Shikantaza против подсчета дыхания

Как мы знаем, в Сото-Шу мы не рассчитываем, ни наблюдать дыхание во время дзадзэн.

Хотелось бы, чтобы люди, которые имеют многолетний опыт в дзадзэн медитация объяснить, если они считают, что подсчет и наблюдаем за дыханием было полезным для прогресса в медитации или нет. Если новичок начните с подсчета дыхания, а затем идти прямо в shikantaza практике ?

+677
Ajay Poonia 11 июн. 2017 г., 4:24:37
21 ответов

В Маха-сатипаттхана-Сутта говорит, что это и единственный путь к просветлению, следовательно, наркотики не помогут в этом вопросе.

Также еще одна Сутта, которые дают гарантию просветления, если практикуется в правильном направлении, является Анапанасати Сутта.

Выше медитации, как правило, называется Випассана. Когда практикуется вы получите знание , что это путь, а не путь с другими понимание знания. Тогда, когда вы будете знать наверняка. Но до тех пор вы могли бы взять описание в священных писаниях по номиналу, что химические вещества могут действительно дать вам просветление, и путь к просветлению-это благородный 8 раз путь и практика Випассана , пока вы не выясните для себя, на проверку через свой опыт.

+890
harryn 03 февр. '09 в 4:24

Тишина в буддизме относится к Читта Вишудхи. Это означает очищение ума или успокоение разума. Это не значит, что нет звука. Это когда ум достигает высококонцентрированный государства назвал Jhanas. Когда ум находится в этих государствах, ваш скверн замалчиваются или приглушенным. Это хорошая база для развития медитация прозрения.

'Пустота' является природа всех реальностей. Это не значит, пусто в буквальном смысле. Это значит быть пустой душу или сущность. Это истина, которая одна понимает, с пониманием медитации. Это одна из трех характеристик всех явлений состояние. Понимая, они ведут к просветлению.

+841
Online salon supply 10 окт. 2011 г., 2:24:57

Ян,

по пути мышления, один очищает его сознание, напомнив о праве зрения, что приводит к право решить:

"И как это чисто в три способа умственных действий? Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

В 10.176

Если напоминания на всего этого, в каждой ситуации, никогда не будет никаких проблем кроме того, что то, что может просто Риппе для возможного окончания (если не ошибаюсь схватывается и продолжал с ним) точно.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+813
Magikarp Master 13 июл. 2018 г., 13:27:07

Есть ли наказание если монах нарушает правила винаи на цель..? если есть наказание ,то кто будет осуществлять наказание..?.Каким образом буддизм с Виная правило выключатели..?

+808
Megan Price 5 авг. 2017 г., 1:26:48

Чтобы добавить к @konrad01, частная Будды не возникает при устроении Будды до сих пор нет. Следовательно, последний Будда-Сиддхартха Гаутама.

+704
wpzdm 7 мар. 2011 г., 10:30:01

"..позволило мне отделить себя с любой такой проплывающие облака..", звучит как annatta-Санна (восприятие non-собственной личности) со мной. Я не думаю, что есть ничего плохого с ним. По сути, Будда рекомендовал нам остановиться в этом восприятии. и если сосредоточиться на "проплывающие облака", которые могут даже быть непостоянное восприятие (annicca Санна). Эти два представления являются ведущими прямиком в нирвану. Я не помню точно что, но Будда сравнивал восприятие несамостоятельным как лучник, который может далеко стрелять, и непостоянное восприятие к резкому Меткий стрелок. Вместе делает отличный лучник, который может уничтожать врагов.

