Это акт движения, есть, делать, и жить сама тяга?

Я практикую випассану и читать "Искусство жить" С. Н. Гоенка.

На мои вопросы, у меня есть обязательства. Когда я просыпаюсь утром у меня есть мысль пойти в ванную и почистить зубы. Потом я с этой мысли и выполнять действия. Чем это отличается от меня жажда действий? Если я буду просто наблюдать мысли, что чищу зубы, и мысленно отметить, "мысли", это поможет мысли исчезают, но мне сейчас ничего не добиться в жизни. Откуда я знаю, какие мысли должны быть оставлены, чтобы "исчезать" и какие мысли я должна действовать дальше? Если я веду себя на мысли, разве это не из-за отвращения/тяга?

Где вы рисуете линию?

+951
Ian McKellar 1 июн. 2014 г., 23:28:43
27 ответов

С этой точки зрения, общество подтверждает мнение о личности и называет его индивидуальность, хотя это всего лишь повторение движений социальной обусловленности;

Он также укрепляет само-цепляния, создавая иллюзорный кокон и материализации его как нечто реальное.

Современное общество следуйте Мара, с точки зрения золотого века, в принципе, выводы и законы античной мысли-систем. Кажется, Кали-Юги.

Один из способов борьбы с этим является развитие аутентичности и сохранения индивидуальности, которые можно использовать как марионетка на сцене, иначе вам придется воздерживаться от любых социальных взаимодействий.

Как долго, как вы командуете кукол индивидуальности, и прекрасно осознает свою иллюзорность, не схватив его, вы можете играть в театр и дальнейшей практики.

Если вы находились в привязанности к самости от всех остальных, вы можете сначала чувствовать себя окружили, но потом пошли.

Это не лучшие времена для людей, противостоящих Мара, вскоре появляются все новые и новые отвлечения, капризы и т. д.

Конечно, другая часть находится в опасности развития элитарный вид, или воздух превосходства и инфляции. Когда вы отделяете себя от остальных, кто ценит индивидуальность и хватание за себя на уровне общества. Или еще хуже - делать так слепо и не зная, в противном случае, вы рискуете собственной привязанности посредством возвеличивания и отделить себя в еще худшем состоянии.

У меня похожие мысли, и балансируя между маской и марионетки selfhoods (или самости) и пытаться освободиться от них-это довольно сложная игра, но это выполнимо.

Там нет необходимости, чтобы защитить общество, речь идет о развитии сильной личности, которая имеет дело с обществом, но разделяя его как бы несуществующим, когда это необходимо.

Медитация определенно помогает, не только в регулярную практику, но и внимательность на улицах, на работе, когда вы идете. Только (честно признаю - мало) самадхи медитации, заклинания, молитвы в пустоту на уровне, я использую свое свободное время на общественном транспорте тоже медитировать и отсоедините от себя и общества, но пытается обнять ее, не отделяя себя как "одинокий остров". Я сочетать его с неоплатонической теургии, как западные и восточные умы отличаются, и иногда это необходимо.

Чтобы ответить на ваш вопрос, да глобализированных обществ, и больших загрязненных Мара.

Дань Бодхисатв, герои и завоеватели.

+998
Fredgyver 03 февр. '09 в 4:24

Почему прострации рассматривается как обряд или ритуал, в смысле silabbata paramasa (один из оковами, от которых пришлось отказаться, чтобы стать вошедшим в поток)?

Интересно, как эта практика может способствовать проницательности, особенно когда прострация осуществляется механически (как практикуется около буддийских пагод в Бирме, Шри-Ланке и Таиланде)?

+975
Mary Ellen Campbell 27 янв. 2015 г., 5:35:25

У нас там был дискурс Geshela Samatenji Navang и он сказал Есть неврологи изучают мозг буддийского монаха для понимания науки за спокойствие.
Они находят изменения в их мозгах.
Мозг управляет телом посредством нервной системы, нейроны посылают сигналы от одной клетки к другим или от одной части тела к другим. И поэтому мы получим, если нам комариный укус.
Мы получаем чувство. Мы не получаем его, если есть проблема в нашей нервной системе. И это не влияет на ум.
Ум также обрабатывать тело, но мы видим двух разных людей, умов, т. е. допустим есть два человека, кто является преступником, а другой-монах, чей мозг поврежден. Что мы могли бы сказать, как их разума. Что разум преступника уже злой и монах Arahat так что даже если они будут лечить, преступник не собирается быть монахом и монахом, чтобы быть преступной, что мозг не может изменить состояние ума.
Разум может контролировать тела по желанию.
Просто взгляните мозга буддийских монахов во время медитации по этой учебы.
Они объяснили хорошо, так что вы можете видеть, что ум (медитация) изменили свои мозги, а не мозг же передумал.
Исследования говорят:







Сканер отслеживает поток крови внутри головы монахов, а они медитируют внутри своей неуклюжей стены, которая повторяет музыкальный ритм, когда машина работает.

Д-р Йосипович, который также подрабатывает в качестве буддийского монаха, говорит, что он надеялся найти, как некоторые медитирующие достичь состояния "недвойственность" или "единства" с миром, объединяющей сознания между человеком и окружающей средой.
Когда один расслабляется в состояние единства, нейронные сети в опытных практиков изменить, как они понижают психологическую стену между собой и окружающей их средой, говорит д-р Йосипович.

