Буддизм - это религия?

Не согласившись с самого начала, после понимания некоторых буддийской философии, что это не религия.

На мой взгляд, это не религия, а образ жизни или администрации, согласно которому буддистское учение на практике.

Просьба разъяснить, почему его классифицируют как религию.

ЗЫ: я встречал много людей, специально из Непала, которые утверждают, что в качестве буддийского монаха, но еще они, кажется, не на практике буддийских норм. И они даже называют меня 'nastik' (тот, кто не верит в религию)

+211
BilboBagins 2 авг. 2013 г., 15:56:19
28 ответов

Если бы Будда не был принцем и его взгляды на жизнь были разные? Если он крестьянин, глядя через его земли, чтобы прокормить семью, например, он бы просто оставил его ответственности за достижение нирваны?

Если он был отцом или мужем семья, которая нуждалась в нем, он бы их оставил?

Цель вопроса-понять, что Будда оставил свою семью, кто имел все удобства в жизни. Ему не нужно заботиться об их благополучии, так как они будут обеспечены. Как можно связать эту жизнь те, кто не имеют эти системы?

+966
petrus 03 февр. '09 в 4:24

Я надеюсь, что кто-то может помочь мне прояснить кое-что о взаимозависимом возникновении, это Камма движущей силой зависимого возникновения ?

+902
Shitikanth 20 мая 2014 г., 8:56:29

Я не читал в первоначальном буддизме, мы учимся видеть все с голыми проспект и не судить ни о чем (кроме, возможно, одной популярной, но сомнительное учение, по этой ссылке).

Буддизм учит, что все вещи испытываемых чувств, их зарождение, угасание, привлекательность, опасность, и бежать от опасности должно быть понято (по этой ссылке).

...различить, как они на самом деле присутствуют, зарождение, угасание, привлекательность, опасность и спасение от шести сферы соприкосновения.

Punna Сутта

+898
user7272 15 февр. 2019 г., 16:01:47

Это сугубо пацифистский буддизм совсем правильно или есть определенные ситуации насилия или войны могут быть уместными по учению Будды?

Что сделал Будда говорить о военных?

Учитывая, что буддийские страны есть солдаты, что учение[ы] они используют для оправдания военных защищать народ и Дхармы?

Есть ли в Типитака, чтобы поддержать идею о том, что солдат, который самоотверженно пытается защитить других и/или Дхарму посредством насилия, делает хорошую карму?

+780
t a d 27 апр. 2019 г., 12:50:11

Я наткнулся на галерею ступы со всего мира и это заставило меня задаться вопросом, почему некоторые из них существенно отличаются по форме. Они выражают разные аспекты буддизма и является источником разницы, а культурно-историческое?

Я знаю, что в тибетском буддизме есть 9 типов ступ, и они имеют довольно однородную форму. Что меня интересует, так это почему те, что нашли, например, в Шри-Ланке или Индии, есть много различной формы и стиля.

+750
lidya1001 3 июл. 2011 г., 5:31:35

Ребенок в идеале не должен практиковать Анапану, не зная, почему это практикуется в буддизме.

+701
No One in Particular 12 мая 2011 г., 14:24:27

Я изучаю не двойственности. Я склонен верить, что это правда, но я не уверен, если я принимаю трансцендентный элемент. Возможно ли, что это осознание-это просто более глубокий уровень ума ? Что это не часть Бога или высшие силы. Не вечна?

+684
Monica Grages 7 сент. 2018 г., 9:15:12

Аджан Брам написал замечательную книгу под названием осознанность, блаженство и за их пределами. Его центральный тезис заключается в том, что без-Джана нет просветления, и что-Джана, которая привела к пробуждению Будды. Я должен согласиться с ним. Я бы добавил что-Джана, дзадзэн и абсолютного самадхи медитация-это то же самое, основанные на концентрации/поглощения. Семнадцать лет назад я начал Випассана (осознанности) медитация и хотя это хороший фундамент, это никогда не приводило меня к более глубокой стадии пробуждения. Когда я начал изучать и практиковать Дзэн, особенно абсолютного самадхи медитации, как учил Сэкида Katsuki это, когда я начал по-настоящему понять учение Будды.

Сэкида Katsuki написал книгу под названием Дзен обучение (методы и философия) я бы его взял, вместе с книгой Аджан Брам это определенно поможет вам. Я гарантирую, что это будет углублять ваше понимание медитации и буддизма. Я знаю, что в моей собственной практике обучения, чтобы отпустить все концептуальное понимание, мышление, да и просто пусть все произойдет, когда волшебство появляется в медитации, или я должен сказать, падает. Пустая трата времени говорить о буддизме. Буддизм-это очень личная практика...абсолютно никто не может тебе помочь. Все, что действительно имеет значение-это медитация.

