Эмоциональная поддержка без Бога в тхераваде

В религии с Богом, верующий человек или преданный может взывать к Богу о помощи во время бедствия, молиться Богу, чтобы искать эмоциональное облегчение, найти виртуальную плечом к плакать и петь Божьи похвалы или славы для эмоционального подъема (включая использование религиозной музыки).

Они также установить личные отношения с Богом. В христианстве, кто-то имеет отношения, будучи ребенком Бога. В Исламе, кто-то имеет отношения, будучи слугой Бога, созданного им и, следовательно, должны подчиняться ему. В индуизме (Харе Кришна), можно видеть Бога как друга, сына, учителя, учитель, любовник и т. д.

Существует ли Бог или нет это не главное здесь для обсуждения. Конечно, в указанных выше случаях, там не может быть каких-либо ощутимых прямое взаимодействие с Богом, но верующий и преданный может часто косвенно чувствовать присутствие Бога или видеть хорошие вещи, которые случаются с ним чудеса, которые приходят в ответ на преданность и молитвы.

Выше описывает эмоциональную поддержку, которую можно получить от религии, которая есть Бог. Я знаю, что это существует в некоторых частях Махаяны и Ваджраяны буддизма тоже с Кван Инь (Бодхисаттва Авалокитешвара) и других буддийских божеств, выполняя роль эмоциональных проблем в поддержку Бога. Китайские буддисты уже давно сочинял песни и молитвы петь славу Кван Инь, и они также призывают ее во время бедствия.

Однако, в буддизме Тхеравады, существует нет такой эмоциональной поддержки от какого-либо божества. Так, что Тхеравада буддийских делать в этих случаях? Например, во время внезапного бедствия или горя или одиночества, как бы Тхеравада буддийских искать эмоциональной поддержки или помощи, без божества? Как Тхеравада буддийских успокоить свои эмоции, без религиозной музыки? С кем Тхеравады буддизма искать отношения, когда они обнаруживают, что их мирские отношения, не их?

+937
laurie yeckley 19 июл. 2016 г., 4:59:55
26 ответов

Если я, например, покупать дешевые товары из Китая и продавать их с более высокой цене другим людям в другой стране в eBay - это действительно полезный?

Это зависит от намерения / воли - мотивация действий. Если действие основано на одном из неблагие корни скверн, а именно жадность, то да это вредно.

Если она основана на здоровых корнях отречение, доброй воли и безвредность, то нет, это не вредно. Примером может быть, что кто-то пытается заработать больше денег, чтобы пожертвовать их на благотворительность или помочь если они нуждаются в этом.

Если человек просто хочет заработать больше денег для себя, то вы не правы, это не помогает себе, другим существам или общество.

Другой ключевой фактор-это последствия тех действий. Каждый должен спросить у себя, что случится, если я заплатил продавцу в Китай большую зарплату? Это может быть более выгодным платить им больше, чем зарабатывать больше денег для себя. Если продавец нуждается в деньгах больше, чем себя, то можно помочь, что будучи платят больше за товар.

Если у людей есть больше денег, чтобы покрыть свои основные потребности, то они будут также иметь больше времени для духовной / религиозной практики.

+974
mrb 03 февр. '09 в 4:24

Нет, мистер Дин цитирует. Но, конечно, они в небольшом количестве в состоянии принять определенное поведение на уровне обрядов и ритуалов, которые также определенное влияние на их будущее благополучие.

Например, факторы, пути не позволило разработать для животных, так как они всегда будут на озеро вид справа.

Как всегда, его это не пустая трата времени, если ты вложишь его в определенном пожелал отношения, но вопрос о том, сколько вы на самом деле получить выгоду от такого отношения на длительный срок на кулак очко.

Когда что-то выглядит хорошо и хорошо для вас, не забывайте, его просто вашей заботой о нем. Собаки как люди, не пропускают вас, потому что они "любят" вас, они и не такого роста: чувственное наслаждение. Атма хотелось бы процитировать некоторые предложения в отношении любви, чтобы сделать его еще и понятно, сколько людей на самом деле "животные". или, скажем, не отличается от них:

"Как мало понимают, что такое любовь,...

...и как он возникает в человеческом сердце. Это так часто приравнивается с добрыми чувствами по отношению к другим, с благорасположением или ненасилие или обслуживание. Но эти вещи сами по себе не люблю. Любовь-Спрингс от осознания. Это только так, как вы видите кого-то, как он или она действительно здесь, а не как они в вашу память или ваше желание или в ваше воображение или проекции, что вы можете по-настоящему любить их; иначе это не тот человек, которого вы любите, но мысль, что у вас сложилось этого человека, или этот человек как объект вашего желания не так, как он или она в себя.

Первый акт любви, чтобы увидеть этого человека или этот объект, это реальность как она есть. А это предполагает огромную дисциплину сбросив свои желания, свои предрассудки, свои воспоминания, свои прогнозы, ваш избирательный взгляд ...дисциплины так велика что большинство людей предпочли бы броситься на добрые дела и службы, чем представить огонь этого подвижничества. Когда вы вознамерился служить кому-то, кого вы не взяли на себя труд посмотреть, вы встречаетесь, что человека нужно или свой собственный?"


