Сделал Angulimala конце Камма?

В 6.63 говорит Благородный Восьмеричный путь заканчивается Камма, следующим образом:

И что такое прекращение каммы? С прекращением контакта прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы

В 6.63

МН 117 говорит: "Камма" - это что-то со стоков и приводит к поглощению ("я"), следующим образом:

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть фрукты и результаты хороших и плохих действия...

Термин "поглощение" ("U падхи") описывается в 26 млн следующим образом:

При условии рождения таких приобретений, и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, кто совершенно влюбилась в них, подвергаясь рождения, ищет то, что также подвержено рождению.

ЗП 12.66 описывает "поглощение" следующим образом:

Приобретение имеет тягу в качестве источника, тяга как его происхождение; оно рождается и производится от жажды. Когда есть тяга, приобретение приходит; когда нет жажды, приобретение не приходит быть.

В Angulimala Сутта, до достижения arahantship, Angulimala (бывший массовый убийца) был помилован царем Пасенади Косала после обучения Angulimala был обезврежен путем Будды. Если он решил, царь Пасенади Косала бы Angulimala казнили за его прежние преступления. Царь Пасенади Косала, очевидно, обладал этой силой воли; чтобы казнить преступников.

Однако, после достижения Arahantship (который включает в себя прекращение стоков, и все взгляды), Angulimala был под кайфом от конкретных людей, которые знали о прошлых убийственных Angulimala дела, после чего Angulimala заявил следующее:

Кто однажды был безрассудным, но не позже, светлеет мир, как Луна вырвалась из облачной.

Его зло-сделал дело заменяется умелость: он украшает мир, как Луна вырвалась из облачной.

Сделав вид каммы, что приведет к много плохих мест, тронутый плод каммы, unindebted, я ем моя еда.

Три знания были достигнуты; Будды торгов, сделано.

Сделал достижение Angulimala из arahantship конец "Камма"? Или это были камни, брошенные неумолимый человек, который закончил Камма из Angulimala? Если позже, эти камни, брошенные прощать людям более мощный в тушении Камма и страдание, чем Благородный Восьмеричный Путь?

+884
tissue19 20 мар. 2016 г., 22:14:36
23 ответов

В какой момент обсуждение другие становятся неправильной речи?

"Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. То, что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать тех людей, кроме этих людей здесь. То, что он слышал там, он не говорит здесь, чтобы сломать этих людей, среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто един, он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд."

Будучи, что я не архатом, мне нужно работать через происшествиях, иногда моего ума не хватает, поэтому поступаем так с другими людьми может быть полезным. Но говорить через каких-то событий те, кто совершает неправильной речи, неправильных действий - с тем, что один считает, что способен добавить что-то положительное - не требует экспозиции, так же неправильно, колонки и т. д., Так это, безусловно, близки к созданию порталов.

Я понимаю, что выше есть правильное намерение - не желание распространить мнение, слухи или повреждения других людей, других, но как решить, является ли это неправильной речи?

Я полагаю, что выбор человека, который не так легко поддаются Прыжки на disconcord, что различие между прямым и косвенным опытом, и направлена на решение проблемы это начать, но что-нибудь из текстов?

+989
Ignacio Sports 03 февр. '09 в 4:24

В Сутта Нипата есть текст на эту тему, если и когда Будда подошел получает вопрос, зарабатывая заслуги (что, в мои мысли появляются, когда я читаю о "полировка кармы"). Я держал это в мой "личный инвентарь и специальное" давным-давно; кроме того, он напоминает мне также по требованию общего широкого великодушия любого последователя, что Будда собирался принимать...

см.: Palicanon Thansissaro монах , пали

(английский язык Thanissaro Пикк)

ЗП III,пункт 2 Padhana Сутта

(...)

Сказав эти стихи, Мара стояла в присутствие пробужденного человека.
И что Мара, говоря таким образом, благословенный сказал:
"Сродник беспечны, лукавый, пришел сюда с какой-либо целью:
Я не за заслуги, хоть немного нужно.
Те, кто нуждается в заслугу: они подходят Мара по адресу.



Во мне убежденность, строгость, упорство, проницательность.
Почему, когда я так решительно ты петицию мне жить?
(...)