Всего наилучшего М

+648
MQLN 30 окт. 2015 г., 3:10:48

Так как Эггман написал на "уровне здравого смысла" (который мудрый и своевременный) приятно читать суть Дхаммы , и это хорошо, не следовать за людьми, missinterprate и не способны понять.

Многоводной плота является то, что большинство действительно не нужно думать о еще, полагая, что там могут быть философские короткий путь, не сделав первого.

Заметь это!

+645
aafkedowney 5 февр. 2018 г., 2:12:08

Я думаю, что, по словам Ананда в ЗП 51.15, святой жизни "сдаться или отказаться от желания" - возможно, тоже (мой пересказ) ", направленные на [[быть в состоянии] не жаждать".

Достигнув этого государства (не тяга), то желание успокаивается.

Возможно, это и так понятно, что не такой же, как тяга к аннигиляции.


Dhammadhatu ответ отметил Чанда iddhipada , который анализируется, например, в ЗП 51.20.

В обоих этих suttas, 51.15 а 51.20 (а на самом деле все ЗП 51.ХХ suttas описать Iddhipada), Вэн Sujato переводится Чанда как "энтузиазм", а не "желание".

+644
poltosic 6 мар. 2015 г., 3:49:19

Домохозяин Томас Шульте, интересно,

если глядя в тексты этом, монахи и священники, часто упоминается как "отшельники и созерцатели (Самана)", оба считаются людьми связи в хорошем обществе.

Основная разные в отношении к существованию. Монах, созерцающий, как отказались от всех видов торгует и живет от подаяния от Земли. Священник-это тот, кто до сих пор торгует, предполагает совместно с обществами миров и часто не вредит совершенно, чувство-удовольствия и держит на дома, землю, дом.

Большинство монахов вне Savaka Сангхи и старые традиции, даже если чаще называются монахи (монахи) на самом деле "просто" рассматривать как собственников жилья зачастую не придерживаться основных знаков того, кто оставил дома. Даже многие монахи на самом деле "просто" брахманы и это не так просто, что можно было бы встретила Самана, на четвертом небесном посланнике после обнаружения истины страдания и может так представить плоды созерцательной жизни.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+613
Henry Larsen 20 июн. 2013 г., 23:49:55

Хотелось бы отметить разницу между реальностями. У нас есть обычная реальность и высшая реальность.

Обычной реальности опирается на такие понятия, как "я, Меня, себя, людей, вещи, лица, животные и т. д." Здесь существует личность, переживающую сущность, создатель Камма.

В высшей реальности нет понятия, то нет я или самости. Другими словами, здесь никто не виноват или сдерживать.


О прошлом. Что было сделано, было сделано. Размышляя об этом не conduceive к практике. Реагируя на эти психические образования, привели лишь к одному вдали от настоящего момента и в заблуждение.

Раскаяние, сожаление о прошлом, думая о том, что можно было сделать по-другому относится к 4-й помеха, т. е.. Тревоги и беспокойства. Препятствия это то, что продолжает развиваться медитации. Вы можете прочитать больше о них здесь.


Наконец, в буддизме мы стараемся развивать антипригарным ума. Ум, который не цепляет или отвращение. Мы практикуем не реакция, не мешая явлений. Вместо этого мы наблюдаем их и учиться у них. Мы наблюдаем явления, и пусть покажут нам свою истинную природу. Когда реагировать на них, например, реагируют на эмоции, мы обеспечиваем их дальнейшее топливо. Мы их укрепляем. Она как увеличительное стекло, концентрируя солнечные лучи. Они становятся сильнее. Таким же образом, если у нас есть отвращение к ним, они также становятся крепче и растут больше.

Когда просто наблюдаем не вмешиваясь в них не оказывается какого-либо топлива. Вместо этого мы превращаем их в объекты наблюдения. Мы делаем их в почву, что будет способствовать нашему духовному росту. Поэтому, когда эти психические образования возникают, вы можете наблюдать за ними и запишите их (традиции Mahasi Sayadaw) в целях реализации их непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемый характер, т. е. 3 признаки существования.

+593
EdithBGuy 24 авг. 2012 г., 4:25:57

Только еще один Архат может действительно определить Архатом(цитация), так что остерегайтесь людей, которые занимают халаты, объявив их поток победители и учи свою мудрость вместо нынешних учитель Будда и буддизм: Дхаммы.

Сейчас есть переводы оригинальных Дхаммы и их легко понять. Используя эти источники помогут вам прояснить ваши сомнения.

