить, что: (1) во всех случаях это просто без каких-либо дополнительных объяснений за классификационные заголовок, под которым он появится, и так она отличается в этом отношении от другие “вещи”, в которые добавлено определение; (2) в классификация нирване все отрицательное в характере. С другой стороны, примечательно, что ниббана-это наверняка называют Дхамма,...'

Задачи по физике заключается в том, что эта Дхамма будет иметь (или не иметь) те же качества и атрибуты, как вещь-в-себе Канта''. Другими словами было бы ненаблюдаемым, непротяженное, невысказанности, немыслимое и непостижимое. Он преодолеет все различия и даже то, что между бытием и небытием.

Таким образом, хотя это именно то, что требуется по физики для фундаментальной теории, возникающие в физике, как вакуум, она не является частью физики, но до этого. Единственным доказательством его реальности была бы наша неспособность объяснить остальным существования без него.

Пустота Демокрита является недействительным. Пустота атомов физик Виктор Stenger и модель пустота-это не пустота. В физике ниббана-это настоящий вакуум, и таким образом он работает, где эти и другие идеи не. Ключевое понятие-это единство, и это был изгнан из западной мысли церкви задолго до физики правильно начался.

Вы могли бы проверить работу Ульриха Mohrhoff, кто имеет книги и некоторые видео, которые обсуждают физики по отношению к философии Упанишад и Шри Ауробиндо.

Вот еще одно описание исполнителя Ramesh Balsekar, показывающие сложности по физике.

“Подразумеваемая уникальность, совокупность неразделенному сознанию, само понятие своего собственного разделение или двойственность, относительно – относительности относительно чего сама – он не может быть зачат или не известны вообще.

Все что когда-либо могло быть известно о это просто, что, будучи абсолютной, она обязательно должна быть лишена какой-либо объективное существование каких-либо других, чем совокупность всех возможных явлений, которые составляют его относительно внешности”.

Хотя это не похоже, что физика может изучать именно то, что требуется для фундаментальной теории. Физика не может копаться так глубоко, отсюда необходимость метафизики, но эта идея работает в метафизику, где нет другой.

Пионеров квантовой механике видел это, особенно Шредингера, но тогда ставни и наивный взгляд на религию, взял и эту соломинку-это все, что большинство физиков, похоже, не знает. Может быть, эта ситуация меняется, но это чрезвычайно медленный процесс.

+902
SeventhDante 11 окт. 2010 г., 19:15:35

Традиционно, как тибетской, а также Дальнего Востока мастеров медитации, использовать поющие чаши в гонг, чтобы отметить начало и конец медитации. В корейской школе Дзен я принимал участие, чаша пробили три раза, в начале и в конце, со странно очень немного длиннее пауза между вторым и третьим ударом. Тибетский учитель Дзогчена однажды я медитировал с, попал в миску один раз в начале и раз в конце. В какую сторону чаша Нажмите-это выражение просветленного ума. Слушая, как точно мастер ударов чаша может показать дорогу к просветлению. Пытаться сделать это самому, делает очевидным отсутствие реализации дзэн. Во время медитации сама чаша не используется, так как медитация очень многое требует скучно, так что играть с шаром будет слишком много развлечений.

+882
Juanu Haedo 1 окт. 2016 г., 18:49:43

Хороший практический вопрос.

Прежде всего, я должен сказать вам, в (Махаяна) в буддизме нет такого понятия, как "токсичный человек". Другой человек имеет импульсы и реакции из-за собственного плохого опыта в прошлом и что-то в вас их вызывает. Не значит, что вы плохие или S\он плохой, это просто инерция из прошлого.

Если вы действительно думаете об этом, нет никаких "ты" и "другой человек", есть только динамический процесс взаимодействия между двумя наборами из прошлого опыта, из которого возникают новые формы поведения, будет ли здоровым или патологическим.

То, что вы называете осознанность позволяет вам (мне, нам) приостановить наши типичные импульсы прошлого года в прошлом и выступать с новым, свежим взглядом. Когда вы танцуете вашей стороны по-разному, других участников не могу помочь, но изменить их танце. Помните, что они не особо выбирая, как действовать, большинство людей не знаю, но когда вы изменяете, вы создаете новый параметр, в котором их импульсы играть.

Это один, а во-вторых, в буддизме Махаяны мы не так сильно беспокоиться о защите себя. Защита-это инстинкт эго, которое всегда уязвимо. Чтобы принять эго непобедимый человек должен стать своего рода демон, одетый в сталь-сильный снаряд, никогда не показывает истинные чувства, всегда заботиться о себе за счет других. В Махаяне мы идем в противоположную сторону. Мы открываем и нечего защищать. Когда нам нечем защитить, мы непобедимы в другой способ, и этот способ быть непобедимым на самом деле сильнее, чем первый.