+963
IMJ4U 10 мая 2018 г., 18:16:46

На истинность перерождения - видимому, одна из крупнейших разногласий между участниками на этом сайте. Смотрите здесь и здесь для подобных вопросов и ответов. Я думаю, это не все, что удивительно для меня, так как сайт выглядит в значительной степени представлен западных практиков. По моему опыту кажется, что у западников (и я наверняка включаюсь здесь) особенно трудное время с истиной перерождения, как учил Будда. Вот что почтенный Thanissaro монах говорит об этом:

Но как эти буддийской религии пришли на Запад, они побежали в барьер от современной западной культуры: все Будды учение, Возрождение был одним из самых трудных для современного Запада принять. Часть этого сопротивления исходит из того, что ни один из доминирующее мировоззрение западной культуры, религиозных или меркантильные, содержит все соответствующие идеи повторяются возрождение. Платон учил, но — помимо эзотерической бахрома — мало современный Запад относился к этой стороне своего учения как угодно более чем миф.

Для людей, которые чувствовали себя сожгли или отталкивается от веры требованиям Западные религии, есть добавленный барьер, что учение о Возрождение-то, что — для затаенных — должно быть принято на Вера. Они предпочли бы буддизм это не вера требует, фокусируя свое внимание исключительно на пользу она может принести в этот жизни.

Там, кажется, много подходов на этом сайте:

  1. Просто отрицал категорически, что Будда учил возрождения.
  2. Будда учил реальность перерождения (повторного)о рождении, что происходит в этой жизни, когда само-представления "я" и "мое" возникают. Никакой "концепции загробной жизни" возрождения учили или признали Буддой.
  3. Признавшись, он учил его, но утверждает, что это был просто искусные средства.
  4. Перерождение сочетание метафоры и упайя.
  5. Те, кто принимают перерождение по номиналу, но настаивают на том, что лишь опыт может закончиться.
  6. Как и выше, но не постулировать конец этой простой опыт.
  7. Те, кто думает, возрождение (обычно) может быть известно, неопровержимо с помощью разума.
  8. Те, кто думает, возрождение требует дозы веры, чтобы быть известным (обычно).

И, вероятно, ряд других взглядов, которые я полностью пропустил или недопонял. Сам я где-то между 6, 7 и 8, наверное, но я борюсь с этим.

Возрождения был введен в первую или вторую переулками, и почему Будда учить его?

На мой взгляд, безусловно, учил и вводил. Я думаю, что Будда учил его, потому что он был/есть условная истина и Будда учил истине.

Любой буддийской доктрины, кроме кармы и перерождения, не имеет смысла без перерождения?

Да, я думаю, что есть очевидные логические проблемы и противоречия, которые присутствуют, если вы отрицаете истину перерождения. Например, как BodhiWalker упоминается выше, можно искать страданиям придет конец, просто конец этой текущей жизни. Еще более проблематичным, можно "освободить" других от страданий путем убийства живых существ безболезненно. Это чудовищно и я не хочу иметь ничего общего с ним. Я хочу сделать вполне понятно, я уверен, что это не то, что другие имеют в виду , когда отрицал или глянцевать истину перерождения. Я ни в коем случае не вывод, что те, кто отрицает или блеск истины возрождение кровожадные монстры, просто отрицая или глянцевать истину перерождения представлены логические задачи, которые я не вижу, как это обойти.

В любом случае, я считаю, что статья Thanissaro почтенный монах выше-это отличное и очень рекомендую прочитать его много раз и рассматривает эти вопросы.

+949
sbac 27 дек. 2012 г., 22:40:09

Может ли буддист правдиво сказать: “Ты оскорбил / обидел / разозлил / обидел меня?”

Человек может сказать, что.

В Дхаммапада предупреждает, однако, что такие слова-это не лекарство от гнева и отвращения:

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

С другой стороны это не значит, что люди хотят слушать "неправильную речь".

Я думаю, причина, почему некоторые люди посвящают (или искать общества других буддистов), возможно, будут наслаждаться обществом единомышленников сообщества. То же Дхаммапада (например, глава 23 и Глава 5) говорит, что это хорошо иметь мудрых друзей, но также что "нет никакого общения с дураком".

