Личная практика по поводу записи трансляций

Есть опыт, когда Ноттинг мысли как непостоянство исчезает тело и мысли вместе .Но все-таки есть кто-то, глядя На и он идет в облачное пространство. Что это за опыт?Это победитель поток?

+309
anastas92 13 дек. 2010 г., 20:43:50
17 ответов

Я думаю, этот вопрос мы все задаем себе в какой-то момент http://buddhism.about.com/od/basicbuddhistteachings/a/attachment.htm

Что Такое Привязанность?

Для того, чтобы быть привязанность, тебе нужно две вещи. присоединитель, и вещь, к которой присоединитель прилагается. В других слова "привязанность" требует самоссылка, и он требует видеть объект привязанности как отдельные от себя.

Будда учил, что, видя себя и все остальное таким способом бред. Кроме того, это заблуждение, что является самой глубокой причиной наших несчастья. Это потому, что мы ошибочно воспринимаем себя как отдельные из всего остального, что мы "прикрепить".

Учитель дзэн Джон Дайдо Loori сказал:

"[С]огласно буддийской точки зрения непривязанности-это точно противоположностью разделения. Вам нужно две вещи, чтобы иметь приложение: дело в прикреплении, а человек, который крепления. В непривязанности, с другой стороны, там есть единство. Есть единства, потому что нет ничего, чтобы присоединиться. Если у вас есть единая с всей Вселенной, нет ничего вне вас, так что понятие привязанность становится абсурдным. Кто будет прикрепить к чему?"

Потому что мы думаем, мы имеем внутреннюю существование внутри нашей кожи, и а что за пределами нашей кожи-это "все остальное", - что мы идем по жизни хватают одного за другим, чтобы заставить нас чувствовать себя в безопасности, или нас счастливыми.

Жить без привязанности очень много, как жить, не пытаясь получить какой-то результат в мире. Это жизнь, но не определять себя главным образом в качестве компаньона или работника или конструктором или всего тела.

Поэтому, не привязываясь или не имея ожиданий включает рыхление нашу собственную личность личность, которая завернута в мире и как он появляется. Если мы в этот момент очень комфортно, гораздо проще принять у нас отношения с этим человеком.

Продолжайте практиковать медитацию каждый день, и медитация станет частью ваших отношений может быть хорошим началом.

Спасибо

+946
Fabian Pas 03 февр. '09 в 4:24

Не так далеко, как некоторые говорят "Может министр помочь вам", "может помочь вам найти работу" и т. д. Это не могло сделать его неправильный взгляд.

Если вы держитесь мнения, что Бог контролирует все, может дать вам спасение, всемогущий и т. д. тогда, возможно, да, оно может быть ошибочным взглядам. Но есть божества, которые могут помочь вам, возможно, как и любой другой человек. Получив благословение сказал кто-то, кто сможет помочь тебе не ошибся. Думаю, богов как существ, которые доброжелателей из-за последние соединения, они должны делать хорошую карму, чтобы держать их блаженное существование.

+945
TimECorp 20 мая 2016 г., 16:24:57

Это очень хороший вопрос, который вы задали @DeusIIXII, относительно первоначальной мысли и дискурсивного мышления. В пали это Vitakka-Vicāra: это хорошо, чтобы знать о мысли-концепции и дискурсивного мышления, и в работе и вне ее. В контексте-Джана, только в первой работе речь идет как один из пяти факторов. Эти пять факторов являются... первоначальной заявки (vitakka), непрерывное применение/ дискурсивного мышления (vicara), радость (Пити), счастье (сукха) и однонаправленность (ekaggata). Второй-Джана имеет три фактора Пити, сухая, и ekaggata. Третий-Джана имеет два фактора сухая и ekaggata. Если вы хотите обратиться к Сутта:

СД 24.11 _ Pathama-Джана Pañha Сутта или (Savitakka) Pathama-Джана Сутта. Идет в 1-й дхьяны.
SD24.12а _ Dutiya-Джана Pañha Сутта или (Avitakka) Dutiya-Джана Сутта. Идет в 2-й дхьяны.