"Вы видите людей и вещи не как они есть, но, как и вы. Если вы хотелось бы видеть их как они вас должны присутствовать ваши вложения и опасения, что ваши вложения приносят. Потому что когда вы смотрите на жизни именно эти вложения и опасается, что будет решать, что вы будете заметьте и то, что вас блокируют. Что вы заметите после команды вашей внимание. И поскольку вы ищите избирательно у вас иллюзорную версию вещи и людей вокруг вас. Чем больше вы жить с этой искаженной версии больше ты убеждаешься, что это это единственная истинная картина мира, что ваши вложения и страхи продолжают обрабатывать поступающие данные в пути, который позволит укрепить ваша фотография".

от путь к любви--- отец Энтони де Мелло

Это факт, в основном, под названием "сострадание", и она рассчитывает для большинства каждого существа большую часть времени, если вы чувствуете, что должны помочь. Так что в пути не очень зависят друг от друга и чувствовали себя не привязываться, земля, где реальная помощь могла появиться.

Один экземпляр, где Будда встретил вещества животного сообщили в Виная (дача животные без принятия присоединиться к Сангхе):

“Ты нагами не подлежит роста в этой Дхамме и Винае. Иди, благополучие. (Пребывания) прямо там[2], наблюдать uposatha на четырнадцатом (или) пятнадцатый и восьмой день. Таким образом, вы будете освобождены от Нитья-родов и быстро вернуть в человеческое состояние”.

Нитья, (думая,) “Это говорит, что я не обязан рост в этой Дхамме и Винае!” печальный и несчастный, обливаясь слезами, вскрикнула и ушла.

от: В случае животного

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли с помощью торговли и обмена]

+934
Philip Krain 26 сент. 2019 г., 0:02:48

Скука-это ощущение небольшого ума тону в пустоте. Как и большинство негативных ощущений, это мимолетно и только в качестве мощной устойчивость к нему. Объятия вашу скуку. Пусть это мыть над вами. Пространство, которое осталось позади-это начало мудрости.

+755
BroScienceisBroScience 24 окт. 2016 г., 15:44:06

Три фактора способствуют плохая карма.

  1. Жадность
  2. Отвращение
  3. Невежество

Не зная, что действие является неправильным, не искупить вас от кармы. Это просто делает его карма, основанные на сильных невежество. Приведу аналогию, если смешать грязь и молоком, думая, что он собирается создать шоколадный молочный коктейль, то все равно вкус ужасный, даже если вы не знаете, что это было неправильно. Если вы касаетесь что-то горячее, не зная, что он горячий, он все равно будет сжигать свои силы, независимо от вашего знания.

Нет само прощение в буддизме, потому что вы не должны смотреть на карму с точки зрения собственной личности в первую очередь. Вы должны смотреть на это с точки зрения причины и следствия. Что вы должны знать, что действия, основанные на жадности, ненависти и невежества привести к неблагоприятным последствиям и действия, основанные на не-алчность, не-отвращение, не-невежество приводят к благоприятным последствиям.

Чувство вины делает карма хуже. Что вы должны сделать, это оценить прошлые действия и исправляя их, если они ошибались или улучшения на них, если они были правы.

+738
Voftan 6 окт. 2015 г., 2:03:33

Нет наказания за гнев. Это гнев, который тебя накажет

Я размышлял над этим несколько часов сейчас, но не могу понять смысл.

TNX за помощь

+649
LegaRoSS 17 мая 2011 г., 12:13:20

По данным Theravāda точки зрения, Господь яма считается vemānika-Прета, кто иногда пользуется всеми прелестями небесах, в небесном особняке, окруженном kapparukkhas (небесное дерево выполняет все пожелания), а в остальное время переживания плодами его Камма, будучи царем в аду (niraya).

Когда живые существа появляются возле Врат Ада, ада-надзирателей (nirayapalas), схватив их за руки представить их царю яме. По данным "Devaduta Сутта: Дева посланцев", он всегда попытаться вспомнить добрых дел сделал в своей прошлой жизни. Так, он-хороший король.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, прочитайте это.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+631
rionsmith 9 янв. 2018 г., 6:05:04

Да, сконцентрируйтесь на ощущении дыхания, и ничто другое.

Это позволит развить самадхи, но и Випассана, потому что дыхание непостоянно.

В то время как самадхи развивается, ясно видя непостоянство (появление, исчезновение, появление, исчезновение) каждый вдох-это Випассана.

Таким образом, основная цель-развить самадхи, но побочный эффект может быть випассаны.

+615
SiGaika 21 апр. 2011 г., 19:30:26

"Нет ничего существующего в прошлом,настоящем или будущем, которое не явлений ?"

Нет.

Ничего существующего, независимо от того, если в прошлом, настоящем или будущем, является феноменом.

Теперь слушай внимательно, мой друг ...

Если вы найдете что-нибудь существующее, которое не является явлений, утверждая, что "это не реально, это не существует", что бы от незнания.

Если вы найдете что-нибудь существующего, который представляет собой явления, утверждая, что "это реально, это существует", что найти бы от незнания.

Если вы смотрите на явления без невежестве, вы бы увидели отсутствие явления.

"Правильно ли говорить, что все феномены должны быть вечны? Если да тогда как мы это знаем?"

Я отвечу, как я однажды сказал Будде:

Когда человек рождается, то, независимо от того, где он родился, независимо от того, на сколько эонов он будет жить, придет день, когда ему придется умереть.

И почему это так?

