Тут еще вопрос?

Иногда, мирянин должен будет подойти к Будде и задать вопрос, например, "если я заработаю все деньги в мире, она любит меня?" на что Будда отвечал: "Не далее". Так как ответ не будет способствовать его конечной целью, которой является дать. (Вопрос кадров Аскер как 'продавец', или 'Владыка', или 'манипулятор', и т. д.).

Ответов на вопрос, "Какие подводные камни совершенствования?", дальнейшая моя цель улучшить?

+696
Tracey Ellis 23 июл. 2011 г., 21:54:10
29 ответов

Почему не больше людей заинтересованы в Дхамме?

Я думаю, что больше людей будут заинтересованы, и что во многих случаях они уже знают по крайней мере об этом.

Я думаю, что если люди не заинтересованы, в том, что он не преподается очень хорошо (т. е. что "мы не учим хорошо", "мы не хорошие учителя").

Я думаю, что это лихо трудно научить, кстати -- деятельность, к которой лучше иметь определенную подготовку, и/или деятельность, которая отличает Будду от Арахант.

И почему люди реагируют так враждебно настроены при обсуждении достижений, например, лучшей концентрации, больше беспристрастия и т. д.?

Возможно, вы должны спросить их, почему?

Я думаю, есть много причин, которые могут включать, например:

  • Это звучит как критика - "вы могли бы иметь лучшую концентрацию" как говорить "у вас сейчас плохая концентрация". И звучит как чванство - "мой концентрации лучше, чем твое"
  • У них нет веры (и не знаю достаточно, чтобы иметь основания быть верным) - то есть вера в вас, как учителя и/или вера в дхамму
  • Это может показаться нелогичным (даже пораженец) -- например, что разумный выход для "Я борюсь, чтобы получить что-то, или быть кем-то" может быть "прекратить борьбу", и так далее.
  • Не все разделяют тот же "вид" (например, вот первая благородная истина, которую я предполагал, было очевидно для меня и всех, не очевидно для кого-то другого); дхамму говорит, что есть правильный вид (и поэтому, вероятно, неправильный взгляд тоже), а на самом деле как минимум два разных вида права вид (см. также лежал против монашеской жизни)
  • Некоторые практические Дхаммы опирается на (и требовать) предыдущие Дхаммы. Как легко вы можете объяснить разницу между "усилием" и "правильное усилие"? Ли (или нужно) ваше объяснение зависеть от того, кому ты пытаешься объяснить это, и когда?
  • Может, у них какое-то предвзятое возражения:
    • "Буддизм-это религия, которая говорит, что я может возродиться, как котенок ... я прав?"
    • "Буддизм: какие странные головные уборы и одежда, которую они носят!"
    • "Буддизм: может быть, в будущей жизни, но в этой жизни я не могу понять, тибетские."
  • Может быть, они уже практикующих: не убивать или врет или ворует, пытается работать на то, что "правильно" (по крайней мере "право" в смысле приземленные " / " против общества, пытаясь выглядеть после семьи и друзей и так далее).
  • Может быть, люди не совсем "рациональный" и это выгодно привлекательность как-то тоже к своим эмоциям.
  • Мы не очень хорошо с запоминанием (чтение, рассказывая, повествуя) буддийский текст. Итак, любой текст мы можем произвести (например, говорить), если мы пытаемся учить, не так хорошо, как текст, который мы удостоились услышать или прочитать себе.

Почему такое отсутствие энтузиазма и стремления искать мудрость?

Я думаю, что лучше бы задать противоположный вариант этого вопроса.

В общем, как учить? Что делает хороший учитель?

Или более конкретно, как можно научить (или как, если вообще вы должны поступать, что можно сказать или сделать) в такой-то и такой-то (конкретной) ситуации?

+996
chalkias161 03 февр. '09 в 4:24

Я не думаю, что это тщательно описано в suttas.

Я знаю, что вы пометили эту тему , но это может быть важно отметить, что эта тема широко обсуждалась в Виная ("дисциплина", правила для монахов).

Страницы с 74 по 86 из буддийский монашеский Кодекс говорит:

Это правило против умышленном причинении смерти человеческое существо понято с точки зрения пяти факторов, которые должны присутствовать для того, чтобы быть полное обид.

  1. Объект: Человек, который по Vibhaṅga включает в себя человека плодов, а также, считая от времени сознания сначала возникает в матке сразу же после зачатия и до момента смерти.
  2. Намерение: сознательно, осознанно, умышленно, и целенаправленно, желая причиной смерти этого человека. “Сознательно” также включает в себя фактор—
  3. Восприятия: восприятия человека как живого существа.
  4. Усилий: все, что человек делает с целью причинения этому человеку умереть.
  5. Результат: жизнь-факультет человека режут в результате одного акта.

