Это строгость необходима в буддизме?

Я наблюдал за буддистами сейчас где-то в Индии, и это заставило меня задаться вопросом, если строгость в буддизме ?

Как если бы я хотел бы стать буддистом нужно ли мне отказаться от прослушивания музыки, просмотра телевизора, используя сайты социальных сетей, делая средства к существованию, работая в фирме, самоудовлетворения (читай онанизм), приходится спать на полу и попрошайничества?

Я не имею в виду любой из этих вопросов в правонарушении пути. Но большинство людей здесь, по крайней мере, общее мнение, так как большинство моих друзей/семьи рассказал мне, что если вы верите в буддизм, вы должны жить как "монах".

+816
mattnedrich 29 окт. 2011 г., 18:29:23
30 ответов

Buddhaya Намо.

По словам Махаяна сутра Pratityasamutpadavibhanganirdesa, есть три влечения: влечение к смыслу мира, тяга к форме-сфере и тяга к бесформенного мира. Но я не мог найти любое определение само стремление в писаниях.

Я пытаюсь понять, что тяга к чтению или найти примеры тягу.Если вы приводите примеры тяга, то вы увидите, что тяга не может быть определена без упоминания себя или и. Например, я хочу мороженое , я хороший , я плохой, я хороший из-за этого, я плохо из-за этого, я люблю музыку, я хочу смотреть фильмы, я хочу путешествовать и т. д...

Поэтому мне кажется, что не понимание анатта-это в корне тягу. Другими словами, если я объявляю агрегатов, грош цена тогда потом будет отвращение и бесстрастие, которые ничего, кроме конца тягу. Далее я могу сказать, что практика анатта напрямую ведет к прекращению влечения.

У меня в этой связи два вопроса:

  1. Мы можем определить тягу без упоминания себя?

  2. Это правда, что практика анатта напрямую приводит к прекращению жажды?

+971
JonWolf 03 февр. '09 в 4:24

Что является лучшим способом, чтобы сосредоточиться?

И также как я могу перестать осуждать себя во время? Его очень сложно.

+958
Rubab Boss 7 июл. 2016 г., 1:50:07

Проверьте мои рассуждения и подскажите, где есть изъяны.

1) знать, что ничто не остается прежним, вы должны иметь надежный, постоянный памяти.

2) Если память не вечна, то она не может быть использована для измерения изменения.

3) Если вы не можете измерить изменения, то вы не можете знать, если что-то непостоянно.

4) непостоянство невозможно доказать.

+947
Samir Solanki 12 июн. 2013 г., 17:53:13

Каждый день я езжу на велосипеде из дома в офис. Это занимает 1 час пути. В течение этого часа, столько раз я оказался как-то телепортироваться на определенное расстояние. Это не магия, я просто задумался, когда это произошло. Я настолько погружен в собственные мысли, что я невежественна, чтобы мои окружающие, хотя мой автопилот будет вести меня во время этой телепортации.

это только один пример из многих мероприятий, где внезапно у меня включился автопилот.

Проблема в том, я чувствую, что это ошибка, что задумался. Я чувствую, что это не должно было случиться. Я чувствую, что я должен быть в настоящий момент. Поэтому для борьбы с ней, я стараюсь быть в курсе моих движений тела, таких как открытие/закрытие газа, переключение вверх/вниз механизм. Я цитирую слово в мой разум, когда тело движется. После этого, я пришел к осознанию того, что своим телом движение/реакция быстрее, чем мой разум.

вопросы:

  • Неужели это ошибка, что задумался?
  • Это мой способ борьбы имеют плохое влияние?
+933
myrrh 13 янв. 2016 г., 14:28:59

Недвойственность в буддизме-это учение Махаяны. Нагарджуна опровергает все положительные метафизических теорий и взглядов, оставив стоять только теория нейтральной или 'срединного пути', необходимых для учения о единстве. Это отрицает статус основы всех различий и разделений.

Таким образом Нагарджуна доказательство может служить философской основой Срединного пути буддизма, даосизм, Адвайта-Веданте, суфизме и христианском мистицизме, представленного Экхарта, Николая Кузанского де и как, и современные книги таких авторов, как Пол Феррини, Кит Уорд и Дэвид Бентли Харт. Он признал основой для монументального изложение христианского учения в 'курс чудес' и 'Поле любви'.

Нагарджуна считается, что построили свое доказательство в целях устранения расхождений во мнениях между Санга своего времени. Он не мог сделать более тщательную работу, но почему-то его старания не сработали. Но его доказательство является неотчуждаемой и никто и никогда не показал, что его результат окажется неверным. Он логически доказывает недвойственной природы реальности и нет никаких причин, каждый буддист не должен принимать это доказательство.

Тема-то запретная, поскольку логические аргументы Нагарджуны был разработан, чтобы убедить всех, чтобы договориться о едином фундаментальном учении, и, естественно, это требует, что многие люди меняют свои взгляды. Вообще говоря, помимо буддизма, мистики, в целом, кажется, есть растущий консенсус и понимание того, что принцип недвойственности требуется для знания требований мистиков, таких, что если реальность не единство которой они говорят, то их самоназвание-общепризнанное знание было бы невозможно.

Чтобы подтвердить одобрение не-дуализма мистиков разных времен. довольно легко, и это действительно трудно, раз мы знаем, что искать Мисс. Но это сложная мысль, и поэтому она занимает время, чтобы узнать, что искать. Таким образом, он часто скучал, он неизменно пропускал мимо академических философов, которые редко знают об этом.

Жаль, что мы не можем все согласовать это с отказом недвойственности ослабляет философской и интеллектуальной достоверности учения Будды и, по словам Нагарджуны, делает их непоследовательными.