Есть священники, которые проповедуют прямой перевод оригинального Дхаммы. Пожалуйста, найти одну из них для вашего руководства.

+550
user231153 22 апр. 2019 г., 1:21:09
  • Иметь непоколебимую веру в Будду
  • Обладать непоколебимой верой в Дхамму
  • Обладать непоколебимой верой в сангху
  • Неустанно исключения Sakkaaya Ditti
+504
iCruiser 6 июн. 2019 г., 2:11:07

Вы не должны иметь акцента на которое должно развиваться в кулак, но пусть он принимает ее естественный ход. Важно и то, как мудрость и концентрация как основа и концентрации морали в качестве базы. Как крыша над головой не может существовать без стен и фундамента.

+491
Mr Python 5 янв. 2016 г., 2:57:23

Некоторые люди во время смертельного неправильная точка зрения -- см. DN2 по -- "роковой", потому что направились в ад, за рулем их больше, чтобы сделать их считает реальными только избежать возможность иметь:

'Великий царь, ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, кто идет правильно и практиковать правильно, провозглашают этот мир и следующая после того, как известный и поняла, что это для себя....Его хвалебные речи звучали только насколько могильнику. Кости превратить голубя-цветные. Предложения конец в пепле. Щедрость преподают идиоты. Слова тех, кто говорит о существовании после смерти-ложь, пустой треп. С распадом тела, мудрый и глупый одинаково уничтожены, разрушены. Они не существуют после смерти.

Еще: "чтобы быть или не быть, не вопрос", Баддхэдэса сказал редко когда с умом.

В целом: образ-действие, желание не быть, становятся, все более или менее общим с/актер-лишая зрения.

В-третьих, образ “я” (attā) определяется видом annihilationist (51-57) показывает, что концепция собственной личности во времени Будды не противоречит в каких-то—всегда означает вечно существующая сущность. В каждом из этих представлений личности определяется таким образом, что оно будет уничтожено при смерти.

Как не хочет исправлять свои привычки, жалея, что Камма не будет падать на них, они надеются, что "я не мог быть, и она не может быть моей. Я не буду, и это не будет моим."

В противном случае они бы действительно увидеть их в большие неприятности, если причины могут оказывать влияние на них, сталкивается с такой даже после распада тела.

Как Брахма-чистый Сутта дает, они в основном стремятся получить определенные "sunnata" практикуя работе, если не просто общее мнение, что они здесь только потому, что мать и отец.

  1. “Другой ему говорит, ‘Нет, мой хороший, что личность, о которой вы говорите. Я не говорю, что нет. Но не до такой степени, что полностью истреблено. Есть еще одно селфи, где—с полным преодолением сферы бесконечности сознания, ...(восприятие,) ‘нет ничего’—входит и остается в сфере отсутствия...[27] Вы не знаете или не видите, но я это знаю, я это вижу. Когда это самосознание—с распадом тела—это уничтожены, разрушены, и не существует после смерти, это до такой степени, что полностью истреблено.’

Или они смешивают его (как очень популярны сегодня под собственников жилья различных livelihho) с Uposatha джайнов, без самостоятельного подхода на сессиях.

"Я ничего от ничего или из ничего. Таким образом, нет ничего, ничего и ничего, что моя"'. Но, несмотря на это, его родители знают о нем, что это наш ребенок. И он знает о них, что это мои родители. Его жены и дети знают о нем, что это наш муж и отец. И он знает о них, что это мои жены и дети'. Своими рабочими и рабами знаю о нем, что это наш господин. И он знает о них, что это мои рабочие и рабами'. Таким образом, в то время, когда он должен быть убежден принять правдивость, он убедил принять ложь. В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, скажу я вам.

Это самый распространенный вид под "современным/западный" "буддистов", это Annihilationists, некоторые рабочие по достижении такого, думал, что что-либо делает, то он не упадет на меня, давая отцы и матери, или матери-природы, происхождение причины опыт (кто нибудь может у них...).

...“Там, где любой из этих созерцателей & брахманы, которые annihilationists провозгласить уничтожение, разрушение, и не став существующего на семи площадках: что они будут испытывать, что кроме как через контакт не возможно... “но когда монах распознает возникновение, прекращение, Аллюр, недостатки, & эмансипации от шести смысле СМИ, он различает, что больше, чем все это.

Смотрите также natthikaditthi, один из злых взглядов, учит Ajitakesakambala и дальнейший нашли там.