Это детализирует ряд исключений: если ты убил человека случайно; если вы думали, что они уже мертвы; и т. д.

Он также подробно описывает некоторые номера-исключения, например, рассказывая кому-то другому убить не считать как "усилие".

Возможно, я мог бы упомянуть о том, что покушение на убийство (когда жертва не умирает как "результат") является еще и Преступление, и наказание..., но с "меньшей меры наказания".

Штрафные санкции (и подвигов, за которые монахи наказывают) в Виная-не обязательно то же самое как работает Камма, они более четко определенными (и поэтому легче перечислить подробно).

+983
NEEL 23 окт. 2013 г., 20:37:27

Эти ситуации требуют то, что иногда определяют как искусные средства

В вашем первом примере есть несколько возможных ответов, как в одной буддийской истории, свидетель вызывается в суд, а когда задал ряд вопросов, он ответил: "я видел" "не видел" на каждый из вопросов. Таким образом, никакой новой информации не было добавлено в суде.

Однако что делать, если человек с оружием обращается на вы, тогда у вас другая проблема.

Так что ответ не является ни ложью, ни ответа, что может вызвать гнев человека с оружием к вам?

"Я обедала несколько часов назад"

"Мне нравятся твои штаны, где ты их взял?"

"Уверен, что сегодня облачно"

Эти заявления (допустим, что они верны в свое время) не правда, что обладатель оружия стремится. Помимо обетов Бодхисаттвы ничего не говорю, что вы должны ответить на вопрос, когда его спросили, и даже там есть положения могут быть заданы вопросы, которые могли бы причинить вред.

Во второй ситуации вы могли бы сказать такие вещи, как

"Я не чувствую себя комфортно это обсуждать"

"Вы должны спросить их, что не меня"

или как ChrisW отметил: "Я считаю, что лучше не сплетничать"

+975
AskNAnswer 1 апр. 2016 г., 16:56:31

В "осознание себя", мы прочитали советы по аджану тхонгу Фуанг, как записал его ученик Thanissaro монах:

§ Молодая медсестра практиковал медитацию с аджану тхонгу Фуанг несколько дней бег, и, наконец, спросил его однажды: "Почему сегодня не было сессии, хорошо, как вчера?"

Он ответил: "медитация-это как носить одежду. Сегодня вы носите белый, завтра красный, желтый, синий, любой. Вы должны держать меняется. Вы не можете носить ту же одежду все время. Так любой цвет, который вы носите, просто осознайте это. Не понимаю подавлен и взволнован."

§ Несколько месяцев спустя та же медсестра сидела в медитации, когда ощущение покоя и ясности в ее сознание стало настолько сильным, что она чувствовала она никогда бы не плохое настроение снова проникнуть в ее разум. Но уверен достаточно, плохое настроение в конце концов вернулся как раньше. Когда она упомянула это к аджану тхонгу Фуанг, сказал он, "глядя через ум, это как воспитание ребенка. Там должны быть плохие дни вместе с хорошим. Если вы хочу только хорошее, ты в беду. Так что вы должны играть нейтральный: не упадите с хорошей или плохой".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ "Вы должны смотреть видения так же, как вы смотреть телевизор: просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

+912
Reese 13 нояб. 2018 г., 2:27:27

В буддизме мудрость означает лишь страдания и свободы от страданий (ЗП 48.10). Поэтому и жалость, безусловно, вытекает из истинной мудрости; просто, как вера в путь буддизма для себя сострадание возникает из мудрости различения страдания (ЗП 12.23).

Веры, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие Вера? "Страдания" должны быть в ответе. ЗП 12.23

Поэтому, если свободы, мира и счастья от отряда и не влечения можно различать мудрости; само-сострадание, несомненно, включает в накапливать радости и счастья от Дхаммы практике.

Есть четыре правильных усилий в буддизме, в которых обобщается и жалость, а именно: (I) усилия, чтобы предотвратить страдания; и (II) усилия, чтобы отказаться от страданий; и (III) усилия на развитие не страдает; и (IV) усилия, чтобы сохранять и накапливать/увеличить не страдает.

+883
Olya132316 24 апр. 2018 г., 6:30:54

Существование в цикле перерождения из-за незнания. Мысли либо хорошее/плохое возникает из-за незнания. Нирвана-это состояние, когда заблуждение/невежество полностью разрушен. Отсюда и мысли человека, который достиг нирваны являются нэтурал. И не жаждут другого существования.

+862
J Doe Senior 30 сент. 2019 г., 9:48:09

Домохозяин Phiost

Ду 2: Samaññaphala Сутта — плоды созерцательной жизни царя Аджатасатту спрашивает Будду: "какие плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас?" Будда отвечает по живописи всесторонний портрет буддийского пути обучения, иллюстрируя каждый этап подготовки с яркими сравнениями.