+932
alex alexander 27 сент. 2019 г., 13:54:19

Пять заповедей не заставляя себя делать что-то противоестественное, что снижает удовольствие от жизни. Это не так! :)

Вместо этого, в начале мы, как правило, быть немного запутался о том, чтобы наслаждаться жизнью, и при этом думая, мы ищем удовольствия, иногда мы наносим вред самим себе. Это как ребенок ест пластилин, думая, что он любит его, но на самом деле только заболеть в желудке.

Что заповедей на самом деле является наша умственная и эмоциональная устойчивость. Они наоборот вымотавшись и ест пластилин.

  1. Воздерживаться от убийства.

Что это действительно про управление гневом. Каждый раз, когда мы позволяем себе увлечься гневом мы в конечном итоге делает/говорит глупости, а потом сожалеть об этом позже. Так что будучи в состоянии контролировать гнев и (вербального или реального) насилие, основанное на гнев-это выгодно и нам и другим.

  1. Воздерживаться от взятия того, что не дано.

Это по поводу управления желание. Каждый раз, когда мы получаем желание или навязчивая идея что-то иметь - это не нам больше. Мы стали рабами идеи или образа мы где-то поймали. Это как ментальный вирус, который делает нас больными с болезнью чего-то хотеть. Мы больше не свободны. Поэтому, сумев не зациклиться на желания-это вопрос психического/эмоционального здоровья, которая ведет на свободу, выбрали то, что мы делаем на основе рационально ожидаемый результат, а не на иррациональное желание.

  1. Чтобы избежать сексуальных злоупотреблений.

Это похоже на выше. Желание наслаждаться приятными ощущениями приводит нас в состояние зашоренности. У нас больше нет ясного представления о том, что мы делаем, каковы его побочные эффекты, какие результаты мы можем ожидать для себя, и как нам может быть больно другим. Напротив, наши действия должны быть основаны на четких и рациональное понимание ожидаемых результатов, а не на получении удовольствия. Сексуальное удовольствие-это одно дело, но удовольствия любого рода-это ложные сообщают обещание. Мы можем наслаждаться едой пять килограммов мороженого, а потом болеют с простудой. Вместо этого, если мы стратегически ест, со здоровьем в виду, мы в конечном итоге быть здоровым. Аналогично, если мы сексом заниматься с целью передать свои чувства к другому человеку, и с целью продолжения рода - мы в конечном итоге создание положительного эффекта, поскольку мы не ослеплены желанием, мы видим и знаем, что мы делаем каждый шаг на этом пути.

  1. Воздерживаться от ложной речи

Ложные слова и отрицательные слова почти всегда продиктовано страхом и ненавистью. Это тоже делается для того, чтобы защитить себя, или свалить вину на другого, или обоих. Похоже, что, вступая в лживые речи мы принося пользу себе. Но на самом деле мы вредим себе гораздо больше, потому что тем самым мы увеличиваем разделение и изоляцию, мы создаем невидимую стеклянную стену между собой и другими. Чем больше мы это сделаем, тем больше мы становимся.

  1. Чтобы воздержаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности

Это явно вредит себе, поставив себя в положение снижает умственные способности, путать понимание окружающей среды, и снижение контроля над своими действиями. Вождение в пьяном виде-это очевидный пример, но дело тут даже не в буквальном опьянения, он подвергает себя в любой ситуации, когда человек запутался и из-под контроля до точки, когда человек вредит себе. Это может быть отказывая себе в видео игры, или смотришь слишком много сериалов, или висит с дурной компанией - погружение в какие-либо сильное влияние, что приводит к потере критического потенциала и осознание-это способ сделать себя беспомощным и окончательно навредить себе.

Итак, как вы видите пять заповедей не быть суровым на себя - наоборот. Пять обетов о заботе о себе, быть сбалансированным, рациональным, и осознавать свои состояния, свои действия и их результаты.

+890
Martin Duys 24 нояб. 2019 г., 20:52:51

Есть па-АУК лесном монастыре в Мьянме (Бирме). Хороший друг только что провел там год. Он сделал достаточно много исследований, прежде чем остановиться в Мьянме, и он также провел несколько месяцев в храме в Таиланде заранее. По его словам, различные монахи из Кореи, а также Шри-Ланка и др. начинаю думать Мьянма, что квалифицированных учителей Дхармы трудно найти в своих странах. Похоже, нравится "имеет место быть". Он также сказал, что "большинство практикующих требуют от трех до восьми лет упорных усилий, чтобы получить полный набор jhanas".

Я не знаю много о па-Аук, хотя. Например, я не знаю, есть ли они обучают мирян, а также.

+878
Francewhoa 20 нояб. 2012 г., 0:35:29

Свет,

Навык, на самом деле очень mindfull и удерживать на определенных состояний ума, которые необходимы для актера, такие же средства можно было бы использовать в практике путь к освобождению.

Так что лучше, если один начинает становиться здесь и сейчас настоящий актер. Один в состоянии установить свой ум will1 на каждый вид мышления. Хорошо тренироваться, и хорошо запомнить текст. Лучше стараться быть Dhammic актер.

Порой, как видно, многие монахи и монахини публичных видно, кто были актеры раньше.

Начинают вести себя как благородный. Прямо здесь и сейчас. Поезд его весь день и ночь, везде.

Став архатом значит, чтобы стать настоящим актером, не ограниченный в своей свободе появляться, принимая на какие-либо умелые профиль по желанию и поэтому считается настоящей звездой.

Какого персонажа вы бы хотели выступать? Купить игра актеров, кого называют Великим.