Хорошо брать на безопасная ставка

(Не дали для торговли, обмена, стеки короткого времени в этой жизни, но даже на следующий и далее)

+463
AlexG 4 сент. 2011 г., 9:51:24

Первое, что вам нужно сделать, это признать, что это слабость в себе. Вам не хватает сил, чтобы противостоять эмоций в бросает семью. Признавая ситуацию в таком ключе ставит весов в равновесие. Ты не виноват, Буддизма Не будучи в состоянии волшебным образом выбраться из этой ситуации, а не обвинять других, что втянул тебя в это. Это просто 'где вы находитесь'. Видя это таким образом, вы будете избавиться от бесполезных психических состояний, как трепку себя не сделал своего рода прогресс, вы думаете, что вы должны делать.

Затем противостоять реальности. У вас есть работа, чтобы сделать. Это ваша Камма. Нет ничего, чтобы сделать об этом, но засучить рукава и сделать лучшую работу по управлению ситуацию, что вы можете. Это ваш объект концентрации в этой точке. Вы делаете вашу жизненную ситуацию в вашу практику.

В данном контексте вас может взять то, что свободное время можно успеть выгрести в медитацию и изучать Дхамму с идеей использовать преимущества лучше обрабатывать вашей ситуации. Такая ситуация. Не Некоторые, для вас, абстрактную идею прекращения перерождений полностью.

Тогда у меня есть практическое предложение, что я дал ряд 'мужья' хороший эффект: если это вообще возможно, сделать себе "логово". В этом номере вы идете, чтобы восстановить свои силы. Никто не может войти, кроме экстренных случаев. Это будет сделать все различие в мире.

Я также могу предположить, что вы не делают никаких усилий, чтобы согнуть вашей семьи к вашей высшей цели. Принять их как они есть. Это в любом случае задача каждого буддиста в конце. Вы просто его в интенсивной форме.

Помните: ничто не длится.

+462
Dedwood 17 авг. 2017 г., 10:22:20

Существует ряд suttas в самом конце Samyutta никая, а именно: 56.114 ЗП до ЗП 56.131, которые появляются в состоянии 'существ ада', 'животные' & 'призраки' не могу осознать Четыре Благородные Истины.

enter image description here

enter image description here

+443
Kevin Addle 23 сент. 2012 г., 16:26:16

Например, если ответ, удерживая правильное воззрение, то я хотел бы знать, каким образом держусь вид удаляет тягу ?

Это не совпадение, что справа указан первым в Благородный Восьмеричный Путь (N8P).

Мы жаждем из-за плохого зрения: где одно из ее проявлений-это четыре извращений (видя непостоянной вещи как постоянного, дуккха как удовольствие, а не-себя, как личности, и привлекательной, как привлекательной).

Но даже с правильными взглядами, все равно нужен другой конечности N8P для усиления/укрепления практики к полному отказу от жажды, через 3 шлюзы моральной добродетели/психологическая дисциплина и мудрость (т. е. культивировать сила/нравственности через правильная речь, правильный образ жизни и т. д.; развивать психические дисциплины через правильное усилие, правильное сосредоточение и т. д.).

Для тщательного анализа цель N8P см. преп. Бодхи отличная "Благородный Восьмеричный Путь"

+425
Yuriy Betrozov 14 апр. 2015 г., 5:14:48

Это всегда полезно медитировать с прицелом. Медитация имеет отношение к просветлению и пониманию, глядя на то, с ясности и точности, видя каждый компонент как самостоятельные и отдельные, пирсинг на всем пути через так как ощущать наиболее фундаментальной реальностью, которая что-то (то, что ваш нынешний взгляд). В простую речь идет о ясности разума (ума), что в расслабленном режиме (ум, который не попадают в спешке). Скорее всего есть непостоянства (как в.. сатипаттхана Сутта), которые приводят к бренности собственной целью. Медитирующий первых исследовате его тело, чем его ум. Потом 4 символа сам иди вперед. 1. Появляясь & переставая. 2. Исчезновение усилия и точку 1. Даже. 3. Радости также исчезает, есть только счастье и концентрации. 4. Четвертое-Джана возникает характеризуется чистотой внимательность из-за беспристрастие (только со стороны медитатора, или переводчик). По Summerising все эти моменты и принимать эффект я понимаю, что возможность ровность души вступает в существование. Но вскоре это все исчезло, может быть из-за отсутствия потока/потока. Потом я пыталась понять героев моего разума. Я потерял устойчивость моего сознания в сторону моего взгляда. Второе-я потерял поток/поток. Затем, прикладывая больше усилий и концентрации, я пришел, чтобы знать, что это очень необходимо, чтобы сохранить в живых или пребывания придерживался мой взгляд (точка зрения). Только тогда мой разум может быть ни при каких нагрузках (просто поставив все мои усилия в прицел). Держать цель/причина/прицел жив в вашей медитации, пока, если вы забыли это или плохо, что заранее фиксированный прицел в полезные. Если здоровая не достигнут разве вы будете продолжать думать о том, что (это только вы можете знать, если вы делаете его правильную или неправильную). Спокойствие (саматха), прозрения (Випассана), памятование (Сати), сосредоточение (самадхи) и надземное сил (сверхъестественных знаний) все может быть достигнуто при наличии знаний о непостоянстве всех явлений, которые приводят к постоянному освобождению (профиль mukthi).

