Ли исчезает сознание, когда объекты сознания удаляются?

В следующем отрывке из книги Йога-сутры Эдвин Брайант, автор утверждает, что принципиальное различие между буддийской и индуистской философии заключается в том, что буддисты считают, что когда все объекты сознания удаляются, сознание исчезает'

from yoga sutras about consciousness

Я считаю, что это неправильно. Когда мы оставляем все объекты сознания и войти в первый Jhnana тогда мы не сознают каких - чувство-объект', но мы осознаем, тем не менее, иначе будет как спит или без сознания.

Также существует плоскость бесконечности сознания', который является 3-й Jhnana так мы переживаем что-то, что бесконечно, так что есть опыт человека, сознание есть.

  • Так что автор прав или нет?

  • Что такое буддийский взять о существовании сознания помимо от человеческого мозга?

  • Ли сознание существовать во Вселенной, кроме живых существ? (ИМО даже если это существует, что не противоречит Annatta.. Итак, у нас есть места для идеализма.

Небольшая правка: я пытаюсь отстаивать позицию монистический идеализм в рамках буддизма. Кроме того, проверить этот документ

+528
Arman Ordookhani 9 февр. 2010 г., 18:18:14
23 ответов

В буддизме, учение о Камма для поощрения хорошего поведения, а не для выявления причины психических заболеваний.

Психические заболевания обычно вызвана генетическими неврологическое расстройство мозга, или, иначе, Камма (действий) в настоящей жизни, такие как случайное повреждение головного мозга или намеренное употребление наркотиков. Это, безусловно, не вызванные действиями в прошлой жизни.

В его 2-й проповеди о конечной истины или реальности, в конечном счете, Будда учил каждый компонент человеческой жизни ('пять агрегатов) может быть подвержен болезни/повреждения (ābādhāya).

Даже пять совокупностей полностью просветленный человек может иметь заболевания/повреждения (ābādhāya), такие как знаменитый тайский монах по имени Аджан Ча, который имел болезни мозга в старости.

Поэтому, о причине своей болезни, вы должны следовать советам своего врача, а не слушать буддистов, которые суеверно размышлять о непознаваемой прошлой жизни карма.

+833
Pscoach 03 февр. '09 в 4:24

Почитать анекдоты аджану тхонгу Фуанг. Небольшая подборка ниже.

§ Женщина пришла к Ват Dhammasathit соблюдать заповеди и медитировать на неделю, но к концу второго дня она сказала аджану тхонгу Фуанг, что ей пришлось вернуться домой, потому что она боялась, что ее семья не мог обойтись без нее. Он научил ее разрезали опасения, сказав: "Когда вы придете сюда, сказать себе, что ты умер. Так или иначе, ваша семья будет иметь, чтобы научиться постоять за сами."

§ "Мы держим неприятные люди вокруг монастыря как способ тестирование чтобы увидеть, если наши скверн действительно все ушли".

§ "Не сделать журнал ваших переживаний во время медитации. Если вы делаете, вы начнете медитировать, чтобы иметь ту или иную вещь произойдет, так что вы можете записать его в свой журнал. И как результат, вы будете в итоге ничего, кроме вещей, у вас производство".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ "Вы должны смотреть видения (в медитации) так же, как вы смотреть телевизор: Просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

+816
skars88 5 мар. 2014 г., 21:06:55

Есть интересный разговор дал господин Sujato относительно этого.

(Это очень краткий обзор, и я настоятельно призываю вас, чтобы просмотреть полный беседа)

По словам преп. Sujato, есть несколько причин, почему Будда/буддизм-это не индус/индуизм:

  1. По лучшей археологической истории и свидетельства во времена Будды, в индуизме (как мы назвали бы это сегодня), либо не существует, либо это не было частью основных традиции.
  2. Культурные и языковые ссылки в Suttas и Виная расположенном продолжительность и площадь.
  3. Идея о том, что "Древней Индии всегда был индус" стал основной идеей во время британского правления и является ошибочным.