А смысл что идет rightdirect на главный вопрос: таланты/умения, которыми мы обладаем как люди

Не по рождению-один человек с присущими навыками, а по делам, по делам, можно будет по праву называться человеком. Так что если не sillful актер, не так много шансов быть правильно называется с человеческим навыкам:

О! Готама, у нас спор о рождении. Бхарадваджа говорит по рождению Брахман это сделал И я говорю на действия брамин сделан. '

Vāseṭṭha Сутта: к брамину Vasettha

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+863
GregA 17 мая 2010 г., 19:51:26

Медитация может сделать разум более чувствителен к грубым/нерафинированное вещи, однако, привыкнув к утонченных переживаний любви или близости также может привести к любви чувство секса бессмысленно & грубый.

Буддизм (например, Piyavagga) относится к разным уровням или степеням любви, которые согласуются с естественной целью любви, которая должна развиваться от жажды, похоти, привязанности, к любви, к нежности и, наконец, к самопожертвованию (сага) & Метта-Каруны (дружбы и сострадания).

Например, рвачество похоть подростка отличается самоотверженной любви матери, как описано в Метта-Сутта, следующим образом:

Даже как мать защищает своей жизнью свое дитя, свое единственное дитя, так, с безграничным сердцем Надо беречь всех живых существ...

В ваш предыдущий вопрос, Вы упомянули в 17 году "интимные" отношения, которых подошел к концу. Часто случайные половые акты, чувствуют себя беспомощными после интимной любви известен, потому что сам секс-это что-то созданное человеком растет/развивается из-за близости и дружбы.

Это как привыкают к тому, чтобы хорошо питаться. Если человек вынужден съесть плохую еду, плохое питание-это не приятно. Аналогичным образом, случайный секс после окончания интимных отношений может быть, неприятное, поскольку жизнь развивается вперед и вверх, а не падает на спину, которая описана в 75 млн:

Предположим, Māgandiya, домохозяин или сын домохозяина был богатый, с большим богатством и имуществом, а оказывается и наделен пятью нитями чувственных удовольствий, он может наслаждаться жизнью с формами познаваемые глазом...звуки, воспринимаемые ухом...запахи с воспринимаемые носом...вкусы, воспринимаемые с помощью языка...с материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желанные, приятный и симпатичный, связанные с чувственными удовольствиями и провокационные похоти. Проведя себя в тело, речь и ум, на после распада тела, после смерти, он может переродится в счастливом месте, в небесном миру в свите богов Тридцать три; и там, в окружении группы нимф в Роща Нандана, он будет пользоваться сам, если и наделен пять струн божественного чувственного удовольствия. Предположим, он увидел домохозяина или сын домохозяина, наслаждаясь сам, если и наделен пять струн человеческого чувственного удовольствия. Как вы думаете, Māgandiya? Это молодой бог окружила группа нимф в Нандана Роще, наслаждаясь себя, при условии и наделенным пятью нитями божественное чувственное наслаждение, зависть домохозяин или сын домохозяина к пяти нитям чувственных удовольствий человека или он переманивал человека чувственных наслаждений?

“Нет, Мастер Готама. Почему нет? Потому что божественное чувственных наслаждений более превосходным и возвышенным, чем человека чувственных наслаждений.”

+852
spiders22 25 мар. 2012 г., 20:31:39

Относительно легкий источник на это уникальная принципы Срединного пути следствие школы, Даниэль Cozort. Лучше из них Кхедруб Дже это доза пустоты, и Шантидевы Бодхисаттвы дела.

Vaïbashikas и Мадхьямики-прасангики не считают самостоятельной знающих (само cognizers). В других школах. Однако, если прасангики опровергают собственной знающих, они утверждают, что осознание-это познание себя. Он просто не знает себя так, что другие школы утверждают. Прасангики опровергают само знает как в других школах. Другие школы постулировать само знает, что это:

  1. особенное в том, что она не является ни главной мысли, ни психическим фактором
  2. осуществляет apprehender (т. е. другого сознания) в прямой и недвойственного пути
  3. одна сущность с сознанием его знает.

Идея заключается в том, что другие школы мысли (постулаты) из Svatantrikas вплоть до Sautrantikas утверждают, что, если нет собственной знающий, сразу вспомнилось, синий, но не мог вспомнить, видел синий. Prasanngika утверждают, что нет никакой необходимости для самостоятельных знатоков, чтобы быть в состоянии вспомнить, увидев голубое, потому что глаз-сознание задержании синий подспудно осознал себя в тот момент, видя, голубой. Подразумевает со стороны объекта не появляется. Поэтому, когда человек помнит, голубой, он тоже помнит "увидев синий" по способу связи; поняв, увидев синий индуцируется вспоминая объекта, поскольку сознание и его объект уже имели отношение к тому времени, видя.

Ниже приводятся аргументы из учения Геше Гьялцен по. Есть комментарий к главе 9 Шантидевы Бодхисаттвы дела.

Прасангики: "нет знающего понимая apprehender напрямую и явно не в двойной манере, потому что Будда говорил, Ум не может смотри сама, как меч не может разрезать себя".

Прасангики: "если самостоятельно познающий должен был реализовать себя в недуальной образом, из этого следует, что задержан объекта и его задержание сознания] имеют одинаковый изолятов".

Cittamatrin: "я-познающий-как маслянная лампа, освещающая обе снаружи и самого себя."

Прасангики: "масло лампа не загорается сам с не должны быть освещены. Масло лампы не нужно загорается сама по себе, поскольку она не заслоняет само[...] тот факт, что сознание просветляет называется сознанием, которая из другого материала. Сознание просветляет' знан что? Другой сознания или сам по себе? Если мы говорим сознание горит и, что известен другой сознание, что сознание должно быть еще другое сознание и что должны продолжаться без конца".

Прасангика: нам не нужно, что само-познающего с глаз сознание четко понимает, его объект и неявно понимает себя, реализуя свой объект.

Через отношение испытывает другой, то есть, когда глаз сознание видит синий, он также испытывает себя по отношению к понимая, синий. Поэтому нет никакого смысла в утверждении само-познающего.

