Почему бы не рассмотреть почтенный, как друг?

Вот цитата из МН 26:

Один, вставая, чтобы поприветствовать меня, получил мое одеяние и чашу. Другой разложить сиденья. Другой набор воды для мытья ног. Однако, они обращались ко мне по имени и как 'друг'.

Так что я сказал им,

'Не адрес Татхагата по имени и как "друг". Татхагата, друзья, достойная того, правильно самостоятельно проснулся. Ленд ухо, друзья: Бессмертный достигнута. Я буду инструктировать вас. Я научу вас Дхамме.

Я могу понять, почему Татхагата не может быть обращались по имени; но почему не как "друг"?

Возможно, аналогично, из Маха-parinibbana Сутта:

И, Ананда, в то время как сейчас монахи адрес друг друга, как друг (āvuso)', пусть это не так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, свою фамилию, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие, как 'учитель (āyasmā)" или " ваше преподобие (учитель)'.

В чем необходимость, в чем пользу, то "трепетное" форма обращения? Или что плохого, если таковые имеются, в "дружественный" режим адрес?

Если вы можете, я была бы благодарна ответы:

  • Из канонических источников (например, suttas или комментарий)
  • Из пост-канонических источников (например, позже, или современные, статьи или Дхамма переговоры)
  • Из личного опыта
  • и/или, которые применяются для мирян (при обращении монахов или учителей или других почтенных)

Редактировать:

Я думаю, что ruben202 ответ достаточно доказательств, что это так, в культуре и в suttas и другие священные писания.

Я не уверен, я понимаю, почему, хотя. Например:

  • Почтенный - это друг ... или нет?
  • Это поведение (или обращение) простой ритуал?
  • Там говорят, благо, какая-то цель, какой-то эффект: для общества, государства, индивида разум или карма, или даже для маститых?

Я представляю одно из преимуществ может быть порядок в классе: предоставление почтенный возможность высказаться; еще одно преимущество заключается в том, что это может быть как-то связано с "верой" (т. е. то, что готовы слушать, не зная еще); другое послушание в силу некоторой веской причины?

Весь вопрос мне кажется немного связан с некоторыми личность-посмотреть и так чаще на просмотры.

Единственный ответ, который я могу думать о это ссылка на профиль (ссылка обязательно), где Будда сказал, что людям нужен какой-то учитель или руководитель, и он (не) будет принимать Дхарму как своего-но это домыслы, а я прошу ответы, основанные на ссылки или опыт.

+327
Zemo1 7 июл. 2019 г., 22:02:19
29 ответов

В Aggikasutta (ЗП 7.8) ниже говорится, что Будды не есть пищу, Зачарованные заклинания, т. е. еда, которую пели на ведических огненных жертвоприношений.

Разве Будда отвергает ритуально повторял за еду? Почему это произошло? Это относится также к буддистам?

В чем смысл "Будд отклонить вещей Зачарованных с заклинаниями. Поскольку природа реальна, брамин, вот как они живут"?

Я задал еще один подобный вопрос здесь. Что Сутта-видимому, о том, предлагающих продукты питания после получения обучения не допускается, потому что это вознаграждения. Тем не менее, этот вопрос стоит по-другому, потому что Будда не давал любое учение, прежде чем предлагать молоко из риса. Вместо этого, молочная рисовая, кажется, были скандировали более, в огне ритуального жертвоприношения. Кроме того, Будда просит брамина, чтобы служить какой-либо другой пищи, а не один скандировали над стихами.

Однажды Будда остановился возле Rājagaha, в бамбуковой роще, кормление белочек земле. Теперь в то время гхи и молока-риса выставлены для браминов Бхарадваджа с огнепоклонником, который думал: “я буду служить священный огонь! Я исполню огонь жертву!”

Затем Будда одетым утром и, взяв чашу и одеяние, вошел Rājagaha милостыню. Блуждающие милостыню, потребляемой на территории в Rājagaha, он подошел к Бхарадваджа-огнепоклонник дома и стоял в стороне. Бхарадваджа в огнепоклонником увидел, что он стоит на милостыню и обратился к нему в стихах:

“Тот, кто достиг трех знаний, хорошей родословной и обширное обучение, совершенный в знании и поведении, могут наслаждаться этим молоко-рис”.

“Даже тот, кто лопочет много вызовов не брамина по рождению, если они грязные и продажные В, С следующим получила путем мошенничества.

Но тот, кто знает свои прошлые жизни и видит небо и мест потери, и достиг прекращения перерождений, что мудрец имеет совершенную понимание.

Из-за этих трех знаний брамин мастер три знания. Выполнена в знании и поведении, они могут наслаждаться этим молоко-рис”.

“Ешьте, Мастер Готама! ты воистину брахман”.

“Еда зачарованное заклинание не подходит для меня, чтобы поесть. Это не тот путь тех, кто видит брахман. Будд отвергают вещи, Зачарованные с заклинания. Поскольку природа является настоящим, брамин, вот как они живут.

Подавайте с другой еды и питья непревзойденный, великий провидец, с загрязнениями закончился и раскаяние успокаивал. Для него-поле для искатель заслуги”.

Когда он говорил, брамин Бхарадваджа в огнепоклонником сказал Будда: “отлично, мастер Готама! ...” ... И Почтенный Бхарадваджа в огнепоклонником стал одним из совершенных.

С Палийской версии:

“Еда зачарованное заклинание не подходит для меня, чтобы поесть.
“Gāthābhigītaṃ меня abhojaneyyaṃ

Это не путь тех, кто видит брахман.
Sampassataṃ брахман Неса dhammo

Будд отклонить вещей Зачарованных с заклинаниями.
Gāthābhigītaṃ panudanti buddhā

Поскольку природа является настоящим, брамин, вот как они живут.
Dhamme брахман vuttiresā Сати

Подавайте с другой еды и питья
Aññena kevalinaṃ ка mahesiṃ

+949
zuuukooo 03 февр. '09 в 4:24

Сновидения возникают благодаря нашей идентификации в жизни с Нама-рупой или понятие и объект. Таким образом, с относительной рассуждения сны возникают как отражение цикла samsāra, который носит компонент духкха таким образом, усилия интерпретации бесполезны. Как так?