+936
TomPN 1 февр. 2014 г., 19:03:41

В целом Махаяна буддизм применяет искусные средства, чтобы умело передать послание буддизма, и метафоры и символизм часто используется. В Авалокитешвара представляет собой воплощение Дхармы, и преданность ему является центральным акцентом в Всеобщей главе ворот Лотосовой сутры. В главе он описывается как имеющий 33 преобразований, в том числе Будды, Pratyekabuddha и т. д. Независимо от формы, как это требуется, чтобы научить разумных существ. Дхарма присутствует во всех существах. Это также связано с 33 формы Гуаньинь. Я не уверен в происхождении этих форм, но они доступны в следующем:

http://big5.xuefo.net/nr/article3/34985.html

Вторая форма-это 龍頭觀音 оседлать дракона Гуаньинь описано. Это тоже форма связана с телом трансформации Pratyekabuddha. В Pratyekabuddha в буддизме Махаяны также связано с самореализации. Так что основываясь на этих фактах, мы, вероятно, можете догадаться, в значении культовую картину. Дракон-это китайский перевод Нага Серпентайн, который является мощным часто разрушительный зверь, который имеет форму, повороты, символизирующий непостоянство. Так образ Гуаньинь на голову дракона символизирует преодоление и использование бренности Дхармой.

+927
JIaBaIII 22 июл. 2018 г., 5:25:16

Смысл Kalapas в контексте того, как вы формируете свой вопрос (Что делал Будда действительно имею в виду Kalapas) не может быть ответа. Короче говоря, только корреляции между Kalapas и Sunnata (в том виде, что 'пустота' понимается в настоящее время) заключается в том, что ни первоначальное учение Будды.

Kalapas - Kalalaps впервые упоминается в Абхидхаммы, написано в 5-й - 11-й век. Отличное резюме в искажении учения Будды первоначально Кристофер Titmuss (что Будда не учил):

Субатомных частиц (kalapas). Будда не учил развития сила концентрации (самадхи) в медитации для того, чтобы опыт суб-атомных частиц. Слово ’kalapas’ не появляется нигде в suttas. Будды не поддерживает такое материалистический взгляд или не материалистические взгляды.

Sunnata - в единственная Сутта, где Будда обсуждает Sunnata напрямую (перевод можно найти здесь Кула-suññata Сутта), он использует его как способ описания видя существование, так как это пустое личной интерпретации или наложения:

Таким образом, он рассматривает его как пустой, что не есть. Независимо от остается, он различает в подарок: 'есть.' И так это его вход в пустоту, соответствует действительности, невозмущенно в смысл, и чистый.

+924
Ross Richardson 11 янв. 2017 г., 19:16:46

Если планы существования являются чем-то должен восприниматься буквально (а не как метафору), и если можно узнать только лично о таких самолетах По развитие экстрасенсорных способностей, то мы ничего не можем сказать, будет достаточно доказательств для подтверждения или опровержения существования этих местах.

Мой личный взгляд на такого рода вопросы, что я буду откладывать (по крайней мере сейчас) ничего, что я не могу доказать или опровергнуть не вызывает сомнения. Может быть, мой недостаток опыта и практики является препятствием, чтобы знать такие вещи. В то же время, я предпочту сосредоточиться на том, что я знаю и лично убедиться: обучение следующим Благородный Восьмеричный Путь. Все остальное может (или не может) в конце концов пришли; кто знает...

С уважением!

+860
Bryan Veloso 4 июн. 2019 г., 22:47:30

Об этом говорится в священных писаниях, что в зависимости от типа человека, что человек встает на путь четырьмя различными способами. Это произойдет через прозрение (Випассана) и спокойствие (саматха). Если человек прислушивается к истинной Дхаммы, принять участие в дискуссиях Дхамму и практиковать Саматху и випассану правильно, отстраненность с пониманием наверняка займет место в его/ее. Это данность. Если не так, то виноваты в этом человеке. Это потому, что делать что-то, которая появляется в качестве правильного мышления, или ошибочно думая, что то, что делает это правильно. Вот где ошибка, а не в Suttas или в благородного Восьмеричного Пути.