Лейтмотивом буддизм-это правильное понимание. Четкое видение Четырех Благородных Истин или правильное понимание приводит к ясности мышления, самма samkappa. Мысли или samkappa всегда приходит в виде зачатия семени, или идея, или первоначальная мысль -это означало vitakka психическое состояние. Разум намерения только по вопросам, связанным с дыханием, не вытаскивая другие предметы в вмешиваться, пока дыхание уточняется, послужившие основанием для фиксированной поглощения и затем освобождая понимание: это правильное сосредоточение. Также этот акт мышления через изначальную идею дыхания Vicāra. Так вот дыхание-это vitakka, начальной мысли. Отрегулируйте дыхание и дайте ему распространиться, действительно думая, назвал vicara, оценки.

Вне медитации попытайтесь понять это таким образом.
Sankharas являются kammically активные волевые акты, ответственной за создание перерождения и, следовательно, для продолжения движения вперед самсары, круг рождений и смертей. В этом контексте ищите практически синонимом Камма. Sankharas в зависимое возникновение-это положить на три типа: телесные (вдоха и выдоха), словесные ( Vitakka-vicāra: 'мысль-концепция и дискурсивного мышления), а психическая [чувство (vedanā) · восприятия (sañña) ]. Sankharas делятся на достойные и направляется. Sankharas, подпирали невежеством и подпитывается тягой привода поток сознания вперед на новый режим Возрождения, когда сознание закрепляется, определяется kammic характер sankharas. С добрых дел sankharas или формации, продвинет сознание к счастливой сфера перерождение, и направляется делами, sankharas продвинет сознание к несчастным возрождения.

Если вы хотите взять этот второй из трех Sankharas .... словесные ( Vitakka-vicāra: 'мысль-концепция и дискурсивного мышления), прежде чем кто-то говорит вслух, то есть "говоря" или созерцание, что происходит внутри. Первый или начальный созерцание мысли ‘vitakka’, а потом думаю, что через или далее внутреннюю "говоря". Мы называем его рассмотрения, или ‘vicāra’. Таким образом, созерцание считается vitakka/vicara. Другое название для него является Ваци‐ищите или словесные изготовления. Таким образом, два основных словесных sankharas направлены мысли и оценки - vitakka & vicara.

+873
sjoholma 26 июн. 2017 г., 16:31:02

Путь и плодоношение на 4 этапа святой апостол часто упоминаются. Я понимаю, что жизнь-это снятие оков и реализации знания о том, что соответствующие достижения (записи, поток, однажды возвращающегося, не возвращающийся, архатства ). Святой апостол знает, что он является участником трансляцию по достижении входа потока конца.......он знает, что он Архат по достижении архатства.

Но что есть постижение пути? Как бы правильно описать достижения путь?

Какая разница в обычного человека, верный ученик, который не достиг любой путь и святой тот, кто достиг любого из соответствующих пути?

Я был бы очень признателен подлинные слова Будды на этот ответ.

+867
OMH 26 сент. 2015 г., 22:00:37

Из того, что я понимаю, насколько традиции Тхеравада идет прямо смотреть-видеть вещи, как они есть, а не через наши собственные фильтры, кондиционер, убеждения и т. д.

Это после виртуального и концентрации медитации. Приятно видеть вещи как они есть, но оно не сможет развиваться, чтобы быть совершенным, если ваш виртуальный концентрации и медитации по-прежнему не идеален.

См.: Сутта. Ма. Mū. Rathavinītasuttaṃ.

Так что если у меня какая-то боль-это просто боль и мне не нужно видеть его как приятный или неприятный, то купить в повествовании и т. д., которые могли бы сказать, например, 'я ненавижу эту боль, зачем меня то же можно сказать и о радость я люблю чувство, подобное этому, мне жаль, что это не конец'. Что если мы отказываемся от вещей и жаждут вещи для отдыха, то мы не принимаем реальность дуккха, анатта и аничче, и мы причиняем себе страдания.

Так что, когда мы сидим в медитации и просто видеть сырые ощущения и внимание, слух слуха, боль, боль, немеет онемела, думал думал и т. д. Мы обучаем наш разум, чтобы не реагировать на эти вещи в нашей жизни, которые потом могут привести к правильной мысли и правильного действия и т. д., И мы стали более мирными.