хорошо описывает путь к высшему знанию, с самого начала, приобрел на пути к релизу.

Дверь к Бессмертному открыт для тех, кто не впал в одно из 6 грубых ошибок, и дэвы будут идти один, чтобы открыть доступ, например на пути к Бессмертному.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, но, чтобы избежать колеса, ярма, поставив на него.)

+718
Klanarong Thongkham 9 мар. 2011 г., 9:44:40

Заметив мой живот, пока дышу , я могу чувствовать движения вверх и вниз его . Также я могу сохранить заметку как "вверх" и "вниз". Когда это есть "Рупа до" и "Нама до заметку" и, наоборот, вниз. Но, когда он вниз "до Рупа и Нама" уже ушел . Поэтому у меня есть представление о "аничче" .

Я не чувствую себя прямо "Дукка" относятся к брюшку движения, но применяя же "об аничче" на других временных вещей в жизни, я могу получить представление о "Дукка" тоже .

Но я до сих пор не имеют никакого понятия об "анатта" , как я понимаю, "анатта", используя выше сценарий?

+703
Victor Yan 7 мая 2016 г., 17:17:25

Следующие слова в порядке их психологической тонкостью и проявление (появление), следует понимать: (1) anusaya (основные тенденции); (2) asava (оттоки); (3) nirvarana (помех); (4) танхи (тягу); (5) Четана (намерения); и (6) Камма (действий).

  1. anusaya - это подсознание базовых тенденций (в 7.11 и мн 64)

  2. когда anusaya вытекать или прорываются в сознание, этоasava'. Asava-это на уровне 'невежество' в зависимое возникновение (МН 9):

    С возникновением невежества происходит возникновение загрязнений (asava). С возникновением загрязнений происходит возникновение невежества.

  3. на ментальном уровне, asava принимать форму пяти препятствий. Препятствия на уровне 'невежество' в зависимое возникновение (в 10.61):

    Невежество, тоже есть свои люди, я заявляю, и это не без корма. И что люди по незнанию? 'Пять препятствий' должен быть ответ.

    Примечание: пять препятствий-это не "причиной" неведения, но пища, которая держит невежество жив

  4. asava и помех срабатывать отвлекает внутренней памяти, восприятия, чувства, мысли и нарушений дыхания, которые 'Кая, Ваци и Читта ищите в зависимого возникновения

  5. если осознанности не прекращается нажатием препятствий и ищите в Нама-Рупа/ментальный контакт, препятствия, станетстрастное желание-намерениявнешних объектов чувств

  6. когда голод & намерения действовал мысленно, словесно и/или физически, в "становление", это Камма


Некоторые цитаты, чтобы выведать тонкости --

SN12.63:

Если люди в умышленном мысль понято, три вида жажды понято таким образом.

В 6.63

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект.

В 3.76

Камма-это поле...сознание живых существ сдерживается незнанием скованного тяга устанавливается в чувственный...материал...нематериальный элемент (дхату). Таким образом, есть производство новых стать в будущем. Если нет Камма созревание в чувственном...материал...нематериальный элемент, будет становятся различимы?

ЗП 14.12

В зависимости от элемента чувственности [anusaya; asava & nirvarana] возникает чувственное восприятие [ищите; Нама-Рупа; Ведана]; в зависимость от чувственного восприятия возникает чувственная мысль/kāmasaṃkappo [ищите; Нама-Рупа]; в зависимости от чувственная мысль возникает чувственный пыл/kāmacchando [Нама-Рупа; тенха]; в зависимости от чувственного рвения возникает чувственная лихорадка/kāmapariḷāho [Танхо; упадать]; в зависимости от чувственной лихорадки возникает чувственный квест [упадать; бхава]. Занимается чувственным квест, необученный заурядный человек ведет себя [бхава; Камма; джати] ошибочно тремя способами - с тела, речи и ума.

+651
nnn 19 июн. 2012 г., 18:07:40

Действие кармы обусловлено намерение, которое приводит к последующим последствиям.

Будда уже достиг просветления, что толку было оставаться? Это было его время.Многие люди спрашивают, почему просветления,не увидеть, что пища была отравлена,просто это было его время,его карма,и ему незачем оставаться.

Он уже показал путь к прекращению страдания,он добился своей цели.Такой же как и остальные за ним:Миларепа,Падмасамбхава ЭСТ...

Теперь его до нас погода следовать им или нет.

