Есть ли разница между моментом смерти и повторного рождения?

Какова позиция Тхеравады на следующий вопрос? Есть ли разница между моментом смерти и повторного рождения?

Некоторые дальнейшего чтения: Мои будущие родители уже здесь? https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=16&t=21961&hilit

+981
James Linden 29 июн. 2012 г., 10:07:35
17 ответов

Нет. Все здоровые люди биологически зависимым от дофамина. "Мозг включает в себя несколько различных дофаминовых систем, одна из которых играет важную роль в награду-мотивированное поведение. Большинство видов вознаграждения повысить уровень допамина в мозге и наркотиков, повышение активности дофаминовых нейронов".

Дофамин-это гормон, который заставляет вас чувствовать себя хорошо. Если вы можете оргазм без него чувствует себя хорошо тогда, да. Вы никогда не можете чувствовать себя ничего хорошего без вложений. Люди предрасположены к как наркота точно так же, как сахар и по той же причине; необходима. Необходимость плодить вида и нужно потреблять калорий.

+999
Adis 03 февр. '09 в 4:24

Понятие цели непостоянства эти хорошие вещи в жизни (благосостояния, здоровья, хороших друзей, мирных условиях, доступ к первой необходимости и т. д.) что позволит нам быть ленивыми о приобретении знания (о природе разума, о природе собственной карме, об истинной природе любви, о природе страдания, о том, как медитации, строительство и т. д.). Существуют различные виды деятельности, которые не ленивый в этом смысле. Быть хорошим родителем и другом не лениться. Будучи теоретической или экспериментальной ученый стремится к новым знаниям не лениться. Активно ищет понимание человеческой природы (как медитатор, психолог или философ), конечно, не лениться. Понимание человеческой природы является постоянным в том смысле, что мы сохранить ее в будущих жизнях, в течение которых она обязана быть актуальной и полезной. На практическом уровне, созерцание непостоянства побуждает нас воспользоваться крепкого здоровья и мирной обстановке, чтобы посидеть и медитировать или изучать природу ума (изучение Дхармы, если вам случится быть буддистом). При чтении буддийских сутр, гиперболы, такие, как "мимолетный мир," надо понимать, быть эмоциональный призыв, чтобы медитировать и учиться, а не утверждение о природе мира. В частности, "мимолетный мир" - это не то, из которого можно вырваться, он что-то понимают. Тот факт, что весь опыт возникает в потоке сознания (и поэтому непостоянны в некотором смысле) не означает, что любви и понимания ничего не стоят.

+913
Emily Veale 2 янв. 2014 г., 2:13:58

Я думаю, это все сводится к тому, как человек видит реальность. Можно утверждать, что, как все изменилось с тех пор, время beginninless, все "вечное", это просто изменение формы.

Я считаю, что по поводу срединного пути, как вещи существуют:

Eternalism предполагает, вещи существуют как они есть. Стул-это стул, у него есть "стул-природа", она идет против зависимого возникновения. Также стул имя-это всего лишь условность, не более того.

Нигилизм, как мы знаем, это недавние явления. Имя имеет латинское происхождение, поэтому во время нигилизм Будды не существовало бы сегодня. Это было больше связано с аскетической практикой, думая, что мир-это иллюзия и ничего не существует вообще. Поэтому Будда пытался объяснить, что вещи существуют, но не так, как мы думаем. Есть стул, но он не владеет кресло-природа. Это нечто преходящее, непостоянное с зависимого возникновения, которую мы воспринимаем с помощью глаз-сознание

+779
user2287474 19 июн. 2014 г., 20:31:01

Но в тот момент, когда кто-то оскорбляет буддизм, что делать ?

Я думаю, ты должен помнить, что люди являются наследники собственной кармы.

Если люди оскорбляют буддизм вместо того, чтобы уважать и учиться у нее, вместо того, чтобы воспользоваться его, то вы можете почувствовать жалость к ним (или, предпочтительно, сострадание).

Я не уверен, что вы или Я должны увидеть, что нуждаются в прощении (т. е. нужно нам простить их) потому что я (гипотетически) не вижу их как неуважение оскорбительно по отношению к "ты" или "мне". Возможно, вы идентифицируете себя с буддизмом каким-то образом (думая, что их неуважение вредит другим людям или причиняет вам боль, и прощение)?