Вы сказали нам "правильные взгляды-это видеть вещи" потом ты сказал "мне не нужно, чтобы увидеть это", потому что вы думаете "я испытываю боль это просто боль" - это медитация, но на самом деле это не медитация. Медитация-это когда ты подумал(увидев), чтобы не думать, Я ненавижу эту боль, почему я' и 'мне очень нравится это, я хотел бы это не конец'.

Так вот чем я занималась на протяжении 7 лет. Я заметил некоторые изменения, но не много. Очень трудно не реагировать на вещи. Его также очень трудно найти баланс, чтобы не оказаться пассивной тряпкой. Моя жизнь чувствует, как бесконечный поток вещей, которые меня. Большинство дней я чувствую огромную тревогу во много раз.

Проверить свои виртуальные и концентрации медитация первая. Проблема исходит от вашего нестабильной основе, виртуальный и концентрации медитации.

Если я вижу что-то происходит в моем мире и я чувствую реакцию, такие как гнев перемешивании мне интересно, я просто замечу, гнев гневом, а затем попробовать, чтобы не наброситься и реагировать?

Да, каждый должен делать. Но если вы не можете, вы должны проверить ваш виртуальный и концентрации медитация первая.

Если у меня темные злые мысли это слишком поздно?

Да, это слишком поздно. Это потому что у тебя не концентрация медитация, таких как Ānāpānasati, чтобы контролировать его.

Я уже вступил на территорию неправильный взгляд?

Злость-это не неправильная точка зрения. Но когда ваш гнев увеличится до быть аморальным, т. е. того, что зол происходит от неправильного представления. Проверить свои виртуальные и концентрации медитация первая.

Или это хорошо, что я замечаю, то не реагирует? Потому что я, честно говоря, не вижу будущего дня, когда я не чувствую недоброжелательность и злость на вещи и людей. Я до сих пор не смогли заметить ощущение до гнева или что там возникает. Это происходит в долю секунды. Явление - Гнев - Бум.

Проверить свои виртуальные и концентрации медитация первая. Потому что вы никогда не медитировать концентрация медитации, вы не можете контролировать свой гнев, pariyuṭṭhāna.

Для виртуальных: https://accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.ksw0.html

+845
Jaena 11 окт. 2017 г., 1:25:02

Вы можете найти сборник Джатак дается как Дхамма-подарок оч по-английски и по Beyerlein & Steinschulte Verlag в Германии в accesstoinsight формате здесь: Джатака также хороший инструмент "ramdom джатака" запрограммированный и приведенный к специализированные Упасаки.

Есть определенные "Махаяна" Versoins, которые имеют явно меньше основания в учении по смыслу, а также меньше подключений к серьезному источнику происхождения.

+787
jnt30 21 мар. 2019 г., 16:23:17

Я пытаюсь увидеть того, присутствие некоторых персонажей и истории джатаки могут быть приняты в качестве доказательства для них (сюжеты и образы) быть известным в таком виде во времена Будды. Итак, вопрос отличается от другой теме На этом форуме не Тхеравада буддизм принимает джатаки рассказы? хотя и родственные. Я предполагаю, что даже часть комментария Джатак на достоверный источник. Однако, есть ли способ, чтобы знать, когда эти рассказы (часть прозы Джатак) были добавлены к Kuddaka Никая?

Это был первый совет, или позже?

Разве автор прозы порция утверждать, что его комментарии основываются на устной печатной повествования идет от Будды?

Поскольку некоторые из персонажей сказки Джатака (например, Дашаратхи и Ghatapadita Джатака Джатака) не видно в буддийской литературы в Индии, и часто превращались в драматические истории позже, ученые в Индии делятся по трем направлениям:

а) независимые фольклоре того времени вдохновил таких историй как в буддийских и небуддийских источников.

б) буддийские источники, как джайнские источники переосмысливая сюжеты из былин, которые уже были полностью развиты, и существует, и использовать его для поддержки своих философий. (Я бы не хотел занять эту должность, потому что в буддийской версии истории гораздо менее драматично и не взяли эпос как повествование. Я не вижу никакой мотивации для буддистов, чтобы сделать историю менее привлекательным, если бы был более драматичным версия уже доступна.)