И эта перестройка в мозге может привести к тому, что некоторые медитаторы утверждают, чтобы быть глубокой гармонии между собой и своим окружением.

Далее они объяснили переключение внимания , что мозг, как представляется, будет организован в виде двух сетей: сети внешние и внутренние, или по умолчанию, сети.

+954
Isaac Wasserman 6 февр. 2019 г., 11:47:27

ИМХО, это моя рекомендация:-

Начнем с Дигха Никая. Это больше подходит для "начинающих", потому что Suttas потрудитесь объяснить основы и маленькая-но-позднее-на-важные элементы.

В Маджджхима Никая, предполагается, что читатель уже знает многих основ и Suttas начинают "немногословный".

И, наконец, Samyutta Suttas, что даже лаконичнее.

Многие люди также взялись за Abbidhammas в какой-то момент, но лично я обнаружил, что многие пункты, описанные там, могут быть правильно поняты практикующий медитацию самадхи.

+909
vorfolomey 10 мая 2013 г., 20:57:55

В буддизме Тхеравады есть ряд существенных закладывают учителя. Dhammaphala Anagarika был один, хотя он жил очень монахом, как жизни в целом, так он, наверное, не в счет.

В новейшее время самый известный пример это, вероятно, С. Н. Гоенка, известный учитель медитации с известной программа 10 дневного ретрита. Главный учитель Гоенка, у у Ба Кхина, также был видным лежал учитель медитации. Также у Ба Кхина учились медитации у учителя лежали, Сая Тхет Гий.

+907
crontabaltlinux 8 дек. 2018 г., 23:34:10

Там в статье обсуждается использование этого слова здесь -- parimukhaṃ - который интерпретирует его буквально, как вы это делали, ссылаясь на свою используется буквально в других текстах, как Виная, в Абхидхаммы, Кхуддака Никае и комментарии.

Пия Тан не согласен, в его введении к МН 118 - пишет он,

2.4 PARIMUKHA
2.4.1 Абхидхаммы интерпретации.
В отличие от хатха-йоги, дыхание, медитации, дыхание не сознательно регулируется, но устойчивый усилия, чтобы исправить его осознании на дыхание, как она движется в и в своем природном ритме. Те, кто следит за Абхидхаммы и Commentarial традиции, учат, что внимательность должна быть ориентирована на ноздри или верхнюю губу, где контактные дыхания ощущается наиболее отчетливо. Эта традиция основывается на Patisambhida,Магга и Вибханга толкование parimukham как “на кончике носа или в центре верхней губы.”

Parimukha буквально означает “вокруг (Пари) вход (муха),” здесь всегда используется идиоматически и как наречие, означающее “спереди”. Это толкование сопровождается U Thittila, Морис Уолш, сома Тера, и Ñānamoli & Бодхи.

... и он включает в себя полтора десятка сносок ссылки на последнее предложение.

Он также писал,

В этой связи Тяньтай мастер Zhìyǐ 智顗 (538-597), в его Tóngméng zhǐguān 童蒙止觀 (Саматха и Vipasyana для начинающих), дает такой совет для борьбы с двумя видами отвлечений:

Что тонет разум? Если во время медитации ум унылый, растерянный или unrecordable, в то время как голова падает, это показывает тонущего ума. В таком случае, это должно быть зафиксировано на кончике нос к ногтю его там и, чтобы предотвратить его от блуждающих в другом месте. Это способ регулирования тонущего ум.

Что такое плавающий ума? Если во время медитации, он дрейфует и непросто, в то время как мысли следить за внешностью, это показывает плавающему виду. В таком случае, он должен быть опущен вниз и закреплен на пуп, чтобы предотвратить мысли от растущих; таким образом, ум будет стабилизирован и будет легко успокоил.

Таким образом, отсутствие тонущий или плавающий государство показывает регулируемом ума. (Zhìyǐ, Tóngmén Zhǐguān 童蒙止觀 в Лу к тайцзицюань Yü, 1964:126;41)

Эта последняя напоминает мне маленького меня учили о даосской медитации, кстати.

+859
Monkey Monk 2 сент. 2010 г., 2:39:06

(1) по словам Роба Burbea в Видя, что освобождает, "и ни один-ни-много рассуждений и Семичастного рассуждения относятся к числу методов, способных выявить пустоты материи даже на самых базовых уровнях."

Что касается ни один-ни-много практики, он говорит: "Даже если представить, вплоть до уровня субатомных частиц, эти обязательно облицовочных деталей в разных направлениях, или взаимодействуя с другими частицами в том или ином направлении. Все, что занимает место в пространстве, должны иметь части.

Постулируя существование частицы неделимые, который будет по-настоящему особой не будет работать. Невозможно организовать или нажить таких частиц, чтобы образовать какую-либо вещь от них. Не имея дифференцируемой стороны, другие частицы не могли устроить обе стороны от него. Такая частица не сможет облигаций или взаимодействовать с другими частицами в любом направлении. Все окружающие частицы обратиться в центральный частиц в той же точке, и все эффективно занимать одно место. Ничего, с любым расширением когда-нибудь будет".