Это очень отличается от того, что вы привыкли в обычном мире, требуется время, чтобы привыкнуть.

+819
Julio Arboleda 15 июл. 2019 г., 2:42:53

Есть ли смысл продолжать кормить, что это лишь короткое удовольствие, не ведет к освобождению?

Есть ли основания питать каких-то препятствие на пути? Сказав, мудрый и, в частности, рассматривают для себя?

Не кормить, не давать внимание, не давая в, снять, резка любого корма, отношения распадаются, как хорошие, так и плохие.

Теперь думаю, как Дхамма, suttas, хорошие напоминания бы щенка в голове, если начинаешь искать по отношению к нему? Так что это хорошо, чтобы искать отношения, где они повторяют, наслаждайтесь и помните друг друга, что достоин того, чтобы питать, сохранять и накапливать, в лице безусловных возможным для себя и не без хорошей развлекательной /lifelihood для ума.

+758
leniFFko 12 апр. 2015 г., 21:15:12

"Будет араханта убить убийцу? Бы Будда убить убийцу?"

- Да, Sutavā, вы слышали, как правильно [...]. Монах-арахант, кто [...] не в состоянии трансгрессии в девяти случаях. (1) он не способен намеренно лишая живое существо жизни"

- В 9.7 (Бодхи транс.)


"Вот, Висакха, ученик благородных размышляет так: за всю свою жизнь Архатами жить отказавшись от убийства живых существ; воздерживаться от убийства живых существ, они сложили посохи сложили оружие, их добросовестный, отзывчивый, сострадательный на благо всех живых существ; поэтому сегодня я живу, за эту ночь и день, отказавшись от убийства живых существ, воздержание от убийства живых существ, я тот, кто положил свой посох, положил мое оружие, я-настоящая сочувствие, сострадание ради блага всех живых существ. Это практика, следующим после Архатами, то Uposatha будут введены на меня.'"

-- В 8.43


"Если нет, то почему?"

Через жадность завистливого убивает дыхание вещам [...]. Через ненависть злобный человек убивает дыхание вещам[...]. По незнанию в заблуждение человека, убивает дыханием вещи... это будет долго для его вреда и страданий?" — "Да, господин." [...]
Через не-жадность в uncovetous человек не убивает дыхание вещам [...]. Не плохо будет unmalevolent человек не убивает дыхание вещи. [...] Посредством не-бред человека с истинным знанием не убивает дыханием вещи... это будет долго для его благополучия и счастья?" — "Да, господин." -- В 3.66

Подводя итог, это неправильное действие:

И что такое неправильные действия? Убийство, взятие неданного, незаконного секса. Это неправильное действие.

-- МН 17

+752
blondyxenia 25 апр. 2015 г., 11:27:26

Молодой домохозяин,

поскольку вы работаете на Дхамму, и он просто плодоносит на одном себе и другим, если это в соответствии с Дхаммой, тогда другие "простых" народов так, как смотрят на плоды, а не правильные пути в первую очередь:

Освобождение и свобода совести можно ожидать, когда все дается без строки в мире персонально.

Если думать о "принятие на веру", он требует некоторых факторов:

BMC1: правильно взять объект на доверии, МВ.Раздел VIII.19.1 говорится, что должны быть соблюдены пять условий:

а. Владелец-знакомый.

б. Он/она является интимной.

С. Он/она говорит дело. (Согласно комментарию, это означает, что он/она сказал, "Вы можете взять какое-либо имущество вы хотите.")

д. Он/она еще жив.

е. Человек знает, что он/она будет рад на его принимать.

В комментарии к этому правилу говорится, что на практике только эти три условия должны быть соблюдены: четвертый, пятый, и любой из первых трех.

(Отметим, что история также сообщает о необходимости в МВ VIII вв.)

А, Б, В) редко встречались в качестве фона этого дня дела. Д) представляет собой важный факт, что законы мирские и даже противоречат, полагая, что существа дела должны были увидеть за определенные блага общества. А то что-то написано большинство далеки от намерения и ум качества, если исследование E) и дать реальности доказать непосредственно с просьбой, быстро нашли и увидите, насколько меньше мыслей о лицензиях или мышление с точки зрения прав на самом деле проводит и принесет длительную радость.

Как для домохозяина нет реальной hindrence просто спросить и даже интернет для завоевания ничего плохого.