Если идентификация с Нама-Рупа в реальной жизни приводит к различным степеням недовольных гласит, что определение должно также присутствует в толковании одни мечты. Это было бы похоже на вручение пользователем формы обратной связи для тех, кто только что ударил тебя.

Вопрос, чтобы поразмыслить с самим собой: какой бы мотивацией для толкования ваших сновидений?

Интересно, я слышала, что в просветленном состоянии один спит без сновидений, который частично усиливая связь идентификации с понятием и объектом в реальной жизни и понятие и объект в состоянии сна.

+916
Trevor Norton 15 июн. 2015 г., 6:30:11

Это был список, но это в сингальского https://mahamevnawa.lk/name-for-babies-baby-names/

+879
SirPython 7 дек. 2016 г., 0:47:34

У кого-нибудь есть хороший совет по литературе о разных сортов rangtong (пустые самовыдвижение) и shentong (свободным от других) взгляд на пустоту?

+867
Art S 18 авг. 2015 г., 13:11:29

Частичный ответ:

Мне сказали, что на Випассана ретрит в традиции С. Н. Гоенка, что поначалу никто не может чувствовать ощущения во всем теле, но уметь чувствовать ощущения в любой части тела является важной вехой, что практикующие должны достичь по мере продвижения в практике.

Это, кажется, соответствует моему опыту, а также, что чувствительность после длительной практикой в теле увеличивается.

Кроме того, в этой традиции, один делает развертки тела от макушки головы к ногам, как вы утверждаете.

Надеюсь, что немного помогает.

+805
Roberto Soto 8 янв. 2015 г., 15:50:01

Конечно! Вы не освободите себя от страданий, просто посвящение.

Действительно ли они имеют большие взлеты и падения зависит от условий, и что вы имеете в виду взлеты и падения. Некоторые монахи действительно вниз, когда они не просвещены, и действительно, когда они испытывают мир.

Только тот, кто свободен от взлетов и падений-это тот, кто свободен от дукха. :)

+795
Julee 30 янв. 2016 г., 23:31:44

Согласно Абхидхаммы гендерные различия в каждой части телесной структуры. Иллюзия в буддизме используется, если значение распадается на более низком уровне абстракции, но в данном случае, пол тут самый основной состав материала, значит не иллюзия. Это больше о том, как вы определяете иллюзия и то, что не переводится в слова иллюзия.

Если у вас есть какие-либо представления, представления о гендерных этом иллюзорная как он состоит из Читта и Cetasika.

Пол делает гниения и имеет потенциал, чтобы изменить от рождения до рождения.

+727
Agwu kalu ushiang 21 авг. 2014 г., 1:10:31

Этот этап vicikicchā с uddhacca (сомнения и нерешительность), это не внимательность.

Большинство буддийских медитаций можете практикуют мышления четких объект медитации. За исключением восьмой jhāna, nevasaññānāsaññāyatana-jhāna, потому что это jhāna имеет власти сильнейшего ума, чтобы сосредоточиться на неясный объект. Но просто непонятно, мышление врача по-прежнему четко видны.

Для решения этой проблемы, сомнения и нерешительность, вы должны решить, "я забыл свой объект медитации", затем переключите свое внимание на объект медитации, снова. К примеру, если вы медитируете ānāpānassati, вернуться, чтобы сосредоточить свое дыхание.

+720
Gio Schmo 8 февр. 2017 г., 16:20:03

Может быть, вы найдете это полезным, но я не уверена, что это уместно:

  • Потому что вы не хотите быть, прежде всего, думать о себе
  • Потому что вы можете как правило, имеют более чем достаточно любви к себе в любом случае, не пытаясь разрабатывать более

Рассмотрим, к примеру, сострадание. Вы обожгли руку? Нет, потому что это будет больно. Вы бы жечь чужие руки? Нет, потому что это будет больно. Это же больно и так же сострадание, та же причина.


Также я читал, что часть точка Brahmaviharas находится в социальной ситуации:

Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование.

Если они для "ситуациях, возникающих в результате социального контакта" может быть, они не применимы, когда ты один; и если они применимы к вам, то применять их таким же образом, как вы бы применить их к любому другому.


В Метта-Бхавана, практика (т. е. думая о кого-то дорогого для вас, то кто-то менее уважаемый), я думаю, пытается развивать Метта (того же Метта) ко всем: так что не вижу никакой выгоды, но и контрпродуктивным, чтобы создать/посмотреть/различают две категории Метта, один для себя и другой для других.


Я не хочу сказать, что ваше плохое предложение, я только не понимаю, как его применить. Возможно, ваше предложение будет особенно уместно, когда вы находитесь в одиночестве и не с другими людьми, чтобы "помочь нам, чтобы помнить, чтобы иметь жалость", как вы сказали. Но, возможно, это более выгодно, чтобы не смотреть себя.

+709
retardomontalban 3 мая 2012 г., 8:04:46

Хорошо, позвольте мне начать с того, что я не религиозный человек, но прожив в Шри-Ланка, рядом с Индия и буддийская страна позволяет мне ответить на этот вопрос.

Индейцы во времена Гаутамы Будды были в основном индусы и была там система каст брахманов, учителей Hinduisms были на верхнем и бедными был в самом низу. Нищие буквально пришлось прыгнуть в канализацию, когда люди из высших каст ехали по той же дороге. Будда, однако, выступал против кастовой системы и он был очень неоднозначное о Творце брахманы и божества Вечного Атмана и отверг их обоих.