+636
RScottCarson 15 июн. 2012 г., 13:17:07

Согласно Visuddhimagga (путь очищения), випассане (медитации прозрения, медитации, мудрости и психологической проницательности) характеризуется upacara-самадхи (самадхи районе или доступ к collectedness). Гнев является одним из пяти nivarana (препятствия в upacara-самадхи) называется uddhacca-kukkucca (беспокойство и сомнения, где гнев является формой движения). А upacara-самадхи предоставляет доступ к appana-самадхи (полного самадхи, - Джана), он также обеспечивает доступ к панна (мудрость, понимание, знания, необходимые для ниббана или Нирвана), тогда как appana-самадхи не дает доступа к панна. Человек не практикует випассану, просто сидеть на подушке для медитации и сосредоточения ума. Практика випассаны также требует состояние upacara-самадхи. Следовательно, злой человек не может практиковать випассану. Он должен сначала успокоить его гнев. После успокоения своего гнева, он не может быть в состоянии войти upacara-самадхи из-за наличия другой nivarana. Термин “клеша” - это санскритский вариант Палийский термин Килессо (растление, в Visuddhimagga списки десяти омрачений). Как только состояние upacara-самадхи достигается, панна может или не может возникнуть. Когда панна не возникает, он может принимать различные формы, некоторые из которых являются символическими. Воспринимать ум как наличие “двух сторон” была символическим представлением того, что ищите (карма-формирование, психологические причины действие) может быть kusala (здоровый, свободный от загрязнений) или мукусала (неблагие, осквернили), но не оба. Ум, конечно, имеет огромное количество ищите(ы), которые являются полезными и неполезными. Было бы серьезной ошибкой рассматривать разум как две стороны монетки, потому что (1) является лишь метафорой и (2) это серьезно неуч буддийского учения.

+524
Keith Rees 17 мая 2013 г., 12:20:20

"Поэтому, когда я устроить вечеринку у меня дома, оно становится обязательным для меня, чтобы принять их с алкоголем и невегетарианских продуктов (купил от ресторана). "

Я не понимаю, как это обязательно. Вы могли бы служить вкусные вегетарианские блюда и безалкогольные напитки. Если вы берете свой буддийские заповеди нельзя нарушать их сами или поощрять других, чтобы разорвать их. Я думаю, что ваша интуиция по этому являются правильными.

Это было бы так скучно? Вы говорили с друзьями об этом? Почему бы не поднять эту тему и посмотрим, что они скажут?

+514
Zlyuka 9 июн. 2011 г., 12:02:54

Как 10 оков разрушается?

Может цепь оков видно во время Випассана медитации?

+505
neils 2 сент. 2018 г., 15:26:58

Многие люди считают, что их хорошие или плохие мысли могут материализоваться в будущее

Да, это называется Камма. Хорошие мысли имеют потенциал, чтобы привести к хорошим последствиям. Плохие мысли могут привести к плохим последствиям. Но буддийский способ определения Хороший/плохой мысли не имеет ничего общего с позитивным/негативным мышлением. Если мысль сопровождается влечение, отвращение и неведение, это плохая мысль. Если нет, то это хорошая мысль.

пример: иду за мираж, думая, что это настоящий поток воды может быть положительные мысли, если вы действительно верите в это. Но это не принесет желаемых результатов. Думаю, что забой животных и предлагая им Бог/демон приведет к хорошему урожаю могут быть положительные мысли. Но это плохая мысль по отношению к буддизму. Думаю, что есть все любящий, все руководящие Бога, который спасет вас от страдания могут быть положительные мысли. Но это плохая мысль по отношению к буддизму. Думать о бренности, страдания могут быть приняты в качестве негативного мышления. Но они хорошие мысли по отношению к буддизму.

Все плохие мысли имеют потенциал, чтобы дать последствия. Но не все добрые мысли дают результатов в будущем. Например, мысли просветленного существа называются Кирия Читта. Их можно назвать нейтральными, но они хорошие, так как они не причиняют вреда.

Поэтому некоторые люди стараются быть всегда в хорошем настроении и мыслить позитивно. Другие не так счастливы, и просто постарайся не думать о плохом часто, чтобы предотвратить их от происходящего.

Это не возможно! Плохие и хорошие вещи происходят из-за причины. Если причин нет что-то произойдет, вы просто не можете сделать это, независимо от вашего настроения. Взять тот же пример, только потому, что вы молитесь Богу, вы не получите то, что вы молитесь за. Там должен быть кто-то слушает, кто в состоянии дать вам то, чего вы хотите. И что надо решить, чтобы помочь в том, как вы хотите.