Но если человек имеет неправильное представление, считает, что в целях прав, все делает с "Робин Гуд" установка ум, положить фрукты или ожидаемыми целями выше как Сайлас, действует в переоценив себя, без благодарности, даже во вред другим, вывести другие свои владения, упрямый, злости, плохого пожелал, добавленные и со многими desireds, короче, основанные на неправильных воззрений, и могилу Моха, что когда-либо материала результаты могут быть получены, это не получится так как реальной пользы для себя, ни для других, но работает разрушительной во многих отношениях для многих. Как приятно будет стоять за дураков.

Многие делают "Дхамма-работать" в эту сторону в эти дни, даже монахи в действии и поощрений в этом есть много дураков, используя Дхамму, чтобы поддержать их борьбу и очень менее мудры достаточно, чтобы не пожертвую их потенциал либо к их детскими загрязнениями, ни для тех, кто не достоин подарков и даже не подписан на таких.

Если Volapor Упасака готов пожертвую в направлении Санга и те вслед за ними, в этом случае, он может чувствовать дано воспользоваться им надлежащим образом. Некоторая информация может быть найдена здесь и если нужный контакт сообщения некоторых людей просить, Volapor известно как и куда подойти.

Осознаю, что это не легко держать произведена ума от прикосновения огня, моя персона снова оставить ее как есть, до них можно отдохнуть мудрости и добра. Если предпочитающие быть умнее тех, кто шел впереди или имеющие прибыли, это не возможно, чтобы помочь.

Вообще возможно, полезная история для более понимания того, как деградировал и похожие стандарты охотникам коллекционеров, лесные люди, современными способами: отдавая, принимая и "нового" мира

Наилучшие пожелания и успеха в ваших благих начинаниях и действиях при удачной постановке ум будет естественно иметь их эквивалентные результаты. Что-то хорошее, чтобы поверить в то, что скорее осквернил видения фруктов и более высокие цели, служащие для оправдания действий.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+651
Hima Chaitanya 14 окт. 2016 г., 12:47:43

Однажды я увидел по телевизору передачу о буддийских монахов Шаолиня. Они были чрезвычайно искусны в боевых искусствах и начать их обучение, как молодые, как 3-4 лет. Их день состоит из занятий единоборствами и буддийской практики.

Я подумал о двух вещах:

  • Что буддийская традиция делать шаолиньских монахов следовать?

  • Какие медитации они на практике?

Спасибо за ваше время.

Ланка

Нажмите на фото для полного размера

image 1 image 2 image 3 image 4

+613
King Chung Huang 21 авг. 2014 г., 13:12:32

Существует ряд Тера - и Therī-gāthā стихи, которые отличают мужчин и женщин с много лет опыта и нет реализации.

Анон (Thī 67-71) начинается:

paṇṇavīsativassāni, ято pabbajitā ahaṃ.
nāccharāsaṅghātamattampi, cittassūpasamajjhagaṃ
.

25 сезон дождей, так как я вышел и,
Спокойствие ускользнул от меня, даже для щелчка пальцев.

Также Sāmā (Thī 39-41) и так далее.

+573
ydant 21 июл. 2012 г., 0:00:43

В зависимое возникновение, ведь толку-свяжитесь произошло, тяга-это следующее состояние, что, в свою очередь, создает привязанность на ее основе и так далее...

Предположим, что я ем что-то или принимая сеанс массажа, чтобы избавиться от боли, это приятно Ведана непосредственно связаны с тягой?

Аналогично с неприятными ощущениями; Предположим, у меня есть велосипед и я упал на землю и моя непосредственная реакция: "Arghhh", и никакой другой ругался; это является отвращение к неприятным ощущениям?

Кроме того, если я пойду в туалет пописаю это хорошие ощущения, связанные с тягой?

Это, кажется, довольно трудно определить, был ли человек чувствует приятные ощущения (Ведана) без влечения, приятных ощущений с тягой, и то же самое с неприятными чувствами и отвращение.

+494
LucasS 6 июн. 2014 г., 4:05:14

Как узнать ум достиг состояния sakadagami или еще в sotapanna?Во время опыта медитации нет мыслей и чувствую ясную пустоту. Достигнуто четкое Тьмы со спокойной душой и есть свет с темными как-нибудь. И сексуальное влечение исчезает, когда медитация не стесняйтесь после этого. При котором государство зависит от ума происхождение сломается?является ли это просто государство-Джана .

+478
blueteck 18 февр. 2010 г., 13:29:36

Молодой домохозяин,

Достоинства сохраняя сила (заповеди), не так легко измерить, но в короткий следующий, чтобы стать бесстрашным и неприкасаемые -- см. также: награда за добродетель, и, "пять заповедей".

И короче:

Imāni панча sikkhā-padāni:

Это пять правил обучения.

Sīlena sugatiṃ йанти.

Через силу они пойти в хороший Бурн.

Sīlena бхога-sampadā.

Через добродетель достигается богатство.