(Я еще не слушал подкаст и понятия не имею, на каком основании мистер Уоттс основывает свои доводы об индуизме на экспорт, но выше аргумент Sujato х)

+776
thinkscientist 14 июн. 2013 г., 8:13:30

Нет. Мы не имеем такой практики. В аренду не в моей стране, Мьянма. Пусть карма ручки реинкарнации.

+729
Phoenix Ebner 1 нояб. 2013 г., 20:50:05

Виная питаку проповедуется, только если продолжительность жизни составляет менее 50 000 лет. Когда продолжительность жизни выше, человеческий мир, говорят, похож на небеса. Будды обычно вводят правила Винаи, когда кто-то совершает проступок. Но люди очень добродетельные в это время. Так что необходимость введения новых правил не возникнет.

По иронии судьбы, Дхамма длится дольше, когда нет Виная питаку, из-за гораздо более длительный срок службы.

Дополнительные информация: https://www.youtube.com/watch?v=x_CWFS-rca8

+728
Kevin Peterson 18 мар. 2014 г., 19:34:09

Возможно ли, что медитирующий использует-Джана практика и сухой представление вместе?

Я имею в виду: не сочетать в одном медитацию, но четко в отдельных медитацией.

Оба медитативные практики есть свои преимущества (и недостатки), поэтому я интересно, если это не будет выгодно использовать сильные стороны обоих.

+646
matti 7 февр. 2019 г., 16:16:35

Там долгая дискуссия здесь на DhammaWheel: Сатипаттхана: внутренние и внешние созерцания

Он начинает с того, что по commentarial литературы (выделено мной),

Первый способ интерпретации следует Abhidhammic и commentarial литературы, который интерпретирует 'внутренне/внешне', чтобы охватить феномен, возникающий в себе и другим. Поэтому, когда человек созерцает тело/чувства/разум/Дхаммы, человек созерцает их в себе и в других. Мы конечно не можем читать мысли других. Но прочитав Abhidhammic и commentarial литературы, преп. Analayo говорит о том, что мы можем направить внимательность на внешние проявления другие (мимика, поза, движения и т. д.), Так как на практике сатипаттхана "внешний".

Второй способ истолкования предполагается в некоторых современных учителей, которые интерпретируют 'внутри/снаружи', чтобы сослаться на то, что находится внутри тела и то, что находится снаружи тела--т. е. на поверхности кожи. Я не буду воспроизводить преп. Analayo аргументы подробно здесь. Но он более или менее утверждает, что хотя подобные интерпретации не являются полностью необоснованными и их практические преимущества, у них есть свои ограничения (например, становится трудно поддерживать такое различие, когда человек начинает созерцать Дхаммы).

Преп. Sujato перевод есть

И так они медитируют, наблюдая аспект ума внутренне, внешне, а как внутренне, так и внешне.

Ити ajjhattaṃ vā citte cittānupassī viharati, bahiddhā vā citte cittānupassī viharati, ajjhattabahiddhā vā citte cittānupassī viharati;

Слово, используемое здесь для "внутренне" - это ajjhattaṃ ...

о себе в себе, внутренне, лично; в отношении к себе (ОПП. bahiddhā).

... (и внешне, bahiddhā), так что ИМО это правдоподобно, что противоположность "в себе" может быть "в чужом".

+639
LadyMe 8 сент. 2015 г., 9:07:44

Сильная тяга (Taṇhā) для просветления не будет вам там, как это вредно.

Вам нужно какое-то желание или мотивация (Чанда), чтобы получить просветление. Но когда вы добираетесь там, это желание и не более. Скажем, вы хотите пойти в парк, вам понадобится какое-то желание туда попасть. Когда вы там у вас больше нет желания туда ехать.

Тяга к просветлению будет неполезный, намерение достичь просветления будет полезным.

+628
Denil Emaldi 10 апр. 2012 г., 5:00:38

Господь Будда часто проповедовал об адах и от его учения невозможно догадаться, что он там ездил. Однако совершенно очевидно, что такие существа не способны понять или практиковать существу. Поэтому вряд ли Господь Будда посещал ад, чтобы помочь тем существам, как они, вероятно, могут быть не в состоянии получить его.

+614
stakSmashr 6 февр. 2015 г., 18:49:09

Как можно жить с несколькими отношения (семью, подруг, друзей, домашних животных и т. д.), а не привязываясь к ним(осознавая это закончится в итоге, и поэтому не живут в дуккха когда такая вещь случается)?