+478
Glendyr 2 апр. 2013 г., 4:40:43

Условно, людей, которые озабочены (например член семьи или врач) можете считать психическое состояние, чтобы быть "расстройство", если:

  • Это постоянные
  • Вы не можете (не говоря уже о "нежелании") вести себя условно или умело

Википедия - психические расстройства (определение) говорит,

Психическое состояние классифицируют как расстройство, он, как правило, должен вызвать дисфункции.

В соответствии с DSM-IV, а психическое расстройство является психологический синдром или паттерн, который происходит в человеке, и вызывает дистресс через болезненный симптом, или по инвалидности, или увеличивает риск смерти, боли, или инвалидность, однако он исключает нормальной реакции, такие как горе от потери близкого человека, а также исключает девиантного поведения для политических, религиозных, или социальных причин, не обусловленных дисфункцией в отдельных.[

Так, например, если вместо этого вы продолжаете ...

  • Есть друзья
  • Говорить доходчиво
  • Соблюдать закон
  • Делать свою работу (например, оплачивать свои счета)
  • Взять нормальную заботу о своем физическом здоровье

... то вы, менее вероятно, будет рассматриваться как "психическое расстройство".


Я думаю, что это описание в двух истин' учение предполагает, что две крайности, "условной реальности" и "высшая реальность" (которая, как может показаться дихотомии) могут быть лучше поняты как "искусные средства" и "мудрость" ... т. е. В идеале человек может проявлять либо и/или в обе (не только один или другой).

+448
Lexib0y 17 июн. 2010 г., 6:19:05

Я читаю немного из Тибетского буддийского ламы Римпоче Dhardo на данный момент. Он постоянно называет Tantrayana не Ваджраяна при обсуждении буддийской философии и практике. Это довольно очевидно из контекста, что это алмаз транспортного средства, т. е. Ваджраяна. Однако мне не ясно, являются ли эти два условия являются одинаковыми и взаимозаменяемыми. Бы Tantrayana относятся к некомпенсируемым тибетской Ваджраяны школы, такие как Сингон? Это Tantrayana подмножество Ваджраяны или это термин, используемый лишь в некоторых школах? Они имеют различные оттенки значения или они действительно точно такие же?

+444
Roger Iyengar 17 нояб. 2011 г., 15:12:01
Nacca gīta vādita visukadassanā
гандху мала vilepana dhārana
Мандана vibhūsanaṭṭhānā veramaṇi
sikkhāpadaṃ samādhiyāmi.

Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, пения, музыки, будут видеть развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшение тела с косметикой

+396
emma villere 24 дек. 2014 г., 10:47:11

Было бы очень самонадеянно с моей стороны предположить, что я могу объяснить, точно так же истинный смысл Срединного пути... но я могу поделиться тем, что я думаю:

Помните, что я говорил о существовании и несуществовании. Я думаю, что большинство людей попадают во всевозможные крайности. Принимая упрощенный позиции любого рода, пусть и небольшой, это уже своего рода экстрим. Когда вы впадаете в крайности, то ты уже не свободен. Ваш выбор теперь определяется той позиции, на такую крайность. Таким образом, вы теперь под контролем положение. Когда вы контролировали позиции, вы не свободны.

Мы можем отождествлять себя с телом, изготовлена из физических элементов, лишенных свободы, регулируется законами природы... мы можем предположить, что мы являемся кластеров мемов - через трупы, как наши СМИ... мы можем думать, что мы просто люди - страдают, умирают, делая здоровый выбор или неблагие выбор... или мы могли бы отождествлять себя с бесконечным, вечным, спонтанно существующим абсолютная тотальность всего... мы можем верить в реинкарнацию, или в Аннигиляции, или в бесконечные трансформации... мы можем видеть богов и демонов вокруг - или мы можем увидеть скрытый потенциал и информационные явления...