Таким образом, были своего рода напряженность между индуистские брахманы и буддийские монахи. Будда не отрицает существование богов (дэвов) и сказал, что существуют в других мирах, что лучше, чем наш мир, но подвергаются таким же сансарные страдания, как и люди. Они тоже умирают, но они имеют гораздо большую продолжительность жизни по сравнению с нами. Люди могут пойти на эти небеса, если они делают достаточно хорошие поступки и когда она закончится, они будут перерождены в зависимости от их кармы.

Буддизм обрел известность, как его поддерживали королевские дворы и практически исчез из Индии после падения империи Гупта. В 8 веке Шива и Вишну.

Однако, император Ашока, который правит большей частью Индии из афганских гор в Бангладеш был очень ответственным среди других королей за распространение буддизма во всем мире. Он создал Наланда огромная библиотека, содержащая буддийские документы и даже некоторые Эллинский народ обратился к буддизму во время его правления, а также Пакистан и Афганистан. Он послал своих собственных сына и дочь на Шри-Ланке с веткой от дерева, что Будда достиг Ниббаны и посвятил короля и королевского двора в то время.

Войска из династии мусульманских Malmuk позже разрушили Наланду, наряду с огромным количеством буддийских писаний и в конце концов Бох деревом Будда достиг просветления вырубили. В Шри-Ланке до сих пор там и находится самое старое дерево на острове. Подобные события, как и индуизм, возвращаясь в королевские суды постепенно уменьшилось число последователей буддизма в Индии.

+700
Azizur Rahman 26 дек. 2016 г., 21:42:12

Спрашивает, что является реальным или не является бесполезной прильнул вопрос к философам. В suttas сказать:

Я не буду вступать в разговоры о том, что является базой, вульгарно, общее, неблагородно, невыгодные, что не ведет к разочарованию, бесстрастию, прекращение, спокойный, прямому знанию, к пробуждению, или развязать — т. е., говорить о королях, грабителях министров и государства; армий, сигнализация, и битв; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и герои; сплетни улицу и хорошо; сказки о мертвой; сказки разнообразие, создание мира & моря; говорить ли вещи существуют или нет.' Таким образом, он начеку там.

МН 122

Вопросы Господь Будда спросил про чизбургеры были:

  1. Несколько чизбургеров постоянна или непостоянна?

  2. Делать чизбургеры принести прочного счастья или они неудовлетворительны?

  3. Чизбургеры должны рассматриваться как 'это мое. Это моя собственная личность. Это к чему я?.

+679
Tabasum Azimy 15 нояб. 2019 г., 16:11:32

Одним из основных арендаторов в Будде Дхамме этом убедиться, опробовав его самостоятельно (Ehipassiko) и открыты для научного исследования (Sandiṭṭhiko). Следовательно, вы можете разработать Jhanas и увидеть для себя, если это возможно или нет. Самостоятельная проверка и опыт-это самое убедительное, чем люди спорят за или против чего-то, как Ээта.

Сказав это, есть много исследований в этих областях в рамках парапсихологии , хотя это может быть вид как лженаука.

+654
ILLYA DOROFYEYEV 19 окт. 2011 г., 2:39:41

(1) не жалость возникает от мудрости?

Да! И из сострадания ко всем другим. Все включено мудрости и сострадания.

1-й этап мудрости, серьезный честность:

Раджан Сутта: Король

Я слышал, что однажды благословенный находился недалеко от Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Anāthapiṇḍika по. И по этому случаю Царь Пасенади Косала ушел с королева Маллика в верхний дворец. Тогда он сказал ей: "Маллика, есть кто-то милее, чем вы сами?"

"Нет, великий царь. Нет никого роднее для меня, чем я сама. А что насчет тебя, великий царь? Есть кто тебе милее, чем вы сами?"

"Нет, Маллика. Нет никого роднее для меня, чем я сама."

Тогда царь, спустившись из дворца, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "только теперь, когда я ушел с королева Маллика до верхнего дворца, я сказал ей, 'Маллика, есть кто-нибудь роднее вам, чем вы сами?'

"Когда об этом сказала, она сказала мне: - нет, великий царь. Нет никого роднее для меня, чем я сама. А что насчет тебя, великий царь? Есть кто тебе милее, чем вы сами?'

"Когда это было сказано, я сказал ей: 'нет, Маллика. Нет никого роднее для меня, чем я сама'".

Затем, осознав значимость этого, благословенный, по этому поводу воскликнул:

Поиск всех направлениях с вашей осведомленностью, вы не найдете никого роднее чем вы сами. Таким же образом, другим густо дорогой к себе. Так что вы не должны обижать других если вы любите себя.


2-й этап:

Пия Сутта: Дорогие

В Саваттхи. Как он сидел рядом, Царь Пасенади Косала сказал благословенному: "только теперь, Господь, когда я был один, в уединении, эта мысль возникла в моем сознании: 'кто дорог себе, а кто не уважаемый для себя?' Потом мне пришло в голову: 'те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психические нарушения, не дорогой к себе. Хотя они могут сказать: "Мы дорогой к самим себе," до сих пор они не дорогие сами. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе, как враг будет действовать по отношению к врагу; таким образом, они не дорогие сами с собой. Но те, кто занимается хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, и хорошее психического поведения являются дорогой к себе. Хотя они могут сказать: "Мы не дорогой к самим себе," до сих пор они являются дорогой к себе. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе как дорогие можно было бы действовать по отношению к родным; таким образом, они являются дорогой к себе.'"

Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психические нарушения, не дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'мы дорогая наша, до сих пор они не дорогие сами. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе, как враг будет действовать по отношению к врагу; таким образом, они не дорогие сами с собой. Но те, кто занимается хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, и хорошее психического поведения являются дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'Мы не дорогие себе, до сих пор они являются дорогой к себе. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе как дорогие можно было бы действовать по отношению к родным; таким образом, они являются дорогой к себе".