Лучшим способом будет практика медитации Випассана и тем самым тренироваться для реализации 3 признаки существования; об аничче, дуккха, анатта. Когда начинают понимать эти знаки постепенно отпускает "хватают, держась за присоединение к" явлениям. Почему?

Один понимает, через понимание медитации, что все явления как физического, так и психического непостоянны и тем самым неудовлетворительным. При их реализации человек начинает не-я понимаю. Непостоянство и неудовлетворительность легче понимать, хотя и не-я является более сложным. Хотя это можно осознать через усердную практику.

Все явления непостоянны, потому что они обусловлены. Они строятся/вызванная другими причинами, которые снова вызвана другими причинами. Это означает, что все обусловленные явления подвержены постоянному изменению и переменам. Нет ничего постоянного.

Все обусловленные явления следовать рецепту из "возникших, присутствие, растворение". Из-за этого постоянное движение и изменение явления неудовлетворительной. Они не за что держаться, потому что они причинят вам страдания, когда они прекратятся. Нет стабильности, нет постоянства, так что, если хватает на что-то одно все равно потеряете его в конце.

Когда видишь это снова и снова в медитации, ум будет постепенно отворачиваться от явлений другими. Ум осознает, что счастье не может быть найден в явления другими. Ум начнет отпускать. Он постепенно перестал "тянуться" к явлениям.

Свобода от страданий происходит от отречения и не реагирует на явления. Его великая свобода, когда человек осознает, что никто не должен быть втянутым в maelstroem каждый раз возникает явлениями, и что одна, а не может быть наблюдателем. Аджан Брам описывает его как "тефлон/антипригарное* ум. Как антипригарную сковороду, где ничто не может придерживаться.

Так короче. Практикуя медитацию Випассана будет вашим лучшим ставку на преодоление привязанности к мирским явлениям.

+561
user3715 2 нояб. 2016 г., 10:40:44

Если вы посмотрите на это через призму дзен-буддизма и других направлениях, создавая мыслеформу, если это вообще возможно будет отказ следовать инструкции. В медитации, следующего за дыханием и подсчет-это способ остановить мыслеформы. Мыслеформы являются как несовершенство, как фантазия позволяет. Взять кого-то на Психотропные препараты, что видит вещи, которые они не видят в обычной жизни. Откуда это не важно буддист, как вернуться к дыханию и уму новичка. Миларепа-это пример того, кто может использовать черную магию, чтобы убивать людей.http://www.thranguhk.org/buddhism/en_milarepa.html

Вы можете прочитать о его черной магии, а вот более соответствующая деталь, результат его кармы, раскаяние в содеянном.

Ищу Дхармы

Миларепа был полон раскаяния за зло, которое он совершил с помощью магии и на грады. Пока он оставался на службе ламы, он спросил сам неустанно и страстно, что означает, что он может практиковать истинное учение.

Лама ответил: "все составные вещи недолговечны. Я сделал вред многих существ от злых чар, магии и градом. Вы также накопили преступлений магии и градом. Эти преступления будут на мою голову. Поскольку вы молоды и иметь великую веру. Вы должны практика Дхармы сами и помогать нам в достижении высших сфер и освобождение. Я буду поддерживать вас всех положений, что нужно".

Так что все черная магия Миларепы только приводит его в кармический беспорядок, что должна расслабиться. Так что польза от создания тульпе или мыслеформы или черной магии, когда он приносит нам только глубже в кармической грязи?

Если вы можете представить себе просветленного мастера, и он поможет вам пробудиться, то, наверное, есть какое-то значение в этой практике, но будьте осторожны, потому что то, что утверждает мастер, может быть кто-то, чтобы тебя поработить страсти. Будьте очень осторожны. Некоторые сайты в интернете на самом деле говорили о создании женщины и мужчины были любовниками с тульпе. Это так же глупо, как после желания в теле. Это приводит только к страданиям.

Спросите себя глубоко каково ваше намерение в этом стремлении, если вы должны преследовать его. Если это только для удовлетворения желаний, тогда вы только погружаетесь все глубже в грязь.