+422
d0b3rmann 6 мар. 2012 г., 7:50:57

(1) может пустота быть затруднителен для некоторых диспозиций?

Да. Подлинная пустота-это смерть собственной инстинкт, который большинство умы не могут сделать. Вот почему у некоторых людей психоз в медитационных ретритах или при приеме галлюциногенов, таких как ЛСД. Само-инстинкт согласуется с обычной природе. Где, как пустота противоречит "мир".

(2) пустота может быть частично достигнуто?

Для неподходящей нрав, я сомневаюсь. Вероятно, поэтому многие буддисты дают слова в пустоту, но цепляться за свою жизнь до реинкарнации. Но для тех, кто с нравом, да, наверное, там может быть частичным пустота достигнута.

Короче говоря, Будда не вообще учить четырем благородным истинам, не говоря уже пустота, для большинства мирян. ДУ 31 государства-монах должен научить человека морали и путь на небеса.

+405
user25597 15 нояб. 2012 г., 12:05:14

В Дао Дэ Цзин говорится:

"Поэтому он сказал: Тот, кто свободен от желаний, не найдено Духовного мира будет звучать. Но тот, кто по желанию связан Видит лишь оболочку вещей".

Тот, чей ум наполнен желанием видит только поверхность вещей, как они есть на самом деле. Ум наполнен желанием видит мир как-то надо контролировать и использовать как инструмент или средство для достижения своей воли. И так, умом не понять, что природа, в ее глубокой тайной, выходит за рамки языка и разума.

Мир не нуждается в контроле, но разум, чтобы быть приручили. Мудрый понимает меняются и постоянно течет ритмами природы, и давайте себя, чтобы пойти с ним: это у-вэй, или легкое действие.

Раннего буддизма и даосизма (как выражается Урс) указывают на желание/жадность и инструментализации природы/мира (как определено в ЗП 35.116) в качестве причины снятия с Дао/Сансары.

Имейте чудесный день!

+377
JSideris 29 авг. 2011 г., 15:35:17

Очень стандартная критика, и совсем запутался о буддизме. Наверное, слишком много, чтобы выгрузить в один пост, но здесь мы идем.

Во-первых, он не понимает, что в буддизме понимается под "страдания". Страдание в буддизме понимается болезненное состояние недовольства и разочарования, когда дела идут не так, как мы хотим и не может быть легко исправлена. Очевидно, когда вы что-то хотите, и это можно легко получить, это не страдания. Когда ты в объективно сложной ситуации, но ты смирился с этим, что не страдают. Вот только затруднение или боль. Когда вы тренируетесь и чувствуете боль в мышцах, что не страдает - потому что ты хочешь этого. Это только страдания для тебя"," конфликты со своими "должна" и вы беспомощны, чтобы исправить это.

Во-вторых, "желание" - это не столько трезвый аспирации/определение как бесплодные рода навязчивой идеей. Когда мы зациклены на желание (положительный), или за то, что мы хотели бы, чтобы остановить (отрицательными), нам плохо или мы сделать некоторые сумасшедшие вещи или обе. Нет никаких сомнений, что.

Вообще говоря, существует два подхода к дискомфорту: экстенсивные и интенсивные.В одном подходе мы включаем тепло - в других мы надеваем одежду. В одном мы изничтожим тараканов - в других мы держать кухню в чистоте. В одном мы проложим пустыне с асфальтом и построить отели - в других мы надели походные ботинки и снести все продукты питания. В одном мы принимать лекарства и делать операции - в других мы исправить диету и образ жизни. В том же духе, когда дело доходит до удовлетворенности жизнью, буддизм говорит, что мы должны сделать наше собственное настроение. Это так просто, как это. Вместо того, чтобы в зависимости от внешних обстоятельств, к счастью, мы заботимся о наших собственных настроений.