Это возможно потому, что оба не существуют по своей природе и поэтому может быть связано. Вспоминая объекта, неявно осознает тему.

+852
Benezet 28 нояб. 2019 г., 0:57:34

Принц Sidhdhaartha женился на принцессе Яшодхаре . Devdaththa был брат Яшодхаре. так что брат принца Sidhdhaartha в законе был он.

В принципе до брака Devadaththa был двоюродный брат Sidhdhaartha по. Его мать была кровным родственником по отцу Sidhdhaartha по

+851
user7761515 8 мая 2011 г., 7:34:07

Сказать, что "все сознание не является постоянным" может идти слишком далеко.

Цитируемая ниже форма "парадокс становления" по Thanissaro монах, как он прочел "сознание" без поверхности, без конца, светящиеся все вокруг является постоянным и лежат вне агрегатов. .....................................................................

СН 35:23 указывает, что “все” во “все, что ощущается, будучи unrelished, охладеет прямо здесь” обозначает шесть смысле СМИ. Термин “таких” ссылается на то, что достижение араханта является легко влияет на возникновение или угасание чего-либо относящиеся к шести чувств. Потому что возникает чувственное сознание в зависимость от шести смысле СМИ, этой таковости не влияет на смерти араханта, когда чувственное сознание полностью заканчивается.

Однако, третья аналогии возникает вопрос о том, есть ли другой способ сознание не подвержен смерти араханта по. В этой аналогии пробудившееся сознание изображен не в качестве семян, но как луч света, четыре пищи для сознания различных местах где луч света, может земля, а страсть и блаженство есть способы его посадки.

“Там, где нет страсти в пищу физическую пищу, где нет ни восторга, ни жажды, тогда сознание не земля там или 118 расти. Где сознание не земле или растут, наименование-&-формы не выйти. Где имя-&-форма не горит, нет роста измышления. Где нет рост измышления, нет производства вновь превращается в будущем. Где нет производства вновь превращается в будущего, нет будущего рождения, старения и смерти. Это, скажу я вам, нет печали, скорби или отчаяния.

[Аналогично с кормом контакта, интеллектуальной намерения и сознания.]

“Подобно тому, как если там были крышей или крышей зала с окнами на север, юг, или восток. Когда солнце взойдет, и Луч вошел через окно, где его земля?” “На западном стены, господа”. “А если нет Стены Плача, где тут земля?” “На земле, Господь”. “А если нет земли, куда оно земли?” “На воде, господа”. “И если нет воды, куда она земли?” “Это не Земля, Господь”.

“В ту же сторону, где нет страсть к питание физической пищей ... контакт ... интеллектуальной намерение ... сознания, где нет ни восторга, ни жажды, тогда сознание не земля там или расти. Где сознание делает не земле или растут, наименование-&-формы не выйти. Где имя-&-форм делает не горит, нет роста измышления. Где нет рост измышления, нет производства вновь превращается в будущем. Где нет производства вновь превращается в будущего, нет будущего рождения, старения и смерти. Это, скажу я вам, нет печали, скорби или отчаяния”. — ЗП 12:64

Эта аналогия делает не специально ли это относится к араханта до или после смерти. Однако, в контексте этой аналогии, луч свет зависит от стены, землю и т. д., только за сам факт его возникновение и развитие в пространстве и времени. Это говорит о том, что он в противном случае не будут затронуты, когда корма исчезают. Таким образом аналогия была приведена к араханта как до, так и после смерти.

Эта интерпретация поддерживается два контекста, один авторский и другой текстовой. Авторская контексте заключается в том, что если Будды Пробуждение было выявлено, что общее освобождение было состояние полной беспамятство, он никогда бы не подумал использовать эту аналогию описание пробужденного состояния.

Текстового контекста предусмотрено 49 млн, в котором говорится, что—в отличие от сознания затаенных бытие, которое познается только через свое взаимодействие с Камма—то знание араханта в необусловленное сознание полностью неопосредованным.

“Что непосредственно известно всего шесть и их объекты—см. СН 35:23] как все, и напрямую известно степени, что не опытным путем всеобщность в все, я не все, я не все, я не выходил из все, я не “все-мое”. Я не утверждаю на все ....

“Сознание без поверхности, без конца, светящиеся все вокруг,

не было через earthness земли ... ликвидность жидкость ... на огненность пожаре ... ветреность ветер ... бытия-Несс существ ... Дэва-ности дэвы ... в Паджапати-ности Паджапати ... Брахма-мыс Брахмы ... радиант-Несс лучистого (дэвов) ... красивые черно-ности красивые черные (дэвов) ... небо-фрукты-Несс с неба-фрукты (дэвов) ... завоеватель-ности покоритель ... всеобщности "все".’” — МН 49

+830
Ivan X 4 окт. 2017 г., 7:46:39

Я, к сожалению, это больше, но вы так далеко неправильный подход к Дхамме. Но еще не поздно, и вы можете устранить самостоятельно идти вперед. Проблема не в учении, а в вас вводят в заблуждение, чтобы пойти неправильным путем. Хотя это не твоя вина. В современном неправильные взгляды мира получило широкое распространение. Эти неправильные взгляды пропагандировать неправильные намерения, неправильные режимы поведения и ведет нас в заблуждение.

Хорошая вещь заключается в том, что вы, кажется, есть чувство смирения и честности, что будет огромной помощью, чтобы суметь понять истинную сущность вещей. Тем более, что один получает, чтобы увидеть эту реальность ум чем больше человек автоматически отказывается от привязанности к этому миру добровольно.