Sīlena nibbutiṃ йанти.

Через силу они идут к освобождению.

Tasmā sīlaṃ visodhaye.

Поэтому мы должны очистить наши добродетели.

Люди с мало-по-мало в силу страха, а не страх за свои недостатки, и поэтому все больше и больше. Не в этой сфере, это заслуга дано: некоторые до окончательного и полного бесстрашия. Так что не тратьте время, ни способ торговли это другими способами.

Стремясь далее, лучше посмотри здесь: совершенную добродетель

Мой человек предполагает, что феномены "Момо"- это несомненно один пример причины и следствия, полностью присутствует в этой интернет сфере, и многие знак (или предупреждение) должен быть внимателен, даже больше, все время.

Этот пример может помочь, чтобы показать, что делить некоторые специфические страх, как предупреждение, не в принципе неправильно, но может быть больше, чем просто обычно сердобольные. Важность, давая определенные samvega ("страх") - дать выход из неумелых страха, а также.

Так что это может быть, что кто-то дает бесстрашие из нечистой мотивацией отрывает себя от того, также полезно страха, и может потеряться в глупо не зная невозмутимостью, с не более дающего полезные советы.

Это важный момент в псевдо-либеральной запутавшемся мире, и предлагает не останавливаться "как бараны", как Будда назвал такие неправильные-согласился сборки.

Если чувствуют себя оскорбленными, а не проводная мотивацию к добру, пусть будет знать. Собственный выбор, куда направляетесь.

[Примечание: missuse Дхаммы не дали способами вызывает не только страх за окружающих, но и для одного себя, так что никто не может использовать его для мирской торговли, бирж, stackes...]

+476
jpebbs 27 окт. 2013 г., 16:47:25

Постановка целей это хорошо, пока нет привязанности к результату. Привязанность к результату-это то, что заставляет тебя страдать.

Вы воспринимаете результат в пределах вашего управления, когда он не полностью под вашим контролем.

Так что тренироваться и принять результаты, что это изящно.

+469
Shunfan 24 мар. 2012 г., 18:32:32

Как 10 оков разрушается?

Для того, чтобы разорвать цепь 10 оков, врач должен уничтожить непрерывное понимание цепи, paṭiccasamuppāda от 10 оков , как они.

В разрыв цепи, paṭiloma-paṭiccasamuppāda, Будда учил, чтобы уничтожить последние оковы, avijjā и taṇhā&upādāna, чтобы разорвать всю цепь. Но большая часть людей не может сразу же уничтожить avijjā и taṇhā&upādāna.

Так, в 10 оков, Будда описать более подробное объяснение этих avijjā и taṇhā&upādāna как 10 оков, 10 saṃyojana. И Будда устроено, что 10 оков, от самых простых-чтобы-уничтожить труднее всего уничтожить. Так, кто-то, кто не может уничтожить avijjā и taṇhā&upādāna в только одно время, будет пытаться уничтожить легко разрушить оковы (например, uddhambhāgiya-saṃyojana) вместо этого, шаг за шагом.

Таким образом, люди могут легко уничтожить avijjā и taṇhā&upādāna, по началу на уничтожение 3 orambhāgiya-оковы, которые diṭṭhi-upādāna/sīpabata-upādāna/attvāda-upādāna-paṭiccasamuppāda, =варианты бхава&вибхавы-taṇhā-paṭiccasamuppāda, и игнорирование [avijjā] причин и эффектов в paṭiccasamuppāda. После того как они уничтожили эти 3 оковы, 7 осталось оков, безусловно, уничтожить в будущем, не более чем 7 Возрождение по Сутта. Aṅ. (3): chakkanipātā, Paṭhama-abhabbaṭṭhānasuttaṃ и suttas вокруг него.

Может цепь оков видно во время Випассана медитации?

Да, по Сутти. Saṃ. Ма. Dhammacakkappavattanasutta, врач должен четко понимать, в 4 благородные истины, в который вошли 10 оков во 2-й благородной истины, уже.

+437
sufronausea 20 июл. 2011 г., 22:04:24

Я вчера наткнулся на этот Сутта (СН 48.58) с диалога между Буддой и Шарипутра, в котором есть следующий отрывок:

Учитывая то, что благо, Сарипутта, монах, чьи загрязнения уничтожены вести себя таким образом, что показывает высочайшая честь к Татхагата и учение Татхагаты?

Это, почтенный сэр, учитывая, как воспользоваться непревзойденной защиты от рабства, монах, чьи загрязнения уничтожены, ведет себя таким образом, что показывает высшую честь в отношении Татхагаты и учение Татхагаты.