В Yuganaddha Сутта (Ангуттара Никая Сутта 4.170), он сказал, что прозрения (Випассана) и спокойствие (саматха) разработана в тандеме. В этом Сутта, преп. Ананда описывает пути к arahantship, по которому прозрения (Випассана) и спокойствие (саматха) работают рука об руку.

Есть люди, в которых остальные три способа могут работать. Эти три:

Саматха и Випассана затем - после чего путь рождается в его/ее;

Випассана последующим саматха - после чего путь рождается в его/ее; &

Ум остается фиксированной внутренне и становится однонаправленным , после чего путь рождается в его/ее.

+772
Romel obispo 11 мар. 2019 г., 8:18:39

Прежде всего я должен извиниться, потому что это будет трудно положить, что в качестве простой и ясный вопрос.

Как только человек решит войти на буддийский путь, то становится ясно, что следует избегать привлечения в романтических отношениях, как непостоянство определенно создают страдания для этого человека (либо на изменение или прекращение правоотношения), и отношения могут сократить время для медитации и изучения Дхаммы. Мы можем понять, почему монахи не женаты.

Используя ту же логику, человек должен избавиться от ребенка, как он будет создавать сильные привязанности и dramaticaly сократить время для других видов деятельности.

Тем не менее, мы по-прежнему найти много буддистов, которые решат эту "нормальную жизнь", брак, сыновья, карьера, и т. д... хотя они и практики учения Будды, медитировать и понять аничче и пустота. Они верят в сансару, перерождение и ниббана, но они по-прежнему делают выбор, который, вероятно, держать их умы привязаны к этой плоскости. Это должен быть очень сложный момент в жизни, чтобы решить, что делать, когда существует "конфликт" такой.

Я столкнулся с такими проблемами в моей жизни, потому что вскоре мне придется принимать решение о браке, сыновей и т. д. Я буду создавать крепкие узы и привязанности, кто проходит то же самое может помочь?

+667
Cyscorp 10 июн. 2019 г., 16:36:02

Если мы говорим, что мир имеет начало

Это не ясно, что это правда (т. е. возможно, что это не так).

Есть Сутта -- Ассу Сутта: слезы (ЗП 15.3) - который начинается:

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начале идет переселение. В начале точки не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи: что больше: слез, что ты пролила в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — или воды в четырех великих океанах?"

Вопрос о том, "Мир" - это вечная является одним из нерешенных вопросов.

Часть неоднозначность, что вы подразумеваете под словом "мир":

  • Вся Вселенная
  • Каждый составной вещь во Вселенной

Последняя (сложные вещи) по определению непостоянны-каждая вещь распадается и превращается в другие вещи, но это не ясно, то же самое можно сказать о коллекции-на все вещи.

Некоторые буддийские учения (suttas и так далее) говорить о космологии и космологии, предполагая, что они циклических и бесконечных ... Итак:

  • Я не думаю, что есть каноническое оправдание , говоря: "мир имеет начало"
  • Я не думаю, что это познаваемое путем личного опыта
  • Я думаю, что пытаясь вывести его с помощью логики в одиночку, является несостоятельной.

Пришел мир из Нирваны

Я не уверен, что это заявление предназначено для работы.

Я вижу "мир", как физической (камней и звезд, и воздуха и так далее), а также химическое и биологическое, а также сенсорные (восприятие мира) и социальной (французское слово для "всех" Таут Ле Монд буквально "всем миром").

Я видел "нирвану" как состояние ума, а состояние (или объект) восприятия, государственной мудрости (может быть, этика).

Я полагаю, что взгляд на мир может исходить из понимания Нирваны ... но я бы не сказал, что мир выходит из нирваны, например, в физическом смысле, что одна вещь может прийти из (Может быть смешано с) Другое дело.

означает, мир должен выйти из состояния нирваны. Но это невозможно

Я думаю, что Махаяна имеет учение немного такой, об общности между самсарой и нирваной, Но, да, я думаю, что по данным (в контексте dctrine в) пали suttas это утверждение кажется бессмысленным или запутались.

мы можем по крайней мере сделать вывод, что причина или причины мира без начала?

Может быть. Учение не говорит, что Дхаммы непостоянны-поэтому, возможно, они "без начала" - и Дхаммы включают физические законы.

Я не уверен, что я бы назвал Дхаммы причиной, хотя ... я думаю, это как описание. Как ученый, я не могу сказать ...