+630
bigrb 27 февр. 2011 г., 7:46:31

Я нахожу это полезным (Аджан Тонг: путь к нирване, полное издание, ПГ. [некоторые тайские цифры, к сожалению!]):

Двух способов обучения медитации

Обучение через теорию: медитирующий оба исследования и практика теории медитации (т. е. шесть полей, перечисленные ранее [5 агрегаты, 12 смысле-сферы, 18 элементов, 22 факультетов, 4 благородные правды, 12 шагов зависимого возникновения]). Это как медицинский студенты, изучающие медицину, а затем вылечить свои болезни. Это метод обучения хорош для тех, у кого много времени.

Обучение через практику: медитирующий узнает о медитации без теоретических знаний, просто через практику. Это как пациенты, которые, без медицинских исследований, лечения и самостоятельно вылечить от узнают о себе и исследуя их болезни. Этот метод медитация хороша для тех, кто не много времени.

Мой подход лично много практики (и отступления), и подбирая теории, если/по мере необходимости. Иначе это просто сухая схоластика, и у меня было достаточно того, что уже.

+583
Alex Zevenbergen 29 июл. 2011 г., 19:54:42

Есть ли вредные побочные для памятования, как это практикуется в западных материалистических/капиталистической культуры?

Очевидно, современное движение осознанность была очень успешной, но я интересно, если это за счет утраты своего духовного стержня. И это касается меня, что то, что нам остается, - это просто другой вид самовлюбленная эгоцентричная эгоизм. Есть ли обоснованность в мои проблемы, или я волновался?

+552
Vinay Jeff 10 мар. 2012 г., 17:24:13

Если вы боретесь с тем, что заповеди клонишь, тогда они служат своей цели. Постулатами являются заводы прозрения столько, сколько они тренируют правила.

+523
elkshadow5 1 авг. 2014 г., 1:08:45

Панна-это понимание, знание, мудрость, понимание. Панна всегда правильно.

Ditthi просто посмотреть. Ditthi может быть либо правой(Самма-ditthi) или неправильную(Микка-ditti).

Самма-ditthi имеет 2 уровня:

  1. Вид справа, вызванные верой в чужом обучение и/или веры в личного чувства,восприятие и мышление.

    например, имея мнение о том, что возрождение является истинной, не зная и не зная природы явления

  2. Вид справа, вызванные Панна

    например, имея мнение о том, что возрождение является истинным путем прямого знания и/или косвенно(через понимание того, как возникают явления).

Микка-ditthi не имеет ничего общего с Панна. Это вызвано невежеством и верой в чужую ложное учение или веру в собственные ощущения, представления и ложные рассуждения.

например, полагая, что смерть это конец, независимо от психического кондиционирования

+506
user5252690 11 дек. 2012 г., 5:29:20

Эффекты медитации похожи на действие чистки зубов: Если вы не чистите зубы в течение одного дня ничего не случится, но если вы в течение одной недели... вы будете страдать от последствий в стоматологу, так что я хочу сказать, что то, что вы теряете не медитировал будет иметь цену в будущем, особенно, когда вы сталкиваетесь с плохой ситуации, стресс и отвращение станут сильнее, вы теряете драгоценную возможность повышения осведомленности и стать лучше и сильнее человека.

Сделать ее приоритетной, медитировать по 10 минут, если у вас нет много времени, но не позволяйте лень побеждает этой битве, сделай это для себя и собственного благополучия!

+465
Ivelin Rusev 29 апр. 2010 г., 0:36:31

Это распространенная в течение саматха для температуры тела до достаточно поднимется, чтобы вызвать какие-то отдельные формы потоотделение? Конкретно вокруг головы, как там, где шляпа будет сидеть, и иногда через верхнюю часть груди и плечи?

Это происходит не каждый раз, но хотя бы несколько раз в неделю. Комнатная температура хорошо регулируется и не теплый. Я тоже заметил, что там может быть корреляция с некоторыми бессонница в те же дни, что потоотделение происходит во время медитации.

+435
Jorge Lascar 8 мая 2014 г., 23:55:07

Есть ряд повторяющихся пунктов в начале 4 млн , что список причин, почему страх и ужас возникают, начиная с неочищенной телесного поведения и заканчивая отсутствием мудрости. Очищать эти аспекты-это способ подавить страх и ужас:

Я считал так: ‘всякий раз, когда отшельники или брахманы нерафинированный в телесных провести курорт в отдаленные джунгли-заросли мест отдыха в лесу, то в силу дефекта их неочищенные тела провести эти добрые жрецы и отшельники вызывают нездоровых страх и ужас. Но я не прибегаю к удаленным джунгли-заросли мест отдыха в лесу нерафинированный в телесном поведении. Я очистился в телесном поведении. Я прибегаю в отдаленные джунгли-заросли мест отдыха в лесу, как один из самых благородных людей с телесными поведения очищенная’. Видя в себе эту чистоту телесного поведения, я нахожу утешение в жилище в лесу.