Вот что случается с людьми, они отдают себя на милость идей. В результате люди получают волочащаяся по их представлениям, здесь и там и всюду, пока они не умирают. Или они стали заложниками своих идей и тратить свою жизнь прочь со связанными руками. Нет свободы в этом.

Вместо этого, если ты мудр, если ты аналитико - то можно сбалансировать силы друг против друга. Вы не попадаете ни под одну крайность, в примитивную позицию. Вы получите умный. Вложения, позиции, идеи - они больше не имеют власти над вами. Вы эффективно исчезают, вы становитесь невидимым, непонятным, невозможным для ногтей.

Вы свободны от бушующих эмоций - потому что вы свободны от привязанностей, у вас нет триггеров, нет горячих кнопок. Вы свободны от надежд и страхов. Вы свободны от теории. Вы можете совмещать их так, как вы хотите. Вы свободны от навязчивых мыслей, от антипатий... вы свободны от личности. У вас нет фиксированной формы.

Это может быть реальное определение свободы. В детерминированной Вселенной подчиняется законам причинно-следственных и характеризуется тремя знаками непостоянства, Corelessness, и дуккха - вы можете быть свободными в своем уме! Вы даже можете быть свободны от смерти, если вы можете отбросить точку зрения, в которой понятие смерти имеет смысл.

Я думаю, это что означает срединный путь - путь господства над идеями. Это не просто на полпути или теплой - это путь свободы через понимание.

+364
Avi Dubey 1 мая 2017 г., 22:00:55

Я бы сказал, что обычно мясо включает в себя больше желание = менее полезный, чем есть не мясную пищу

я не буду даже адресс моральный аспект убийства как гораздо хуже, чем другие вещи, потому что я не хочу сказать, что-то я не уверен

его более ясным этот день и возраст, что потребление мяса предполагает убийство - это вам не нужно, чтобы съесть его за здоровье - что это вызывает плохие последствия для окружающей среды

теперь в решение съесть что-то у вас есть много элементов в ее здоровой и ООН-wholsome ... как может быть, чтобы не обидеть хозяина и т. д. - В прошлом люди могли подумать, что им это необходимо для их здоровья, которое, как мы знаем, не так и т. д

но на самом деле, если вы находитесь в супермаркете, и вы можете купить шоколад в качестве перекуса - его довольно ясно, что его не полезное и из жадности вместо того, чтобы выбирать что-нибудь поесть чисто для питания ... Если вы покупаете дорогую chocalte, что вредит вашему здоровью Литт и ваши деньги, которые вы могли бы использовать для лучшего использования

покупать более дорогие продукты питания-это менее полезный потому что это будет включать, как правило, более жадность - если например его более здоровую пищу

Отказаться от вкусной еды для других более полезных целей (экономия денег - быть здоровой - не допустить гибели животных, не наносит вреда окружающей среде и т. д.) .... хорошая Камма

Как плохая Камма это мудро, чтобы финансировать убийство животных (а точнее кого-нибудь плохая Камма убийства животных) по сравнению с покупкой что-то слишком дорого для вкуса это им не уверен, - но я думаю, что вы можете сказать в этот день и возраст Большинство людей покупают мясо будет что-то с хорошим процентом akosala намерения

+282
Bynx 22 дек. 2013 г., 16:32:49

Разотождествление как практика-это очень-очень сложно. Наверное, тоже не так полезно, как хотелось бы быть. Даже, как вы пытаетесь объяснить выводы для себя, вы окажетесь в замешательстве, выявленных с твоей проницательностью. Учитывая то, как наш язык построен, мы безнадежно привязаны к конвенциям в нашем мышлении и повседневного опыта.

Пример: "я думаю, что это собирается дождь".

Это предложение просто F*трахнуться с самого начала идти.

Во-первых: я думаю - подразумевая, что вы там только от ваших мыслей, и вы принимаете действия назвать мышлением - и как ты относишься к этому действию; думая открыл тебе некоторые материалы, называемые пойдет дождь.