Предположим, что король, из-за хорошей каммы, после смерти, можно выбирать продолжительность своей жизни и вселенной он родился. Предположим, он решает стать бессмертным и родиться во вселенной без каких-либо существ. Таким образом, он родился во вселенной, где нет существа могут причинить ему вред и бессмертна. Он живет, как это на протяжении многих эонов. Он наслаждается в своем бессмертии. Он-знающий царь, вечный царь вселенной. Потом, он просыпается однажды и видит существо! Он спрашивает: "быть! Как вы пришли в мою вселенную?!" Существо отвечает: "Потому что я сделал бы." Затем, после многих эонов, что существо умирает. Потом, после многих эонов, король просыпается в один день, и снова видит существо! "Быть! Как вы пришли в мою вселенную?!" он спрашивает. "Потому что я сделал бы." быть ответы. На следующий день, centillions и centillions существ появляются рядом с королем! "Что! Почему вы все пришли в мою вселенную!?" царь спрашивает. Существа ответ: "Потому что он сделал бы." и лоскуток от короля на куски.

Правильно говорят, что все явления должны быть непостоянно. Мы знаем это, потому что Будда говорит так. Тех, кто не знает, скоро тоже знаю ... просто как несчастный король.

+609
user9874 12 июн. 2015 г., 23:30:13

Просто делать то, что действительно выгодно вам и / или другим.

+609
Alchemy Kuro 18 мар. 2017 г., 10:06:13

Может помочь, если ищете реальное лечение:

...прежде всего: уважения, доверия и пациента

и потом ...

Целительная сила заветам, вен. Thanissaro монах (1997; 4pp по./11KB)

Сегодня многие люди пришли к учению Будды в поисках эмоционального и духовного исцеления. В этом коротком очерке автор напоминает нам, что единственным наиболее эффективным средством для исцеления раненого сердца может быть найдена при возделывании сила, или добродетельного поведения.

...после этого на некоторое время или даже быстрее, медитации может прийти в результате базисной терапии, если даже не зная, почему Будда и чему он учил.

Нет акта, необходимого для одного с фирмой сила для получения правильной концентрации и выхода.

(Не дали для сохранения или пребывания держится в колесе торговля, обмен и стеки, но для освобождения от него.)

+593
Freddie 1 февр. 2015 г., 7:36:32

Если орган не нужен, то это ниббана достигается только в смерти?

По данным Палийский текст ссылки в Ниббану как sopadisesa и anupadisesa. Эти, по сути, не два вида Ниббаны, но один Ниббану, получив свое название по тому, как он пережил до и после смерти. - Буддизма в двух словах - ниббана

Что это такое, как быть без skandas?

Вы не можете существовать без skandas. Nibana как выброс пламени.

Я не мог воспринимать государство как мы с вами постоянно бомбардируют внутренние и внешние стимулы, которые заставляют меня предположить, что это состояние никогда не может быть достигнут и только постепенные изменения к нирване может произойти.

Да. Это постепенный процесс, в котором вы проходите несколько этапов, прежде чем проблеск нирваны, а также После до окончательной Arahatship.

+550
mbth 23 июл. 2018 г., 12:34:46

После фокусировки на дыхание во время моей meditationsessions пару лет я решила начать practisiing Випассаны. Я хотел бы добавить, что я никогда не был на Випассана-ретрит (пока). Я все еще очень интересно заниматься, но через несколько месяцев это у меня есть несколько вопросов о моей практике:

Я стараюсь бороться, чтобы быть в курсе моих tougths как они может быть и когда я осознаю, что я после поезда мысли я потом "душить" их или подавлять их(?). Они мгновенно остановить. Это будет продолжаться и во время моих сеансов, и он оставляет меня в замешательстве, если я репитировал в продуктивный путь.

Я думаю, у меня еще есть много, чтобы узнать об этом способе медитации, но им по-прежнему интересно узнать, что вы думаете об этом и если вы получили некоторые рекомендации.

Спасибо!

+542
sager89 11 янв. 2014 г., 10:16:45

Когда я иду, я иду, когда я ем, я ем. Когда я сплю, я сплю.

Думает ли кто-то о себе или думает о не-личности, есть еще личность, которая думает. Есть еще личность, которая не думает.

В вашем примере, есть крайности. Если кто-то умирает, но думать о выживании, это крайность. Если кто-то умирает, мы должны думать о смерти. Если выжить, мы должны думать о выживании. Таким образом, средний путь.

+494
Freedom pirates 19 мая 2015 г., 3:28:17

Угга, богатого обывателя, сказал в Сутта из aṭṭhaka-nipātā (в 8.22):

С уверенным сердцем я поклонился Будде. Будда учил меня, шаг за шагом (anupubbikakathā), с разговора о даче, этического поведения, и небо. Он объяснил недостатки чувственных удовольствий, так грязной и коррумпированной, и в пользу отречения. И когда он знал, что мой разум был готов, податливым, избавиться от помех, радостный и уверенный в себе он объяснил специальные учения Будд: страдание, его источник, его прекращение и путь. Как очистить ткань от пятен будет правильно впитывать краску, в том самом месте нержавеющий, непорочное видение Дхаммы возник у меня: ‘все(страдания), которые возникают в зависимости от происхождения(samudaya), имеет конец.’ Я видел, достигли, поняли, и поняли Дхамму. Я пошел вне всякого сомнения, избавился от нерешительности, и стала уверенной в себе и независимой от других по инструкции учителя. Тут я пошел на убежище в Будде, его учению и Сангхе. И я провел пять правил тренировок с целибатом как пятый. Это второе невероятное и поразительное качество, которое можно найти во мне.