+415
UnstoppableStreletsy 18 авг. 2019 г., 13:57:20

У меня вопрос: пока один снимает все эти вложения, он будет страдать. Как бороться с этими страданиями?

Я думаю, что один занимается их удалением (пытаюсь удалить, продолжая удалять) приложения.

"Я чувствую усталость, я плохо спала, мне жаль, что я не устал", может быть примером вложения (воображаемому или вспомнил состояние, не чувствуя усталости).

Желание (чтобы не чувствовать себя усталым) причины страдания (несоответствие между тем, что есть и что нужно).

Так что признаем страдания ("я в восторге от этой государственной"), то распознать причину страдания ("потому что я желая (а.к.а. жаждущих) что-то нереальное"). После этого вы можете начать на третью благородную истину, т. е. прекращение (прекращение желания, и страдания, вызванные этим желанием).

Различных других методов помощь:

  • Делать разумные вещи; не неправильно ведут себя (не тратьте время, не пей опьяняющих напитков)
  • Понимание концепций, таких как non-собственн
  • Остерегайтесь ваше настроение (если вы идете вокруг плохо, что может сделать еще хуже)
  • Не избегаю вещей: обратите внимание, что вы устали (или, точнее, не "вы", но, обратите внимание, есть преходящая мысль осознания того, что нечто под названием усталость)
  • Взяв "средний путь": если ты хочешь пить, то пей
  • Забота о других людях, например, Brahmavihara, сила, дана (например, Далай-Лама говорит, Я не буду искать точную цитату, но примерно, говорит, что забота о других позволит вам чувствовать себя хорошо, и видеть себя, как другие люди, а не помогает ему бежать, что бы быть в тюрьме думать эгоистично о себе)
  • Попытка развивать противоядия от страданий, например, Бхавана
  • Остерегайтесь "собран" явления
  • Попробуем разобраться и прямую цель (например, если вашей целью должны были пойти в парк, вы можете держать ваше внимание на парк, а также принимает меры по снижению каждого отделения между собой и в парк)
+387
Gnyanendra Nath 20 дек. 2015 г., 20:25:05

Я имею в виду главу в Аватамсаку. Вот одно резюме:

  1. Великое самадхи универсальный свет
  2. Великое самадхи дивный свет
  3. Великое самадхи последовательно, на протяжении всех Buddhalands
  4. Великое самадхи очищения деятельность в глубины ума.
  5. Великое самадхи великолепной сокровищнице знания о прошлом.
  6. Великое самадхи сокровищница мудрости свет
  7. Великое самадхи осознание украшения Будды во всех мирах.
  8. Великое самадхи различать тела живых существ.
  9. Великое самадхи легкость и комфорт в Царство Дхармы.
  10. Великое самадхи беспрепятственного колеса.

Вот план всего, что упоминает 10 Samadis.

3 достаточно ясно, есть глава, в Аватамсаку, что это, (Глава 4, я думаю).

5, 7 и 8 представлены результаты медитации, а не шаги, ведущие к нему.

Эти самадхи-это то, что мирские или монашеские бодхисаттвы, как предполагается практика, или эти самадхи, которые уже просветленные или почти englightened Бодхисаттвы будет заниматься?

(К сожалению у меня нет ссылки на полный текст, я только знаю о Клири перевод, который доступен на Amazon.)

+385
Nick Frijters 23 мар. 2015 г., 4:49:04

Я бы сказал, что вы способны развить спокойствие и неподвижность в течение В-и-выдох очень хорошо. См.: поиск Google для Ānāpānasati

Итак, следующий шаг-поворот через "четыре основы" или "четыре основы" как указано в текстах

См. также: Satipaṭṭhāna

Далее добавьте положениях: сидя, стоя, при ходьбе, лежа, едят.

Сравнить 5 видов медитации, чтобы увидеть, какие проблемы вас больше всего: 1. śamatha 2. Vipassanā 3. Дхьяна 4. “Тихая освещении” или mozhao 5. Shikantaza

Я предлагаю это, потому что все они имеют таксономическое сходство с методом, который вы указали.

Это должно вам начать путь, разбивая монотонность, и можно легко найти с помощью интернет-исследований.

+381
fanThomas 27 февр. 2010 г., 15:27:51

Читта, Cetasika, Рупа, Ниббаны-это четыре конечной реальности. Все остальное просто обычные или понятийных истин.

Когда вы видите Луну, это в основном глаза, чувствуя среднее Рупа называется ванна. Нет Луны в конечной реальности. Луна-это то, что ум фабрикует когда Рупа встречает глаз.

Нет согласованности, потому что человеческие чувства подобны. Другие животные видят вещи по-другому по сравнению с людьми. Представьте, что был бы похож мир, если бы у нас были микроскопические глаза.