Когда я представляю частицы неделимые, я просто думаю, что в сфере. Я не могу видеть, как причинам он заявляет опровергнуть такую возможность. Он, похоже, считает, что неделимые частицы не могут иметь массу, или просто бесконечно малой точке. Почему это не может быть просто сфера, которая не может быть разделена дальше?

(2) две цитаты, которые он использует:

"Стихия Земли имеет собственную сущность". (Праджняпарамита-Сутра)

"Сама материя-это пустота. Пустотность не является результатом разрушения материи, но материя пустоты." (Vimalkirtinirdesa Сутра)

Каковы другие "практики, которые способны выявлять пустоты материи даже на самых базовых уровнях?" Конкретно это убеждение в изначальном существовании "стихия Земли", т. е. суб-атомных частиц.

+834
TiagoM 15 мая 2019 г., 15:39:56

В чем важность этой концепции по сравнению с другими практиками, такими как медитации в буддийском образе жизни?

+823
Aspen 7 февр. 2013 г., 14:43:51

В общем, в буддизме принимают, не спрашивая, все равно будет считаться неискусны. Соответствующие предписания adinnādānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi "я беру на себя обучение принципа не беру не дано". Нет ничего, чтобы остановить кого-то просить о еде, если они голодны. Действительно, украв один и лишает других возможности обретения заслуги щедрости.

+782
user201244 19 апр. 2013 г., 20:57:28

Можно ли узнать, если у вас плохой или хорошей кармы?

Да.

Много чего случилось со мной в жизни, что очень негативно.

Это нормально.

Я считаю, что частично это моя вина, потому что, как я

Это будет ваша вина, когда вы выполняете определенные действия, а не так как вы. Фраза "как я" не имеет никакого отношения к буддизму. Какое имеет отношение это манера и качество ваших действий по отношению к другим.

и как другие сохраняют меня

Большинство людей подвержены жадности, ненависти & бред, поэтому не все люди будут смотреть вас с приветливостью и любящая доброта (Метта).

но многое из этого я не думаю, что я заслуживаю.

Часто ненависть к другим не имеет ничего общего с вами, поэтому он не относится ни к чему вы "заслуживаете".

Я часто созерцать, что я сделал, чтобы быть на приемном конце всю мою негативную карму.

Ваше заявление слишком общее. Например, если в вашем обществе есть социальное давление, это может сделать человек, в том числе ваши родители, внутренне злы.

Вы должны изучить или исследовать:

  1. Ваши личные действия.

  2. Социальных, политических и экономических условий в других, что влияет на их действия.

В результате, я думаю, что негативные и стал очень замкнутым и изолированным.

Вы должны узнать о том, что 'умелое карма' и затем проанализировать собственное поведение и поведение других по тому, что умел.

Вопрос: все плохое, что случилось со мной несколько негативной кармы или это "просто я"?

Слово "карма" означает "намеренное действие". Нет такой вещи как "прошлая жизнь Камма" влияет на вашу нынешнюю жизнь. Такие идеи являются бесполезными суевериями & спекуляций, потому что, поскольку вы не можете знать, что вы сделали прошлой жизни, как вы можете изменить то, что ты сделал в прошлой жизни?

Будда учил людей действовать:

  1. жадность, ненависть, заблуждения и жестокости.

  2. дружелюбие, сострадание, хладнокровие и жестокость.

Вы должны научиться проверять свои действия и действия других людей на основе этих критериев, чтобы узнать, если "негативность" причинен вам провоцируя окружающих или из-за ненависти и гнева других людей или комбинация обоих.

Сегодня в мире так много злой и эгоистичный человек, которые не могут быть по-настоящему дружит с другим. Это связано с социальных, политических и экономических факторов, а не из-за нематериального спекулятивных идей о "прошлой жизни Камма'.

Как я могу изменить мои мысли, чтобы быть более позитивным, несмотря на огромное количество негатива в своей жизни?

Как выше. Вам нужно, чтобы начать обучение об истинных буддийских учениях и найти духовных друзей, чтобы помочь вам узнать.

+773
Paul Hoffman 9 нояб. 2015 г., 18:29:35

Мне интересно, есть ли физической готовности " и "умственную гибкость' -- встречается во многих текстах о медитации саматха -- относится к физической энергии. Это связано или эквивалент вирья?

Это, вероятно, относится к балансированию пять духовных способностей, особенно Концентрация (самадхи) и энергию (вирия).

Если энергетический факультет является несбалансированным, что приводит к 3 помеху лени и апатии (вот почему-middha), нужно пробудить энергию. Это может быть сделано в ряде направлений, таких как;

  • Можно плеснуть холодной воды в лицо, прежде чем сеанс медитации
  • Можно делать медитации при ходьбе в быстром темпе перед сидячей медитации
  • Можно пойти на высокое место, например, в горы или здания и практика
  • Можно сделать твердую решимость практиковать effortly и искренне
  • Можно практиковать смерти-созерцание (Maraṇasati ) , чтобы вызвать чувство срочности
  • Можно подумать о 5 ежедневных воспоминаний, т. е., Что будет стареть, заболевать и заболеть, умереть, потерять все, что дорого и что является единственным наследником своих действий.