Во-вторых: это будет дождь. - То есть? Кто собирается дождь? Что он будет делать после того, как он это сделал дождь? Зачем он это делает?

Но там нет четкого язык что-то вроде: "сознание говорит, что влажность идет", или как там. Если ты так говоришь, люди перестанут слушать вас.

Так, как мы связаны конвенцией, пытаясь распутать нити идентификация крайне сложно, поскольку в нашем языке не существует, есть только определение. Чем больше вы пытаетесь, и расхлебывай сам, тем плотнее сжимается ловушка получает (думаю, китайские наручники).


Что является мощным; что необычного; что сверх меры, чтобы быть в курсе идентификация, как он возникает.

Я играл в мощные игры в жизнь; некоторые смехотворно низким игры, наградить победителя восхищение зрителей.

Существует три основных способа для борьбы с выиграть игру, как это в контексте разотождествление.

  1. Полностью отвергнуть его. Не на одну секунду насладиться победой, и игнорировать восхищение. Убедитесь в том, что нельзя ни в коей мере приобрести удовольствие или самомнение от восхищения, и сосредоточиться на том, что вы не уникальны; они не восхищаются вами, а ваше положение или достижения. Знаю, что это непостоянно - и успех может быть отнято в любой момент.

  2. Позвольте себе свободно предаваться восхищение. Стать зависит от его самооценки, и свободно войти в роль вы играете. Определите себе, как ваше выполнение, и принять статус, который он дарует вам. Вживаясь в роль со всеми себя так долго, как вы можете, и игнорировать все, что вас беспокоит, о том, что будущее может держать.

  3. Люби Бога и делай, что хочешь.

Ладно. Последнее было сказано немного язык и щеку, и я больше говорить об этом, но #3, где вы найдете покой.

#1 оставляет вас в состоянии постоянного напряжения - включая то, что это не столько состояние бытия открыты и известны как оборонительные позиции для защиты от идентификации и впоследствии потеря.

#2 толкает вас в царство богов. Недолгим и веселого, но разрушительного, когда заблудились, и трудно убежать от. Это как конечная контексте привязанности для людей с мирских успехов.

#3 играть в игру полностью. Почему нет? Сдерживает, чтобы защитить себя столь же эгоистично и сдерживая, как падение в любви с самим собой как победитель. Все время, будто играя в игру, вы открыты и осознает свое чувство личности. Вы не можете остановить его, когда она возникает, но все, что нужно сделать, чтобы увидеть его; это заметили; чтобы принести вложение в свет сознания и наблюдать его.

Всякий раз, когда вы действительно отдаете всю себя на что-то, ты исчезаешь. Нет вы как исполнитель; не выполнена. Но если вы окажетесь предаваясь идентификации, любить себя за это; смеяться и пусть будет.

Нет ничего сверх этого; нет премии по Дис-определение полностью. Есть просто посмотреть и отпустить.

+221
user2200021 29 сент. 2016 г., 20:34:12

Добродетель или сила, как минимум-это пять заповедей. Дальнейшая практика добродетели-это восемь заповедей, десять заповедей, правильный образ жизни, правильные слова и правильные действия.

Дополнительную информацию можно найти в AccessToInsight добродетель (сила) страницы, включая Сутта стихи.

На практике добродетель (сила), первый шаг-это обет провести обучение пяти заповедей, а затем практиковать их с heedfulness (appamada).

Второй шаг-принятие этого мышления в 5.57:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

Третий шаг-понять более глубоко с Дхаммой на правильный образ жизни, правильные слова и правильные действия, и практиковать их с heedfulness (appamada).

+166
razvanelda 8 апр. 2012 г., 15:10:22

Я читал, когда англичане пришли в Шри-Ланке (Цейлон) в течение колониальной эры, буддизм практически исчез в Шри-Ланке и выродилась в очень низких форм суеверия. Однако, поскольку некоторые жители Шри-Ланки хотел остановить британское христианство, они просили Бирманская Сангха восстановить Шри-Ланки монашеской Сангхи. Я читал какой-то интеллектуальной Шри-Ланки мирян были споры с христианами, где обе стороны (логически) обвинил другую сторону суеверия.