Говорю, что все явления разума, подобен, говоря, что все керамика изготовлена на гончарном. Керамика-это просто глина в реальность. Но Поттер(ум) формирует глины различные предметы.

Когда вы начинаете мечтать, это не Рупа, что воспринимается умом. Это еще одна мысль или воспоминание воспринимается умом. Так это изготовление изготовление. Что имеет более высокий шанс быть непоследовательным. Но не исключено, что 2 люди мечтают одного и того же объекта таким же образом. И не исключено, что 2 человека видят один и тот же объект по-разному, даже когда чувства похожие. Один человек может увидеть красивую женщину, но медитативное монах может видеть ее как скелет:

"Почтенный сэр, вы не видели женщину пройти этот путь?"
 И старец сказал:

"Это была женщина, или мужчина,
Что прошел этот путь? Я не могу сказать.
Но это я знаю, набор костей
Путешествует по этой дороге".

если последовательность существует, то действительно существует лишь один разум? Или там много? Если есть много, то как может последовательность быть удовлетворены?

Делает манговое дерево всегда дают манго для плодоношения? Или он может дать яблоки, а? Так что если дерево манго всегда дают плоды манго, все манго в мире произошли от одного дерева? Или может быть много манговых деревьев?

Законы физики формулируются, наблюдая и строя гипотезы. Нет никакого прямого знания. Если законы физики высшей реальности, почему они меняются со временем? Гипотезы явно сошли с ума.

Так это математика. Пример: 1 соглашение и 1 + 1 = 2-это концепция, на основе этого соглашения.

+375
user2475256 24 нояб. 2014 г., 0:34:08

В любом диалоге вы играете две роли: тот, кто говорит и тот кто слушает. Будда дал один общий совет, который касается как роли, а остальные два-те, которые применяются для каждого из двух ролей.

На общий совет (для слушателей и для докладчиков) является:

Никто не держит поскандалить с кем-нибудь в космос с его дэвами, Марами, & Брахмами, с его созерцатели & брахманы, его роялти & commonfolk;

Когда вы находитесь в позиции слушателя, консультация:

Если ... там ничего нет, чтобы наслаждаться, добро пожаловать, или оставаться пристегнутой, то это конец навязчивых страстей, навязчивых сопротивление, навязчивых представлений, навязчивые состояния неуверенности, навязчивых самомнения, навязчивости страсти стать, и навязчивые состояния невежества. Это конец, взяв удочки и холодного оружия, аргументов, ссоры, споры, обвинения, разногласия сказка-подшипник, & лживые речи. Вот где эти злые, неумелые вещи прекращаются без остатка.

Когда вы находитесь в спикерской должности, рекомендации является:

Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. То, что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать тех людей, кроме этих людей здесь. То, что он слышал там, он не говорит здесь, чтобы сломать этих людей, среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто един, он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд.

Отказавшись от матерной речи, он воздерживается от матерной речи. Он говорит слова, приятные слуху, что ласковые, которые идут к сердцу, что вежливые, обжалование и радуют людей в целом.

Поэтому, как говорят в коммуникативные навыки 101 курсы, вы не всегда отвечает за свою сторону.

+362
Thomas Howton 9 окт. 2016 г., 17:48:10

- Джана:

  • Рупа

    1. Вам сначала привести свой ум к объекту и устойчиво держал свой ум на нем, проверяя и земельные свой ум на нем.
    2. Через некоторое время, ваш ум пребывает на объекте без того, чтобы мысленно пытаюсь держать ум сосредоточенным на объекте.
    3. Когда в 2 вы чувствуете gushingly приятные токи в теле. Один с намерением пытается его остановить. Когда он затихает, вы находитесь в 3-е-Джана.
    4. Там будут тонкие возмущения в теле. С намерением, когда один останавливается это в 4-Джана.

Кроме того, следующий отрывок описывает-Джана:

Рупа Jhanas

  1. "Есть случай, когда монах-довольно отстраненным от чувственных желаний, отстраненным от неблагих состояний ума-входит и остается в первой работе, которая с начальной и устойчивой мышление и наполняет восхищение и счастье от уединения. Он обливает, обрывы, насыщает и пронизывает свое тело с помощью этого восторга и счастья, так что нет части все его тело не налилось восторга и счастья.

"Подобно тому, как если бы умелый ванна сотрудника или его ученик хотел залить Мыльный порошок в металлический таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что мяч стирального порошка будет наполнен mostiure, окруженный mostiure, пронизано увлажнением изнутри и снаружи, пока не потек, несмотря на это, монах обливает, обрывы, насыщает, и наполняет его тело с восхищение и счастье от уединения так, что нет части все его тело не наполнено радостью и счастьем.