До сих пор, вопрос и ответ, кажется, немного любопытно. В редакции у меня на Bhikku Бодхи, он добавил записку, указывая на это было недоумение. Но есть и более. Он продолжает:

А что, Шарипутра, является непревзойденной защиты от рабства, монах, чьи загрязнения уничтожены, рассматриваются как благо, когда он ведет себя таким образом, что показывает высшую честь в отношении Татхагаты и учение Татхагаты?

Здесь, господин, монах, чьи загрязнения уничтожены, развивает способность верить, которая ведет к миру, ведет к просветлению. Он развивает факультета энергетики [...]

Хорошо, хорошо, Saripputa. [...]

Теперь, монах, чьи загрязнения уничтожены, насколько я знаю, арахант. Кроме того, даже если я сомневаюсь Bhikku Бодхи перевод, листая пали версия (со словарем, мои пали знаний 0) указали, что они не про обычный монах ("у кого есть работа предстоит сделать"), но арахант -- в khīṇāsavo монах.

Я попробовал погуглить на дискуссии вокруг этого текста без успеха.

Поэтому мой вопрос таков: существуют ли улики, которые прольют свет на эту путаницу? Путаница Будды утверждении Saripputa слов (и что Saripputa сам сказал бы им, хотя не ясно, если он уже был архатом себя на тот момент), который подразумевает, что Арахант до сих пор приходит в состояние бытия, посвященная развитию способностей и пожинать assiciated преимущества.

Хотя на практике это касается в основном Архатами (т. е. если я очистить мои сомнения, я лучше стала одной), я также любопытно узнать другое (возможно известные) suttas, что существующие проблемы (противоречия и т. д.).

+410
sordyl 24 мая 2012 г., 2:46:01

Кто-нибудь знает, в какой эпохе каждый из первых 27 Будд появился? Я знаю, 28-го Будды жизни, как правило, принимаются около 563 до н. э. до 483 до нашей эры.

+408
Nowbel45 26 июн. 2015 г., 8:32:20

В 12 nidānas или 12 звеньев зависимого возникновения, понятно, что arahat одолела жажда, цепляние и невежество. Жажды (танхи), льнуть (upādāna) и неведение (avijjā), совсем перестала за живое arahat.

Вопрос:
Однако, для гостиной arahat, что происходит с nidānas психических образований (saṅkhāra), сознание (viññāṇa), имя-и-форма (nāmarūpa), шестикратный база (saḷāyatana), контакт (phassa), чувство (vedanā), становление (бхава) и рождение (джати)?

Я понимаю, что есть разные интерпретации стандартной модели зависимого возникновения, в том числе через-три-живет толкования (традиционной Тхеравады), ум-момент интерпретации (Тхеравада Абхидхаммы), рождение-как-возникающие-из-себя-посмотреть толкования (Баддхэдэса?) и впечатлений (санскар) плюс именования и формирования толкования (Махаяны). Ответы на этот вопрос принимаются от всех различных интерпретаций.

+405
Matt Chan 2 окт. 2015 г., 5:00:36

Поскольку Махаяна Агама содержит параллели в пушки пали, я отвечаю с помощью Suttas в Палийском каноне, который мне ближе.

Соблюдение или созерцая 3 характеристики [бренности (аничче), страдания (дуккха) и "не-я" (анатта)] называется пребывает в пустоте. [Кула Sunnata Сутта, Сутта Маха Sunnata] напротив 3 характеристики является извращений (vipallasa) [что непостоянно принимается постоянной; Что такое болезненные берется, чтобы быть приятным; что не берется (или) самостоятельно; и то, что является нечистым считается чисто]. [Vipallasa Сутта], следовательно, непустое может означать что-то запуталась, т. е. концептуальных построений пусты, поскольку их поломки в рамках дальнейшего изучения. Привязанность к концепциям, обзор и мыслями или подвергнуться извращению не пустой.

Также:

Стих 11:

Они принимают ложь за истину; они принимают правду за неправду; такие люди никогда не смогут прийти к истине, ибо они придерживаются неправильных взглядов.

Стих 12:

Они принимают правду за истину, они принимают ложь за правду; такой человек прийти к истине, ибо они держат правильные взгляды. В конце дискурса, многие люди пришли, чтобы быть установленным в Sotapatti плодоношение.

Источник: Дхаммапада стихи 11 и 12 Sariputtatthera Vatthu

Вопреки использования на извращения, описанные выше, кто-то не соответствует действительности и истине, неправильный взгляд, Как правильно смотреть, чему-то малоценному ценным можно считать пустыми в этой связи и принимая правду как правду, ... можно считать пустым в этом контексте.