Тот, кто стремится пройти этот путь, должен сначала изучить ключевые основы от того, кто прошел по крайней мере на первых этапах пути. Найти этого человека не так легко. Как только вы найдете этого человека, Первое, что он скажет вам, что есть много, чтобы быть сделано, прежде чем вы даже начать с медитации. Перед медитацией важно, что вы узнаете истинную природу этого мира (аничче, dikkha, анатта). Не только интеллектуально, но истинно. Затем вы будете постепенно удалить основную часть загрязнений. Затем вы начнете постигать, что это не возможно, чтобы достичь и сохранить что-либо в свое удовольствие. Здесь важно отметить, что вы не должны удалить любые вложения силой. Когда понимает Дхамму, чтобы уровень увидеть не только unfruitfulness но вреде нормальный наш "путь" идти о вещах, вы начинаете все более и более оторванными от вещей. Тогда ваша привязанность к чувственным удовольствиям уменьшить.

Это в свою очередь уменьшает склонность делать бесполезных и вредных вещей, из-за “закрытого разума”. Для этого нужно увеличить знание Дхаммы. Вы собираетесь встретить много пали термины. Всех этих разных терминов может ввести в заблуждение тех, кто не знаком с этими условиями. Но надо будет привыкнуть к этим условиям с течением времени, и важно понимать, что они означают (а не просто запомнить) в долгосрочной перспективе. С использования, они станут знакомы.

Постигая аничче, дуккха, анатта, в определенной степени, удаляет ‘ditthi или неправильные взгляды. Это может показаться простым, но это требует много усилий, чтобы дисциплинировать ум, чтобы добраться до этого этапа, в основном через обучение и созерцая Дхаммы. Один уже снизило прочность крепления к “мирскому” до такой степени, что никто не будет делать определенные аморальные действия независимо от того, сколько богатства или удовольствий стоит на кону. Только на этом этапе практики вы будете готовы, чтобы начать практиковать медитацию.

Многие люди начинают медитировать без всякого представления о цели. Имея дорожную карту необходимо получить в неизвестном направлении. Начиная медитировать, не имея представление о том, что медитировать на это, как просто сесть в машину и начать движение, не имея карты, показывающие, где пункт назначения. Найти карте это самая трудная и самая важная часть.

Нам нужно рассмотреть, что подразумевается под “Бхавана” (медитация). Будда сказал, что даже слушать дискурса Бхавана. Когда внимательно слушаешь, ум становится сосредоточенным на нем, приходит в самадхи, и может попасть в путь. Это созерцание на ключевые понятия Дхаммы, в частности об аничче, дуккха, анатта. Также, чтобы попытаться понять мир Будды смотреть. Эта медитация (Бхавана) предполагает в основном созерцание и изучение понятия Дхаммы. Формальные методы медитации нужны в основном после этого этапа.

+653
Carmella Festa 22 дек. 2014 г., 0:51:06

Забой животных на мясо, или лицо, за богатство-это не правильный образ жизни, ни это право, чтобы платить кому-то еще, чтобы сделать так. До сих пор, так хорошо.

Современные корпорации позволяют людям накопить больше богатства и власти, чем у Чингиз-Хана, не имея, чтобы возглавить спереди.

Это простой и прямой достаточно перейти по ссылке Чингисханом вторжения в Евразию, но это почти невозможно перейти по ссылке миллиардер на войну в Ирак или Конго, хотя общеизвестно, что современная экономическая система с колониальных времен способствует войн в богатых природными ресурсами частей света все время с целью получения экономической выгоды.

Миллиардер получателя часто на яхте за тысячи километров, в то время как заказ война через посредников, решения номеров, корпоративных интересов, политических лоббистов и хедж-фонды.

Такие специально разработан, чтобы быть слабой подключений к сцене насилия позволяют главарь даже забыть, что есть насилие.

Вроде как, когда люди подбирают в термоусадочную пленку мясо в супермаркете-это очень разные стерильные опыт работы выходить во двор с топором и кудахтанье курицы и возвращается с окровавленными руками.

Даже в свое время Будда не критиковать войн или, скажем, будучи царем, не правильный образ жизни. Так где же линию в песке, сколько посредников он принимает для того чтобы сделать неправильный право?

+648
Orchard Blues 25 сент. 2019 г., 9:38:55

Как сказал кто-то раньше, смысл жизни-это жизнь, смысл смерти-Смерть.

Но, вопреки тому, что все остальные уже сказал, Я собираюсь бросить вызов немного об абсолютной цели жизни; генеральная цель всей жизни-плодиться, поэтому, чтобы сохранить жизнь, и в конечном итоге умирает.

По своей сути, описывается как, например, Жизнь-это просто мимолетное восстание против бренности сопоставимы с прохождения тучи в небе. И единственная цель жизни-это постоянное цикл бесплодного отрицания непостоянства. Вся органическая жизнь проистекает из этой борьбы по своей природе. Обратите внимание, как даже эволюция делает нас более приспособленными к новым условиям, поэтому мы можем сохранить непрерывность жизни.

Он очень похож на обманутого природу нашего ума, и стремление к самосовершенствованию и привязанности.

Но даже в случае достижения человечества совершенно неорганических бессмертные формы жизни, такие как синтетический человек с переводными сознания; она тоже, в конце концов вымирают вместе со смертью Вселенной, как она из-за всей материи распад и законы термодинамики.

Жизнь-это просто "ярость, гнев против смерти света". Обратите внимание, что это не нигилизм, потому что абсолютный смысл жизни не совпадает относительно цели жизни людей, и страдания, которые наверняка существует здесь и сейчас. Как сказал Андрей Волков "(...) за разумное существо, нет никакого смысла или цели выше, чем быть счастливым", и это важно, потому что мучаясь вопросами.

+570
Hitzuga 29 окт. 2018 г., 21:17:23

Также есть перекрестные ссылки между двумя системами нумерации, на этой странице:

Сутта и Jātaka номер и название, ссылки и ПТС номер страницы

+482
Thaylon 1 июн. 2018 г., 12:22:41

Монахи могут и должны получать одеждах (как пожертвование), еду, жилье и уважение.