Нирвана как окончательная смерть-это большое недоразумение. Нирвана является получение бессмертным. Бессмертный получается, когда мы перестанем отождествлять себя с той, которая подлежит смерти. Это акт создания нашего собственного настроения, акт свободы. Мы выбираем думать, что мы не этот организм, ни нам информацию, которая реинкарнирует от одного организма к другому. Мы не отождествляем себя ни с чем. Потому что мы не отождествляем себя, мы не подвержены смерти. Не подлежит рождении либо. Следовательно, "нет более возрождения" и "окончательная Нирвана". Это упрощение для детей. Настоящая Нирвана, когда мы взяли на наше настроение, укротить наш ум, и сделал его свободным от всего, включая смерть.

Теперь на вершине всего этого, какие-то яркие древние люди заметили, что, когда люди одержимы с буддизмом, они, как правило, получают асоциальные, что ли, прежде чем они обретают покой или после. Поэтому они добавили это понятие сострадания, который был упомянут в первоначальном обучении, но не подчеркнул. Они сказали, как вы работаете на взятие под контроль ваш разум и настроение, почему бы вам не быть хорошим для других людей. И как только вы получили свой мир, почему бы тебе не помочь другим. Это подходит удивительно хорошо с учением, и это, как Махаяна родился. Действительно, забота о других-лучший способ избавиться от ментальных фиксаций, что причина наших страданий в первую очередь, плюс это помогает уменьшить отождествление с "я" на пути к достижению Бессмертного.

В целом буддизм-это очень сплоченная обучения, где все элементы сочетаются друг с другом и помогать друг другу. Единственное, что нужно понять, что это все о психологии жизни, а не жизнь в этом мире, но разумной жизни вообще в любое время в любом месте во Вселенной.

Это не означает, что этот мир все, что мы имеем. Пока мы не научимся видеть дальше рыльца и стать хозяевами ум, мы начинаем видеть вещи, которые мы не могли видеть раньше. Обучение, чтобы быть хозяином ума, уметь ориентироваться слои информации, эмоций и энергии, не заблудиться или запутаться на пути к этому большому миру.

+361
BgrWorker 13 окт. 2012 г., 8:40:25

Вот якобы цитата из Далай-ламы,

После обеда я пришел в мой офис примерно до 5:30. Затем в 6:00 у меня вечерний чай-в качестве буддийского монаха, ни ужина, иногда просто несколько печенье или хлеб. В то время я всегда смотрю телевидение Би-би-си. Затем вечерняя медитация в течение одного часа и в 8:30, спать. Наиболее важная медитация! Сон является общим Медитация для всех-даже для птиц. Наиболее важная медитация. Не для нирваны, но для выживания!

Другими словами, он "ест", но не "обедают".


В этом видео Yuttadhammo монах объяснил, почему он предпочел едят один раз в день. Это заметно, что обе его товарищи смеялись во время 12:15 из этого видео.

+354
Ram Chandra Giri 2 апр. 2010 г., 13:11:54

У меня была такая же проблема, как вы с романтизировал жизнь монаха. Конечно, в повседневной жизни монаха варьируется в зависимости от того, живут они в монастыре, пещере или лесу. Несмотря на то, что много часов в день на собственной практике я часто вижу монахов, рассказывающая о том, как у них мало свободного времени.

Эта книга называется сломанный Будда, который был написан экс-монаха разоблачает реальность о монашестве в Таиланд/Шри-Ланка/Бирма http://www.buddhistische-gesellschaft-berlin.de/downloads/brokenbuddhanew.pdf

Читал, что уехали многие мои мечтая о жизни монаха, потому что я понял, что тип людей, я буду жить с если посвящение в Азии. Я все-таки стремиться к монашеской жизни, но не из-за романтизированные идеи.

+351
user14596 12 авг. 2012 г., 10:52:09

В традиции преп. Mahasi Sayadaw, он учил, что ходьба и медитацию следует практиковать сбалансированный с другом. Мне интересно, где он может быть найден, что Будда учил этому, или как учитель пришел к этой инструкции. Спасибо.

+278
helper monkey 26 янв. 2011 г., 0:00:36

Брайтон Упасака

В моем понимании 6-ю заповедь, что человек должен питаться только между восходом и полуднем.

Да. (если очень интересно, есть очень познавательная работа о начале времени: когда рассвет (Аруна)? Когда Dawnrise (arunuggamana)? - Монах Ñāṇadassana для астрологических и люди, заинтересованные, чтобы быть строгим и сообщил)

Мой вопрос двоякий. Во-первых, какова цель его. Это практика disciplin, чтобы отрекшийся от мира, радости и так можно получить больше уверенности в своей способности быть прилежным? Это значит, что человек знает голода и не поступать по нему?