+381
mahoni77 25 окт. 2017 г., 6:38:44

Разница совсем другой канон! Следует Тхеравады Палийский канон в то время как Дзен тянет большинство своих философских основ с Махаянским сутрам и собственные устные и письменные традиции (т. е. Коан сборниках, трудах людей, как Догэн и Хакуин, и т. д.). Это, как говорится, я не знаю, как вы бы начать изучать то, что влияет на мышление будет. Я также интересно, если это даже имеет смысл сделать это исследование. Очень многое зависит от врача и собственного развития на пути. Я знаю практиков Дзен, который были, интеллектуализации рывков и Theravadans, которые были океаны сострадания.

За исключением очевидного различия, довольно иронично разница между двумя лагерями является практика медитации. Jhanas, как описывал Будда в Палийском каноне, не часто встречаются в Дзен. Я говорю иронично само слово дзэн-это дважды удален транслитерация этого слова-Джана (т. е.-Джана/дхьяна -> чаньские -> Дзен). В практике дзэн не подчеркивать и обращать внимание на время, скажем, третьей работе над второй.

Я немного озадачен вашим заявлением о том, что буддизм Тхеравады не подчеркнуть сострадание степени Дзен ли. Если угодно, наоборот. Вы найдете всевозможные медитации на взращивание сострадания и любящей доброты в старшей традиции (Brahmaviharas например), тогда как Дзен не взять те же практические, направленные подхода к его разработке, как найти в Палийском каноне.

Ласты, пустоты тоже фактор в тхераваде. Смотри Маха и Кула sunnata Сутта всего два, хотя и менее выразительно, исследования пустоты.

И чтобы еще раз подчеркнуть, так это зависит от практикующего. Я не думаю, что полезно посмотреть школу, как монолитные. Установив друг против друга, не обязательно полезно или, на мой взгляд, даже возможно.

+262
Roget 6 сент. 2018 г., 15:31:28

Высшая буддийская практика-это отпустить или непривязанности (см. Culatanhasankhaya Сутта). Самоотверженного или бескорыстного действия, такие как мытье семейные блюда, внести свой вклад в виду, что можете отпустить.

Когда Будда говорил о внимательности, концентрации и т. д., Он обратился к качествам ума, которые 'отпустить' или 'vossagga':

Монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращения, в результате чего в переуступки. Он развивает анализ Дхаммы как фактор пробуждение... настойчивости как фактора пробуждения, восторга... как фактором для пробуждения... безмятежности как фактора пробуждения... сосредоточение как фактор пробуждения... невозмутимость как фактор пробуждение зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа ('vossagga'). Анапанасати Сутта


И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить ('vossagga'), достигает концентрации, достигает единством ума. Довольно снята от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и по-прежнему остается в первой работе... ЗП 48.10


Определения для vossagga


Краткий пали-английский словарь пожертвование vossagga мужской; отказ; сдаваться.


Оч пали английский словарь vossagga отказ, релаксация; передача, дарение, подарок (см. На термин как этические Bdhgh В С. К. я.321) дн.раздел III.190 (issariya передаче полномочий)

+249
user38560 24 янв. 2015 г., 5:10:51

Я считаю, прощать и избегать-разные вещи. Важно прощать людей для собственного спокойствия. Отпустите злость и обиду, это будет хорошо для вас и другого человека.

Избегание может быть важно, если этот человек тянет тебя вниз как-то, постоянно делать плохие вещи. Вы можете найти его несколько раз в учение Будды. Однако если этот человек не делает плохие вещи, а вы все еще чувствуете себя плохо, вокруг него из-за прошлого, проблема в вас. Вы не отпустить ее полностью, вы по-прежнему привязаны к вашему образу/уязвленное самолюбие.

Помедитировать и отпустить эго, если это так. Я знаю, это не легко, но это лучшее, что можно сделать.

+207
helen markova 24 июн. 2019 г., 5:38:28

"Я знаю, что уровень Махаяны иск о Тхеравады канон, что ему нужно учить это для тех, кто не готов принять Махаяны. "

Это искусные средства, объяснение очень длинное вопросов, охватывающих столетия.

В первую очередь вы должны быть осведомлены о Абхидхаммы:

В Абхидхаммы Питаку подробное схоластической переработки материала появившись в Suttas, согласно схемы классификаций.

Повествование:

Традиции[4] считает, что Будда считал Абхидхаммы сразу после своего просветления учил его богам некоторые годами позже.