Я вам действительно очень злой.

См., например, Дхаммапада, которая начинается с,

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

  4. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Действительно гневаться не кажется мне уместным. Я думаю, что ответа от злости, как "тушить пожар бензином", т. е. он может породить неуважение и дальнейшего гнев, а не сдачи ее в аренду.

Я понимаю, что многие люди чувствуют, что они не должны, как правило, злиться, но могли чувствовать, что иногда гнев-это простительно, нормальное, необходимое, даже похвалите-достойный, и неизбежные (например, "если я злюсь, что они виноваты в том, неуважительно, не по моей вине"); например:

  • Я обычно не злюсь, но если ты оскорбляешь мою мать , то я ударю тебя!
  • Я бы не обычно бороться; если вы нападете на мою страну, то конечно!
  • Я обычно хороший парень; но если вы нападете на мою религию , то я не могу это терпеть!

Я также понимаю, что в некоторых странах/обществах уголовную ответственность за неуважение, что может сделать ее нормальной, чтобы попытаться наказать неуважение (например, встреча его со злости), и/или прочь (и с непривычки) неуважение.

Но не замечает того, что общество делает и смотрит на писание, вспомните притчу о увидел:

Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с пониманием прониклись доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя.

из-за молчания хороших людей

Если вы думаете, что это может помочь, может вы не согласны, не разозлившись.

Если кто-то говорит неправду о буддизме, например, может быть, вы можете сказать, что такое истина; или, если это не подходящее место и время для лекции, может сказать что-то короткое вроде "Я не согласен" или "я так не думаю" ... так что, если кому-то интересно, то они могут задать дополнительные.

Мир страдает большое. Не за насилия плохих людей. Но из-за молчания хороших людей.

Я думаю, что буддизм учит, что причины страдания: неведение, жажда и привязанность и так далее.

+765
Jeena Mae Bugay 11 мар. 2016 г., 15:43:55

Почему Будда предложил, чтобы мы воздерживались от некоторых вещей не из-за морали сами действия, но из-за влияния эти действия на наше сознание.

Тот факт, что вы даже задаете этот вопрос показывает, есть какая-то психические страдания/внутренний конфликт, который arrisen. Это страдания, которые мы пытаемся избежать, воздерживаясь от определенных действий. Это то, что Будда предупреждал нас.

Вы всегда вольны делать все, что вы хотите! Я бы посоветовал вам не делать то, что приносит вам страдания.

+731
Placid 28 мая 2018 г., 17:11:50

Это метафора, еще один из них "вы должны стремиться, как если бы ваша голова в огне". Не значит, что мы должны притворяться, что есть огонь на наши головы! Мы часто откладываем медитации и/или чтение, как если бы у нас было бесконечное время, которое мы не.

+709
Es George 25 мар. 2019 г., 7:47:07

Нет никого в современном мире. Нынешний мир является одним из зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, мышление. Ниббана лишена какого-либо из них.

+672
MrsMac 19 июн. 2013 г., 7:21:43

Понимание причинно-следственных связей (4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение и условных отношений) на эмпирическом уровне. Другое понимание того, что происходит до этого-это универсальные характеристики.

Когда ваш ум не запятнан извращений (Vipallasa), т. е. ваш ум соприкасается с универсальными характеристиками. Затем вы видите четко, то есть видеть вещи, как они есть (Йатха Бхута ñāna Dassana), что приводит к пониманию причинно-следственных связей. Только перед этим разобраться с практикой, которые привели вас к точке, которая является самой благородной 8 сложить путь , который также является частью 4 благородные истины , которая постигается в полной мере с пониманием.

На более приземленном уровне, видя, что все возникает и проходит, также можно считать озарение. Это одна станция для получения причинности и универсальные характеристики.

Если вы означает понимание медитация прозрения-это практика, которая направлена на то, чтобы понять

там проверка теории (Pariyatti) и практика (Patipatti) через опыт (Pativedha). Озарение Вы понимаете, что теоретические аспекты (например, Нирвана, причинности) быть правильным путь, который должен взять вас к осознанию взяла вас есть.