После прослушивания anupubbīkathā ("шаг за шагом"), некоторые слушатели могут просветить dhammacakkhuṃ ("око Дхаммы"), т. е. от Sāmaññaphalasuttaṃ (Ду 2):

Так Царь Аджатасатту, радуя и радуясь благословенному слова, поднялся со своего сиденья, поклонился ему, а затем, обойдя его слева. Не долго после того, как царь Аджатасатту ушел, благословенный обратился к монахам: "царь ранен, монахи. Король недееспособен. Если бы он не убил отца — что праведника, чтобы праведник царь — беспыльное, из нержавеющей Дхаммы глаз возникло бы к нему, как он сидел в этом кресле."

Вы можете найти больше результатов по изучению слов dhammacakkhu и anupubbika.

Есть много таких мест в Типитака: поэтому Будда сделал именно учить четыре благородные истины о полку Игореве.

Обязательные вопросы:

  1. Что anupubbīkathā?
  2. Почему Будда учил anupubbīkathā в постели?
  3. Почему первый saṅgāyanā монахи должны отделить anupubbīkathā столько разделов?
  4. Почему некоторые люди думают, что Будда никогда не учил медитации в постели?

1. Что anupubbīkathā?

Anupubbīkatha:

  1. В пали канонам, это последовательное обучение или обучение шаг за шагом. Это может быть рассказ или историю. Ознакомиться с результатами поиска из Типитаки и atthakathā.

  2. В Типитака контексте, это разовые обучения вся последовательность учебных. Это очень долго Сутта, которая описывает процедуру буддийский практик, например:

Вы видите, что это более долго, устно.

2. Почему Будда учил anupubbīkathā заложить?

Будда учил anupubbikathā для всех, а не только лежать, потому что каждый практикующий должен практиковать шаг за шагом. Никто не может практиковать без определенной последовательности, как в тумане-см. Kīṭāgirisutta (МН 70, количество 238):

Нищенствующие, я не говорю, что просветление достигается сразу.

Однако для новичка лежал, кто гений, Будда учил его с самого начала шаг до конца в один момент-например, один-время преподавания КП 8 плюс 3.70 плюс Ду 2 (как указано выше).

Вы видите, что это более долго, устно.

Вот почему мы не можем найти один Сутта из anupubbīkathā, в контексте Типитака, или даже в atthakathā, а также. Так, в atthakathā комментарий от anupubbīkathā:

Anupubbīkathā последовательность преподавания и комментариями сюжетов dāna затем sīla тематике, тогда небеса предметы, затем процедуру практикующего.

Но Будда и учитель учил более короткий и более сложные Сутта к инсайдерской лей мужчина и женщина лей (upāsaka и upāsikā), потому что они имеют достаточно возможностей и знаний, чтобы учиться на более высоком уровне, например, Dānasutta (в 7.49). Вы можете увидеть, что Сутта короче и более сложные, в комплекте только благотворительность и путь. Это anupubbīkathā, но это не смысл "anupubbīkathā" слово в контексте, как в 8.22.

3. Почему первый saṅgāyanā монахи должны отделить anupubbīkathā в качестве перегородок могут?

Первые монахи saṅgāyanā выбрал "anupubbikathā" слова, чтобы избежать более длительного Сутта. Потому что большинство мирян в это время не имеют много знаний для достижения просветления, Будда должен был научить их очень долго suttas (возможно дольше ДУ Сутта) и смешать содержимое, пусть просветит, как sotāpanna, или доверие к дхамме. Так, если первый saṅgāyanā монахи не отделить его, чтобы быть много меньше Сутта, это было бы слишком долго и можете учиться по устной декламации.

Доказательства от Натти vicayahārasampāta:

  1. Здесь Господь Будда советует один из увлеченных факультеты советом в этой, Господь Будда советует одним из средств факультетов с советами в кратко и подробно; Господь Будда советует один из тупых факультеты советы в деталях.

4. Почему некоторые люди думают, что Будда никогда не учил медитации в постели?

Потому что они являются непонимание anupubbikathā. И они не знают, как читать учить, как четыре благородные истины, потому что они никогда не запомнить Nettipakarana, или никогда не достигали каких-либо профессиональных знаний, ñāṇa, из Типитаки-состав и jhānalābhī школы, таких как Па-Аук.

Каждый благородный человек должен просвещаться Четыре Благородные Истины, но не все обычные люди могут обнаружить благородную истину из Типитаки. Люди, которые могут понять благородную истину из Типитаки необходимо согласование всех неубранных слова Типитака. Это не выполнимо для людей, которые не могут запомнить Типитака пали и Натти, потому что он должен nirutti-paṭisambhidā на согласование вся Типитака.

Для примера из ВН Mahāvagga по assachi arahanta в сарипутта, которые просветили как sotāpanna:

Вы dhammā hetupabhavā (дуккха) tesaṃ hetuṃ (samudaya) tathāgato āha
tesañca йоу nirodho (ниродха&Магга) evaṃvādī mahāsamaṇo.

Все это(страдания), которые исходят из причины, из них Truthfinder сказал причину(происхождение), а их остановки (прекращения&путь)— великий затворник был такой доктрины’”.

Или в Sāmaññaphalasuttaṃ, что король Ajātasattu почти просветленным как sotāpanna, он включен vipassanāñaṇa часть (краткое дуккха), pubbenivāsānussatiñāṇa+cutūpapātañāṇa (расширенная дуккха), āsavakkhayañāṇa (samudaya+ниродха), и всех практикующих процедуры в этом Сутта являются Магга.

Все выше примере, как читать благородная истина в Типитаки.