  1. "В дальнейшем, с успокоением начального и устойчивого мышления, обретения внутреннего спокойствия и единение ума, он входит и остается во второй работе, которая является свободной от начального и устойчивое мышление и наполняет восхищение и счастье от концентрации. Он обливает, обрывы, насыщает и пронизывает свое тело с помощью этого восторга и счастья, так что нет части все его тело не налилось восторга и счастья.

"Точно так же как озеро с родниковой водой, бьющей снизу, не имея притока с востока, запада, севера или юга, и с небес [не?] периодически снабжая его дождь, так что прохладной родниковой водой, текущей из-под бы проникают и пронизывают, вдохновлять и наполнять это озеро прохладной водой, так как часть озера не наполнено прохладной водой; даже так, монах обливает, обрывы, насыщает и пронизывает свое тело с восхищение и счастье от концентрации, так что ни одна часть его тела не наполнены радостью и счастьем.

  1. "Далее, с угасанием восторга, оставаясь невозмутимым, осознанным, и четко осознавая, он входит в третье-Джана и переживания внутри себя радость от благородных объявить, "счастлив тот, кто пребывает в невозмутимости и осознанности." Он обливает, обрывы, насыщает и пронизывает свое тело с этим счастья, свободного от восторга так, что нет части все его тело не налилось счастьем.

"Подобно тому, как в сине-, бело-или красно-пруд с лотосами, там могут быть некоторые лотосы, которые, рожденные и растущие в воде, оставаться погруженным в воду и процветать, не вставая из воды, так что они проникаются и проникнут, проникнута и наполненной прохладной водой из своих корней, чтобы их концы так, что никакая часть этих лотосов не наполнено прохладной водой; даже так, монах обливает, обрывы, насыщает, и наполняет его тело с этим счастьем, свободным от восхищения так, что нет части все его тело не налилось счастьем.

  1. "В дальнейшем, с оставлением удовольствия и боли, как и с предыдущим угасанием радости и горе, - он входит и остается в четвертой-Джана, которая находится вне удовольствия и боли; и очищенный невозмутимость и внимательность. Он сидит, наполняя свое тело чистым, ярким осознанием, так что ничего из всего его тела не залитый чистым, ярким осознанием.

"Подобно тому, как если человек сидел, завернутый с ног до головы белой тканью так, что не было бы частью его тела, к которому белой ткани не распространяется, несмотря на это, монах сидит, наполняя свое тело чистым, ярким осознанием, так что ни одна часть его тела не залитый чистым, ярким осознанием."

Ангуттара Никая 5.28

Арупа Jhanas

  1. "С полным преодолением телесных ощущений, с исчезновением чувство сопротивления, и не вняв восприятие множественности, думая, 'пространство безгранично,' кто-то входит и остается в сфере бесконечности пространства.

  2. "С полным преодолением сферы бесконечного пространства, мышление, сознание бесконечно,' кто-то входит и остается в сфере бесконечности сознания.

  3. "С полным преодолением сферы безграничного сознания, мышления, 'нет-что, - входит и остается в сфере не-вещественности.

  4. "С полным преодолением сферы ни-предметностью, кто-то входит и остается в сфере ни восприятия, ни не-восприятием".

Дигха Никая 15

+345
schnappischnap 31 дек. 2016 г., 8:26:33

Поклон-это само собой разумеющееся. Естественное выражение уважения к Будде и его мысли, и это приведет к гармонии с разумом Будды

+265
vzczc 16 дек. 2010 г., 13:32:29

Похоже, у тебя было ожидание, и, когда эти ожидания не оправдались в результате страданий.

Так это на самом деле хорошо, что ты пережил это. Вы уже испытали боль и страдания вложение принесет нам.

Реальность находится в постоянном движении. Он постоянно меняется и непостоянно. Именно поэтому ожидания могут не быть удовлетворены. Мы желаем мы могли бы медитировать сегодня за 1 час. Потом что-то происходит, что меняет наши планы и мешает нам быть в состоянии медитировать.

Это реальность поражать нас. То есть непостоянную и неуправляемой природы реальности прямо там. Если у нас есть привязанность и желание мы будем страдать. Если мы хотим, чтобы реальность была другой, из чего мы будем страдать.

Тогда что же делать?

Когда эти вещи случаются с нами, и когда чувства тревожности, фрустрации, разочарования и т. д. возникнуть они должны быть сделаны в объекты наблюдения. Таким образом, человек заберет свои топлива. Имея отвращение к ним, они будут расти только больше и сильнее. Вместо превращения их в объекты наблюдения можно культивировать понимание от них. Использовать их как ступеньки для продвижения в своей практике.