Вот что сказал благословенный. Сказав это, одно хорошо-нет, Учитель, сказал:

Если вы держите себя дорогой тогда не сковывают себя со злом, для счастья не легко тот, кто совершает неправильно делаешь.

Когда захватили к концу-производитель как отказаться от человека, государство, что действительно ваше? Что вы берете с собой, когда вы идете? Что следует за вами как тень что не выходит?

Как заслуга и зла что вы, как смертный выполнить здесь: вот что по-настоящему свой собственный, что вы берете с собой, когда вы идете; вот что следует за вами как тень что никогда не уходит.

Так что делайте то, что вызывает восхищение, по мере накопления для будущей жизни. Деяния заслуги, являются опорой для существ когда они возникают в другом мире.

.

(2) не жалость подразумевает накопление радости и счастья в контексте отряд и не жаждать? Т. е. какова природа мудрого человека-сострадание?


3-й этап, надмирной мудрости: настоящее сострадание со всеми

Он уже дал под одним, но, может быть, баллада дать мудрость для успеха очень дорогой для себя и так естественно для каждого человека, оставив в Штатах недостатки, а также За заслуги:

Баллада освобождения от Khandhas

Однажды был человек, который любил себя и боялся бедствия. Он хотел счастья вне досягаемости опасности, поэтому он бродил бесконечно. Там, где люди сказали это счастье было найдено, ему не терпелось идти, но бродит долго, очень долго. Он был такой человек, который любил себя и очень боялся смерти. Он действительно хотел освобождение от старения и смертности. Однажды он пришел к познанию истины, отказавшись от причины страданий & усугубляется вещи. Он нашел в пещере чудес, бесконечного счастья, т. е., тело...


4-й этап: практика из сострадания:

Седака Сутта: В Седака

Благословенный сказал: "давным-давно, монахами, бамбука акробат, воздвигнув бамбуковый шест, обратился к своему помощнику, сковорода: - Ну, мой дорогой сковороды. Подняться на бамбуковый шест и стоять на моих плечах'.

"'Как вы говорите, учитель, - сковорода ответил на бамбук Acrobat и, взобравшись на бамбуковый шест, встал на его плечи.

"Итак, бамбука акробат сказал своему помощнику: - теперь тебе смотреть за мной, мой дорогой сковороды, и я буду наблюдать за тобой. Таким образом, защищать друг друга, наблюдая друг за другом, мы покажем наше мастерство, получим награду, и спуститься безопасно с бамбуковой удочкой.'

"Когда он сказал это, Сковорода сказал ему, но это не все, мастер. Вы следите за собой, и я буду следить за собой, и, таким образом, с каждого из нас защитить себя, наблюдая за собой, мы сможем показать наше мастерство, получим награду, и спуститься безопасно с бамбуковой удочкой.'

"Какая сковорода, помощник, сказал ей мастер был правильный путь в этом случае.

"Монахи, рамки должны быть практикуется с мыслью: 'я буду следить за собой.' Отсчета надо практиковать с мыслью: 'я буду смотреть после других. Когда наблюдаешь за собой, один следит за другим. Когда наблюдаешь за другими, наблюдает за собой.

"А как человек, наблюдая за собой, следить за другими? Посредством достижения [практика], через развитие, через посвящая себя ему. Это как, когда наблюдая за собой, следит за другим.

"И как, наблюдая за другими, следите за собой? Благодаря выносливости, за счет безобидности, и с помощью ума, добротой и состраданием. Это как, когда смотришь за другими, следит за собой.

"Основой должна быть практикуется с мыслью: 'я буду следить за собой.' Отсчета надо практиковать с мыслью: 'я буду смотреть после других. Когда наблюдаешь за собой, один следит за другим. Когда наблюдаешь за другими, наблюдает за собой".


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+609
Cantor 24 дек. 2011 г., 11:23:52

Медитация сидя:

  • nondistracted, собранные (фокус-слишком специфический термин, но вы не хотите быть разбросаны),
  • с ясностью (не дымчатый)
  • радостно / счастливо / блаженно

Эти последние слова очень добрый учитель мой, пусть они будут поводом для всех, чтобы достичь подлинного расслабления тела, речи и ума.

Сидеть в течение коротких периодов и сидеть с хорошим качеством медитации.

Качества над количеством.

+574
lanochka919 16 июл. 2015 г., 0:58:40

Не ниббана лежат в пределах все или нет?

Время, или то, что peception из Ниббаны, ниббана-Санна, или nimitta, да, является частью "всех". Ниббана, само по себе, нет. Вот почему Будда говорил своим монахам, чтобы отпустить даже perceptiin в нирване, и они не радовались после подхода.

[Не дали для торговли, обмена, стеки или буддизма, но предназначен для освобождения]

+564
Igal Avraham 2 апр. 2016 г., 13:21:19

"Духи" нижних чинов дэвы, которые занимают царство четырех великих царей, и включают в себя земные дэвы тоже, что и живые, незримо в городах человека и влияют телепатически на человека. Они соответствуют духи природы во всех традициях. Я не могу вспомнить какие-нибудь примеры духов предков как таковых, но царь Бимбисара появляется Будда как царь в царстве четырех великих царей после смерти первого.

+532
Sebastiano1991 28 февр. 2015 г., 21:42:36

Когда читая или слушая мантры, такие как Ом мани паде Хум, какая разница, когда слушает, читает или как?

+528
Herb Pelton 21 мая 2012 г., 3:26:38

По крайней мере, опирается на Палийский канон и комментарии к нему, devaputta это именно то, что вы заявляете: сыновей дэвов сравнимы с божественными силами.