Факты

Ученые, однако, как правило, дата Абхидхаммы работает в происходящих примерно в третьем веке до нашей эры, от 100 до 200 лет после смерть Будды. Таким образом, семь Абхидхаммы работы как правило, утверждают ученые, не представляют собой слова Будды себя, но и тех из учеников и ученых

Дискуссии

Как последнее крупное деление канона, Абхидхаммы Питаку была сложную историю. Он не был признан каноническим путем Школа махасангхика[сомнительный – обсуждают][2][10] и ряд других школы[сомнительных – обсудить].[11] другая школа включена большая часть Кхуддака Никая в Абхидхаммы Питаку.[2] Кроме того, пали версия Абхидхаммы является строго коллекция Тхеравады, и мало общего с Абхидхаммы работ признается другими Буддийских школ.[12] различные Абхидхаммы философии различные ранние школы нет договора на учения

В ранних махаянских сутрах

Некоторые ученые предположили, что дом "София", который среди самых ранних сутр Махаяна,[17][18] развита среди Mahāsāṃghika вдоль реки Кришна в Āndhra области Южного Индия.[19]

Самая ранняя Махаяна сутры включать самые первые версии Жанр Prajñāpāramitā, наряду с текстами о Akṣobhya Будды, которые, вероятно, были написаны в 1 веке до н. э. на юге Индии.[20][21] Гуан Син государства, "некоторые ученые предположили что Prajñāpāramitā, вероятно, развивались среди Mahāsāṃghikas в на юге Индии, в стране Āndhra, на реке Кришна."[19] А. К. Надзирательница считает, что "Махаяна возникла в Южной Индии и почти наверняка в стране Āndhra."[22]

Prajñāpāramitā

Prajñāpāramitā-это центральное понятие в буддизме Махаяна и как правило, связаны с доктриной пустоты (шуньята) или отсутствие Свабхава' (сущность) и произведений Нагарджуны. Его практика и понимание рассматриваются как неотъемлемые элементы Путь Бодхисаттвы.

Так почему все это важно вопрос?

Это потому, что Махаяна начали противостоять онтологических утверждений, представленных в Абхидхаммы различных ранних буддийских школ. Сначала нужно понять фундаментальные учения, прежде чем вы можете отметить вопросы в рамках учений.

Многие люди, включая ученых и практиков найти Prajñāpāramitā сутры непонятны, даже называя его ума мудрости.

Однако это в конечном итоге приложение зависимого возникновения даже в самих достижениях. Этом стихе Нагарджуна В Mulamadhyamaka Карика-это ключ к разгадке этого понимания.

Все Дхармы, возникающие из причин и условий,

Я называю их пустоту.

Они также являются временными именами,

А также Срединного пути.

Китайский текст

,眾因緣生法 我説即是空;

亦為是假名,亦是中道義。

Что Нагарджуна говорит, что, поскольку все зависящие от него зародились явления обусловлены причины и условия, в силу своей обусловленности они непостоянны и без себя. Как заявил Будда.

Pratītyasamutpāda

"Когда это есть, то есть;

Это возникает, что возникает;

Когда этого нет, того нет;

Это перестает, что перестает".

Поэтому, потому что вещи непостоянны и без постоянной работой над собой. Он назвал их "пустой".

Однако пустота термин также просто удобный ярлык, потому что он не в полной мере объяснить сложность явления и причины, которые сделали что-то. Сказать-то "пустой" что, в конечном счете, не хватает базовых "сущностей", но не значит, что ее не существует, но это не действительно существует.

Поэтому это средний путь между Eternalism и Аннигиляционизму. Чтобы быть annihilationist сказать ничего не существует и что нет никаких причин для чего-нибудь произойти. Это не определение пустоты как Нагарджуна. Это потому, что есть причины, есть результаты, но ведь они состоят из причин, есть и непостоянен, следовательно, не вечен.

Поэтому, когда вы столкнетесь с текстом вроде следующего:

Форма это пустота, пустота-это форма.

Сутра Сердца

Вам следует рассмотреть смысл пустоты.

Форма находится в зависимости от сгенерированных, зависимое возникновение-это форма.

Форма непостоянно, непостоянство формы.

Форма без самости, без собственной формы.

Так что вопрос будет, почему Махаяна буддизма Нагарджуна перефразировать то, что уже известно буддийской концепции 'пустота'.

Это потому, что они воспринимаются как овеществление буддийского учения в Абхидхаммы школы, напомним, что даже в современных Тхеравада учит, что Nibbanna является безусловным, а Бессмертный измерение, и что Архатами, совершенны и т. д.

Нагарджуна отрицает такое постоянство и eternalism.

Вот почему говорится:

Нет мудрости, и нет никакого постижения.

Ведь мудрость-это сам условный (практика благородного Восьмеричного Пути), и поэтому мудрость слишком непостоянно. Отсюда и фруктами из четырех этапов постижения (записи, поток, однажды возвращающегося, один возвращающийся, Arahantship слишком непостоянно).

Это не говоря, что есть мудрость не существует или плоды созерцательной жизни не существует. Они существуют, но как и все остальное непостоянно и не самоназвание.