В книге "Путь осознанности" сома Тера, это описано как преодолеть препятствий лени и апатии. Здесь он пишет о восприятии света. Я делала мелирование в цитате:

3. Лени и апатии

Через неправильное отражение на состоянии скуки и тому подобное, лень и отупение наступило бы. Скука-это просто недовольство. Усталость телесная лень. Languidity тела-это изгиб тела торпидно при вставании и в подобных мероприятиях. Сонливость после еды-это головокружение или легкая слабый, который из-за еда основные блюда. Его также называют дискомфорт, который следует такой еды. Неповоротливость ума-это тупость ума. Обилие неправильное отражение на скуку и аналогичные состояния сознания производит лени и апатии. Поэтому благословенный сказал, что многое неправильное отражение на скуку, усталость, languidity тела, вялость после еды, и ума медлительностью, является условием для производства свежих лени и апатии и увеличение и расширение вялости и оцепенения уже вступает в свои права.

Через правильное отражение в зарождающихся энергии и подобным состояниям разума привели к свержению лени и апатии. Поощрительные энергии является попыткой первого набора затевается. Напряжения более мощный, чем поощрительные энергии, потому что она оставляет за леность. И из-за одолевавших ее все дальше и дальше от разрушительного состояние, прогрессивное начинание является более мощным, чем нагрузки. Осуществление правильного размышления интенсивно на этой троичной напряженность лени и апатии изгоняются. Поэтому благословенный сказал, что условием для учета новых лени и апатии, и для изгнания лени и апатии, что старая, обильно правильного размышления на элемент поощрительные энергии, напряжения и прогрессивного начинания.

Есть шесть вещей, которые приводят к литья из лени и апатии: видеть причины лени и апатии, в факте переедания или обжорства; изменение позы полностью; отражение на восприятие света; пребывание на свежем; отзывчивым и полезным спутником добра; и стимулирует разговоры о том, что помогает в преодолении лени в оцепенение.

Есть следующее объяснение этих шести вещей: монах, который съел gluttonously будет одолевать лень и апатия, делая его отшельником долг медитации в день или ночлег, как могучий слон давит на него, но тот, кто практикует умеренность в питании не проблемная таким образом с этими помехами. В тот, кто видит признак лени и апатии, в чревоугодие есть изгнание лени и апатии.

Лени и апатии исчезнуть в нем, кто переходит от позы, которая вызывает лени и апатии к другому; тому, кто размышляет о яркости и свете луны, фонаря или факела на ночь, и свет и яркость Солнца в день; в того, кто живет на открытом воздухе; в нем кто общается с сочувствующим и полезным товарищам, как Старец Маха Кассапа, который развеяли лени и апатии; и, стимулируя разговор связан со строгим отшельником-режим.

Поэтому он сказал: шесть вещей, которые приводят к литья из лени и апатии. Йог понимает: лени и апатии изгонять эти шесть вещей, которые мешают возникающие навсегда в будущем по достижению пути arahantship.

Монах, который съел gluttonously по образу известных видов Брахманском gormandizers упоминается в древних индийских книгах. Существует пять видов этих алчных пожирателей: (1) Тот, кто ест, пока он не должен быть поднят вверх руку со своего места. (2) Тот, кто лежит завальцовки просто, где он ел и ест столько, сколько захочет. (3) Тот, кто ест, пока он не соскальзывает с его талии ткань. (4) Тот, кто наполняет себя пищей так, что кажется, будто вороны могли клевать корм в нем. (5) Тот, кто наполнив снова свой живот и vomitted съедает больше пищи, или тот, кто ест, пока он блюет.

На свет или сияние солнца днем: смысл следует понимать так: лени и апатии, исчезают в нем, тоже, который ночью отражает образ восприятия яркости Солнца он получил днем.

Здесь может быть полезно государство восемь способов борьбы с оцепенения учил мастер, старший Маха Моггаллана: (1) следует пренебрегать в голову мысль, которая говорит, что сонливость понижается на одну или (2) человек должен размышлять о Дхамме, или (3) повторить или пересказать Дхамму, или (4) вытянуть обе мочки и втирать или массировать конечности с рук, или (5), вставание из положения сидя, применить воду и тереть глаза, и смотреть вдаль, созвездий на звездном небе, или (6) отражать на мысль о свете, или (7) фиксировать мысль на них, в курсе концов он с контролирующими факультеты чувства обращены вовнутрь и ум остаются в, или (8) спящий осознает время бодрствования и пробуждения быстро встать, думая, что никто не даст себя лишь лежа, полулежа и истома, когда все остальные семь способов не получится.

Это может быть полезным для вас.

+688
Phoe Tee 2 янв. 2012 г., 0:07:42

Я видел медитирующих много разных школах говорим о важности не убегать от "плохих" сидит. Все книги я читал, отражает это стремление. Все монахи я тоже слышал. Наоборот, я никогда не слышал и не читал ни одного медитатора к этой проблеме всерьез, как в "Ну, если вы не сильно до нее, конечно, как-нибудь в другой день".

Есть, конечно, ряд причин для отказа от конкретного практика. Большой, что мы могли делать это в некоторых ненадлежащим образом, или таким образом, что увеличивает неблагих состояний, препятствующих и/или уменьшения факультеты, связанные с медитацией.

"Как, Ануруддха, я пребывает прилежным, старательным, решительным, я считал, что чрезмерная медитация на формах возникла во мне, и из-за чрезмерной медитации на формах мою концентрацию отпали; когда моя концентрация отпал, свет и видение форм исчез. Я буду так действовать, что ни сомнение, ни невнимательность, ..., ни восприятия разнообразия, ни чрезмерная медитация на формах снова возникли во мне".