+526
zest 18 окт. 2017 г., 23:18:29

В первую очередь нужно общаться с людьми, которые практикуют мудит в повседневной жизни и радости в обмен их заслуги. Это то, что нельзя было бы легко найти в "космическом земли" (т. е. вне монастыря).

Во-вторых, чтобы не практиковать это неправильно, человек должен знать и понимать что такое хороший и плохой поступок, а ща достижению или препятствием, в противном случае вы, возможно, думаете, что, глядя на поп-звезд, и люди прыгают в то время как наблюдая за ними, место для правильного мудит. Это место для Каруна...

Мудит означает, помнить и чтить хорошие достижения других существ, где нет никаких существ, которые еще не сделали хорошего, или накопить хорошего, в настоящем или в прошлом. Если жилище под людей с неправильной точки зрения, если даже такие, как оценка обычного, можно было бы просто увеличить загрязнений.

Есть список причин и людей, которые не способны мудит, в основном, вызвана скупость (macchariya), и в сторону разума, связанные с unskillfullness, трейдеры считаются неспособными для восприятия.

Некоторые могут подумать, отражая на "Buddhanature", но на самом деле мудит-это правильный способ сделать это. Понимание "Buddhanature", видя причину, что ценить во всех существах так, чтобы развивать мудит в контексте учения Будды хорошо достоин, чтобы понять; и конечно, люди с Бодхисаттой фон лучше обучение основам мудит (часто с неправильной точки зрения, такие, как врожденное стремление к добру).

Дополнительные и подробные объяснения см.: обмена существу - Фройде teilen (pattanumodana & pattidana) [форум руководство]

И так maccharia (скупость) или amudita делает невозможным достижение даже-Джана, не говоря уже о пути или фрукты, эти слова могут оказаться полезными в дополнение: по какой причине скупости (macchariya) исчезнет?

Моя персона пропустил, что вопрос уже включает в себя мудрый вопрос, садху!

Но я не знаю, какой аспект живых существ, который стоит отметить.

Что-либо настоящее сокровище, причин или последствий, получив результаты можно увидеть и проследить в существ.

И каковы реальные сокровища?

"Есть эти семь сокровищ. Какие семь? Богатство веры, сокровище добродетели, сокровище совесть, сокровище, заботы, богатство учености, сокровище щедрость, богатство мудрости. ...Дхана Сутта: Сокровище

См. далее по теме, чтобы вдаваться в подробности, если сочтет это необходимым, поскольку обсуждение, обмен на уточнение, не приветствуется здесь: [Вопросы и ответы] как я должен выразить Мудит или радость для всех существ?

[Поскольку подарок с мудит, не является одобрением от такого не счастья ведущих достижений: это не дано торговли, обмена или других акций растет облигаций в мире.]

+464
tengr 4 февр. 2011 г., 3:49:27

Моя репутация не достаточно, чтобы комментировать. У меня нет ссылки, поэтому этот ответ не может быть хорошо для вас.

Я могу подтвердить вам, что ваши чувства, память, мышление в следующей жизни все-таки есть.

Но сегодня существует органа, являются недействительными.

Даже вы достигли нирваны ваша память, мышление и до сих пор нет.

Но это чувство Араханта. Вы можете говорить или ходить, чтобы везде, даже в этой земле, божественное тело Нирваны, но не более, жадность, озлобленность, чувственность.

Когда вы находитесь в этом перерождений круг. У вас есть возможность попасть в ад.

Это единственная проблема, которую мы должны достичь Нирваны.