Но если монахи не получают это, они не должны быть злым, несчастным или взволнованным, что противоречит их подготовки невозмутимость.

Кроме того, любое пожертвование является добровольным. Если мирянин не хотите, чтобы пожертвовать монахам, монахи не могу винить его за это.

+407
David Cheung 4 мая 2018 г., 2:51:34

Если вы можете приехать в Шри-Ланку, вы можете следить за диплом или диплом аспиранта в буддизме в буддийской и пали университет Шри-Ланки. В то же время, вы можете получить хороший старт с книгами, как буддизм в двух словах вен. Нарада Тера. Или жизни Будды.

+382
bumfo 3 мар. 2014 г., 18:47:07

Буддийские тексты утверждают, что многие вещи возможны, что многие люди думают, невозможно. Как Suminda сказал, претензия заключается в том, что один раз правильно развивает четыре основы питания, т. е. глубочайшего сосредоточения, основанная на (1) желание и усилия, (2) стойкости, (3) намерение, и (4) дискриминация, то одна будет способна набирает supranormal полномочия, так же, как описано в этом отрывке из Iddhipada-вибханга Сутта:

Когда отшельник был разработано и преследовали четыре основ власти, он опытом коллектор supranormal полномочия. Будучи одним он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы, и горы как будто пространства. Он ныряет в и из земли, как если бы это были воды. Он ходит по воды и не тонуть, как будто это была сухая земля. Он сидит, скрестив ноги летит по воздуху, как крылатая птица. С его стороны он прикасается & ударов даже солнце и Луна, столь могучий и мощный. Он упражнения влияние своим телом даже до миров Брахмы.

Они появляются, по крайней мере, на первый взгляд, чтобы быть буквальным, телесных сил, то есть телесные ходит по воде и не тонуть, хотя, наверное, можно сказать, что "тело" в этом отрывке относится квиду-сделаны тела.' Это, по крайней мере, на первый взгляд неправдоподобным, поскольку, в Samaññaphala Сутта, прохождение на упомянутой силы происходит именно так, как описано выше, но сразу следует раздел о 'ум-сделал тело. В любом случае, есть и другие полномочия, упомянутые в этой Сутта например, прочитав чужие мысли, вспоминая прошлые жизни, и лично видеть, как существа проезд по своей каммы, которые противоречат общепринятым научным взглядам.

Так что, да, там, кажется, противоречие между мировоззрением, возможно, материалистической научной точки зрения, которая считает, что невозможно летать без техники и то, что провозглашено в suttas. Даже если мы интерпретируем suttas, говорил, что можно physcially летать, я не знаю, что буддийский взгляд противоречия с физикой как таковой; заимствовать от автора Сэм Харрис на данный момент, это будет открытием для физика при полете человека на основе концентрации было показано, что возможно.

Опять же, даже если мы допустим, что suttas идет о физическом полете, встроенный в подробности объяснение того, почему это противоречие должно произойти; а именно, (1) степень концентрации, необходимой для развития этих сил не достигли среднего человека (следовательно, supranormal) и (2) что буддийские монахи достигают эти полномочия запрещены монашеским код от показа этих полномочий. Исходя из этих факторов, имеет смысл, что обычные ученые или ваш средний мирянин не будет иметь никаких знаний об этих возможностях.

С другой стороны, если suttas говорим об уме-сделал тело (астральное тело), тогда, хотя я думаю, что детали будут по-прежнему свидетельствуют о конфликте с господствующим в физике, это не будет столь грубое противоречие. В любом случае, то, безусловно, является противоречие между представлением physicalist, что смерть-это уничтожение и мнение о том, что есть другой мир', т. е. возрождение (Ин. Apannaka Сутта). Так что, в конечном счете, буддизм является в противоречии с господствующими представлениями физики.

+354
RukiaKuchiki 8 июл. 2015 г., 4:08:04

Расслабьте мышцы лица, сделайте выдох и отпустить некоторые из-дышит.

В ваших усилий, чтобы закрепить осознания, похоже, что вы не подавление (психической) напряженности сохраняется в вашем физическом теле (которые могут возникнуть в ваше сознание при медитации).

Сбалансировать ваши усилия. Через регулярные промежутки времени, снимать ногу с педали газа; легкость от дроссельной заслонки.

+354
Minion 3 янв. 2019 г., 0:40:20

Благородной Дхаммы, Будда провозгласил имеет характер зависимого возникновения. С тягой, как происхождение, страдания возникают. С полное прекращение жажды, прекращение страдания (т. е. освобождению/просветлению, нирване). Поэтому вы не должны смотреть на Да-нет ответа.

Однако похоже, что ты просишь, если кто-то практикует благородный восемь раз путь, тут могут быть другие факторы, которые будут ограничивать их развитие и привести к задержке в достижении Ниббаны? Да что там может быть. Один известный случай для тех, кто совершил одно или несколько из ānantarika-Камма. Этот человек не будет иметь никакого достижения в этой жизни.

Однако наиболее типичный случай для таких вопросов возникнуть, не услышав истинную дхамму и не практикует в соответствии с истинной идеей.

Но для человека, чей ум сосредоточен на нирване (т. е. увидев Благородные Истины до определенного уровня, занимаясь благородным восемь раз путь, поняв, даже одно из звеньев зависимого возникновения), для этого человека в этой жизни или в следующей или в течение следующих семи рождениях, то он сможет достичь Ниббаны.

Хорошее место, чтобы начать путем учить и практиковать благородный восемь раз путь

С Метта

+343
Kevin Murphy 3 мар. 2016 г., 3:54:00

Ввода-Джана, или дхьяна способствует заслуги и добродетели. Старцев было много больше заслуг и добродетели (которой они обладали намного больше благословений, вообще говоря). Поэтому они нужны только, чтобы услышать Будда сказал пару фраз, чтобы стать просветленным.