+459
Margaret Dart 5 нояб. 2013 г., 19:42:22

Я читал в другом месте, что когда ты должен делать что-то и делать что-то другое, то причина для этого (делать что-то еще) может быть нежелание или неспособность справиться с "плохим настроением".

Например:

  • Ты должен быть "на задачу" (что бы это задание).
  • Что-то произойдет ... например, вы достигнете сложных или повторяющихся бит задания, или то, что вы пробовали не работать, или подзадачей которой вы наслаждались закончилась, и вы начинаете на новом месте вы рискуете провал
  • Это "что-то" грозит плохое настроение-например, беспокойства, неудачи, скука, социальные конфликты
  • Чтобы избежать этого вы переключаетесь на что-то другое (например, социальных сетях), которые вы найти (или найти) и сравнительно легко и надежно "полезным", например, потому что вы любите его, или потому, что это не угрожает

Если это так, то делает социальные медиа -- для того, чтобы подсознательно избежать настроение, как тревога и скуку ... может не рассматриваться как "помнить".

И это не "многозадачность", это "наполовину задач" -- т. е. вместо того, чтобы оставаться на фултайм, можно переключиться или выключить часто, для того, чтобы попытаться восполнить или поддержать ваше настроение при участии (т. е. в зависимости от), взаимодействуя с социальными медиа.

Кроме того, в буддийском контексте, слово "памятование" может подразумевать памятования о чем-то - "осознанное дыхание", например. Я считаю, что если я поглощен задачей, то я не замечаю, я не обращая внимания на другие вещи. Если вы используете социальные медиа, наверное, вместо того, чтобы помнить о чем вы должны всегда помнить о ... на примере главной задачей, и/или некоторые буддийские учения, и/или дыхания-Если ты занимался задач и столкнуться с эмоциональным ударом, например, какое-то беспокойство, возможно, это лучше, чтобы держать дыхание на некоторое время, чем обратить внимание на социальные медиа.

+431
user127248 8 сент. 2011 г., 20:47:29

Сутта, что вы должны жить, если вы хотите добиться успеха в мирской жизни - профан благосостояния - это Dighajanu (Vyagghapajja) Сутта: условия благосостояния. В этом Сутта Будда призывает богатых собственников жилья как сохранить и приумножить свое благополучие и избежать потерь материальных ценностей. Это Учение Будды о процветании.

Четыре условия ведут к домохозяину, благополучия и счастья в этой самой жизни-это достижение стойких усилий (уттхана-сампада), выполнение бдительность (arakkha-сампада), хорошие друзья (kalyanamittata) и сбалансированной жизни (сама-jivikata).

Вот, прилагают усилия к тому, что старания заработать побольше денег и богатства для улучшения вашей жизни. Что бы вы ни делали в зарабатывать на жизнь, вы должны быть экспертом в ней. Вы должны быть осведомленным в сфере бизнеса. Вы не должны лениться и с энтузиазмом делают свою работу. Обсуждения и мастерство являются одними из необходимых элементов для достижения успеха. Когда вы умело организовать бизнеса свой экономики, несомненно, возрастет. Это позволяет вам и членам вашей семьи, чтобы жить в покое без трудностей, неприятностей и забот.

Тогда вы должны знать, важность защиты богатства, заработанные посредством энтузиазма и праведно трудолюбивый. Узнав, как с трудом заработанные богатства защищена и как она будет уничтожена, вы должны знать, чтобы защитить его так, что собранные богатства не потеряли.

Хорошая дружба-это общаться с хорошими людьми, людям, которые следуют духовному пути. Ваша жизнь должна иметь нравственную основу, чтобы насладиться внешних достижений и успехов. Только материальный успех не достаточно, там должно быть общение с хорошими друзьями. Хорошие друзья помогут вам в правильном и неправильном. Они рекомендуют духовном пути, практикуя ее. Если ассоциация с конкретным человеком ведет к нашему благополучию, то, что человека можно рассматривать как хороший друг, независимо от его или ее возраста. Если вы найдете человека с много хороших качеств в своей жизни, будь то старейшина или молоды, либо у себя в деревне или пригороде или поселке, но объединение с ним или с ней. Следующий является сбалансированной жизни. Это жизнь, что вы живете в соответствии с вашими средствами и станции в жизни. Вы должны знать, как тратить деньги и жить налегке, без-долговой жизнь за состояние вашего дохода. Особенно расходы должны быть сбалансированы, чтобы ваш доход. Вы также должны знать, как жить, не чрезвычайно роскошные, но и не слишком строгая, но должны стремиться жить мирной гармоничной жизни после срединного пути. Вы должны быть особенно внимательны, чтобы не иметь конкурентное отношение к образу жизни.

Итак, причин для благополучия и счастья в жизни после смерти считаются. Существует четыре фактора, которые принесут счастье в жизнь после смерти. Достижения веры (saddha-сампада), достижение добродетели (сила-сампада), благоустройство благотворительность (сага-сампада) и достижение мудрости (pañña-сампада).

+410
Myonaiz 28 апр. 2017 г., 7:56:20

В "драгоценное украшение Освобождения" (который я только начал читать) и некоторые пункты близ своего начала, которое сопоставить сансары с нирваны:

В общем, все явления входят в две категории сансары и нирваны. То, что называется Сансара пуста по своей природе, растерянный проекции. Ее характерной особенностью является то, что она проявляется как страдание. То, что называется Нирвана также пуста по своей природе, но все перепутал прогнозы исчерпаны и рассеивается. Ее характерной особенностью является свобода от всех страданий.