с) буддийские джатаки и других несвязанных между собой историй вдохновляла бы некоторые другие, чтобы потом соединить их вместе, изменять персонажей и развивать грандиозный эпосов, таких как Рамаяна и Махабхарата. И некоторые персонажи были прославлены позднее они были обычными персонажами в джатаки. (Большинство людей не считают в этой линии. Однако, я считаю, это более оправдано. Однако, чтобы доказать это, важно знать, что общий консенсус в рамках буддизма и особенно Тхеравады в отношении даты возникновения Джатака комментариями.

+766
Bazzz 29 апр. 2011 г., 16:42:31

Один должен получить шанс своей жизни и просто попытается. Чтобы дать определенные рекомендации, что делает общий смысл для многих в решении проблемы не представляется возможным, и если пожелал поговорить в личку, можно свободно задать в сторону разговоров, публичных или в местах, где только практикующие обмен личных вещей при желании, здесь дано.

Это как бы не проблема, чтобы держать части или всего восемь заповедей постоянного для мирян.

Отметим также, что там были не дали какие-либо советы или правила подробно мирянин Буддой, поскольку такая практика действительно может быть объяснено только тем, кто и там было много, не так сегодня. Поэтому любые комментарии, приготовленных из определенных правил, монах и не совпадать с поучением, но противодействует проблемы в том, что касается тенденций в Санга в это время.

Вы также можете поговорить с Акила Упасака о отзыв, кто сделал такие заслуги на неделю преуспевающий несколько недель назад, в пути respectul говорить.

[В следующий раз, вы делаете хорошо, чтобы вообще подходить монахов и монахинь правильного]

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или другие мирские выгоды.)

+735
Noory Abo 5 июн. 2016 г., 2:51:54

Ozamu Tetzuka писал комикс про Будду.

Я читал, что и весьма впечатлен.

Однако, некоторые элемент не может быть правдой. И исходя из того, что я читал, я рассказываю какие-то истории в нем, и мои друзья обижаются.

Некоторые из элементов:

  1. Родители побаловать Будды sidartha с женщинами, даже когда он был ребенком. Такой акт будет считаться жестокого обращения с детьми в западном мире, хотя большинство мужчин будет думать, "хороший"

  2. Есть некоторые символы, которые, очевидно, вымышленной.

Интересно, каковы различия между Буддой манги и "Реал" Будды?

https://en.wikipedia.org/wiki/Buddha_(манга)

+659
graham pilkie 11 янв. 2015 г., 17:31:17

Резюме культура не выходит из окна при вступлении в религию. Религия всегда подстраивается под культуру, если оно не докажет, слишком противоречивые. Люди являются продуктом своего окружения - они не рождены, выращены и позволено жить в вакууме. Они должны сделать свои убеждения укладываются в существующий мир в какой-то степени. Намерение и усилие козыри традиции каждый раз.

Я видел, как кристаллы, а также практики акупунктуры, почитание предков и фэн-шуй в вьетнамских буддийских монастырей.

Культура как язык-это средство передвижения, и люди могут иногда привязываются к своим любимым видом. Есть некоторые, кто считают, Дхарма не может быть осуществлено в любом другом языке, кроме пали и санскрита. Также некоторые считают, что можно получить только просветленный живет в лесу и ходит босиком. В обоих случаях обучение чтению пали или управляющий ходить босиком в лесу пройдет еще несколько лет, но не относящиеся непосредственно к пониманию Дхармы. Это может помочь, но это, очевидно, не является обязательным условием для просветления.

Есть история в Дхаммапада (я не могу вспомнить стих) когда старик повелевает как монах выслушав Будды и решит, учитывая его преклонный возраст, он не имеет времени или умственных способностей, чтобы запомнить suttas, поэтому он решает исключительно практика медитации и ничего более, несмотря на пессимизм ученых монахов. Он тоже становится архатом.

Отказ от всей культуры и принятие древние или иностранные традиции может помочь некоторым, и мешать другим, кто может отказаться от буддизма как слишком сложно.