Например, вторая глава Палийский канон Samyutta Никая называется, "Devaputta Samyutta," и собирает дискурсов с участием Будды (или один из его учеников), взаимодействующего с devaputta. (Вы можете найти бесплатный онлайн перевод нескольких из этих дискурсов в http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/index.html#sn2 .) В предисловии к мудрости издание редакции Samyutta Никая, монах Бодхи пишет:

В devaputtas, или сыновей дэвов,' молодые дэвы вновь возникшие в их соответствующих небесных плоскостей; devaduhitās, дочери дэвов, также упомянуть в комментарии, но не появляются в этой saṃyutta. В комментарии говорится, что эти существа рождаются спонтанно в коленях дэвов.... [Я]т не удивительно, чтобы найти, что некоторые из [devaputta] — или, по крайней мере, их стихи — уже появились в Devatāsaṃyutta [который в предшествующей главе, в которой Будда взаимодействует со взрослыми дэвов].... Это означает, что разделительная линия между двумя классами божеств-это не жесткий и быстрый, как разделительная линия между взрослым и подростком не сложно и быстро... (источник: Бодхи, монах, 2005-06-10. Подключенный дискурсов Будды: новый перевод Samyutta Никая, разжигает местах 1285-1293. Персея Книг Группы. Kindle Издание.)

Просто к сведению, на которые ссылается комментарии вероятно написанные много веков после самого Samyutta Никая, и, следовательно, имеют значительно меньший авторитет. Кроме того, я знаю, что вы выразили особую заинтересованность в традиции Махаяны и Палийский канон является наиболее тесно связаны с традицией Theravadan; тем не менее, этот канон является основой для понимания многих Махаяны космология.

Я надеюсь, что это помогает, Ларри

+435
David Lui 3 февр. 2018 г., 10:14:30

В Triratna буддийской общины мы делаем практику, что мы называем просто сидит. Это описано как

Просто сидеть-это пространство недеяния, в котором все может выйти. Часто плодом предыдущей практике возникает только тогда, когда вы перестанете "делать" это. И просто сидеть-это не делает пространство, в котором может (или не может) произойти. Просто сидит и позволяет усвоению, что имеет просто было сделано, и обеспечивает необходимый противовес деятельности и усилий. Просто сидеть-это вопрос просто "быть" с тем, что происходит в сознании, не подключая к нему или отвергнуть его.

Ссылка на цитату здесь.

Мне всегда было интересно, если это то, что мы просто придумали или адаптировали или это общие для других буддийских традиций? Он так же, как дзадзэн практики, возможно?

+381
Abid Saddique 12 июн. 2012 г., 14:24:23

Чрезмерный оптимизм создает тревожным мыслям, и в этот путь Дхаммы важно, чтобы успокоить свой ум. Чрезмерно оптимистичными может питать эту “склонность к оптимизму” и специально в медитации приведет вас покинуть базу. В излишний оптимизм, если его ожидания не оправдываются, его отсутствие сигнала тревоги или депрессии, его пессимистические наоборот. Буддийский термин для этого Uddhacca-Kukkucca.

Многие препятствия, которые преграждают путь к духовному прогрессу и uddhacca является одним из таких. Uddhacca-буддистский термин, который переводится как "волнение", "беспокойство" и т. д. Здесь я должен напомнить вам, что uddhacca не то же самое, что мы подразумеваем под словом “беспокойство” или “возбуждение”, используемый в обычных языках. Даже когда возникает приятное ощущение, например, когда мы привязаны к тихое место, есть беспокойство, uddhacca, который возникает вместе с лобха-mūla-Читта. Мы можем думать, что мы спокойны в такой момент, но у нас на самом деле “психическое возбуждение”. В традиции Тхеравады, uddhacca определяется как умственный фактор, который характеризуется волнения, как вода, взбитые ветром. Беспокойство Uddhacca или'', принадлежит к 10 оков (samyojana), и на 5 препятствий (nīvarana). Это один из тех 4 психические факторы неразрывно связаны с нездоровым сознанием. Uddhacca близкий друг с Моха (невежеством). Uddhacca распространяется и распространяется, и бродит вокруг. Считается, что это как бросать камень в кучу пепла. В его присутствии, Читта становится беспокойным и расстроенным.

Человек, который развивает веру и уверенность в Сатипаттхана не будем спешить. Также он не будет лениться. Многие люди это неприлично спешить. Они в ненужной спешке. Именно поэтому они пытаются практиковать в течение нескольких часов на самом начале. Такой человек в ненужной спешке. Что ненужная спешка из-за нетерпения. Тот, кто верит в Сатипаттхана или уверенность в его не в спешке. Что у него есть? Терпение. Природа одна, кто доволен Сатипаттхана, кто доверяет ему, кто понимает, он становится пациентом. Возникает терпения в нем. Почему у него терпения? Почему терпение возникнуть в нем? Почему он не торопится? Из-за доверия. Какова его уверенность? Это непоколебимая уверенность в Трех Драгоценностях.

+332
StacyM 7 янв. 2013 г., 4:26:27

Я использую таймер для медитации с большим успехом (есть ряд медитаций приложений, которые вы можете использовать). Я начинал с 5 минут таймер (каждое утро) и с тех пор добавил каждую неделю минутка как мне построить до 30 минут. Для меня, он чувствует, как медленно увеличивая продолжительность медитации сохранил меня от вынужденных часами наблюдая.

Я повторю другие комментарии народов, говоря, что пытались взглянуть на часы или думать о времени будет очень отвлекать и отнять от реальной медитации.

+306
P082 5 апр. 2014 г., 7:03:13

В "видеть Дхамму", это образно сказано, что он стал свидетелем его собственной эмпирически природе реальности, в отличие от интеллектуально понимание его.