И:

Раздел III. СЛУШАТЕЛЬ СЕМЬИ

В семье слышащих состоит из тех, кто боится сансары и стремиться достичь нирваны, но которые имеют мало сострадания. Было сказано:

Тот, кто боится, увидев страдания сансары
И жаждет достичь нирваны
Но мало интересуется благо живых существ—
Эти три являются знаками слушателя семьи


ИЖ. СЕМЕЙНЫЕ ОДИНОЧНЫЕ РЕАЛИЗАТОРА

Одинокий реализатора семьи входят те, кто обладает вышеупомянутыми тремя атрибутами и, кроме того, наглые, сохранить самобытность своих хозяев тайну, и предпочитают останавливаться в безлюдных местах. Было сказано:

Страх при мысли о сансаре, стремление к нирване,
Сострадания, высокомерия,
Скрытный о своих учителей, и наслаждаясь одиночеством—
Мудрый человек должен понимать, что эти следы одиночного реализатора семьи


Таким образом, эти две семьи, слушатели и одинокий реализаторы, участвовать в их соответствующих транспортных средств, и хотя они достигают результатов их деятельности, эти результаты не окончательные нирваны. Как их соблюдать, когда они достигают их плоды? Они поддерживают Штаты unafflicted медитативной концентрации, но эти государства основаны на психический отпечаток невежества. Поскольку их концентрации в медитативных являются unafflicted, они считают, что они достигли нирваны и оставаться таким образом.

Если их государства-не окончательная Нирвана, то можно утверждать, что Будда не учил этих двух путей. Есть причина, почему Будда должен учить такому пути? Да. Предположим, например, что большие купцы из этой Джамбудвипы путешествуете на океан искал драгоценности. После многих месяцев в море, в каком-то заброшенном месте, они становятся полностью устали и думать, “нет никакого способа, чтобы получить драгоценности”. Когда они разочаровываются, и подготовить повернуть назад, торговец капитан проявляет огромный остров с помощью своей чудесной силы и позволяет все его последователи там отдыхать. Через несколько дней, когда они полностью отдохнувшим и расслабленным, капитан говорит: “Мы не достигли нашей цели. Теперь мы должны идти дальше, чтобы получить наши драгоценности”.

Подобно этому, живые существа без мужества пугаются, когда они слышат о мудрости Будды. Они считают, что достижение состояния Будды-это большие трудности, и думаю, “у меня нет возможности сделать это”. Есть другие люди, которые не заинтересованы в выходе на пути, или кто войдет в путь, но поворачивать назад. Чтобы противостоять этим проблемам, Будда представил эти два пути, и позволяет им отдохнуть в этих государствах.

Как сказали в Белом Лотосе возвышенной Дхармы Сутры:

Кроме того, все слушатели
Думаю, что они достигли нирваны,
Но они не достигли окончательной нирване
Открыл Будда
Они только отдыхают



+332
magnuspaajarvi 8 янв. 2014 г., 19:48:21

Во-первых, слово "психо" - это вообще-то сленг, поэтому его не надлежит использовать в любой интеллектуальной дискуссии. Слово вы думаете, что это "психоз", который формально относится к человеку, который страдает или поведения, связано с психозом.

Термин "психоз" является очень широким и может означать что угодно-от относительно нормальных аномальным опытом в сложных и кататонические проявления шизофрении и биполярного расстройства 1 типа. В правильно диагностированных психических расстройств (там другие причины были исключены обширные медико-биологические лабораторные исследования), психоз-это описательный термин для галлюцинации, бред, иногда насилия и нарушение понимания, что может произойти. Психоз, как правило, срок дан до ощутим дефицит нормального поведения (негативные признаки) и чаще в различных видах галлюцинаций или бредовых идей, особенно в отношении взаимосвязи между собой и другими, как в грандиозности и пронии/паранойя.

Это определение легко может быть истолковано достаточно свободно, чтобы включить всех людей, имеющих неправильные взгляды или тщеславия, а как этот термин используется в современной психологии, на самом деле не включают большинство "обычных" существ. Так, как со всеми условиями, это зависит от того, кто дает определение.

Так что, что должно в значительной степени ответить на ваш первый вопрос - "психо" - это сленг, но "психопат" может быть использована для описания не-просвещенный человек, хотя бы немного шире, чем то, что обычно принято быть смысл термина.

Что касается второго, довольно недетский вопрос, в отношении того, как он относится к вашему первому вопросу, то что простые люди психически невменяемым означает, что иногда действительно невозможно заставить их понять вас. На самом деле, действительно только вам надо беспокоиться о понимании вами-это вы сами. Нет ничего в путь к просветлению, который требует от вас, чтобы быть понятым другими.

+229
Nigel Martin 9 февр. 2014 г., 16:25:26

Может кто-нибудь указать на альтернативный перевод или пали версия Сутта (вместе с любыми вникнуть в смысл этого отрывка вопрос)?

Мы можем видеть этот тип ситуация с Yakkha Āḷavaka

В одно время Господь пребывал в Однажды благословенный пребывал в Алави в прибежище yakkha Āḷavaka. Тогда последний отправился в жилище Господа и разговаривал с ним следующим образом: “монах, выходи!”

“Хорошо, друг”, сказал Будда (и вышел).

“Монах, иди!”

“Хорошо, друг” - сказал Будда и ушел в свою хижину. Он дважды повторил эти требования, но на четвертом спрос Будды сказал:

“Я не приду к тебе, друг, делай, что хочешь”.