+639
Vikarn Barai 25 окт. 2019 г., 3:57:55

Для тех буддистов, которые утверждают, что некоторые живые существа являются Icchantikas, они означают, что эти живые существа не могут принимать любые формы продвижения по буддийскому пути?

Все, что я знаю, что после Дао-Шэн, большинство буддистов считаете, что Icchantika есть природа Будды, и что этот термин может также относиться к Бодхисаттв, которые откладывают свое Buhddhahood. Что меня особенно интересует есть ли Icchantika возможность приблизится к архатства, что-то подобное?

+636
Iuzzef 12 дек. 2015 г., 11:37:34

Мирянин, который становится архатом должен стать монахом или они умрут?

Это не Будда, но монах Нагасена в Milindapanha (см. Википедию).

Монах Нагасена был монах, который дал нелогично и ложные аналогии пламя свечи, чтобы объяснить реинкарнацию.

Может кто-нибудь объяснить, что это учение означает?

Я предполагаю, что это означает, когда тяга все заканчивается, жизнь становится абсолютно бессмысленным, таким образом, вы решили умереть (как молчаливых Будд, которые вступили в горы и никогда не видел в МН 116) или вы решили присоединиться к Сангхе, чтобы помочь другим монахам и людям достичь просветления.

Они должны стать буддийским монахом?

Наверное, нет.

Они могут просто уйти из мира и стать отшельником?

Наверное, да.

Это может быть целесообразным, чтобы просто умереть и введите parinibbana?

Да, особенно если нет учеников, способную выйти на благородный путь обучения.

Тем не менее, заложить араханта, вероятно, может выбрать, чтобы жить для многих причин, таких, из сострадания к его матери, если мать жива, так, чтобы не вызвать его мать бедствия.

+414
ppremjith 31 июл. 2015 г., 18:03:43

Послушай эти, вы найдете свой правильный ответ; нет промежуточных, новая жизнь начинается сразу после, сразу после, это позвонить Gandabba

+341
Egzi Parisee 26 февр. 2015 г., 6:15:54

"желание вставать по утрам, идти на работу, практиковать буддизм и т. д."

Это звучит подобно Махаяне это вирья-парамита, парамита усердия и энергии. По данным Чогьям Трунгпа Ринпоче, ключ этот фактор является радость. Ключ к физической нагрузке не столько принуждать, так как это умение получать наслаждение от элементов делают правильно.

Мой последний Учитель назвал это хорошей новостью. Он сказал, что мы должны быть хозяевами информацию, вместо того, чтобы позволить информацию отвезти нас вокруг. Мой мастер дзен сказал то же самое о медитации: не боритесь с мыслями, но не позволяйте им управлять вами. Будда называл это внимания, сосредоточившись на том, что помогает нам, а не на вещи, которые разрушают нас.

Воля вашего учителя называют тремя ядами - это сансарные воли, воли, которая движет нами. Даже будут практиковать буддизм на начальных стадиях может быть тип сансарного будет. Мы слышим историю о нирване и мы вдохновляемся на практику. Как ослик за морковкой на палочке. Это то, что он имел в виду.

Воля это без загрязнений -- просвещенные мы могли бы сказать-это не зависит от моркови. Это выбор, который вы делаете, чтобы быть мотивированным на то, что вы выбрали. Это как бы заставляешь себя влюбиться, а затем поддерживая дело, намеренно сосредотачиваясь только на знаки, которые стимулируют его.

Воля это как "еще одно имя для нашей жадности, ненависти и заблуждения", кажется, то же из недуальной нет-вольному-воля зрения жертвы, а с точки зрения просветленного мастера все наоборот. Просветление не влекут за собой разочарование и истощение всех проектов или импульсы, но это означает только проекты/импульсы, которые приходят от жадности, ненависти и заблуждения. Это не означает, что вы не будете делать вещи, которые вы видите как стоит делать.

+340
jburnna 20 июн. 2018 г., 8:46:57

Прошу Вас дать свой вклад в эти Палийский текст цитаты и комментарии?