  1. Есть Дхамма, которая говорит, что мир должен быть таким
  2. Поэтому мир такой

... (кроме как "самоисполняющееся пророчество", т. е. видеть мир определенным образом, потому что вы верите, что это так-и называется "вид").

Я бы вместо этого сказать, что-то вроде ...

  1. Мир такой, как он
  2. Кто-то отмечает, "весь мир таков, как он есть"
  3. Это наблюдение или описание-Дхаммы
  4. Если мир всегда был таким, всегда вести себя таким образом, всегда имеет имущество, которое было описано, то, что Дхаммы-это всегда актуально
+622
travisbartley 20 февр. 2011 г., 8:08:14

Конечно, я не могу говорить за всех современных буддистов, но для себя те, которые у меня учились, а те, которые мне были известны, мы считаем, что Мара-это метафорическое олицетворение силы, которые выступают против просвещения. Я не встречал ни одного буддиста, который верит в то, что Мара-это буквальный личного бытия.

+617
Jirosening 7 июн. 2011 г., 12:41:56

Это нормально, если я изменить мирских радостей удовольствий через 5 ворота смысле (глаза, уши, нос, язык, тело)? Для тех, кто не готов отказаться от них, Будда учил нас знать 5 вещей о них

  • казуалов.
  • невозможность поддерживать или остаться.
  • восхитительность.
  • недостатки, побочные реакции.
  • и правильный путь, чтобы удалить себя от них.

Будды против тех, кто "умный" в 5 чувственных наслаждений, дорогого кормления возле ловушку, расставленную охотником, но достаточно умен, чтобы не попасть впросак и достаточно умны, чтобы прыгать и бежать, как только взгляд охотника.

+592
user291291 30 нояб. 2016 г., 5:13:39

Короткий ответ-это быть мудрым. БЫТЬ ЧИСТЫМ В ПОСТУПКАХ, РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ.
Мудрые управляют делами, они контролируются в речи, они находятся под контролем в свои мысли. Только если ты можешь остаться, - рассказывает Ольга Николаевна, Вы были бы в состоянии потушить пожар похоти (Ragaggi), огонь ненависти (Dosaggi), и огнем ослепления (Mohaggi), которые ждут, чтобы вспыхнуть в любой момент. У всех нас есть эти черты в меньшей или большей степени. Иначе мы не можем жить в обществе. Поскольку никто не живет в одиночку, живут в единстве в обществе требует самосознание, самоконтроль, адаптивность, ненасильственного отношения и доброй воли. Буддисты учат диффузный четырех Божественных состояний сознания: любящей доброты, сострадание, сорадование и равностность ко всем живым существам, которые могут быть разных национальностей, вероисповеданий и условий работы. Пять принципов, которым мы следуем помочь нам воздерживаться от убийства, воровства, неправильного сексуального поведения, от лжи и опьяняющих веществ, которые вызывают беспечность. Мы должны быть добрыми, честными и внимательными. Тогда наше общество достигнет той цели, которую люди могут жить вместе мирно и во взаимном доверии. В писаниях сказано:

"Добро-это сдержанность в действии,
И хорошие сдержанность в речи,
Добро-это сдержанность в виду,
Сдержанность во всем хорошее.
Хорошо охраняется, это он сказал, чтобы быть
Кто стыдится греха, во всем самостоятельной контролируемой "'




+512
Joan Verla 7 июн. 2019 г., 19:00:22

Существует ошибочное мнение, что буддизм-это религия, и что вы поклоняетесь Будде. Буддизм-это практика, как йога. Вы можете быть христианином и практиковать буддизм. Я встретила католического священника, кто живет в буддийском монастыре во Франции. Он сказал мне, что буддизм делает его лучшим христианином. Я люблю это.

— Тхить Нят Хань

+466
TriSSSe 18 февр. 2018 г., 1:43:23

Как вы можете знать, что М и 246 в 36 млн и М А III 162 составляет 128 млн ? Есть правила, которым ты следовал, чтобы вывести это?

Оба числа-систем (например, "1 млн" по сравнению с МН и 1") и в той же последовательности, т. е. возрастает от низшего к высшему.