-- МН 128 (Бодхи Транс.)


На личной ноте, это, как я работал с этим вопрос: если я идентифицирую нежелания медитировать как препятствие, я не уступки. В противном случае, я останавливаюсь, либо не размышлять-хотя бы формально, сидя. (Я сделаю адендум к этому в конце поста).

Например, в человеке сидит, если это так тяжело, я в дискомфорте, или я хочу делать что-то еще, я сделать все усилия необходимо продолжать, пока мои часы говорит мне, чтобы встать.

Если я в "невыносимой" боли, я останавливаюсь, мне пришлось обнаружить, что является "невыносимой" боли для себя, поэтому сегодня я примерно в курсе, сколько я могу подтолкнуть прогресс (и без превращения медитации в кошмар; был там, сделал это, много!).

Аналогично, если я начну медитации небрежно и потом чувствую себя очень голодной, я предпочитаю, чтобы остановить, мой обед, а затем сделать правильный сидят ... нет, я на этом настаиваю. Но только пока это истинная причина, а не помеха. Я помню несколько раз, когда мне пришлось прервать заседание, но две причины заставили меня сделать это одновременно. Одна была очень разумной, на других был помехой. В свое время я прервал только после того, как помеха на убыль. В другой раз, я не смог сделать это, и я встал. И я могу сказать, я встал из-за помех, а не из-за коллегу. Я обвинял мой невнимательный ум, и это заставило меня быть более осторожным и больше практики.

Я заметил, что это-не дает помех-это чрезвычайно важно по двум причинам:

  • Раздавать помех может значительно навредить будущему заседаний.

    Лично я знаю все что мне нужно это один, один "ходьбы", а затем какая-то дурацкая отмазка в моем уме, чтобы сделать будущее посиделки гораздо сложнее-как это будет намного легче остановить.

  • Сложная заседания (те неудобства, с напряженным, растерянным, неконцентрированный и шумный ум, в "неидеальные" места или обстоятельств, и т. д.), могут быть полезными для предстоящего прогресса.

    Я лично имел опыт с периода (дней, месяцев) медитации, который, казалось, шел в пустыню, в никуда, и отдельные не менее, чувствовал себя просто ужасно, но были очень важны.

    Годы спустя, я заметил, что в "пустыне" было связано со мной, не зная некоторые основы медитации (например, что делать с помехами...как Дзен-стажер, к сожалению, я никогда не был представлен на этих основных понятиях и что с ними делать). Другими словами, Я бы сказал, что я неумелая.

    Но когда навыки на месте, вот и весь смысл медитации, когда помехи присутствуют, однако сильный: мы должны овладеть ими. И, я думаю, что это то, что делает эти трудные заседаний чувствовать себя так особенными, когда мы снова сидим позже и это....что-то совсем другое.

    Так что, я думаю, как только кто-то развивает, например, некоторые минимальные навыки работы с помехами и может примерно повторить "глубокого государства", эти страшные заседаний не видно как и в первую неделю в тренажерном зале: разминка (или просто фактическую работу: даже если мы недовольны, мышцы растут сильнее, - я видел то же самое происходит с умом). Если такие упражнения правильно, иначе это просто болезненная и потенциально опасен.

Так, пересмотр (и заключительные) от того, что я говорил ранее: я хотел продолжить заседания, Если (а) я повелся, чтобы не медитировать из-за помех; и (B) это n-ое сидение (для некоторых малых н, как 4) это не хорошо / не прогресс; в противном случае это, вероятно, означает, что я поступаю неправильно, и мне надо с этим разобраться, возможно, с помощью других средств, как изучать.

+655
Ron Caselman 15 июн. 2011 г., 6:18:11

На второй все остальные.

Перефразируя истин:

  1. Дукха следует понимать, для чего это.
  2. Среди условий, ответственных за возникновение дуккха неудовлетворенной жажды является необходимым условием.
  3. В отсутствие неудовлетворенная жажда дукха не возникает
  4. Вот как жажда могут быть устранены, шаг за шагом, от грубого до тонкого.

Пара вещей, чтобы отметить здесь:

  • Дуккха-это не печаль
  • Танхо не желание
  • Корни Танхо запустить deeeeeep и в большинстве случаев не могут быть немедленно отрезать
  • Весь отношение к существованию должно измениться, вплоть до очень тонких/фундаментальные предположения

Так что да, в каком-то смысле они правы - если вы достигли цели, вы больше не должны следовать по пути. В другом смысле, они не должны говорить о "ликвидации" желание "" так легко.

+626
Diane Castro 13 июл. 2016 г., 8:31:16

Я читал сутры (ну, с помощью глобального поиска на моем Киндл), чтобы найти ссылки на слово "математика". По крайней мере в двух местах автор предполагает, Бодхисаттвы должны изучить все манеры тем, чтобы быть полезным для других, включая математика. И по крайней мере в двух местах текст идет на и на именования очень большом количестве и с описанием как рассчитать их с помощью силы десять. Эти главы, кажется, были написаны одним и тем же парнем-интерес в больших количествах и их применение для буддизма не может быть общего.

В последней главе, Gaṇḍavyūha, даже Википедия говорит, что это был suttra отделена от остальной части книги.