Будда вырвался из индийской монашеской традиции своего времени - он не спорт длинная ниспадающая борода, или страх замков или муфты четки. Я верю, что он посылает сообщение, что дресс-код и прочие поверхностные вещи не делают человека монахом. Однако, он предостерег своих последователей от обрядов и ритуалов, предметы роскоши, алкоголь и другие интоксиканты.

Но, благо, это разрешено пить для дзэнских монахов в нескольких японских монастырях, как есть умилостивление лесных ками (Деми богов). Тибетский буддизм тоже использует алкоголь в определенных церемоний, а также поклонение Бон богов ритуалами. Плюс, пост Далай-ламы традиционно пришел с дворец с большим количеством роскоши и охранников.

Мы должны пересечь реку, построив плот с тем, что материалы у нас под рукой - пока она не затонет, это неважно. Одна конструкция может построить плот, который никогда не утечки, другой дизайн может включать в себя ведро, чтобы вычерпывать трюме. Покуда плот через реку, это нормально. Некоторые могут выбрать, чтобы не сбиться с оригинальным дизайном, несмотря ни на какие неприятности, и другие могут попробовать импровизировать.

Просветление-это очень личная ответственность - великий учитель или монастырь или традиции или стране, может и отлично, чтобы практиковать буддизм, но даже тогда нет никакого просветления, если мы не приложить усилия.

Современные технологии приводят к различным традициям с их культурные закидоны вместе, и заставляет нас задавать такие вопросы. Это время для буддизма развиваться в цифровую эпоху. Возможно, если бы Будда был жив сегодня, "не постить селфи и фотографии еды в facebook" был бы одним из второстепенных предписаний.

+643
Jake Bathman 26 сент. 2015 г., 21:03:27

Невозможно. Когда есть отношения, есть связь. Когда есть связи, есть боль, когда она заканчивается.

Единственное, что вы можете сделать, чтобы уменьшить боль, чтобы оставаться как можно более независимыми, и иметь свой собственный источник радости и принятия. Что означает играть активную роль в вашей жизни, вместо того, чтобы полагаться на своего партнера по инициативе и ценностей.

+602
Grippie 13 сент. 2010 г., 19:28:08

Нет Vinyanaya, что "заботится о теле". Кайя Vinyanaya возникает, как только тело контактирует с чем-то (Каяне patichcha pottabbecha uppajjathi kayavinyanan - Madupindika Сутта). Так что если вы можете чувствовать тело, возникает Кая vinyana. Независимо от его мобильности.

+516
Rayan 10 мар. 2011 г., 7:43:34

Рука в скале не для мастера.Это для студента.

Когда Миларепа ученик увидел своего учителя делать то, что традиции и другие преподаватели говорили, не могло случиться, это помогло ему прорваться через его убеждения о том, что это возможно. Он увидел мастерство своего учителя собственными глазами. И потому, что он стал свидетелем чуда, лично, его опыт подсказывал его разум, что он не был ограничен или подчиняться “законам” реальности, как они были известны в то время.

Марпа occultly проявил себя в формах Gaypa Дордже и другие опекунского божества секты Kargyutpa, а также другие божественные фигуры и формы, а также различные символы, связанные с каждой божества, таких как колокольчики, драгоценные камни, лотосы, мечи и т. д. Затем он объяснил, что это были различные психо-физических сил , полученных после просветления и что они никогда не должны быть проявлено для недостойной причиной. Это был его прощальный подарок к Миларепе, и это, его духовный сын, сильно возвысилась в его сердце, чтобы увидеть, что его гуру Марпа был поистине сам Будда.

Он поклялся, что он сам хотел получить такие полномочия и показать им, в свою очередь, для своих учеников. Марпа тогда сказал ему, что он мог сейчас отойти после того, как он продемонстрировал мираж, как природа всего существующего. Он поручил Миларепа медитировал в различных пещерах, освященная предыдущие святых на языке горы Кайлас, Lapchi Кан (МФ. Эверест), и других освященных предметов. Затем он дал Миларепе, запечатанный свиток, который должен был быть открыт только на серьезной угрозой неминуемой смерти. С большой печалью, зная, что они не встретятся в настоящей жизни, Миларепа покинул своего любимого духовного отца и мать с мыслью, что все они снова встретятся в небесных сферах. Источник:Миларепа в Тибете

+472
hmcnally 11 апр. 2013 г., 6:24:40

Из Палийский канон это, наверное, Simsapa Сутта (см. здесь и здесь).