"[А] монах, который взращивает Благородный Восьмеричный Путь, который усердно практикует Благородный Восьмеричный Путь, постигает высшее знание тех государств, которые должны быть так понято, отказывается с высшим знанием тех государств, которые так бросили, приходит опыт с высшим знанием тех государств, которые должны быть настолько опытными и культивирует с высшим знанием тех государств, которые так культивируются.

Что, монахи, государства быть понято с высшим знаниям? Они пяти групп цепляния. Какие пять? Тело-группа, ощущение-группой, восприятие группы, психический-формирование группы, сознание-группа...

Что, монахи, государства отказаться от высшего знания? Они являются невежество и желание [дальше] становится. А что, монахи, являются государства, чтобы быть опытным с высшим знаниям? Их знания и освобождения. А что, монах, - это государства выращивается с высшим знаниям? Они спокойны и понимание". ЗП 45.159

Насколько вижу другие существа рождаются и умирают, у меня нет магических сил, но я понимаю это как нечто вроде глаз расширяющие сознание на самом деле видел, что произошло. С nimitas, они являются фары, которые появляются в сознании глаз так "видит" глаз, как.

Аджан Брам говорит много о Nimitas

+280
cyberop5 18 окт. 2019 г., 10:11:25

Я прочитал некоторые учению ТИК Нат Хан о mindfullness и закрепления себя в настоящем, с акцентом на вдох и выдох.

Мне любопытно, что учение может быть о воображение, потому что воображение, кажется, взять себя далеко от "здесь и сейчас".

Как mindfullness и воображение примириться? Есть ли место для фантазии? Спасибо

+279
Marcos Crispino 10 мар. 2014 г., 21:53:40

Шерли,

сдаваться те, перевозчик (то что несут по одному на Колесо любви и страданий) уже начал по хорошему "буддийский" перевозчик и начать эту Дхамму-перевозчика, с щедростью и отдавая свое богатство-это нормальный правильный первый шаг, но будьте осторожны, чтобы не использовать дело с великодушием, как средство для точно так же, как и раньше, просто изменив компании современный тот, который украл оригинальных товарных знаков Будды.

По крайней мере, почему ты хочешь помочь бедным, если не из любви?

Если готов бродить в мире приятного, выбрал райтайоус lifelihood и не быть трейдером в щедрости и Дхаммы

Никто не должен приложить усилие везде, не должно быть чужого наймита, не следует жить в зависимости от другого, не должна идти о как трейдер в Дхамме.

Затворничество

поддерживать правильный образ жизни, делать как можно больше Дана, наблюдать Сайлас, лучше 8 и Бхавана.

--> "Очистка через блуждающий-на"

Что касается реальной и окончательной перевозчика, который превосходит все остальные, здесь введен в беседе между царем, Будда о носитель даже раб tidays:

"Предположим, есть человек твой: твой раб, Твой мастеровой, вставая утром, прежде чем вы, ложась спать вечером только после того, как вы, делать то, что вы заказываете, всегда действуя в угоду вам, говоря вежливо, чтобы вы, всегда смотрит на выражение твоего лица. Эта мысль приходит в голову: 'разве это не удивительно? Разве это не поразительно? — цели, результаты, достойные дела. Для этого царь Аджатасатту человек, и я тоже человек, но царь Аджатасатту любит себя поставила и пестрит пять строк чувственности — как Дева, как это было — в то время как я-его раб, работнике его... всегда смотрю на выражение его лица. Я тоже должен делать благие дела. Что, если я сбрею волосы и бороду, надеть оранжевая роба, и выйдите из бытовой жизни в бездомность?'

"Поэтому через некоторое время он обривает волосы и бороду, надевает оранжевая роба, и выходит из семейной жизни в бездомность. Получив, таким образом, вышел он живет сдержанный в тело, речь и ум, довольствуясь самой простой едой и кровом, наслаждаясь одиночеством. Затем пусть один из ваших людей должны были сообщить вам: 'вы должны знать, Ваше Величество, что этот человек твой — твой раб, ваш работник... всегда смотрю на выражение твоего лица... изошло от семейной жизни в бездомность... довольствуясь самой простой едой и кровом, радуя в одиночестве.' Вы, таким образом, сообщается, сказать, привести его обратно ко мне. Заставить его снова быть моим рабом, моей мастеровой... всегда смотрит на выражение моего лица!?"

"Вовсе нет, господа. Скорее, это я должен склониться перед ним, поднялся из уважения к нему, предложить ему сесть, предложите ему принять дары одеяния, еду, жилища и лекарства для больных. И я хотел представить его с праведного безопасности, обороны и охраны".

"Так что ты думаешь, великий царь. В таком случае, есть ли видимые плоды созерцательной жизни, или нет?"

"Да, Господь. В таком случае, есть, конечно, видимые плоды созерцательной жизни".

"Вот, великий царь, это первые плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, что я укажу тебе".

Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни

Anumodana!

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily прибыли)

+270
Nini 9 июн. 2017 г., 5:34:49

Antinatalists утверждают, что люди должны воздерживаться от деторождения потому что это морально плохо

Согласно третьей заповеди, это не деторождение, что это морально плохо, это половое извращение. Поэтому он отлично подходит для буддиста мирянина иметь семью и сделать детей. Буддизм действительно не волнует, если у вас есть дети или нет. Хотя Будда однажды сказал "Putta wattu manussanam"- сын является активом для человека. Но это о нем.

Для монахов, это исключено, так как они не могут иметь какие-либо сексуальные действия с кем-либо. Но это не из-за женщины забеременеть. Это потому, что похоть, что речь идет в ущерб их духовному развитию.

Рождение-это действительно страдания, но буддизм не говорит, что решение это, чтобы остановить людей от принятия детей. Даже если запретить женщинам забеременеть по закону, существа все равно будут рождаться в другом месте. Единственный способ прекратить это, чтобы отрезать тягу. Поэтому называть antinatalist буддизм показывает слабое понимание учения Будды.