Если вы ищете "м и 246" например, зайдите на первую страницу и отсканировать его (т. е. смотрим на диапазоны чисел):

  • 36 начинается МН с МН и 237
  • 37 начинается МН с МН и 251

Так М и 246-где-то в 36 млн.

246 находится примерно на полпути между 237 и 251: поэтому я думаю, что это на полпути, в середине, из 36 млн.

+435
Saber Eltyib 14 июн. 2011 г., 19:59:16

Нет, потому что анатта не убедительно говорите, что нас не существует.

Нас не существует и не не-существует. (понятие из Алмазной сутры)

+433
Bubz0 20 июн. 2016 г., 12:13:15

Половое извращение описано в МН 41:

Он нехорошо ведет себя в чувственных удовольствиях, он был половой акт с женщинами которые находятся под защитой своей матери, отца, мать и отец, брат, сестра, или родственники, у которых есть муж, которые охраняются законом, и даже с теми, кто надел в знак обручения.

Во-первых, это относится только к мирянам.

Некоторые из них сформулированы таким образом, что оно относится к культурному контексту 5-го века до н. э. Индия.

Однако, если я переведу его в современном контексте сегодняшнего дня и делает его гендерно-нейтральным, это что-то вроде:

  • Секс с несовершеннолетним лицом, которые находятся под опекой своих родителей по закону
  • Секс с тем, кто находится под опекой своих родственников (т. е. они не являются независимыми взрослыми, даже если они взрослые)
  • Секс с людьми, которые состоят в браке с другим
  • Секс с людьми, которые занимаются другим или в серьезных отношениях с другим
  • Секс с не допускается законом, например, заключенных. Я думаю, что это можно применить к сексу с членами монашеского ордена. Это может также применяться в других контекстах, как учителя со своими учениками и т. д.

Следовательно, по обоюдному согласию секс между двумя не состоящими в браке одиноких независимых лежали взрослые, не будут охвачены этой заповеди.

Кроме того, используя легализована проституция, кажется, не покрываются этой заповеди. Однако, самих проституток (и других лиц, работающих в других ролях в отрасли) будет нарушать правильный образ жизни, как торговля плоти.

Цель третья заповедь, на мой взгляд, чтобы избежать и искоренить отрицательные состояния сознания (особенно обман, чувство вины и угрызения совести) создано путем обмана на отношения или на секс в отношениях, что запрещено или неуместно. Кто-то, кто обманывает своего партнера, как правило, тоже врут партнеру, который нарушает другую заповедь говорить правду.

Что насчет алкоголя и наркотиков? Смысл здесь заключается в том, что под влиянием одурманивающих веществ, одно временно теряет умственные способности различать между правильным и неправильным, т. е. человек становится беспечным и действует без самоконтроля. Цель пятая заповедь является для предотвращения потери самоконтроля.

Если вы должны потреблять одурманивающие вещества в малых количествах для медицинских нужд, таким образом, что это не делает тебя безрассудным, то я не вижу, как это будет нарушать заповеди.

Вы должны помнить, что пять обетов-абсолютный минимум, когда дело доходит до добродетели.

Чувственные удовольствия от полового акта с супругой или супругом не запрещена для мирян. Кроме того, алкоголь и наркотики не подпадают под заповедь для чувственного наслаждения потенциал, а за потерю самоконтроля. Таким образом, это не чувственное удовольствие, которое является целью пять заповедей. Чувственное наслаждение является целью восемь заповедей и Десять Заповедей.

+427
cbuchart 30 окт. 2018 г., 23:14:03

Это не прямой ответ, но я надеюсь, что вы можете найти ответ в нем. Признавая отсутствие близких и помня о хороших качествах-это разные вещи от Дукка. Это было бы хорошей медитации, чтобы увидеть, в какой момент это признание и память превращается в Дукка и выяснения причин - это Дукка из-за угрызений совести, несбывшихся надежд и т. д. Но для тех, кто не имеет ничего, чтобы чувствовать угрызения совести, не имеет никаких ожиданий, отсутствие чувствуется, но не возникает Дукка.

Ukkacela Сутта

Однажды благословенный пребывал в стране Ваджи, на Ukkacela на на берегу реки Ганг, не долго после того, как Шарипутра и Маха Моггаллана скончался. И в то время благословенный сидя на открытом месте, окруженный компании монахов.