Почему буддизм стал практически вымерли в Шри-Ланке? Что "вымирание" как-то связано с формой буддизма или, как это практикуется, или что-то другое?

+162
A S M Saief 2 авг. 2016 г., 5:46:27

Поскольку вы не пометили ваш вопрос как Тхеравада-только, полагаю, вы принимаете ответы от всех традиций.

В Махаяне, мы имеем понятие разными путями подходят для людей разных пристрастий. Тибетская традиция разработала два метода, несколько похожих друг на друга, что, как говорят, чтобы позволить серьезный практик для достижения просветления в течение одной жизни, или даже быстрее.

Эти методы известны как Махамудра и Дзогчен. В моем понимании, оба работают с помощью аппроксимации целевого состояния нирваны или таковости, что учение Будды завершается. Здесь я буду варить их, в их суть, в надежде сделать их доступными для Интернет-возраста студентов. Если моя презентация выглядит вводящей в заблуждение или неполной, не стесняйтесь изучение традиционной литературы или практики под руководством квалифицированного учителя.

В принципе, самый быстрый путь к просветлению состоит в том, "оставив все как есть" и достижения непоколебимое убеждение и уверенность в том, что регулярные неизмененном положении вещей-это уже "великое совершенство".

Конечно, этот метод предполагает, одно не есть грубые психические и эмоциональные омрачения. Другими словами, этот метод предполагает, что студент-это уже довольно близко к просветлению.

Существует также огромная разница между принимая этот "вид" в качестве оперативной основе эмоционального ума и просто думая, что "все хорошо", когда это не ... с одной стороны, или просто сдаться и остаться дураком на другом.

При приеме правильно, эта точка зрения приводит в легкое состояние не привязанности, ни влечения, ни отвращения, никаких побочных-брал, полную непредвзятость принятия "себя" и "мира", распад субъект/объектной двойственности, совершенную реализацию Метта, Каруна, мудит и upekkha, прекратить все страдания, чувство свободы или спонтанности и абсолютной безусловной любви.

+141
bjbtool 13 апр. 2011 г., 12:13:27

Слово для радости в 1.11 будет "pamojja":

Pāmojja (стр. 454) Pāmojja Pāmojja=pāmujja

Pāmujja (стр. 453) Pāmujja Pāmujja (НТ.) [ГРД. форма. тр. па+грязевые см. аналогичные формы под pāmokkha] восторг, радость, счастье; часто combd с pīti. -- Д-Я.72, 196; с III.134; ИЖ.78=351; В. 156, 398; а III.21; В. 1 кв., 311 кв. м., 339, 349; С. 256; жилая 29; Да я.217; СДПГ 167. См также pāmojja.

Связь здесь на пять помех.

От ЗП 46.40:

“Монахи, эти пять помех являются производители слепоты, вызывая недостаток видения, в результате отсутствия знаний, в ущерб мудрости, стремящейся с досады, ведущие от Ниббаны. Какие пять? Препятствий чувственное желание-это производитель слепота ... помеху недоброжелательности ... Помеха лени и апатии ... препятствий, беспокойства и раскаяние ... препятствий в виде сомнений-производитель слепоты ... ведущих от Ниббаны. Эти пять помех являются производители слепоты, вызывая недостаток зрения, в результате отсутствия знаний, ущерб мудрость, стремящаяся досады, ведущие от Ниббаны.

Аджан Брам прокомментировал раскаяние (kukkucca) в этом эссе:

Раскаяние относится к определенному типу неугомонность, которая является kammic действие одного преступления. Единственный способ преодолеть угрызения совести, беспокойство нечистой совести, чтобы очистить свою силу и стать добрый, мудрый и нежный. Это практически невозможно для аморальных или самостоятельной снисходительным, чтобы сделать глубокий прогресс в медитации.