Они являются производными от "вопросов на пять Skhandas", а конкретно Dhammadhatu ответ относительно общей справочной "сознание всех".

В частности, здесь представлены комментарии и ответы:

"Веданты учения неизбежно ведет к прямым открытием, что "сознание-это все".

Одна из ваших цитат:

"Наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания"; что: "идет, идет, а проходит, возникновение, рост, увеличение или распространение сознания отдельно от формы, от чувств, от восприятия, от измышлений ...невозможно."

Я знаком с обеими традициями, но найти определений - семантические Веданты и буддийского термина "сознания отличается в разы, вызывая недоумение у Адвайта-веданты и буддийской студентов.

Могу ли я процитировать пяти агрегатов: учебное пособие по Thanissaro монах?

С их комментариями, они, кажется, делают противоречивые заявления. В конечном счете, текст разграничивает использование термина "сознание и "осознание пробуждение" или "Бессмертный".

Текст, упомянутый выше, говорит:

Он (Будда)... обнаружен в действительности — бессмертный — что никакие слова не могли описать.

Автор считает, что Будде пришлось "растянуть" использование различных слов, чтобы помочь научить инструменты, необходимые для расследования kkhandas.

Некоторые вопросы я хотел бы услышать ввода:

Во-первых, intransience/непостоянство всех "вещей". Как текст иллюстрирует:

"Форма непостоянна, чувство непостоянно, восприятие непостоянно, измышлений непостоянны, сознание непостоянно.' Таким образом, он по-прежнему сфокусирован на непостоянство в отношении пяти совокупностей".

Каким образом это обнаруживается, чтобы быть необъяснимой. Вот это откровение-возможно, - еще один термин, который может быть эквивалентно обе традиции:

"....Если страсть и восторг полностью искоренено, хотя, все жмется полностью заброшен, намерений, что изготовить khandhas упала, и ум полностью освобожден. Кирпичи тротуара превратились в полосы, а ум уже сняли.

В чем? Авторы дискурсов, похоже, не желает сказать, даже до такой степени, описывая его как состояние существования, несуществования, ни один из них или оба (§§49-51). Как одно из государств дискурсов, лежа свободы за khandhas также лежит за пределами области в которой язык правильно применяется (§49; см. Также 4:173). Существует также весьма реальная практическая проблема, что любое предвзятое мнение о том, что свобода, если уцепились как восприятие-khandha, может легко стать препятствием на пути к ее достижению. По-прежнему, существует также возможность, что, если правильно использовать, такое восприятие-khandha может выступать в качестве помощи на пути. Поэтому дискурсы дают подсказки в виде сравнений, ссылаясь на полную свободу, как:

В-незавершенные, отогнутыми, ферментация-бесплатные, правда, далее, тонкое, очень-трудно-видеть, нестареющий, постоянства, нетленное, безликий, номера-разработка, мира, Бессмертный, прелестный, блаженство, покой, прекращение жажды, замечательного, чудесного, безопасного, безопасности, развязать, в unafflicted, бесстрастия, чистоты, выпуск, вложение свободных, остров, убежище, гавань, приют, конечная. — ЗП 43.1-44

Другие отрывки говоря уже о сознании в этом свобода — "без объекта или поверхность, без конца, светящиеся все вокруг" — вне времени и пространства, испытал, когда шесть сфер чувств прекращают функционировать (§54). В этом Его отличие от сознания-khandha, которая зависит от шести сфер чувств и могут быть описаны в таких терминах, как близко или далеко, в прошлом, настоящем или будущем. Сознания без объекта, таким образом, является осознание пробуждения. И свобода эта осознанность переносится даже когда пробужденный человек возвращается к обыденному сознанию. Как Будда говорил о себе:

"Освободили, диссоциирует, & освобождается от формы,Татхагата пребывает с неограниченной осознанностью. Освободившись, диссоциирует, & освобождается от чувства... восприятия... измышления... сознания... рождения... старения... смерти... страдания и боли... скверны, Татхагата пребывает с неограниченной осознанностью" (§56).

Прошу Вас дать свой вклад в эти Палийский текст цитаты и комментарии?

  1. Непостоянство-так что это, описанное выше как "постоянный", "Бессмертного"?