Благословенный осмотрел молчаливый сбор монахов, а потом говорит к ним, сказав:

"Это собрание, о монахи, появится пустое для меня, теперь, что Сарипутта и Маха Моггаллана прошло. Не пустые, для меня, это ассамблеи, и не нужно, у меня есть забота о месте, где Сарипутта и Маха Моггаллана жить.

"Те, кто в прошлом были святые. Полностью просветленных, те благословенные тоже были такие прекрасные пары учеников, как я в Сарипутта и Моггаллана Маха. Те, кто в будущем будет Святые, полностью просветленных, те благословенные тоже будет такие прекрасные пары учеников, как я имел в Шарипутра и Маха Могаллана.

"Это чудесно, самое замечательное-это, монахи, что касается тех ученикам, что они будут действовать в соответствии с барского Провидение, будут действовать согласно его советам; что они будут дорогие четырех сборок, будет любить, уважать и чтить их. Это чудесно, самое замечательное-это, монахи, в отношении Замечательно, что при такой пары учеников прошло там нет горя, ни скорби со стороны идеальный.

Для того, что родился, стал, вместе взятые, и так подлежит ликвидации, как это должно быть сказано, что он не должен отойти? Что, действительно, не представляется возможным".

"Поэтому, монахи, вы остров к себе, спасая к себя, ищет не внешнее убежище, с преподавательским, как ваш остров, учение свое убежище, ища другого убежища нет."

+386
rotaercz 16 июн. 2018 г., 12:56:27

Не пытайтесь силой или ничего контролировать, наблюдать и просто отметить его и продолжить.

Это не столько важно, как ваш организм реагирует на раздумье, но как вы справляетесь с этими телесных реакций. Да, там всегда будут какие-то телесные реакции, которые будут отвлекать вас от медитации, но суть в том, чтобы не отвлекаться и просто оставайся в "настоящий момент".

С практикой вы будете меньше отвлекаться, пока вы не будете отвлекаться. Усердно тренируйтесь и вы оболочки рип только награды.

+385
user9435 10 февр. 2018 г., 4:30:59

Я нашел очень хорошее описание, которая является главной добродетелью тех, кто хочет продолжить. Однажды вечером, выдающихся монахов встретились на месте Сарипутта, чтобы слушать Дхарму. Наверное, это был очень сладкий вечер/ночь в этот день и Шарипутра дал один за другим вопрос: "друг, Gosinga Sālatree дерево-это восхитительный, ночкой лунною, в sāla деревья вовсю цветут, а Райские ароматы, казалось, парил в воздухе. Какой монах, друг, может осветить Gosinga Sāla-дерево ?” Каждый ответил так, как он мог/понимал свою собственную практику, и даже Маха Mogallana взял тогда в роли Аскера и спросил Сарипутта тоже за его трактовка вопроса.

После этого они хотели знать, как Будда, их мастер, судить их разные ответы. Итак, они пошли к Будде, сказал ему, что каждый сказал. Будда ответил, что каждый из них (!) говорил хорошо, а потом и сам принимал участие в викторине и дал им свой ответ на вопрос Шарипутры. Это его ответ (Как сообщили в Palicanon Сутта MN32):

Когда так было сказано, достопочтенный Сарипутта обратился к благословенному: “Господин, кто из нас хорошо говорили?”
“Вы говорили также, Сарипутта, каждый на свой лад.
Услышать от меня какой монах мог осветить этот Gosinga Sāla-дерево.
Вот, Сарипутта, когда монах вернулся из almsround, после еды, он садится, скрестив ноги крест-накрест, устанавливает его эрегированный орган, и установление осознанности перед ним, постановляет:
‘Я не должен нарушать этот сидячем положении, пока не цепляется мой разум освободились от загрязнений’.
Такой монах мог осветить этот Gosinga Sālatree древесины”.




Я думаю, что это показывает очень хорошо ту роль, которую просто в силу определен-ность для цели освобождения от цепляния играет.

+377
raj shah 16 февр. 2013 г., 0:05:05

Из Pratītyasamutpāda - Википедии:

зависимое возникновение означает не что иное, как процесс психического кондиционирования, как описано двенадцать nidanas

Поэтому, чтобы проверить, если мое понимание правильно, будет зависимое возникновение перестанет существовать, если нет 12 nidanas?