+420
neveroddoreven 27 янв. 2010 г., 20:31:23

Не вопрос, на самом деле прошу-это наука и буддизм совместимы или они как масло и вода, никогда не найти общий язык? Буддизм учит, что все живые существа в конечном счете могут быть свободны. Этот процесс называется эволюция привела к самосознающих существ с потенциалом, чтобы развиваться и пробудить в то, что буддисты называют пробужденного сознания. Какая наука также говорит, что 4% Вселенной видимой. А 96% - это темная материя или энергия, которая не видна и непознаваем разумом. Проблема в том, что наука-это теоретическое поле и буддизм имеет много уверенности в своем учении. Однако некоторые ветви буддизма ввести понятие неопределенности. Это очень сильно соответствует 96% невидимой части Вселенной. Так что если мы используем интеллект, мы способны только описывать видимую Вселенную. Буддизм, кажется, подразумевает, что когда видит, не есть сила Вселенной, но неизвестно является источником неопределенности и власти. Возвращаясь к эволюции, он описывает визуальную вселенную. Буддизм не отрицает эволюцию как Далай-Лама пытается примирить религии и буддизм, но буддизм выходит далеко за рамки теории эволюции, потому что он предполагает существование сознания не подчиняется законам формы. Наука и буддизм взгляд на бытие и небытие с другой точки зрения, но одно не исключает другого.

+362
Dylser 15 февр. 2016 г., 13:59:46

nibbanam парамам сукхам - ниббана-это величайшее блаженство.

Дхаммапада Стих Pasenadikosala 204 Vatthu

Высшее счастье Ниббаны. Это уже за гранью существования. Если вообще, лучшая аналогия бесконечности или сингулярности , чем быть нулем, в котором обыденные переживания сопоставимы с конечным числом. Конечное число, однако большой (даже если вы достигнете Самолеты Брахма), независимо от окончания удовольствием метр, всегда ничтожны по сравнению с бесконечностью. Удовольствие от satisfactoriness на низких государства не стек против satisfactoriness в нирване, abite все условности ломается, поэтому что-либо обычного нет в нирване. Обычно возникают приятность от ощущения или чувства, которые являются также и другими, но в Nibhana это не тот случай.

+360
Subhankar 26 февр. 2018 г., 2:17:54

Цитату дать:

Познание природы вещей—их все время пустой из внутренней природы—это неконцептуальное, потому что, есть нечего познать, познание не возникает.

Ссылается на мудрость, непосредственно реализующих пустота. Такой мудрости осознает пустоту в недуальной форме. Это неконцептуальная и явные, поскольку он понимает, что его объект (пустота) на путь пустоты, Появляющиеся к нему. Концептуальных сознаний реализовать свой объект посредством умственных образов, возникающих на них. Возникнуть познание (эта мудрость-познание), но нет acertainment из обычных истин (например, время, стол, человек, основа пустоты, и так далее).

Кстати, Гарфилд не самый надежный источник.

Чандракирти (такой же вид, как Buddhapalita) также говорил о "не-видеть" и "не-сознание" или "невосприятие". Он не означает, что Будда свободен от познания (что противоречило бы типичный Махаяны утверждают, шляпу он всеведущ), но просто что несуществующее не Будда. Будда свободен от появления истинного существования. Речь идет не столько о "нет познания", как о "не познание чего-то в частности".

Это объясняется в Комментарии Чандракирти на "дополнение к трактату Нагарджуны на Ближнем'.

Джамхель Геше Гьялцен сказал:

Когда сказал, что они воспринимают это в порядке невосприятия, это не значит, что Будда не видит ничего вообще. Это означает что он не видит какого-либо явления, возникшие из-за невежества, то есть вместе с ложную видимость обычного внешнего вида истинного существования. Это всезнание реализации окончательной реальности что воспринимает пустота, отсутствие истинного бытия. Поскольку Будда не воспринимает то, чего не существует и знает все существующие явления, когда истинно существующее обычным явлением были существовать, он должен появиться к Будде, но это не так. Что не воспринимается он является несуществующей. Если это существовало бы появляются Будде. Истинные учреждения не существует и поэтому не кажется, мудрость Будды реализации окончательной реальности.

+351
rahmad 12 мар. 2015 г., 22:06:49

Смысл третий принцип-это действия никогда не должны быть мотивированы желанием чувственных удовольствий.

Палийский текст третья заповедь говорит:

Kāmesumicchācāra veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.

veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi стандартная фраза, которая означает "я беру на обучение правило воздерживаться от ..."

Ключ поэтому Kāmesumicchācāra, или, разбирается, Kamesu-Micchacara.

Кам-е-Су обычно переводится как "сексуальная" и Miccha-Кара , как "проступок". Такой перевод, однако, это серьезное непонимание простой дословная фраза.