+572
gpeixoto 22 мар. 2010 г., 1:19:00

Медитирующий использует медитации объект в центре его внимания (концентрация—самадхи).

Когда его внимание 'блуждающие' прочь, медитирующий использует объект (я.С. дыхание), как его 'базовый лагерь', чтобы принести аккуратно его сознание обратно.

Осознанность—Осознанность (Сати) и невозмутимость (upekkha) - это два крыла, которые ведут к мудрости, к пониманию (панна): они показывают, медитирующий явлений как они на самом деле (yathabhuta).

Розенберг Ларри, (2012), вздох. Освободительный практика медитации прозрения стр. 91:

Чтобы помнить о чем-то—чего—либо-это акт щедрости. Вы дарите ему жизнь, позволив его в свой мир. Но величайшая благодетель—потому что ты показываешь уважение к вашей собственной жизни—это ты.

+558
Holly W 5 дек. 2018 г., 14:15:58

Я давно хотел задать этот вопрос на некоторое время.

Так что в принципе, оказавшихся в социальные нормы, я использовал, чтобы смотреть порно видео и дрочить и немного приложенных к нему. Продолжал делать это в течение нескольких лет.

И 2 года назад я познакомился с девушкой, и мы были так влюблены, а также различной сексуальной активности (не только секс). Но сломали наши отношения год назад, когда я узнал, что она изменила с другим человеком в качестве инструмента для решения определенных проблем, а не для любви. Когда я узнала об этом (она сама себя открыл это) я спросил о ней всю историю своей жизни и я расстроилась ею и сочувствовал ей. Зная, что моя мать не одобрит ее, поскольку она знает, что тогда случилось, я научил ее пути Дхаммы. Создал путь для нее, чтобы двигаться дальше через дхамму.Чтобы быть хорошим человеком. И она еще совершает этот путь.

Так что после перерыва я была морально разбита и я почему-то необходимо удовлетворить мое сексуальное желание. Так что я начал смотреть все больше и больше порно и довольны собой. Но он стал очень огорчает меня из-за расставания.

Итак, однажды я решил начать медитировать каждый день и я продолжаю с тех пор. Через 2 недели после медитации я поняла, что я должна перестать мастурбировать и смотреть порно, и я просто остановил его-то и нет. Но следующие несколько недель были очень тяжелыми. Мое тело восстает, чтобы смотреть порно или, по крайней мере, чтобы удовлетворить себя. Но я боролся и боролся. Было время, когда мое тело буквально трясло.

И я продолжил, что в течение шести месяцев. Были времена, когда я видел какие-то сексуальные мечты и я эякулировал. Но я не делал этого намеренно.

Я медитировал различные практики и я много Asuba Бавана в контролировать свое сексуальное желание. И я был делаешь хорошо.

Но с недавнего времени я получаю воспоминания о моей сексуальной деятельности с моим бывшим. И я получаю эти сильные желания дрочить и покончим с этим. Я разговаривал с моим бывшим (так как мы на самом деле понимаем друг друга) и она сказала мне, просто сделай это и принять его.

Я не собираюсь становиться монахом или жить в безбрачии жизнь. А у меня надежды найти девушку и жениться и двигаться дальше. Но я не чувствую, что мастурбирует на данный момент я чувствую, что это просто пустая трата времени и пустое, поскольку это сделало бы больше смысла, если у меня есть девушка. Поэтому я не буду продолжать анти-мастурбация, пока я найти девушку (почему я упомянул эту причину, выбирая нормальной жизни вы будете участвовать в такого рода ПФ сексуальной деятельности).

Я знаю, что я больше не буду смотреть порно. После остановки он на самом деле сделал мой ум спокойным и, чтобы больше уважать женщин и видеть в них красоту, чем видеть вещи извращенно.

Мой вопрос заключается в следующем

Поскольку я делаю Asuba Баване, если я получаю желание удовлетворить я обычно стараюсь избавиться от этой мысли. Но бывают случаи, когда это становится большой проблемой в голове и иногда у меня болит голова, пытаясь убить его. В буквальном смысле.

Что делать в таких случаях? Я должен только удовлетворить себя осознанно или просто продолжайте убивать мысли?

+543
Gray Loon 22 мая 2019 г., 3:40:34

Будда учил в лесных рощах, наиболее известными из которых Isipatana (Олений парк), где он произнес свою первую лекцию (Dhammacakkappavattana Сутта),

The first five disciples pay respects to the Wheel of the Dharma at the deerpark of Isipatana.

и Jetavana (роще джеты Роща) (лихо записали в буддийских эпосов, как куплена Anadapindika по подготовке почвы с золотом), где до сих пор считается архитектурным останкам Будды хату (Gandhakuti) от своего пребывания там. Буддийские тексты записывать, что было несколько импозантных архитектурных сооружений, построенных, в том числе внушительная арка, хотя почти никто от него остается сегодня.

Некоторые из главных зданий, присоединенных к Jetavana упоминаются в книгах особые названия, а именно,. Mahāgandhakuti, Kaverimandalamāla, Kosambakuti и Candanamāla. СНС.второй.403. Другие здания также упоминаются, например, в Ambalakotthaka-āsanasālā (И. II.246). По данным тибетских источников vihāra был построен по плану, отправленные с дэвами Тушита и содержал шестьдесят больших залов и шестьдесят маленьких. В Dulva также дано подробное описание декоративная схема vihāra (Рокхилл: ОП. ЦИТ.48 и Н.2).