“Преподобный, я должен задать вам вопрос и если вы не можете ответить на него я либо свергнуть свой ум, разбить ваше сердце, или захватив вас ноги, бросить тебя на другую сторону реки Ганг”.

“Я не вижу, друг, никому в мире с его дэвами, Магаѕ и Брахмами, в этом поколении с его монахов и отшельников, князей и люди, кто может свергнуть с ума, или разбить мое сердце, или захватить меня за ноги и бросить меня на другую сторону реки Ганг. Однако, друг, проси, чего хочешь!”

Рассматривая эти два случая, мы можем предположить, что нагрузка Будда привел пример, как обращаться с жестким (сложной) ситуации, когда один идет проповедовать кому-то. Они не готовы принять, и в агрессивных настроений. Поэтому проповедник должен развивать качества 'терпение', как показано в этот ответ.

+178
Russell Schmidt 9 дек. 2017 г., 11:01:28

Наиболее важная идея в буддизме касаемо касты является то, что независимо от того, какой фон одного из, если один праведник, непревзойденный в силу, а искренне ищет путь к концу страдания, он бы наверняка найти его.

А почему некоторые буддийские большинства стран есть какая-то кастовая система - хорошо, что не пришел из буддизма. Это исходит из естественной склонностью человеческого общества для формирования социально-экономического кластера, который применяется во всех странах мира, включая развитые страны. Пожалуйста, см. Эту статью о неравенстве в США.

Тем не менее, что особенного в индуизме состоит в том, что кастовость нашли в священных писаниях и является частью религии. Религия-насильственных кастовость не нашли в буддизме. Буддизм также не комментируют политические идеологии лежал обществ, например, демократия, капитализм, монархия, социализм, коммунизм и т. д.

От Мы Сутта (АН 5.179):

Таким же образом,
везде, где человек родился
среди людей —
благородные воины, брахманы,
купцы, рабочие,
outcastes, или падальщики


если приручить,
с передовой практикой,
праведник,
непревзойденная в силу,
динамик истины,
с совестью в сердце,
тот, кто бросил рождении и смерти,
завершил святой жизни
положить вниз бремя,
выполнена задача
брожение-бесплатно,
вышла за все Дхаммы,
из-за отсутствия цепляния
несвязанный:
предложений в этой безупречной области
медведь изобилие фруктов.


















Из Сундарике Сутта (СН 7.9):

Затем Сундарике брамин подошел к Будде и сказал ему: “Сэр, в какой касте ты родился?”

“Не спрашивай о рождении, спросить о поведения.
Для любого дерева можно, конечно, генерировать огонь.
Стойкий мудрец, хотя из низших классов,
это чистокровный проверил совести.


+166
user1767754 6 дек. 2014 г., 14:39:20

Любовь и привязанность только случайно связанных. Конечно, это зависит от того, как вы определяете любовь.

Я бы предложил, что любовь может быть грубо понимаемого как акт дарения. Естественно, "инвестировать" себя в любую "вещь", особенно вызывает привязанность к этой конкретной "вещи". И когда мы даем, мы склонны подсознательно воспринимать это как инвестицию.

Однако вы можете избавить себя от этих рефлексов. Вы можете отдать, не ожидая. Не поддаваясь угрызениям совести, если ты чувствуешь свой дар не принят или разбазарили. Дети имеют талант, подарив родителям это чувство.

Обратите внимание, что я не говорю, что вы не должны иметь никаких ожиданий по отношению к вашим детям. Я считаю, что вы должны. Но вы не должны думать об этих целей как нужные плоды вашей любви. Вы должны любить безоговорочно и самостоятельно установить эти цели в плане того, что вы искренне верите, сделает вашего ребенка счастливым. Вам понадобится определенный уровень отряда/расстояние, чтобы сделать эту оценку. Вы даже должны признать, что ваш ребенок (или кто-нибудь, что вы любите) может отклонить целей и голову прямо на то, что делает их несчастными. Если это так, это опыт, они должны учиться (по крайней мере до такой степени, что в результате причинения вреда их не разрушительные). Не ожидая ничего взамен за свою любовь будет сделать это намного проще для вас, чтобы дать его даже тогда.

Попробуйте видеть ребенка не как своего ребенка, но ребенка, что вы выберете любить независимо от результата. Это любовь без привязанности.

+139
Catherine Chalus 18 сент. 2016 г., 21:29:12

Существует бесконечное существ во Вселенной. Случае, если большое количество существ становитесь просветленным, тогда еще будет бесконечного существа. Количество существ во всех плоскостях, кто просветляется составляет около 24 asankya. Число Будд бесконечно, количество Архатами бесконечны, как там были бесконечные Sasanas. Но, несмотря на все, кто становятся Архатами бесконечного существа остаются, из которых некоторые, возможно, родились в этом мире.

+133
Reaz Murshed 10 июн. 2018 г., 15:23:37

Нет единого ответа на этот вопрос.

Для начала, существует более чем одна школа буддизма: которые имеют разные доктрины, которые вы можете найти легче или труднее поверить или понять.

Кроме того,

Он сказал, что есть 84,000 врат Дхармы, или иногда Дхарма дверей, который является причудливый способ сказать, что люди приходят к буддизму в бесчисленных различными способами.

Один из (многих) вариантов буддизма на Западе , вероятно, называют светского буддизма, т. е.:

Светские буддисты толкуют учение Будды и буддийские тексты в рационалистической и часто evidentialist образом, учитывая исторический и культурный контекст времени, в котором жил Будда и различных suttas, сутр и тантр были написаны.