Miccha, антоним самма, как правило, означает "неправильный", "низкое качество", "небрежный" и буквально "напротив", "наоборот". Кара означает "поведение", или буквально "собирается около", "гулять". До сих пор так хорошо.

Кама, корень kamesu, часто переводится как "похоть" или "чувственное наслаждение", но его более точное значение-это любовь (объединяя такие элементы, как любовь, желаниеи получаешь удовольствие) для объекта материальных чувств , другими словами "чувственная любовь" - не сексуальной, но чувственный!

Ключ к пониманию этой фразы, хотя и -Е-Су в Кам-е-СУ, что придает ему смысл "вне".

Вместе, фраза гласила "провинившихся из чувственной любовью" (или "заблуждение из ..."). Это придает ей совсем иной смысл, чем "половое извращение".

Идея состоит в том, когда ум одержим объектом чувственного удовольствия, способность рассуждать о результатах и побочных эффектов, его поступки получает тяжелыми нарушениями. Он склонен к плохих решений, создавать страдания для себя и других. Вместо этого человек никогда не должен действовать лишь "чувственная любовь"! Человек должен действовать из правильного понимания, из сострадания и т. д.

+348
zmirc 15 мая 2010 г., 7:37:08

OM MA NI PADME HUM enter image description here

Могу ли я использовать этот тибетский флаг над дверью, и это будет защищать дом от негатива и плохой энергии?
Я знаю важность воспевания ом ма ни ПАДМЕ ХУМ.
Так полезно или просто фэн-шуй вещь?
Я спрашивал до того, как один над входной дверью.


+215
user19066 26 апр. 2010 г., 3:04:02

- Джана и отказавшись от 5 препятствий взаимосвязаны, но отказ от только 5 препятствий не будет-Джана. Главное, чтобы попасть на 1-й работе является vitakka & vicāra. Вы должны установить свой ум на объекте, а затем применить устойчивого усилия, чтобы сохранить свой ум на объект. Однако эти усилия, что 1-ый возникает-Джана. Для более детального обсуждения см. Этот ответ.

+212
nysos 27 авг. 2019 г., 15:58:11

Все слова являются творениями ума. Как мы объясняем разум со словами? Это доказывает, что существует нечто за пределами слов. То есть мысли. Подключены к ум. Разум и мысли-две разные вещи? Или то же самое?

+150
silviasvetlana 20 июл. 2015 г., 19:35:38

Когда вы постигаете анатта вы должны знать, что все 5 агрегатов в правду анатта..и что нужно сделать, шаг за шагом, постепенно..система медитации Будда сказал, что "Випассана",из того, что вы используете, чтобы увидеть мир, как анатта,дуккха и anathma.

когда кто-то использовать, чтобы увидеть подобные вещи через медитации випассаны,его десять оков постепенно снижаться,это значит, что он проходит через 4 стадии просветления..

+128
QRiner 30 июл. 2010 г., 2:08:31

У вас есть, чтобы исчерпать все свои кармы дает перерождение в 4-х низших царств, чтобы получить 1-ю ступень святости. Чтобы быть полностью просвещенным человеком, вы должны разрушающим всю карму, ведущую к перерождению.

Это не означает, что ты лишаешься всех кармы. Некоторые кармы эффективны только после перерождения останется осадок, но все кармы, которая дала бы второе рождение должны быть удалены.

Процесс Vippassana процесс работы ООН кармы / удаление измышлениям, с помощью которого вы снимите эффектов кармы. Карма поверхностей как сенсацию и уходит.

Также обратите внимание, есть 5 серьезных правонарушений, которые всегда дадут результат в следующей жизни. Как Angulimala не совершил такую карму, остальные пройдут через практику Vippassana.

+117
Robert Brown 5 янв. 2017 г., 16:27:47

Когда я дышу есть определенный промежуток времени после выдох и перед дыханием. Я считаю себя скучным и не отвлекаться в это время, потому что нет никакого дыхания, чтобы заметить.

Я заметил отсутствие дыхания? Я замечу, что не заметил?

+11
davit sxirtladze 27 апр. 2017 г., 7:09:19

Показать вопросы с тегом