Причин много. Да, 8 предписания, чтобы уменьшить чувственное наслаждение, которое является самым большим препятствием для медитации. При этом, естественно, вынуждены оставаться внимательными, потому что в противном случае он/она будет поражен чувством желания и не мог соблюдать заповеди. Это значит, наблюдая за ними уже много о Сати (осознанность). Следующая причина-это уменьшение пищи, которая означает, никто не любит вред для просто удовольствия. Это Метта и Каруна из "нацепить". Еще один аспект-это аспект времени. Один сейфов много времени, которого, как правило, используются для поиска и систематизации пищевыми продуктами, подготовки заработать денег ... со всеми его опасностями нарушать основных заповедей. И да, это также, чтобы узнать о дуккхе, который никто не знает, когда просто едят, когда возникает чувство голода или чувство желания. Еще один также учится познавать различаются телесный голод, голод после удовольствия, а также то, что необходимо организму. Еще одна причина заключается в том, что нормальные люди остались самые приятные пищи в вечернее время, поэтому нужно отпустить, такие как барбекю и ужин, и такие вещи при всех остальных большинство не так хорошо заинтересованность.

Во-вторых, если один берет на себя 8 заповедей, они должны принять все 8, да? Нет "выбрать и выбрать наиболее удобный". Это звучит глупо, когда выразил, хотя я читал высказывания о буддизме.SE и в книгах, говоря: "не делай X, если это было причиной крупных конфликтов в вашей жизни и вы не значение X за отсутствие конфликтов", будь то воспитание детей, вегетарианство, а зависит от тех родителей, размышляя больше, за счет получения достаточного сна, и т. д.

Глупо идет большинство снова цепляясь на что-то. Нет такого, как сохраняющих заповеди без отказа и отпустить. Но, это действительно не проблема, чтобы начать с одно правило и шаг к его, а затем, возможно, далее. Никто не будет называть человека, который держит 8 заповедей, но это не должно быть важно. Важно то, что один прилипает к его/здесь решает. Это может быть, что есть работа, где он/она должна быть привлекательной и не может отпустить, что спрос на конкретную Сайлас в его/ее времени работы и пока другого пути нет. Так что его действительно лучше на такие компромиссы, как сказать "я не могу держать все". Лучше 6, 7, 7.5 строгий, что 8 просто литературный.

Я до сих пор едят мясо (и ужин) из-за семейных проблем. Это приемлемо, чтобы сделать эти пособия?

Его не вина и не вредно есть мясо. Один делает хорошо, не требовать, не говоря о привлечении людей, чтобы организовать его и, даже будучи вовлеченным в убийство. Это вещь, которая приходит шаг за шагом. Даже члены семьи начинают принимать хорошее поведение и уважение, если один член не нравится быть вовлеченным в требуют мяса. Но опять же, нет никаких проблем, чтобы есть мясо. Только не надо развивать радость, когда люди по-прежнему придерживаться его и, может быть, отдать им часть, если они не могут отпустить желание на мясо и в итоге проблем с ним.

Мой конкретный пример заключается в том, что я часто остаюсь до поздна, когда это несколько дней до новолуния, для астрономических наблюдений. (Эта дата, которую многие тайские миряне совершают заветам). Поэтому до этого дня, я постепенно ложиться позже и вставать позже. В конце концов, я просыпался в полдень.

Если вы держите Uposatha, его обычно для посредника даже не спать ночью. Его без проблем отпустила одну ночь.

Uposatha можно удерживайте (просто) на днях Uposatha и сила дней (7 или 8 день после полной луны) некоторые дать ему несколько дополнительных дней.

Каковы различные категории соблюдением?

поохать-uposatha
пати-jagara-uposatha
пати-Харика-pakkha-uposatha

Времена для сохранения поохать-uposatha 5-го, 8-го, 14-го и 15-го числа растущая Луна и 5-го, 8-го, 14-го и 15-го числа убывающая Луна.

Время для учета в пати-jagara-uposatha пять дней растущей Луны, т. е. 4-го, 6-го, 7-го, 9-го и 13-го, и шесть дней убывающей Луны: 1-й, 4-й, 6-й, 7-й, 9-й и 12-й или 13. Что делает одиннадцать дней в месяц за соблюдением данного типа Uposatha. ... увидеть больше: Uposatha сила

И потом есть люди, которые делают это akaliko, так что без разницы день, чтобы держать восемь заповедей, которые, как правило, производится для всех и самое предложил, особенно тех, кто стремиться к прекращению страданий и пройти восходящий путь. Не подарок это здорово, как и все существо в этом мире, как дар силы, Uposatha-заповедей.