В моем понимании, зависимое возникновение-это просто расширенное понимание "состояния". Например, если я говорю "растениям нужна вода, почва и свет, чтобы расти", то воды, почвы и света оригинации. Это, кажется, не связаны с психическим состоянием наблюдателя. Так как эти два связаны?

И вообще, откуда известно, что все зависит от выданных вещи, "обедненный"?

+200
Ploni 28 февр. 2013 г., 3:15:02

Только до 1950-х годов, нынешний Далай-Лама родился в 1935 году.

Начиная полпути через эту страницу, дома с Далай-ламой, является его счету научиться медитировать (и, вероятно, вынуждены научиться медитировать), в возрасте 8.

Я также знаю, что он не был особенно хорошим учеником, когда он был молодой. У него был вспыльчивый характер непостоянен и импульсивен. Монастырский дисциплины, такие как медитация и изучение священных писаний не пришел естественно к нему.

"Около семи или восьми," Далай-лама рассказал мне в одном из предыдущих заседаний, озорной блеск в глазах, "я не был заинтересован в учебе. Только играть. Но одна вещь: мой ум с молодой, довольно острые, можно узнать легко. Это приносит лень. Так что мой репетитор всегда держать один кнут, желтый кнут, на его стороне. Когда я увидел желтый хлыст, святой кнут для святой ученик Далай-ламы, я учился. Из-за страха. Даже при том, что возраст я знаю, если я учусь, не святая боль".

Несмотря на его нежелание учиться, когда он был ребенком, Далай-Лама каждое утро применил на себе. С упорством и самообладанием, он научился сидеть еще в течение длительного периода. Постепенно он был лучше контроль своего заблудшего импульсов. Медитация и исследования пришли перед игрой; отсроченное удовлетворение становится само собой разумеющееся.

Значение это дает мне впечатление, что учебная программа, которую Далай-Лама обучался передавались от поколения к поколению/воплощений.

В речи Его Святейшество 14-й Далай-Лама в Вторая Конференция Гелуг (Дхарамсала, 12 июня 2000) говорит,

Сейчас это около шести сотен лет с тех пор Лама tsong Кхапа жил в Тибете. Около трехсот лет ранее, Dipamkara Атиша основал великую традицию Кадам. Именно эта школа, что Лама tsong Кхапа использовать в качестве его основания. Он начал традицию, которая подчеркнула тантрический исследование, которое сосредоточено на практике из трех божеств Гухьясамаджи, Чакрасамвары и Ямантаки Heruka.

“Возможно, эта традиция Завоевателя, Losang Драгпа,
Учит, что внешнее спокойствие и держать себя в руках слушателя,
И внутренняя уравновешенность связан с двумя этапами практик йоги,
И принимают сутра и Тантра как взаимодополняющие пути процветания”.


И как к тому, что достигается посредством принятия такой практики, у нас есть слова:

“Пусть эта традиция Завоевателя, Losang Драгпа
Что занимает пустота пояснили в причинно-следственной транспортного средства (сутра),
И то великое блаженство, которое достигается за счет равнодействующей средств (тантра),
Соединяется с сущностью коллекция из восьмидесяти четырех тысяч учений процветать”.4


Имея все эти характеристики, то это учение является непревзойденный один. Она включает в себя изучение, созерцание и медитация в сбалансированной, равной мере, и это то, что делает его таким замечательным. Когда дело доходит до детальное изучение великих текстов, это системы Сакья и Гелуг, которые являются наиболее развитыми.

+150
Vishal Tandel 28 февр. 2019 г., 14:25:40

"Может ли Будда общаться с кем-то в отдаленных местах?"

Вопрос попадает под четыре непредвиденные обстоятельства, а именно первый Acinteyya, т. е. кругом полномочий Будды:

  • Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];

  • На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];

  • В [точное разработке] результаты каммы;

  • Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

-- Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77.

Этими неопределенностями Будды советы не созерцать, так как они будут только служить, чтобы агитировать и дестабилизировать сознание делает его менее подходящим для медитации.

+38
jariy 19 июн. 2015 г., 7:33:12

Показать вопросы с тегом