Основной посыл я поняла из твоей истории немного противоположное тому, что вы предложили: т. е. не так, что "Дхарма фактически все листья на всех деревьях", а о том, что центральная доктрина только четыре благородные истины (стресс; происхождение стресса; прекращения нагрузки; путь практики, ведущий к прекращению стресс).

Я думаю, что есть другие suttas, в котором он сказал: "я научил одну вещь и одну вещь только, то есть дуккха, прекращение дуккха.

+352
pattanai sagulrax 15 мая 2019 г., 6:46:06

Возможно ли, что буддийская практика может вызвать отсутствие интереса или даже отвращении секса? В последнее время я пытался заняться сексом несколько раз, и я чувствовал себя незаинтересованных и отталкивает его. Я так воротит, что я даже не мог функционировать там. Она чувствует себя так бессмысленно, чтобы пройти весь этот ритуал, который отнимает очень много сил и времени на этот крошечный момент удовольствия, которое чувствует, как чихнуть. Все это кажется таким отвратительным, запахи, жидкости и т. д. Это все довольно грязно, и я чувствую, что вся моя аура грязная после. Я до сих пор жаждавшие мысли, которые побуждают меня искать его, но когда я делаю это просто не получится. Это симптом практике медитации?

+261
Michaelcapers 9 янв. 2010 г., 3:53:11

Время-это лишь концепция человека, когда пытаемся воспринять непостоянство. Время-это мера скорости изменения вещи вокруг нас, которые заметны в масштабах которой мы испытываем реальность. Все обусловленные вещи, будучи не в состоянии поддерживать постоянную форму, и, таким образом, находясь в постоянном движении, создают видимость "время", но времени нет, как мы обычно думайте о нем, постоянно только изменение, непостоянство. Следовательно, время зависит от жадности, гнева и заблуждения, недоразумение реальность как она есть.

+183
Mark Russo 19 мар. 2011 г., 9:30:14

По данным Васубандху Абхидхарма-коша:

Видимой материи (Рупа) является двоякой.

  1. Видимая материя-это цвет и форма. Цвет четыре: синий, красный, желтый, белый; другие цвета исходят из этих четырех цветов. Форма восьмеричный: длинные, короткие, квадратные, круглые, высокие, низкие, ровные, неровные.

Или двадцатикратный.

  1. Или существует около двадцати видов: четыре основных цвета, восемь фигур и восемь цветов: облака, дым, пыль, туман, тени, тепло, свет, тьма. Некоторые делают цвет небосвода [который выглядит как стена lapiz-лазурь]; это даст нам число двадцать один.

    "Даже" означает "даже форма;" "неровно" все наоборот; туман пар, который поднимается от Земли и от воды; "тепло" свет солнца; "свет" - это свет луны, звезд, огня, травы и драгоценные камни; "тень"—возникло от препятствия к свету—это где формы по-прежнему остаются видимыми; "тьма" - это противоположность. Другие термины не требуют каких-либо объяснений.

  2. Видимой материи (Рупа) может быть цвет без формы: синий, красный, желтый, белый, тень, тепло, свет, тьма.

    Не может быть формы без цвета: та часть длинный, короткий и т. д. что представляет телесных действий.

    Там может быть цвет и форму в одно и то же время: все другие категории из видимой материи.

    Некоторые другие мастера утверждают, что только тепло и свет исключительно цвет; синий, красный и т. д. представить себя в виде под аспектом длинные, короткие и т. д.

Из этого можно видеть, что по Абхидхарме из Vaibhasika школы, которая является то, что Махаяна образом, солнечный свет может быть чисто цвет без формы. Как Jayarava раньше любят повторять (и как Thanissaro монах одинаково любят долбят в), точки зрения буддизма-это феноменология, а не метафизики. С феноменологической точки зрения нет совершенно никаких проблем с тем, что восприятие цвета без восприятия формы (ни вкуса, запаха, питательных веществ, твердости, адгезии и движения).

+27
Alexander Vorobiev 27 окт. 2014 г., 20:16:03

Показать вопросы с тегом