источник: http://www.palikanon.com/english/pali_names/j/jetavana.htm

Mulagandhakuti. The remains of Buddha's hut in Jetavana Monastery.

Там же гриф пик, часто упоминается в suttas в качестве одного из Будды благоприятно отступить.

Vulture Peak, Rajgir

Многих других местах, которые упоминаются в suttas, или Где руины зданий существуют до сих пор фигурирует на буддийские паломнические маршруты.

В более поздние периоды очень известных буддийских Вихар, или университеты функционировали уже более 1000 лет на одних и тех же точках, а именно в городе Таксила (ныне Пакистан) и Наланда (ныне Индия). Они размещались на пике тысячи монахов и послушников, живут и тренируются в течение многих лет вместе. Именитые особы, такие как Шантидева, в 8 веке индийский буддийский монах и ученый вышел из этих университетов.

Taxila, Pakistan

Nalanda ruins

+533
radke 10 июл. 2017 г., 9:23:01

Как я понимаю, мнение Abhidhammic по виду ничем не отличается на вид Сутта на ум.

+521
samanna paramasivam 21 апр. 2011 г., 18:51:32

Вряд ли метод Mahasi приносит быстрее мудрости, потому что метод основан на словесной думала отметить. Независимо от степени концептуального мышления существует, до такой степени ясность сознания доступна для подлинного понимания снижается.

+393
gr0mim 10 янв. 2016 г., 8:12:10

Проблема, описанная здесь-все в пределах ума вашего друга. В Sigalovada Сутта объясняет, в нашу жизнь, мы столкнемся с 'верные друзья' & 'ложные друзья'. В Sigalovada Сутта описывает в деталях особенности 'верные друзья' & 'ложные друзья'.

Метод побег состоит из двух частей:

  1. Явно проглядывается с мудростью другого человека-это лже-друг.

  2. Обеспечить это четкое различение свободен от ненависти и основана в невозмутимости и обеспокоенность (сострадания).

+383
DCO 14 февр. 2018 г., 13:53:16
  1. Каковы причины, почему люди приравнивают самоубийство с Ниббану?

Главная причина-непонимание Дхаммы из-за плохого зрения.

Две другие важные причины;

  • Отсутствие понимания истинной природы реальности.

  • Дисбаланс из пяти духовных способностей, позволяющий четко видеть.

  1. Почему ниббана совершенно разные до самоубийства?

Самоубийство-это концепция. Он принадлежит к понятийной реальности.

Ниббана-это одна из четырех Конечной реальности (Paramattha Сачча).

+377
Alpha unknown 26 мая 2010 г., 20:05:04

Во-первых, это может помочь, чтобы проверить значение "сверхъестественный" в буддийском контексте. Я думаю, этот блог охватывает это очень хорошо. В частности:

Само понятие "Сверхъестественное" является одним, что, как мне кажется, возникает из западных философских предположений. основная идея заключается в том, что есть ‘этот мир’, который является рациональным и подлежит объяснению по законам физики, так и "иного мира", которая действует в соответствии с совсем иными принципами, и где законы физики уже не действуют.

В буддизме, однако, возможное описание мира не предусмотрено законами физики, или других материальных явлений. Самых важных "законов" являются три признака – непостоянство, страдание, не-я. И описывают любое другое состояние бытия так же хорошо, как они описывают наши. Для теистических религий, "небо" - это вечное, то есть не зависит от условий, и не зависит от времени. Но для буддистов, рай-это просто как временное, как и все остальное.

Шри-ланкийская философ Дэвид Kalupahana разработал эту идею в деталях. он утверждает, что буддизм является эмпирическим путем и руководства; что даже те аспекты буддийской веры, которые, кажется, чтобы вызвать "сверхъестественное" на самом деле лишь предполагать уточнение и расширение обычных сенсорных способностей.

Начиная с этой точки зрения, я бы сказал: Да, в каждой традиции буддизма я в курсе она решила, что Будда знал, что существа, которых мы называем "сверхъестественным" в нашей культуре - что, с буддийской точки зрения, только другие разновидности живых существ. Потому что Будда всеведущ, он имеет такое же всеобъемлющее знание об этих существах, как и любые другие живые существа. Как резюмировали здесьв том, что знание включает в себя:

(3) в силу того, всеведущий известны различные духовные устремления (Мос-па) всех ограниченных существ (живых существ): плохого в этой жизни, малопригодная для освобождения высших уровней просветления, а те, что есть скрытые (бессознательные или выражена нечетко). Таким образом, он может вести каждый соответственно.

(4) в силу того, всеведущий, осознает источник познаний каждого, а также источник их просветления (Кам, их Будда семью-черты характера, природы Будды). Он знает, где все свои мысли, идеи, и непонимание, и также тех факторов в каждой из них, которые ведут к реализации их полного потенциала. Таким образом, он может исправить все другим, когда они впали в заблуждение и выманить их сильных сторон.

(5) в силу того, всеведущий, осознавая улучшенный и более высокие уровни полномочий каждого (dbang-посвящение мудрости-по). Таким образом, он всегда учит других в соответствии со своим интеллектом и способностями, чтобы они никогда не унывали.