+177
Jacopo Penzo 3 сент. 2017 г., 8:27:22

Когда разум берет Ниббану в качестве объекта, все переживают прекратить. Но когда просветленные существа делают день в день мероприятия, ниббана-это не объект ума. Они не чувствуют боли, поскольку там переживает. Но они не страдают. Осознавая боль отличается от страданий из-за болей.

+131
Steven Rosato 24 февр. 2017 г., 9:45:16

Я не думаю, что это обычная практика. Я нашел такое объяснение в интернете:

Монаха, которого видели решительно наезд глав храма-любители' с пучком сухой травы защитил неортодоксальные практики, назвав ее своим уникальным способом благословение верующих.

Пхра Jirapan Analyo, что 53-летний настоятель монастыря Пха Sadej в Сарабури, признался, что на практике может выглядеть жестоким в видео, которые пошли вирусные этой неделе, но настаивал, что это не больно.

"Стук из головы-это способ лечения заболеваний и болезни для верующих," пра Jirapan сказал. "И стук может выглядеть жестоким, но он никому не причинил вреда."

...

Рассказал Пхра Бенья Papassaro, монах, который курирует храмов в провинции Сарабури, журналистам, что он смотрел видео и считает, что "его действия не нарушают святого учения, но все это выглядит чрезмерным". Он сказал, что он и другие старшие монахи обсуждали вопрос, чтобы найти официальное заключение по этому вопросу.

Более обычная форма тайский "благословение" будет "брызгать" водой (см. например здесь).

+117
Zeyad Taher 23 июл. 2011 г., 2:44:34

В буддийской традиции возник до Сократа/стоической традиции, и, поскольку греки были очень заинтересованы в буддизме, это, скорее всего, Сократический/традиции стоиков оказали влияние буддийской традиции. Иными словами, то, что написано в вопросе-это, по сути буддизма. Следующие ссылки являются лишь небольшой образец подобного буддийского учения:

Киса Жутями была женой состоятельного человека из Саваттхи. Ее история-одна из более известных в буддизме. После потери своего единственного ребенка, Киса Жутями был в отчаянии и спросил, кто может помочь ей. Ее печаль была столь велика, что многие думали, что она уже сошла с ума. Старик сказал ей, чтобы встретиться с Буддой. Будда сказал ей, что прежде чем он может привести ребенка к жизни, она должна найти белую горчицу семена из семьи, где никто не умер. Она отчаянно ходила из дома к дому, но к ее разочарованию, она не могла найти дом что было не постигла смерть члена семьи. Наконец осознание поразило ее, что нет дом свободен от смертности. Она вернулась к Будде, который утешил ее и проповедовал ей правда. Она проснулась и вышла на первой ступени архатства. В конце концов, она стала Архатом.

Киса Жутями


210. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

211. Поэтому держать ничего дорогая, для отделения от дорогой больно. Нет УЗ для тех, у кого нет ничего любимого или нелюбимая.

Piyavagga


В то время некоего домохозяина дорогой и любимый маленький сын, его единственный ребенок, умер. Из-за его смерти у отца не было желание работать или поесть. Он продолжал ходить на кладбище и плакать "куда ты ушел, мой единственный ребенок? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?"

Затем он отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там благословенный сказал ему: "домохозяин, ты не тот, кто устойчив в его собственном уме. Есть аберрации в свои способности".

"Господи, как не может быть аберрацией в мои способности? Моя дорогая & любимый маленький сын, мой единственный ребенок, умер. Из-за его смерти, я нет желания работать или поесть. Я хожу на кладбище и кричит, 'Куда ты ушел, мой единственный ребенок? Где ты пошли, моя маленькая девочка?

"Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — для печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние рождается от того, кто Дорогая, давай скакать от одного, кто дорог".

Сейчас в это время большое количество игроков играли в кости неподалеку от благословенного. Поэтому хозяин дома вышел к ним и они сказали: "Вот так оно и есть, домохозяин [сказал шулеров]. Вот так это. Счастье и радость рождаются от того, кто является дорогой, давай скакать от того, кто дорог".

Поэтому домохозяин ушел, думая: "я согласен с игроками."

Piyajatika Сутта


Тогда Сакка, царь богов, и божественный Царь Vessavana у почтенного Маха Моггаллана ходить и исследовать Vejayanta Дворец: "видите, сэр Моггаллана, это прелесть Vejayanta Дворец! Видите, сэр Моггаллана, это красота дворца Vejayanta!"

И тогда достопочтенный Маха Моггаллана считается таким образом: "этот дух живет слишком халатно. Что, если я всколыхнула чувство срочности в нем?"

И тогда достопочтенный Маха Моггаллана выполнил такой подвиг сверхъестественные силы, которые с точки его ног, он сделал Vejayanta Дворец встряхнуть и дрожь и трепет.

Когда достопочтенный Маха Моггаллана знал, что Сакка, царь богов, был замучен в срочном порядке с волосами, стоящими дыбом, он спросил его: "Kosiya, как благословенный государства кратко избавление в уничтожении жажды? Было бы хорошо, если бы мы может также добираетесь, чтобы услышать это заявление".

Сэр Моггаллана, я отправился к благословенному и, поклонившись Ему, я встал по одну сторону и сказал: - учитель, как в краткая монах освобожден в уничтожении жажды, тот, кто достигнута конечная цель, конечная цель, тот, кто прежде всего среди богов и людей?’ Когда это было сказано, сэр Моггаллана, в Благословенный сказал мне: ‘вот, правитель богов, монах услышал, что ничто не стоит придерживаться/присоединение к".