Нагарджуна нарушает наши привязанности к достижениям в себе самом Дхарму! Даже сама Нирвана непостоянно! Конец страдания как страдания вызваны и другими и непостоянно! Это смысл недвойственности в буддизме Махаяны. Это не то, чтобы мудрость и невежество-это то же самое. Это потому что они оба, в конечном счете, преходящи и не могут быть полностью разделены.

Как вы можете видеть, в первую очередь необходимо знать, что есть такие, как достижение мудрости, прекращения страданий, прежде чем вы сможете вернуться и отпустить даже вложения на эти вещи. Человек не имеющий опыта в пустоте буддизма слух либо отшатываются с ужасом или стать опасно нигилистическое увеличения собственных заблуждениях. Даже в начале буддийского канона говорится, что Будда учил результаты и награды добрых дел для мирян, призывая их быть щедрыми, и уверяя их, что они будут пожинать плоды своих действий. Для более заранее практиков он культивирует их концентрации и мудрости, наконец, указывая на то, что вещи непостоянны и не самоназвание. Вы должны знать основные цели стать просветленным, прежде чем вы поймете, что не конец практике.

Ни один человек никогда не спас всех живых существ или опустошил ад, включая Будд. Можно ожидать, что Будда учит, что можно & достижимо. Человек, который не завершил свой путь не может быть Буддой.

Как было отмечено, ни один человек никогда не может быть 'отлично' просвещенного либо. Махаяна буддисты знают их цель-не возможно, так как даже целей Тхеравады - угасание-Возрождение не возможно.

Если некоторые или все Будды учат просветления без Arhants, кто в свою очередь научить просветлению без Arhants, как это любой другой в Arhantship, просто под другим именем?

На самом деле имена Бодхисаттв, Архатов, Будд являются лишь ярлыками. Но разница в коннотации, что каждый термин означает. Араханта означает конец государства на практике. Бодхисаттвы указывает на то, что есть на самом деле не конечное состояние, следовательно, вы можете иметь непросвещенный бодхисаттвы как большинство существ, или Великий Бодхисаттва с огромной практики. А "Будда" означает "совершенства" даже нет реального совершенства.

+113
TJ Sherrill 16 мая 2011 г., 7:48:47

"Повторное рождение" - это вновь возникающие самостоятельного просмотра после травматической "смерти" предыдущей самореализации личности. Для Архатами, нет рождения и нет смерти, поэтому вопрос о том, что происходит после "смерти" ("Марана") не имеет никакого отношения. Но для не-Архатами, "смерть" ("Марана") все-таки происходит. При самостоятельной вид еще способен возникающих, то новое рождение будет после смерти. Всякий раз, когда возникает привязанность, там будет рождения и смерти, следующим образом:

Видя опасность в льнуть, в ближайшие в игру рождения и смерти, они будут освобождены из-за отсутствия цепляния, в финале рождения и смерти. Они, довольные, поступающие в безопасности, полностью непривязанном в здесь-&-теперь,

130 млн

В резюме слово "Марана" ("смерть") не относятся к чему-то "физические", как показано в приведенных ниже цитатах:

21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже

Дхаммапада


Монах, " я " - это зачатие; ‘я’ - это зачатие; ‘я буду’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. И мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает; он не встряхивается и не тоскуют. Ибо нет ничего настоящего в нем, с помощью которых он может родиться. Не родившись, как бы он возраста? Не стареть, как он мог умереть? Не умирает, как он мог быть потрясен? Не раскачиваясь, зачем он тоскует?

140 млн

ЗП 12.66 сказать однозначно причину "смерти" - это "вложение" или "приобретение".

Как он исследует, он понимает, что различные виды страданий, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдания приобретения в качестве источника, приобретение, как и его происхождение; это рождается и производится от приобретения

ЗП 12.66

В буддизме, "существо" ("Сатта") - это просто "идея" или "посмотреть", а именно:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

ЗП 5.10

"Смерть" ("Марана") относится к смерти "существо", которое является просто идеей или "само-представление", а именно:

И что такое, монахи, старение-и-смерть? Старение различных существ в различные чины существ, их рост старых, поломаных зубы, поседевшие волосы, морщинистость кожи, снижение жизненных сил, вырождение факультетов: это называется старение. Кончиной различных существ, от различных чинов существ, их гибели, распада, исчезновения, смертность, смерть, завершение время, распад агрегатов, сложить тушки: это называется Смерть. Таким образом, это старение и смерть вместе называется старение-и-смерть.

ЗП 12.2

+16
ELIPS IVF CENTER AND MATERNITY 28 апр. 2018 г., 0:43:49

Показать вопросы с тегом