Лично я стремлюсь к возделыванию благословения и нравственности в качестве основы для ввода дхьяна. Это тяжело.

+331
ecolog75 28 авг. 2010 г., 2:07:13

В чем разница между жизнью в настоящем и внимательность? Я опыт жизни в настоящем, без мышления, но часто не с памятованием.

+301
dunchloe 9 апр. 2018 г., 4:11:12

Мое понимание заключается в том, что Камма зависит от намерений и до тех пор, как три яда не участвует я "хорошо идти".

Это значит, что если кто-то сделал что-то рефлекторно, (без долгих раздумий), но их действия причинили страдания, этот человек Камма будет нейтральным, потому что не было умысла причинить вред?

Следует ли из этого, что, если, когда-нибудь потом, поразмыслив, этот человек пришел к осознанию того, что эта акция была источником страданий (например, чего-нибудь неполезного, или жадные), с тех пор их Камма будет достигнута, если они совершили такой же акт?

Это правильно? Это применяется ко всем случаям?

Например, тех, кто хочет быть нематериалистические (для того, чтобы не жадничать) или вегетарианские (по этическим соображениям), но на протяжении некоторого времени перед этим местом вели себя по-разному. Они должны изменить свое поведение после реализации, но не влияет на их поведение до?

+270
KAction 2 сент. 2016 г., 6:39:38

Многие Kammaṭṭhāna (рабочие места, или темы для медитации/отражение/визуализация), которой учил Будда, на самом деле визуализации в отношении знаков.

  • в 10 kasinas (определенные цвета, элементы (как менее distructing для ума)
  • tenkind трупа
  • (части) тела (kāya) (чтобы получить разочарование в связи с форма)

Особенно объекты в знаки имеют целью сосредоточить ум. В отношении объектов отталкивания, они также дают почву для трансцендентная форма сосредоточившись на нем.

Другие объекты визуализации добродетелей (Будды, Дхаммы, Сангхи) или размышления о собственной добродетели (щедрость, поведения, добродетели, как Дэвы) и тут есть определенные другие визуализации мысли более непосредственно "изменить" те, уровень общественного внимания.

Все, как всегда, используются для получения определенных концентрациях, используемых в качестве надлежащего жилья, средств к существованию для ума с одной стороны, и как объект исследования для понимания.

С обязательным условием, чтобы получить всасывается концентрация (хорошую сумму) многоводной от чувственности, такие, как визуализация могилу стимулирования объектами форма, beautifullness в форме, Форма для идентификации себя с ней или даже такие как "телесные последовательности" не найден по советам Будды, также ясно, если вспомнить, что в трансцендентной формы, это самый первый шаг.

Где бы такого рода медитации,они могут быть контентом считаются "это не учение Будды".

Это цель может быть что-нибудь вроде "иллюзии" кто-то может возражать или что-либо идентификации человек старается проводить с таким, но точно не для выхода, undinging, ниббана. Это может быть также использовать для wordily особые полномочия.

Опять же, если размышляя о божества и дэвы, один рекомендуется помнить добродетели есть (значит там должны быть experians уметь визуализировать) равны их.

Форма и материал качества не рассматривается как graspworthy на всех, но препятствия для любой полезной-pointness или внутрь, в сторону тех, кто дает отвращение к нему.

Человек, захватив после осмотра Будды в форме, когда, наконец, встретил его учили отчетливо, что искал форма смысла нет, не надолго, как это: "кто видит Дхамму, видит Татхагату, кто видит Татхагату, тот видит Дхамму." Это должно быть понятно, что это не положить в надежде, что прочная, истинная форма может быть найден или достойно стремиться.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+269
Peter Mounce 21 апр. 2017 г., 11:45:22

Это не "видеть вещи, как они истинно есть", вопреки фондовом переводе.

это:

  • когда вы хотите перестать испытывать раз и навсегда страдания,
  • чтобы раз и навсегда увидеть "как все возникает и уходит"
  • что значит один раз увидеть и все они бездарно, убого и ненадежно, дуккха т. е.
  • что означает видеть раз и навсегда, они не "я, ни мое", т. е. не ваше дело, не ваша история, то есть анатта
  • что означает, переживает один раз и навсегда неудовлетворенность их и не потрогать
  • что означает, переживает один раз и для всех незаинтересованность с ними
  • что означает Нирвана.

Первый шаг, чтобы быть вовлеченным в эту спираль

  • В """"быть нравственным""", как некоторые puthujjana сказать, смысл не вызывая драму mundanities с другими людьми, пока у вас нет сожалений, ни угрызений совести, ни беспокойства о своей мирской деятельности,
  • раз нет беспокоиться над мирской деятельности, созданные и заботятся те люди, Вы оставили в покое, чтобы иметь время, чтобы испытать "кипучую энергию" и радость jhanas,
  • раз есть эта радость, энергия, расслабление, вы станете сосредоточены и большинство ""семь факторов просветления""" что я копировать вставить здесь
** - Памятование (Сати). 
 - Исследование природы реальности (Дхамма vicaya).**
 - Энергию (вирия) и определение
 - Радость или восхищение (pīti)
 - Расслабления или спокойствия (passaddhi) 
 - Концентрация, четкое осознание (самадхи) 
 - Уравновешенность (upekkha).