Извините, но я не знаком с "31 плоскостей существования", так что надеюсь, кто-то может сказать конкретно. Но суть для меня заключается в том, что если Будда знает всех существ, он знает их обители, как бы хорошо они классифицируются.

+354
Maiaux 16 окт. 2016 г., 0:13:50

"Кто считается невежественным согласно буддизму? Что означает термин невежества ?"

В Sammaditthi Сутта: беседа об право вид:

"И что это невежество, что является источником невежества, что прекращение неведения, что такое путь, ведущий к прекращению невежества?

Не зная о дуккхе, не зная о происхождение дуккха, не зная о прекращение дуккха, не зная о пути, ведущем к прекращению дуккха — это называется невежество.

"Когда человек осознает, никто не знает ?"

Я думаю, когда человек осознает, не понимает /, несведущ в выше.

"Можно ничего не знать невежества и все же стать просветленным?"

Насколько просветления понимается как "нирвана" (под которой понимается прекращение дуккха), и незнание понимается выше, нет. Что бы быть таким же, как с просьбой, если кто-то, кто ничего не знает арифметики уметь сложить числа: его сумма будет обличать знание арифметики.

Таким же образом, кто-то умелый и мудрый на происхождение и прекращение дуккха, кто-то, кто положит конец дуккхе обязательно это тот, кто не невежда на возникновение и прекращение дуккха.

+307
bharatkadu 11 мар. 2016 г., 22:08:10

Ядро буддизма-это практика нравственности (невреждение), медитации (концентрации) & освобождающее понимание (мудрость), что составляет Благородный Восьмеричный Путь. Вера в 'возрождение' не найден в Благородный Восьмеричный Путь.

Независимо от того, в буддизме нет никакого принуждения или требование, что человек должен верить во что угодно, включая отчетный учения Будды. Даже когда Будда был жив, он сообщил, он сказал, что, даже если он что-то учил, не следует слепо верить, но чтобы исследовать и понять учение для себя.

Некоторые буддийские общины (центров) акцентируют внимание на возрождение. Однако, часто может быть частью этих сообществ, пока не активно или откровенно пытаются сорвать учения, есть. Других буддийских общин (центров) не акцент или научить возрождение & сильно упор на практику медитации и развития освобождающую мудрость.

В конечном счете, в буддизме (даже если 'возрождение' считается или нет) способ освобождения тоже самое. Освобождения не достичь, веря в 'возрождение'. Именно поэтому "возрождением" не упоминается в основных ('благородный') учения, приписываемые Будде.

+289
user3705081 4 февр. 2011 г., 1:06:24

Я использовал, чтобы запустить благотворительный центр отступление, которое состоялось запланированное молчаливого затворничества и также отступить в любое время кто-то просил. Мы всегда хотели объяснить динамику происходит отступление, как это началось, были доступны для вопросов, которые возникли, и при условии закрытия соединиться, чтобы дать предложения о том, как избежать лишних стрессов для человека после. (И мы будем отвечать на вопросы в любое время после этого.)

Предложения были: ничего не делать громко или нарушающего какое-то время после (убедитесь, что ваш автомобиль стерео был выключен перед запуском двигателя, чтобы не пугать вас), пусть люди живут с знаю, что вы не перенимаем ваш опыт, а не избегать их, а не новостные программы и ТВ, которые, как правило, приносят много эмоций или buzziness (технический термин), кофеин, алкоголь и все остальное, что бы послать тебя на спину. Тепло, горячие ванны и душевые кабины могут быть истощающие, тяжелой пищи не может переварить ну и т. д. Всем здравого смысла, но хорошо иметь список.

Если вы прошли тихо и спокойно на некоторое время, ничего резкого или глубокого (ненадо) будет особенно разрушительным. Что сказал, Я согласен с Robin111 , что проницательность и спокойствие, получаемые подлежит немедленному исполнению и очень воодушевляет. Наилучшие пожелания в вашем отступать!

+237
matthilo 11 июл. 2019 г., 1:03:18

Я читал, что одно понимание Бодхисаттвы заключается в том, что они откладывают их до просветления всех живых существ вошли в нирвану? Вот меня всегда поражало, как странно. Зачем это необходимо? Конечно, Будда был просветленным, и он работал на благо всех живых существ тоже. Или это неправильное понимание того, что Бодхисаттва-это?

+172
dvnjusme 16 янв. 2012 г., 10:57:44

Когда мы создаем некоторый произвольный модели реальности (идей), он может быть достаточно хорош для написания художественных книг. Но если мы хотим обсуждать реальные ситуации, мы должны полагаться на правильное знание.

Дхарма Будды была выведена из эмпирических наблюдений, это не просто произвольное построение идей. Поэтому она подходит для обсуждения нашей человеческой ситуации.

Произвольные идеи не используются, поскольку они не основаны на реальных явлений. Например: "человек обладает способностью выйти за рамки Возрождения, но это никогда не произойдет до тех пор, пока человеческая раса гомогенизированными физически и психически".

Если вы не докажете подобные идеи, начиная от наблюдаемых явлений, не вижу смысла тратить время на их обсуждение.

+117
kris1990tina 23 сент. 2011 г., 5:26:24

Показать вопросы с тегом