В "СН 46: Bojjhanga-samyutta" Будда рассказывает о том, как можно питать препятствия, здесь помеха недоброжелательности и как можно denourish помеху недоброжелательности:

В корма для помех

"И каково, монахи, является питательной средой для возникновения невозникшее недоброжелательности и для увеличения и расширения возникшие в завещании? Есть, монахи, в знак отталкивания: часто давая равнодушное отношение к нему является питательной средой для возникновения невозникшее недоброжелательности и для повышения и расширения возникшей неприязни".

В denourishment помех

"А что, монахи, denourishment, что предотвращает невозникшее плохо станет от возникающие, а возникшая недоброжелательность от увеличения и расширения? Существует, монахи, освобождение ума через милость: часто уделяя особое внимание на это denourishment что мешает невозникшее плохо станет от возникающие, а возникшая недоброжелательность от увеличения и расширения".

-- Подключенного дискурсов Будды - перевод Samyutta Никая вен. Монах Бодхи, СН 46, стр. 1597-1600.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, дайте мне знать.

+215
tmr08c 18 сент. 2012 г., 10:04:38

Рос в Римско-католической традиции, нам было предложено пойти на исповедь (покаяние) на регулярной основе для примирения и будет освобожден от грехов. В буддизме, единственное упоминание о признание, которое я видел в отношении практики для монахов до чтение patimokkha. Я так понимаю, нет идеи, простить грехи в буддизме, но почему она считает, выгодно или полезно для монахов, чтобы признаться, но не для мирян делать то же самое? Я предполагаю, что есть какой-то смысл разгрузить в процессе исповеди и интересно, что служит эта функция для мирян? Спасибо.

+208
Lion 25 июл. 2019 г., 12:34:40

Это общая проблема. Я предлагаю вам получить некоторое вдохновение и энтузиазм читать онлайн о медитации и начать это делать даже скажем, 30 секунд.

Но самое главное, не заставляйте себя делать это или плохо, не размышляя. Момент, когда вы начинаете заставляя свой ум, чтобы сделать что-то, он в основном не работает. Пусть ваш ум будет.

Могут быть также внешние отвлекающие факторы кроме внутренних отвлечений. Попробуйте ранней утренней медитации когда-нибудь, если это так.

Опять же, не заставляйте себя. Просто сесть, когда у вас есть время/желание и отпустил свой разум. Пусть он бесцельно бродить. Но с вашим умом. Это не то, что разум осознает, но как вы осознаете ум. Как только это будет сделано, начать приводить ум к дыханию. Это трюк, чтобы справиться с ума. ;)

Также попробуйте осознанность в своей повседневной деятельности. Скажем, ваш обед или ужин. Это поможет вам начать снова.

Удачи.

+73
locococo 2 мая 2017 г., 9:35:21

Я читал , что мы не должны слушать или обучать Дхамме, если мы носить шляпу или кепку.

Так почему мы не должны носить шляпу или кепку, а слушать или учить Дхамме даже на юбилеи?

+59
Brenno Martins 16 февр. 2017 г., 10:05:12

Доктор Уиллоби Бриттон, научно-исследовательский и клинический психолог, делает много работы в Университете Брауна на так называемую "темную сторону" медитации. Более подробная информация здесь: http://cheetahhouse.org

Есть также некоторые видео (тот же сайт) ее интервью Дэниэл Инграм говорим о том же самом, а конкретно, что подмножество стадии прозрения, что Инграм назвал "Темная ночь" (намекая на переживания очень похожи внешне сообщали некоторые христианские мистики, например, Иоанн Креста и Тереза Авильская).

Бриттон акцент не столько на что-нибудь по существу здоровья-рискованно в медитации; в целом она является положительной, и я думаю, что это врач. А она работает на каком-видимому, не иногда сталкиваются с трудностями, связанными с прогресс в понимание. Ингрэм, тоже медик, хоть и не такой специалист, как Бриттон-это то же самое, хотя Даниэль обращает слишком много внимания на мой вкус. Целью является, чтобы помочь людям справиться с более жесткой стороны.

Есть также видео Shinzen Young на YouTube, где он упоминает эту же идею. Я не могу найти его, но я упоминаю его, как путного, потому что Shinzen дает хороший баланс для Даниила. Даниэль пугает bejeezus из вас (по назначению, хотя, как я уже сказал не в идеале) но Shinzen преуменьшает его (я думаю/надеюсь, правильный уровень), заявив, что, хотя трудности встречаются они не часто, редко , что тяжелым, и, как правило, легко отрабатывается при условии, что вы хороший учитель, который знает, что они видят-т. е. обычно дуккха-Нанас, когда они видят их.

+42
S4br3L0FF 3 мая 2015 г., 11:51:20

Показать вопросы с тегом