  2. Что это такое, что называется "незавершенные", "изысканный", "блаженство", "конечная"?

  3. Какая смысловая разница между тем, что называют некоторые традиции, как "сознание" и Будды изысканный, постоянный "осознание пробуждение"--"без объекта или поверхность, без конца, светящиеся все вокруг"—", лежащего за пределами времени и пространства, испытал, когда шесть сфер чувств прекращают функционировать (§54)"

  4. Если бы не сознание, что это корректный термин для "сознания без объекта", что Будда называет? 5)Как вы опишите это " эта свобода, которая переносится даже, когда пробужденный человек возвращается к обычному сознанию?

+285
hutheano 25 окт. 2015 г., 1:04:03

Вы должны сначала посмотреть на вещи в пределах вашего собственного контроля, которые могли бы способствовать или даже вызвать поведение, которое вы наблюдали. Небольшие изменения с нашей стороны часто может привести к результатам, которые вы ожидаете и не приносят смущение коллеге.

Человек только в нашем мире восприятия, потому что мы выбираем их, поэтому мы должны всегда проверять слабость мы наблюдали с нашей собственной точки зрения в первую очередь. Мы контролируем наш мир.

damyata Датта dayadhvam

+227
froggy 20 июн. 2013 г., 4:16:37

Согласно традиции Тхеравады, существует 2 вида Будд.

1 - Самма Самбуддха (полный с подсветкой Будды), типа Будды, которое учит Дхамме, они очень редки, предыдущий был Будда Кассапа, нынешний Шакьямуни Будды (также известный как Готама Будда) и следующий будет Maytrea Будды.

2 - Paccekabuddha или частная Будд, 99% из Будд являются частными Будд, они достигли просветления, но не в такой степени, что они могут обучать Дхамме, учению Дхаммы требует очень особого развития ума.

+191
user275622 23 янв. 2013 г., 6:31:47

Одна из вещей, которая всегда поражала меня про Далай-Ламу, что он сказал, что научные открытия не должны преобладать над Писанием (точная формулировка может потребоваться коррекция, но это суть). На протяжении многих лет я следовал новости науки и техники, и много раз я наблюдал это явление представлять доказательства для буддийского учения или убеждения, термин используется в широком смысле. Например, есть тяжелый акцент на понятии пустоты, и мы с тех пор узнали, что на субатомном уровне, мы в основном, пустое пространство. Это только один из многих примеров. Мне было бы крайне интересно увидеть перечень/база данных обо всех этих происшествиях, поддерживая выводы из древних традиций мудрости, постижений, полученных многими поколениями человеческого посредничества. Честно говоря, я немного сбит с толку некоторые ответы здесь, они, кажется, подразумевают вопрос почти непочтительный, или смотреть на нее как на запретный вопрос/знаний, возможно, потому, что они не знают, что очень солидный аргумент может быть сделано, что современные физики, химии и квантовой теорий на самом деле очень много, как правило, для резервного копирования буддийских представлений. Я думаю, что это добавит качества и стоимости, чтобы этот Q&сайт, если мы на самом деле продолжать изучать этот вопрос и составили список, я знаю, что есть много больше, но не могу думать о них с верхней части моей головы. На самом деле, я нашел свой вопрос, Является ли этот вопрос уже задавали, потому что я больше, чем самому интересно увидеть подборку таких документально корреляции.

+142
Najtel 23 сент. 2013 г., 0:19:47

"Есть в этом теле голова-волосы, тело-волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишечник, кишечный тракт, желудок, кал, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, слюна, носовая слизь, синовиальная оболочка (маслом смазывать суставы), мочи, и мозг в черепной коробке." источник

Это кажется довольно полный список, но сперма и менструация недостает; хотя если бы они были включены, было бы, очевидно, должны быть отдельные мужской и женский варианты этого созерцания.

Мы знаем, почему они отсутствуют? Другие части тела не хватает? Кажется необычным, учитывая как прямое учение Будды-это нормально, поэтому я предполагаю, что это причина. Спасибо!

+28
Tara Lee 14 апр. 2018 г., 22:45:49

Показать вопросы с тегом