Теперь, чтобы добраться до точки, откуда нет возврата, необходимо разработать первые два, в противном случае вы застряли в jahnas как индусы. Получается, что остается-это точно помня учение и исследование, которое точно означает первый, приведенный выше список:

  • когда вы хотите перестать испытывать раз и навсегда страдания,
  • чтобы раз и навсегда увидеть "как все возникает и уходит"
  • что значит один раз увидеть и все они бездарно, убого и ненадежно, дуккха т. е.
  • что означает видеть раз и навсегда, они не "я, ни мое", т. е. не ваше дело, не ваша история, то есть анатта
  • что означает, переживает один раз и навсегда неудовлетворенность их и не потрогать
  • что означает, переживает один раз и для всех незаинтересованность с ними
  • что означает Нирвана.
+231
natemcmaster 24 нояб. 2013 г., 2:27:43

Из тысячи школ, суб-школ, и гибриды, вот некоторые из наиболее заметных очертаний:

Раннего буддизма и консервативных потомков

  • =======Популярный крыла=======
    • Махасангхики (развитые в Махаяне)
      • Gokulika (в Варанаси/Паталипутра)
        • Bahusrutiya (в Косала)
          • Satyasiddhi / Tattvasiddhi (китайские, вымерли)
            • Jojitsu (Японский)
        • Prajnaptivada (в Магадхе)
      • Локоттаравада
      • Caitika
    • Pudgalavada ересь (вымерли)
      • Vatsiputriya (вымерли)
        • Sanmitiya (вымерли)
  • =======Консервативные центра=======
    • Tamraparniya (Шри-Ланка ответвление)
      • Тхеравада
    • Mahisasaka (впитывается в тхераваде)
    • Dharmaguptaka (в Гандхаре, вымерли)
      • Рицу (Яп.)
  • =======Абхидхармы крыло=======
    • Сарвастивада (в Гандхаре, вымерли)
      • Вайбхашики (вымерли)
      • Саутрантики (разработана в Yogacara)
      • Куша (японский, вымерли)

Махаяна

  • =======Праджняпарамиты / пустота группы=======
    • Линия Yogacara
      • Faxiang (Китайский)
      • Hosso (Японский)
    • Линия мадхьямаки
      • Тибетской семьи
        • Кадам (вымерли)
          • Гелуг (школа Далай-ламы)
        • Сакья
      • Sanlun (китайские, вымерли)
        • Деревни (японский, вымерли)
    • Чань (Китайский)
      • Дзен (Яп.)
        • Сото
        • Риндзай
          • Fuke (вымерли)
        • Obaku
      • Сон (Корейский)
        • Чогечон / Chogye (школа мой дзен мастер)
      • Тхиен (Вьетнамский)
  • =======Тантрические группы=======
    • Тибетская тантра
      • Ньингма
        • Передачи Аро Тер
      • Кагью
        • Карма-Кагью (школа Чогьям Трунгпа х)
      • Новая Кадампа (Гелуг отрыв)
    • Tangmi (Китайский)
      • Сингон (Японская)
  • =======Sincretic группы=======
    • Бон-Ньингма гибрид (Тибетский)
    • Шугендо (Японский)
    • Ари де (Бирма, вымерли)
    • Неваров (Непал)
  • =======Популярный крыло / Ekayana=======
    • Чистая земля / линия Амитабха
      • Дзедо (Яп.)
      • Юзу "Нембуцу" (Японский)
    • Линия Лотосовой сутры
      • Тяньтай (Китайский)
        • Cheontae (Корейский)
        • Тендай (Японский)
        • Ничирен (Японский)
          • Nipponzan-Myohoji (мое первое знакомство с буддизмом)
    • Линия аватамсаку Сутры
      • Хуайань (Китайская)
        • Кэгон (Японский)
        • Hwaeom (корейский, сотрудникам на Зеоне)
+199
TalonMcShay 7 нояб. 2019 г., 19:17:43

Считается, что лучше придерживаться строгого расписания хождения, медитации сидя, даже если это потребует пытаются обосноваться в медитацию во время страдает от помех (панча nīvaraṇāni)? Или просто подождать, пока все спокойнее и условия лучше, даже если это не до следующего дня?

Т. е., имеет ли смысл просто заставляла себя (как людям иногда приходится делать, чтобы заниматься регулярно физическими упражнениями) или бедные против государства вообще свести на нет ваши усилия?

(Я практикую медитацию Випассана, если это делает разницу.) Спасибо за любую помощь.

+163
Tram1k 21 авг. 2015 г., 19:18:36

Короткий Ответ: Да.

Более Подробный Ответ:

В Сатипаттхана сутра подразумевает это. Вот фрагмент...

Более того, когда практикующий идет, он знает, ‘я иду.’ Когда он стоит, он знает, ‘я стою.’ Когда он сидит, он известно, что ‘я сижу.’ Когда он лежит, он знает, я лежа’. В каком бы положении его тела оказывается, он знает о положении его тела.

Более того, когда практикующий идет вперед или назад, он применяется полное осознание его идти вперед или назад. Когда он смотрит в передней или смотрит сзади, наклоняется или встает, он также применяется полное осознание того, что он делает. Он применяется полное осознание ношение sanghati халат или неся чашу для подаяния. Когда он ест или пьет, жует, или смакует пищу, он относится полное понимание всех это. При прохождении испражнения или мочеиспускания, он применяет полное осознание для этого. Когда он ходит, стоит, лежит, сидит, спит или просыпается, говорит или молчит, он сияет своей осведомленности на все это.

Суть в том, что внимательность следует применять на протяжении дня, включая время на велотренажер.

Однако, я не думаю, что это должно заменить формальной практики медитации. Выделение времени для медитации позволяет лучше отвлекающих факторов управления, которые, в свою очередь, может позволить вам идти глубже. Медитируя на велотренажере должно быть сделано в дополнение к вашей регулярной медитативной практики, и должны быть частью попытки поддержания непрерывной осознанности.

+68
Colorfusion 26 апр. 2016 г., 10:05:19

По какой причине Будда отверг Веды и Упанишады?

+13
Matty F 7 дек. 2010 г., 3:43:02

Показать вопросы с тегом