В рамках светского буддизма, буддийские доктрины могут быть лишены каких-либо неуказанных сочетание различных традиционных верований, которые могли бы считаться суеверным, или которые не могут быть проверены с помощью эмпирического исследования, а именно: сверхъестественные существа (например, богов, бодхисаттв, нагами, Преты, Будды и т. д.), заслуга и его перевода, возрождения буддийской космологии (включая существование чистой земли и преисподней) и т. д.

Или, снова. в традиционных школах, ответы на какие учения всех школ буддизма поделиться? список многих доктрин, ни одна из которых на самом деле включает в себя "веру в ад и рай, карма, перерождение, другие миры". Может быть, они были пропущены по ошибке, может быть, они не учение о том, что все школы разделяют, или, может быть, они просто не достаточно важным, чтобы упомянуть.

Низко я думаю, что вы можете "стать буддистом" без веры, без веры в, и/или без особого понимания этих учений.

Я предполагаю, что мое введение в буддизм Четыре Благородные Истины-и я не уверен, что принял никакой веры вообще. Первые две истины, которые кажутся сами собой разумеющимися для меня (или соответствует моему опыту), третий будет стоять собой разумеется, как логическое следствие второго, а четвертый, по всей видимости, для дальнейшего изучения.

Я согласен с вашим вопрос. В мой первый вопрос на этом сайте я заметил, что доктрины "Возрождение" может быть "причина, почему некоторые люди могут полностью отказаться от буддийского учения без тщательного изучения".


Ради отвечать более полно на этот вопрос, вы, возможно, захотите, чтобы узнать больше о том, что "вера" означает в буддизме. Например, по данным одной школы (цитирую "драгоценное украшение освобождения"):

В этом случае, что же “веры”? Есть три вида веры: доверие, желание, и понятно.

Раздел III. ДОВЕРЧИВОЙ ВЕРЫ

Понимаю, что эта вера зависит от темы “причина и следствие”—истина о страдании, которая приходит от истины причинность. Кроме того, он исходит из веря, что счастье в мире желание-это плод добродетельные причины. Верю, что страдание в мире желаний является результатом недобродетельное действие. Верю, что счастье двух высших сфер является результатом незыблемые причины. Поверьте, что, вступая в недобродетельной действия тела, речи и тревожащих эмоций, которые называются правду о причинно-следственной связи, получаем пять страждущих skandas, который называется истиной о страдании

ИЖ. ТОСКА ВЕРА

Понимание чрезвычайного характера непревзойденного просветления, одна следует по пути с уважением и почтением, чтобы получить его.

В. ясная Вера

Ясная Вера возникает в уме в зависимости от Трех Драгоценностей. Развивать любовь и интерес к Будде, как учителю, который показывает путь, Дхармы, который становится на путь, и Сангха, которое проведет один для того, чтобы выполнить путь.

В той степени, что есть вера, она, возможно, не означает "веры в явления, которые не могут быть соблюдены." Даже если вы не можете наблюдать "два высших сфер", вы можете наблюдать за "страждущих скандх" (или наоборот, что-то вроде "отсутствие раскаяния", после добродетельного поведения).

Надо признать, что ожидал наблюдать такие явления, как счастье, желание, добродетель и страдание-может быть трудно наблюдать за теми, "по-научному" (хотя, говоря о "научных наблюдений", люди начали использовать МРТ для тестирования монахов возможность использовать медитацию, чтобы повлиять на свое счастье), но это такая вещь, вы можете оценить сами.

Одним из буддизма собственного резюме буддизма (т. е. буддийской Дхаммы) заключается в том, что учение не требует много веры, т. е. он не говорит о себе, "буддизм-это невыразимое, загадочное, главный добродетель-это вера, и это можно понять только через веру". Вместо этого приведем пример того, что он говорит:

Дхамма хорошо заявил благословенному: видимая здесь и сейчас (а.к.а. собственно, принадлежность к этой жизни), немедленно (или, может, от времени), приглашает пойти и увидеть, эффективно, индивидуально (самостоятельно) установлено (известно) мудрый (умный).

+103
Tanna Barnett 3 февр. 2015 г., 18:05:36

Один из лучшая книга, которую я читал о самадхи-это Аджан Sucitto называется медитация:Путь пробуждения особенно про позу.

Если мы получим сидит правильную осанку половину работы медитации делается. Его описание сидячая поза не имеет аналогов в своей точности, т. е. из моего опыта.

+40
Gelya 26 окт. 2017 г., 17:04:06

Нет, анатта не является ключевым моментом буддизма, и буддизм не nondualism.
Это было бы слишком просто ;)

Шуньята, Махаяны экстраполяция принципа анатта, становится ближе.

Если бы мне пришлось выбрать одну точку, чтобы объяснить все это, я бы сказал, татата.

+33
Big Money 23 июн. 2017 г., 9:25:01

Есть отличный 41-часть подкаста серии про Ниббану (Нирвану) здесь: остров – буддийский монастырь Амаравати

Это Аджан Амаро, комментируя и расширяющиеся по книге Остров: Антология Учения Будды о нирване

Первый эпизод-это здесь: https://overcast.fm/+KQCmffrKU

Некоторые темы эпизода включают:

  • Это, Что И Другие Вещи
  • ‘Быть или не быть-это вопрос?
  • Бессмертный
+17
olyv 16 нояб. 2017 г., 11:44:28

Показать вопросы с тегом