Так что, в принципе, цель или добродетель или нравственность заключается в удалении раскаяние, таким образом, что это приведет к возникновению радости. От радости, она идет рядом с восторга (Пити), то спокойствие (passadha) потом блаженство (сукха).

Пити и сукха , кажется, относятся к работе.

Следовательно, радость от снятия угрызения совести, это в основном эффект устранения препятствий раскаяния, т. е. kukkucca (который привязан к kammic действие одного преступления), путем внедрения добродетелей. Почему это называется помеха? Это потому, что она мешает прогрессу в медитации, погружения и понимания.

Как только помеха раскаяния удаляется, то радость результатов. С этой радостью (и устранение всех остальных препятствий), можно более легко продвигаться в работе.

Есть только одна небольшая проблема здесь. Слово для раскаяния в 1.11 будет "vippatisara", в то время как слово раскаяние в ЗП 46.40 как препятствие "kukkucca". Но словарь, запись на kukkucca решает эту проблему:

Vippaṭisāra (стр. 628) Vippaṭisāra Vippaṭisāra [ви+paṭisāra] плохо совести, раскаяние, сожаление, покаяние вин второй.250; d я.138; с раздел III.120, 125; ИЖ.46; А III.166, 197, 353; Ив.69; Джей Ив.12; В. 88; Мопс 62; ДГК ИЖ.42; ВВА 116; ПВС 14, 60, 105, 152. -- нет сожаления, нет раскаяние и III.46.

Kukkucca (стр. 218) Kukkucca Kukkucca [Куд -- kicca] 1. плохо делаешь, проступка, плохой характер. Деф. kucchitaŋ kataŋ kukataŋ Тассы bhāvo kukkuccaŋ Висм 470 & Bdhd 24; -- различные объяснения в nd2 на зп 1106=ОДЗ 1160, в буквальном смысле это плохое поведение с рук и ноги (hattha -- пада) J Я.119=да я.42 (в combn с ukkāsita & khipitasadda); один hattha Джей второй.142. -- 2. раскаяние, угрызения совести, беспокойство. В этом смысле часто с vippaṭissāra; и в соед. Вт. uddhacca это четвертый из пяти nīvaraṇas (вопрос. В.) вин я.49; ИЖ.70; D Я.246; с я.99; м я.437; а я.134=ЗП 1106; а я.282; ЗП 925; величина nd2 379; ДГК раздел III.483; ИЖ.88; СДПГ 459; Bdhd 96. -- kiñci kŋ НС koci vippaṭissāreti "имеет никто никаких угрызений совести?" С III.120=ИЖ.46. Развенчиванию щепетильность это одна из обязанностей и добродетелей Муни: kŋ vinodetuŋ В. 72; к. pahāya я.71=второй.210=Мопс 59; chinnakukkucca (прил.) свободный от угрызений совести М я.108; khīṇāsava к -- vūpasanta с меня.167=ЗП 82. -- akukkucca (прил.) свободный от беспокойства, не имея раскаяния ЗП 850. Куруто Kukkuccaŋ (С. ген.) неукоснительно о J Я.377; kariŋsu ДГК ИЖ.88; СР. kukkuccaŋ āpajjati (прим. по sankati) J и III степени.66.

+112
javadba 26 февр. 2017 г., 1:21:37

В этой статье, “щедрость первая” по Thanissaro монах поможет вам ИМО. Если вы принимаете близко к сердцу то, что он говорит и следовать его букве, затем

...эта уверенность, что позволяет преодолеть множество начальных трудностей: помехи, боль. В то же время, вместительность, которая исходит от щедрости дает правильный настрой для практики сосредоточения, дает правильный настрой для понимания практики—потому что, когда вы садитесь и просто сосредоточиться на дыхании, какой ум у тебя есть? Умом вы создавали через ваш щедрый и добродетельный действия.

+52
flinz 3 дек. 2016 г., 12:35:19

Показать вопросы с тегом