Атма сказать, что он не доволен этим очень традиционные и формальные объяснения, которая переняла многое из Винаи и многое, что находится вне контекста. Также Атман-не радует факторы и многое другое. Так вообще его хорошо, чтобы придерживаться suttas:

Muluposatha Сутта (АН 3.70) — рассуждения о корнях Uposatha Uposatha Сутта (АН 8.41) — рассуждение о Uposatha соблюдение Visakhuposatha Сутта (АН 8.43) — беседа с Вишакха на Uposatha Сакка Сутта (АН 10.46) — в Сакьев (на Uposatha)

Также DN2 по дать много информации о силу в конце концов йог. Для семейной жизни может быть много.

Это непрактично и нездорово в эти дни есть на рассвете, только чтобы заснуть, а потом быстро, пока я не вернусь, чтобы спать на следующий день. Я должен просто быстро на тот же срок, сместился к более здоровой часов?

Нет. Если вам нужно спать. Ешьте завтрак, в полдень. Если вы не действительно нужно отдохнуть, не должно быть никаких проблем.

Более подробная информация Упасака можно найти здесь: Uposatha соблюдение дней и лет календара

Если вопрос возникает, а какой для обсуждения появится, Упасаки и другие всегда рекомендуется использовать онлайн - монастырь sangham что может быть в некоторых случаях может быть лучше. Эта среда определенного общества и по некоторым вопросам не положено, даже если большинство помогают и поддерживают во многих аспектах. Так что "приглашение" должно быть правильно.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+185
Bloodhelga 7 дек. 2012 г., 18:48:16

Действительно, Анатхапиндика был важным заложить учеником Будды, который был очень богат и стал великим благодетелем Сангхи. Он купил землю от князя роще джеты и построил там монастырь. Вы можете прочитать его историю здесь.

После еды Анатхапиндика спросил просветленный, если он может построить монастырь для того, чтобы в его родном городе Саваттхи. Будда ответил: " Просветленных люблю спокойные места". "Я понимаю, Владыко, я понимаю," ответил Анатхапиндика, нарадуется прием его предложение. (ЗП 10.8 = ЧВ ви.4)

Как только он прибыл в Саваттхи, он немедленно искал подходящее место для монастыря. Это должен быть ни слишком близко в городе, не слишком далеко. Сайт не должен быть один, что будет заполонили люди в дневное время, не должно быть шума в ночное время. Оно должно подходить для доступа преданные посетители, а также подходит для тот, кто стремится к уединению. Наконец, в цепи холмов, окружающих город, он нашел красивую лесную поляну, идеально подходит для этой цели. Территория принадлежала князю роще джеты, сын короля Пасенади.

Анатхапиндика посетил принц роще джеты в свой дворец и спрашивает, если леса были выставлены на продажу. Князь ответил, что большой участок земли не продается, даже за соответствующую цену восемнадцати миллионов. "Я дам тебе так много, прямо сейчас", - ответил Анатхапиндика, но они не смогли прийти к соглашению и отправились в арбитр. Арбитр постановил, что цена должна составлять много золотых из восемнадцати миллионов, а могла быть заложена рядом с каждым другие на земле. Одном этом основании договор купли-продажи был достигнут.

Анатхапиндика было много тележек, набитых золотыми монетами, и у них выкладывать на сайте. Наконец, только один небольшой участок земли в вход остается голой. Он дал инструкции, что больше золота быть принес, но принц роще джеты объявил, что он готов построить могучие ворота-башня на этом месте за свой счет. Это навязывание Бастион и ворота защищал монастырь от внешнего мира, защищал его от шума дороги, и подчеркнул деления линии между сферами сакрального и мирского. Анатхапиндика после этого провел еще полтора миллиона для зданий и мебели. Он построены отдельные ячейки, конференц-зал, обеденный зал, кладовые, дорожек, туалетов, колодцев и прудов с лотосами для купания, а также большие окружающие стены. Таким образом, Лесная поляна была превращена в монастырь и обособилась в качестве религиозного святилища. (ЧВ ви.4)

Когда все было завершено, просветленный, с его монахов, прибыл в Саваттхи, чтобы занять резиденцию в новый монастырь. По их прибытии, Анатхапиндика предложил им для подаяния пищи. После на трапезе он обратился к Будде и спросил: "Как я должен поступить с предложение это Jetavana (джетовой роще)?" — "Ты можешь посвятить его в Санга четыре четверти, настоящее и будущее". И так Анатхапиндика же.

Милостыню-еду для монахов последовали роскошный праздник для мирян с подарками для всех. Эта стоимость еще один восемнадцать миллионов, так вообще Анатхапиндика провел пятьдесят четыре миллиона на штаб-квартира для заказа. Поэтому он стоит во главе благодетели. (С 1.19)

+55
iko 9 мая 2012 г., 12:52:03

Показать вопросы с тегом