Cūḷataṇhāsaṅkhaya Сутта


(1) монахи, когда необученный заурядный человек встречается с выгоды, он не рассуждает так: ‘это обретение, с которым я встречалась непостоянно, страдание, и может измениться’. Он не понимает как это на самом деле. (2) когда он знакомится с потерей ... (3) ... славы ... (4) ... дурную славу ... (5) ... виноват ... (6) ... хвалят ... (7) ... удовольствие ... (8) ... боль, он делает таким образом, не отражает: ‘эта боль, что я встречал непостоянно, страдание, и может измениться’. Он не понимает как это на самом деле.

Получить завладевает его умом, и потери завладевает его умом. Слава завладевает его умом, и дурную славу завладевает его умом. Виноват завладевает его умом, и хвала завладевает его умом. Удовольствие завладевает его умом, и боль завладевает его умом. Он привлекает к выгоды и отбил потери. Он привлечено к славе и отталкивала дурную славу. Его привлекают похвалы или отвращение к вину. Его привлекают удовольствия и отталкивает боль. Таким образом, связанные с притяжением и отталкиванием, он не освобожден от рождения, от старости и смерти, от печали, стенания, боли, уныние и отчаяние; он не освобождается от страдания, я говорю.

Lokavipatti Сутта


С контакта как состояния возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное. Когда одна тронут приятное чувство, если один наслаждается ей, приветствует его и остается придерживаются его, то скрытая склонность к жажде одна. Когда человек касался болезненные ощущения, если человек печалится, горюет и сокрушается, плачет, рыдает, бьет себя в грудь и становится обезумевшим, затем скрытая склонность к отвращению лежит в пределах одного. Когда один коснулся а ни-болезненное-ни-болезненного чувства, если человек не понимает как оно на самом деле возникновение, исчезновение, в привлекательность, опасность и спасение в отношении к этому чувству, тогда скрытая склонность к невежеству лежит в пределах одного. Монахи, что необходимо здесь и сейчас заканчиваю страдания без отказавшись от скрытая склонность к жажде приятные ощущения, без отмены скрытая склонность к отвращению к болезненным чувство, без выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в что касается ни-болезненное-ни-приятное чувство, не отказываясь от невежество и пробуждает истинное знание — это невозможно.

С контакта как состояния возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное. Когда одна тронут приятное ощущение, если не радость его, приветствовать его, и остается держаться, то скрытая склонность к похоти не ложь в одном. Когда человек касался болезненные ощущения, если не скорбь, горевать и причитать, не плакать, бить себя в грудь и становится обезумевшим, то скрытая склонность к отвращению не ложь в одном. Когда человек касался ни-болезненное-ни-приятное чувство, если человек понимает, как оно на самом деле является зарождения исчезновение, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству, то скрытая склонность к невежеству не ложь в одном. Монахи, что необходимо здесь и сейчас положить конец страдания, отказавшись от скрытая склонность к жажде приятный ощущение, отменив все же скрытая склонность к отвращению к болезненное чувство, по выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в связи с ни-болезненное-ни-болезненного чувства, отказавшись от невежество и пробуждает истинное знание — это возможно.

Chachakka Сутта

+84
Cardiff 29 авг. 2014 г., 15:05:38

Я буду честно признаться, что я не понимаю сарказма.

Когда человек говорит что-то съязвить я до конца верить, что они говорят, пока они не дают, что взглядом, который говорит, что 'это был сарказм. Скажи ей!" И я остался в торец шутки.

Моя проблема здесь, кажется, исходят из простой истины ложь зрения. Если я спрошу кого-то вопрос, я рассчитываю на честный и полезный ответ, где сарказм может быть ни одна из этих вещей.

Например: "у вас есть туалет?" - Нет, мы идем в ведро.'

Сказать, что я на новом месте, попросив человека я никогда не встречал или встречал только один или два раза. В этом случае я надеялся на простой 'по коридору налево.' в качестве ответа, но я встречался с сарказмом.

Хотя я уверен, что в этом доме есть ванная комната я не знаю, это 100%. Если бы я не знала сарказм (который в моем понимании и опыте это в основном дело) у меня два варианта. Считаем, что эта информация мне была предоставлена, или смотреть этому человеку в лицо и сказать "Ты только что солгал мне."

Казалось бы, что называя человека на эту заведомую ложь (это сарказм) будет очень грубым, и заставить человека признаться давая мне ложную информацию. В то же время это, кажется, единственный способ получить правду, единственный реальный ответ, который я когда-либо хотел даже слышать.

Я понимаю, что сарказм может быть смешно, в контексте. Мое основное понимание заключается в том, что как только ты узнаешь человека достаточно хорошо, вы будете ловить эти тонкости там речи, а с другой, менее известный человек, они считают, что их собственная ложь (сарказм, а зная информацию, чтобы быть ложным, но не поделиться этим фактом), что делает его трудно сказать, если это действительно была ложь, просто потому, что это была шутка, скажи ей!'

Есть много примеров сарказма я сталкивался, то проще поймать, чем другие, а некоторые легко исправить простым 'шучу'.

Резюмируя, Можно сказать следующее погуглите сарказм дает мне: использование иронии глумиться или выразить презрение. Который не звучит беззаботный вообще, слово глумиться выделяясь.

Я не спрашиваю, почему люди съязвить, но почему это считается таким перейдите к форме комедии, когда кажется, что так губительно для человека насмехаются, а также губительна для человека с сарказмом (по крайней мере, с буддийской точки зрения)? Это сарказм в ответ на вопрос, когда этот вопрос ищут бесспорный верный ответ, видел как плохая карма?

Любая информация о буддийской мысли о том, почему мы используем сарказм, и что это такое, а также от других, более современных источников по данному вопросу (исх.Эпизод Южная Sarcastiball парки) был бы весьма признателен, если мне разобраться в этом опыт работы. Спасибо.

+60
meefer 23 янв. 2010 г., 6:35:16

Показать вопросы с тегом